Интервью с Raw.Warrior
03:59
19.11.2010

После успешного прошлого интервью, я решил не останавливаться и узнать мнение игроков с Европы. Raw.Warrior согласился поделиться своими мыслями, и ниже я предлагаю вам с нми ознакомиться.

Представься пожалуйста

Привет, меня зовут Alexander, и я играю в hl2dm под ником Warrior. Живу я в Швеции и начал играть с начала лета 2007 года. На данный момент я учусь и свое свободное время уделаю боксу и конечно играю в дм, но в последнее время не слишком часто.

В последний раз ты и твоя команда выиграли турнир с призами, предоставленными Clans-United. Что ты чувствовал во время финального матча? Сложно было?

Хороший вопрос. Вообще, я не играл в течение двух недель, всего лишь размялся за день до этого, так что чувствовал себя не в лучшей форме, и был не в том настроении. Показал далеко не лучший свой результат, даже не слишком хороший, поэтому был немного расстроен. Я вполне мог сыграть получше, было ощущение, что тяну команду вниз. Но, тем не менее, мы выиграли, так что жаловаться не на что. Мои товарищи "тащили" меня, и в итоге - победа.

Как ты знаешь, руки Valve перенесли дм на новый движок, используемый в TF2, DoD:S. Как думаешь, теперь игра стала лучше или нет?

Вообще могу сказать, что я разочарован обновлением, что-то улучшилось, но многое стало хуже. Прежде всего, передвижение теперь загублено, мы больше не можем двигаться столь быстро и четко, как раньше, и это замедляет игру. Скорость - главное в hl2dm, в той динамичной игре, которую все мы любим. Также замечу, что предметы и шары теперь еще более глючные чем раньше, и, убрав быстрое перемещение по трубам, они убрали важную составляющую игры. Но, конечно, появилось много хорошего - улучшена графика, и возможность мультипроцессорного рендеринга дала мне сотни лишних fps, что очень радует. Улучшена обработка попаданий из оружия, за исключением шотгана, повреждения которого были уменьшены, что я считаю плюсом - он был слишком сильным. Но не скажу, что обработка в целом стала качественной. Предметы все также отскакивают от игроков, и прямое попадание из РПГ тоже не убивает... Если честно, до этого игра была лучше.

В начале 16-го сезона Clans-United многие команды решили покинуть лигу. Ты тоже сказал, что больше не будешь играть. Что можешь сказать по этому поводу?

Да, я не хочу больше играть с такой же частотой, что и прежде, и не только из-за обновления, но также и из-за личных напрягов типа школы и всего остального, что занимает мое время. Но я обещал помогать своей команде, когда буду нужен.

На данный момент твоя команда RaW играет и у нее восемь очков после двух матчей. Как думаешь, сохранит ли команда лидерство к концу сезона? Каковы твои прогнозы в распределении первых трех мест?

Да, на данный момент выглядит многообещающе. Но пока сложно сказать, всякое может случиться. Но надеюсь, что мы выиграем сезон еще раз. Топ-3? Хм, сложно сказать. Если точно не указывать последовательность, то myskill, pwn и RaW.

Что думаешь о газерах? Могут ли газеры стать более популярными, чем игра в лиге, на твой взгляд?

Я играл газеры до этого, в начале это всегда весело - ты играешь с игроками не только из своего клана. Но из-за небольшого сообщества мне это вскоре наскучило. Те же игроки, команды и карты. Однако, скажу, что газеры формата 5 на 5 смотрятся сумасшедшим :р , я должен это попробовать! Мой самый масштабный командный матч был формата 4 на 4. Думаю, это может помочь игре стать более популярной, это открывает возможности для новых игроков и игроков без кланов принимать участие в матчах. Мы должны быть более "гибкими" и приглашать больше людей со стороны.

Как ты считаешь, у игры есть будущее, и станет ли она популярнее после обновления?

Сложно сказать. Та турнирная составляющая игры, которую мы знаем, стала менее интересна после обновления. Но я вижу прибавление на публичных серверах, так что вполне возможен приход нового поколения игроков, кто знает.

Скажи что-нибудь напоследок

Ну, думаю, спасибо за интервью! И да здравствует hl2dm!

Автор интервью: uNsLide
Перевод: SF|Jerk

Просмотры: 1331 | Badman | Рейтинг: - +
Комментарии (0) :
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход