Интервью с SF|Jerk - 19 Ноября 2010 - HL2DM University RUS
Интервью с SF|Jerk
03:48
19.11.2010

Буквально на днях мне удалось выловить игрока под ником Jerk, чтобы взять интервью. О том, что получилось, читайте ниже.

Представься пожалуйста

Привет всем, зовут меня Сергей, более известен я в сообществе под ником Jerk. Состою в клане SF (Soviet Force).

В последнее время СФ как команду практически не видно на дм-сцене, за исключением редких псв-игр и игр отдельных игроков на пабликах. В чем причина, как думаешь?

Те люди, которые наводили страх на всю Европу, на данный момент "выросли" из игры, и у них просто поменялись интересы - вместо мышки и клавы - работа и учеба, деньги, девочки и тусовки :) . Но, как показывают последние игры, мы все в превосходной форме. Так что если ожидается какая-то лига с хорошими призами, мы готовы принять в ней участие.

Уйдя из кю пару сезонов назад, вы мотивировали это специфическим подходом и отношением к вашей команде. Как думаешь, могло ли что-то измениться за прошедшие сезоны конкретно в плане отношения к вашей команде?

Вся специфика заключалась в том, что к нам относились, мягко говоря, не по-спортивному и нечестно, хотя такое отношение я заметил не только от иностранных игроков, но и, к сожалению, от многих людей и из русского комьюнити. Я думаю, что это продиктовано тем, что мы - единственный клан, который никогда не прогибается под организаторов и владельцев турниров, который использую свои полномочия в корыстных целях, продвигая отдельные команды и "топя" другие. В плане отношения к нашей команде, уверен, ничего не поменялось, потому что большая часть админов осталась прежей, а СФ всегда будет как красная тряпка для быков у этих людей. Сначала я думал, что такое отношение продиктовано ко всем русским кланам, но потом я понял, что ошибался - ведь гонения конкретно на СФ начались после самого первого Nations Cup, где, как известно, сборная под моим капитанством, выиграла у всех конкурентов. А в конце, после игры с Англией (которую мы вытащили на 4 фрага), был скандал (якобы счет был ровный, хотя никаких доказательств представлено не было. Есть только доказательства нашей победы), после которого Nations Cup закрыли и победитель объявлен не был. И после этого началось - гнать на меня и СФ стали не только иностранные игроки, но и наши - русские (и не очень :) ) парни.

К сожалению, а может кому-то к счастью, руки разрабов валв добрались до апдейта и дм. Как тебе новая база игры?

Меня все устраивает - игра стала гораздо более стабильной, количество вылетов заметно упало, некоторые баги исправили. Многие жалуются, что движение в игре очень сильно изменилось, из-за чего они не могут и не хотят больше играть. Я лично кардинальных перемен в игре не заметил - да, слегка изменилась техника распрыжки, отныне нет так называемого duckrun'a (быстрое перемещение по трубам), ну и другие мелочи. Для меня это все некритично - я как играл на высоком уровне, так и продолжаю (к изменениям привык очень быстро), а те, кто зависел от всех этих мелочей крайне сильно и строил свою игру на багах, конечно, очень недовольны, ибо их преимущество нивелировалось.

Недавно вы играли пкв с пвн, у обеих команд был слегка обновлен состав на игру. Как ты можешь оценить результаты?

Состав пока еще не особо сыгран, да и игра была достаточно спонтанной, то есть мы к ней даже не готовились. Так что эти игры не показатель - это так, чтобы не терять хватку и быть в форме. А результаты вполне меня устраивают - понятно, над чем нужно работать.

Апдейт прошел, и единственная лига европы - clans-united потеряла половину команд. Воспользуетесь ли вы этим и вернетесь в кю?

Пока этого не планируется. Что касается серьезных турниров - я привык либо учувствовать и побеждать, либо не учувствовать вовсе, если я не чувствую себя на 100% . Для того, чтобы возвращаться в ку, нужно иметь помимо игроков, еще и хороших спарринг-партнеров, которых, к сожалению, среди русских кланов практически нет - все либо играют за зарубежные команды, либо же просто не хотят играть с СФ. Либо (есть еще и такая категория людей) просто, мягко говоря, не лестно отзываются о нашем клане (непонятно, правда, почему), а с такими людьми играть нет никого смысла (были прецеденты, мы тратили время на сыгранность состава, а потом люди просто по личным причинам покидали клан). Так что пока мы в лигу не торопимся.

16-й сезон кю достаточно вяло идет, и не так много команд претендуют на победу в первом дивизионе. Твой прогноз на итоговое распредение мест (ТОП 3) ?

Эта лига давно не вызывает у меня никого интереса, так как люди там остались те же, нормальных призов там нет (сервер на полгода - это не приз вообще), а радоваться победе над ...надцатым составом какого-нибудь RaW, к примеру (состав которого меняется с частотой размножения кроликов), у меня желания нет. Раньше были классические противостояния, которые из-за неспортивного поведения администрации, к сожалению, канули в лету.

В связи с опять уходом многих команд с лиги, администрация решила сделать газеры (миксы), как ты относишься к такой затее? Сможет ли это нововведение стать полноправной заменой формата лиги?

Нет, это бред, так как теряется интеллектуальная составляющая игры (а именно сыгранность и тактика, то есть красота игры), остается лишь аркада.

К сожалению почти не проводится 1х1 турниры, однако почему ты не учувствуешь в тех, что есть?

Как я уже выше говорил, я хочу либо участвовать и побеждать, либо не участвовать вообще. Времени на тренировки у меня практически нет сейчас - на первом месте стоит личная жизнь. Игра же - это место для отдыха и развлечения. Если честно, я сейчас даже больше играю в Left 4 Dead 2, так как там не нужно такой концентрации именно по точности и, скажем, быстроте передвижения (а требуется то, что мне как раз и нравится - умение думать головой не только за себя, но и за "того парня", что у меня всегда хорошо получалось. :)
Ты достаточно много сыграл дуэльных игр. Скажи играли ли ты дуэль с иностранцами после апдейта и можешь ли кого-то особо выделить? И что можешь сказать об СНГ-сегменте в этом вопросе?

После апдейта с иностранцами 1 на 1 не играл, но на пабликах отмечу снижение общего уровня игры. Причем как на русских серверах, так и иностранных. СНГ-сегмент? Если честно, вообще не знаю ни одного профессионального игрока из СНГ - да, среднячков полно, но выделить никого не могу.

По твоему мнению, есть ли смысл развивать дм путем проведения лиг разного уровня, кубков и т.д. ?

Конечно есть, только так игра будет оставаться на плаву - к примеру, Quake 3 и Counter-Strike до сих пор очень популярны. Также очень важно не вставлять палки в колеса самим себе, как это делает, например, администрация самого популярного ресурса по хл2дм в ру-зоне. Если конкретнее, то на этом сайте сложилась своя группировка игроков, наличие деятельности которых в развитии игры ставится мной под большое сомнение, более того, эти люди не дают как новым, так и старым игрокам спокойной общаться на сайте - начинаются всякого рода оскорбления, если мнение людей различно с их мнением. Но так как эти люди близки с администрацией, их не трогают, а их собеседников просто банят с сайта без объяснения причин (как меня и брата, например, хотя мы никого не оскорбили, и даже не провоцировали на ругань в процессе полемики). Примеров тому масса, но они частенько удаляются с форума. Мне сдается, что опыт ку этими людьми был перенят исключительно негативный.

Напоследок, чтобы ты мог еще от себя добавить?

Очень надеюсь, что тот российский ресурс, про который я говорил, станет все-таки более похожим на свой зарубежный аналог, и будет готов к диалогу со мной и людьми, которые поддерживают меня в развитии хл2дм. Уверен, что на данный момент в России, очень мало таких преданных фанатов игры , как я (в хорошем смысле слова), которые действительно переживают за нее, и всячески ее развивают, и очень жаль, что ресурс, который дожен сплачивать игроков и давать им ответы на интересующие их вопросы (как .com аналог), превратился в форум по интересам псевдо-друзей. Я реально смотрю на зарубежный сайт и вижу там кучу крутых людей, с которыми я постоянно на связи, которые общаются со мной в сто раз лучше, чем многие в русском коммьюнити. Странно, правда? Также хочу, чтобы игроки оставались людьми, ибо не все то, что они говорят в игре, как показывает практика, могут сказать и в жизни. Good luck and keep on fraggin'! :)


Автор интервью: uNsLide
Ссылка на источник

Просмотры: 324 | Badman | Рейтинг: - +
Комментарии (0) :
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход