Интервью с Weirdie - 6 Декабря 2010 - HL2DM University RUS
Интервью с Weirdie
21:42
06.12.2010
Доброго времени суток. Сегодня у нас в гостях один из самых известных и самых сильных игроков русского коммьюнити - Weirdie. Представься пожалуйста нашим читателям.

Зовут меня Роман, 26 лет, известен в DM под ником Weirdie.

Ты сейчас работаешь? Если да, то где, если не секрет и кем?

Работаю, есть компания, в которой я уже несколько лет, должность - ведущий разработчик, задача - разработка различных проектов вместе с подчинённой группой разработчиков. Но основная работа для меня в последние полгода в молодой компании разрабатывающей перспективный проект в сфере турзима, недавно после переговоров получил новый круг обязанностей и долю в ней, должность - технический директор.

Как ты познакомился с дм? Чем он привлек тебя?

Был период в жизни, когда несмотря на работу, было много свободного времени и столько же лени не позволившей заняться чем-то полезным. Учитывая опыт Quake 3, в котором я играл ранее, выбрал основываясь на данных Steam Stats наиболее схожую игру. Не сказать, чтобы он сразу увлёк меня, хотя я зарегистрировался и попробовал игру в 2006 году, играть начал значительно позже, и были длительные перерывы.

Какая команда была для тебя первой?

Это был европейский клан European Union PWH (Play for Heart), там были игроки с различных стран, царила дружелюбная атмосфера, была куча игр - мне там нравилось. Клан играл в основном на киллбоксах, участвовал в офлиге.

По каким причинам ты покинул его и как дальше обстояли у тебя дела в командом плане?

Несколько причин, главная - желая работать на себя, появилось очень много разносторонней сложной и ответственной работы, и былое время, когда можно было придти домой после рабочих часов, все выкинуть из головы и беззаботно порубиться несколько часов - прошли, нет времени, и даже зайдя в игру, уже не получается так сосредоточиться и вовлечься в игру, чувствуешь себя не в своей тарелке. Стала казаться несерьёзной и расточительной трата времени на игру и поддержку скилла для игр на CU. Свою роль сыграл упадок в игре, раньше было интересно играть с множеством различных кланов, последние полгода моих редких игр запомнились тем, что можно за весь вечер не найти игры, в иных случаях это был узкий круг одних и тех же кланов, надоело. Я однажды выбрал DM по Steam Stats, тогда она занимала 11 место в TOP100 игр по кол-ву активных игроков, сейчас это 30 место наравне с играми, о которых я даже ничего не слышал.

Играть в  United KingdomRAW мне очень нравилось, все мейты адекватные и знают своё дело, по началу стеснительные, дружелюбные. Ещё до прихода в RAW я уже был сыгран с Warrior'ом, потом сыгрался с остальными, разве, что с Choco мне так и осталось трудно играть, что с ним в команде, что против. Практически сразу начал использовать Mumble, они всегда играют с ним.

А как собственно они вышли на тебя?

Когда распалась команда Russian Federation W$, в которой играл, я сначала с неделю искал новую тиму. Написал United Kingdom RAW и European Union ES, в RAW была бюрократическая проволочка на то время, когда нужно было получить согласие всех игроков сквада для принятия нового мейта и United Kingdom Cookie куда то пропал. В ES попал быстрее, поиграли даже несколько дней, прежде чем Norway Warloxt оказался забанен на CU и клан распался. С тех пор решил отдохнуть и ушел в длительный перерыв. Перед этим я часто общался и играл с Сильвером aka Sweden Warrior, в моем перерыве он мне писал письма с просьбой вернуться и взял обещание, что, если я вернусь, то пойду к нему в RAW. Вернувшись - обещание сдержал.

Многие привыкли уже видеть твой ник в команде Рав. Как в команде обстояло дело с тренировками - были ли они вообще или как проходил тренировочный процесс?

В клане справедливо подбирался состав для игр, чтобы каждому выпадало поровну. Последнее время я часто отказывался в чью-то пользу из-за занятости, но один сезон отыграл полностью. Трены устраивались только перед играми против противников, у которых есть шанс взять свою домашнюю карту. За всё время трены были только два раза, за эти два раза было сыграно 3 карты, обсуждалась стратегия игры и задача каждого игрока. Клан подбирал уже подготовленных игроков и каких-либо регулярных трен не проводил.

Как ты сейчас оцениваешь топ-3 игроков кю?

Из игр за последние полгода мне, пожалуй, даже некого отметить. Очень мало осталось сильных игроков, поэтому отмечу лишь своих бывших мейтов. В первую очередь Choco, против него мне было труднее всего играть, но будучи с ним в одной команде было трудно от него дождаться взаимовыручки, с ним я не сыгрался. Затем, думаю, Serino и A1, хотя скилл остальных в рав был в среднем одинаков, каждый силён на своих картах и показывает там чудеса.

А как ты относишься к появлению Джерка в рав и не считаешь ли ты, что он является заменой тебе?

В каком-то роде это замена, потому что United Kingdom RAW решили продолжать играть дальше, а я их заранее предупредил, что продолжать играть на CU не буду и ухожу в инактив. Они всегда стараются держать около 5-6 активных игроков для уверенной игры на лиге, поэтому начали искать игроков.

Сам я, конечно, не ожидал, что они выберут его - не видел его давно играющим в команде, тем более слышал, что на CU он не играет по каким-то соображениям, а RAW играет только на CU.

Кстати нельзя не вспомнить момент, когда тебя обвиняли в WallHack. Как ты можешь это прокомменитровать?

К счастью, происходило подобное нечасто, поэтому все случаи помню, из сильных Европейских игроков обвинявших в использовании WH я только помню Hungary BlackRaven, который однажды не вынес поражения на своём любимом lostvillage и быстро нашёл себе оправдание. Остальные случаи от игроков из русского комьюнити, что в общем то не так неприятно, сколь их желание убедить в этом всех вокруг, как это было однажды в топике на hl2dmu, который был позже скопирован на cu. Адекватность администрации на CU порадовала, на сайте же русского комьюнити отстранились.

На самом деле добавить нечего, и тогда не стоило даже писать. Сомневающихся ничто не убедит и сейчас.

Можешь перечислить причины своего инактива? 

По степени влияния: отсутствие времени, потеря интереса (относится ко всем играм), малое количество и активность сильных клавнов, апдейт.  Это относится ко всем периодам инактива, кроме ранних, когда не было лишь времени, либо я увлекался чем то иным.

Некоторым нашим читателям очень интересно - женат ли ты или нет? Если женат, то планируете вы иметь детей, если не секрет?

Живу гражданским браком уже около пяти лет, в последнее время подумываем о том, как бы это закрепить официально, и как всё будет проходить. Детей пока не планируем, есть планы эмигрировать в другую страну, там и завести ребенка.

Когда-то ты создал сервер Виктория Круэнта вместе со своей женой, но идея научить её играть на таком же уровне как и ты, тебя не привлекала?

Был я помоложе меня привлекала идея играть с ней в одни игры, сейчас вспоминаю с улыбкой :) Учить же её, или думать, что она будет на таком же уровне - такого не было. В DM попросилась сама, некоторое время играла, у неё появились там друзья, дважды была сходка в Петербурге завсегдатаев сервера, до сих пор общаются.

 Времена меняются, одни игры уходят, другие приходят....Планируешь ты дальше появляться в стиме и будешь ли играть?

К сожалению, интерес к играм пропадает без моего на то желания, но несколько часов в неделю, думаю, я ещё долго буду играть по вечерам, я люблю ролевые игры, классику AD&D: Baldurs Gate, Planescape, Neverwinter Nights, Dragon Age и другие, ролевые на других собственных системах Fallout, Morrowind и прочие. Из экшенов мне понравился Day of Defeat: Source, там играет много людей, субъективно, намного больше, чем в ДМ. Может он играется на лигах, но, честно говоря, лиги меня практически не интересуют. 

 Можешь поделиться мнением на следующий вопрос: Почему дм "вымирает" как игра?

 На самом деле это сложный вопрос, ответ на кот0орый требует время на анализ причин перехода аудитории из одних игр в другую. На мой взляд, у всего есть свой жизненный цикл, и у DM он подходит к концу - Valve нет смысла в поддержке DM, они занимаются бизнесом, лишь у малой части игроков есть желание воспринимать игру более увлечённо и тратить время на улучшение своего скилла, создавать контент для игры. Вся остальная аудитория мигрирует в другие игры в выходом новых хитов. Все это естественный процесс.

Было очень приятно посебедовать с тобой, Рома. Желаем тебе успехов во всех твоих начинаниях и личной жизни. Скажешь что-нибудь нашим читателям напоследок?

Взаимно, напоследок скажу, что несмотря на огромное количество потраченного времени в DM, я об этом не жалею, было множество эмоций, много хорошего общения и игр, уверен, еще много раз буду воспоминать разные моменты и смахивать слезу в приступе ностальгии :) Читателям  - побольше убитых тушек на виртуальных аренах!

 

                                                                                  Материал подготовила Russian FederationСветлана 'Mun_Spot' Купчинская.


Просмотры: 257 | Badman | Рейтинг: - +
Комментарии (0) :
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход