Интервью с haL.flac - 3 Декабря 2010 - HL2DM University RUS
Интервью с haL.flac
22:03
03.12.2010
В этот раз я предлагаю вам ознакомится с интервью, взятым буквально недавно у игрока старой закалки, одного из известных СНГ-мапперов по части hl2dm. Многие из вас играли с ними дуэли/миксы/cu-матчи или встречались на сервере/списывались через стим или контакт. Итак, встречайте Russian Federation haL.flac

Сперва как обычно представляйся

Ну зовут меня Виктор, он же haL. В далеком 2005-м или 6-м помнится прикупил дисочек с ксс, дод:сюрс и хл2дм, хл установил и забыл, потом от скуки зашёл на паблик и пошло поехало.

Какая команда была первой для тебя?

Первой была RLH, помнится на корбине меня отловил некий Alex, который был тогдашним кланлидом и чутка побегав за кампанию, он принял меня в их ряды.

Как долго ты пробыл там и как дальше обстояли у тебя дела в вопросе с командами?

Вот даже если очень сильно напрячь память, не смогу вспомнить сколько я там был. Особо ничему не научился в процессе пребывания в этой команде и в скором времени, будучи мутным неадекватом, оставил содержательную телегу на форуме и двинул в UP.




Как ты попал собственно в Н1 и когда познакомился с кенейдой?

В UP пробыл чуть больше, чем в RLH, каким-то чудесным образом задружился с Masterom-Black'ом после одного из бесчисленных пцы [N1] vs UP и он за пару недель показал мне то, как можно в хл2дм играть и при этом тащить. Мне это само собой понравилось и в скором времени я решил покинуть поднадоевших UP и присоединиться к [N1]. В первые же несколько дней после вступления закорешился с корном. С того момента и началось бурное полуночное дуэльное задротство.

В своем вью Зезро говорил, что вы отделились потом от Н1 и стали называть себя Флак. Что послужило причиной отделения?

Причиной отделения послужила надоевшая до рвотных позывов машна внутри команды, по сути безобидная, но до жути унылая. Изначально нам с корном было печально играть 2-м составом и быть лишь мясом для разогрева основного сквада перед важной игрой. Мы чутка пошуршали содержимым черепных коробок и решили играть на CU сами по себе, через какое-то время N1 совсем притих и мы в качестве флешмоба флепили себе flac - тег, он нам понравился и мы его оставили. Позже начали подбирать себе 3-го мейта.

Кто стал этим 3-м мейтом? Или через вашу команду прошло несколько игроков?

Изначально у нас во 2-м составе были Clash и antavl, поэтому сперва играли с ними. Через какое-то время захотелось перемен и на роль 3-го был найден Zidar, он был рейджеустойчив и весьма бодр в скайпе, поэтому мы быстро сыгрались. В таком виде держались приличное время, но к лету прошлого или позапрошлого года на CU дела пошли уныло из-за прихода школоадминов и мы ушли на приличный перекур. Вернувшись в CU, начали конфликтовать с зидаром из-за его манеры "накрысивать" фраги и в скором времени взяли 3-го игрока - бывший игрок финской команды FinlandFraggies - Nihil, который оказался славным парнем-металлюгой, языковой барьер не вызвал затруднений и мы поиграли в таком виде еще около полугода.

Что послужило причиной твоего перехода на тф2?

Хл2 с каждый годом все печальнее и быстрее вымирал, борьба с лагами шла не в нашу пользу, да и игра уже порядком утомила, хотелось чего-то нового. Корн наигрался в тф2 намного раньше меня и предложил создать в N1 тф-сквад, идея фейлово завалилась и еще немного побегав на CU, мы решили совместить лагучее с новым и сотворили flac-tf2 состав из Zidar'a, antavl'a и еще пары товарищей.

Как долго продержалась эта идея и почему в итге распалась команда?

Команда продержалась приличное по тф2 понятиям время, а именно столько, сколько нужно, чтобы понять могут ли данные игроки тащить в таком составе или нет. У нас не особо получалось и мы довольно стремительно разбежались по другим командам. В хл2 мы все это время играли, но чуть в меньшем количестве, поэтому и потеря от распада тф2 сквада была не слишком большой.

Cмогла ли ваша тф2-команда показать себя на евро-сцене? Достигла ли каких-то вершин?

Ну для почти с нуля собранной солянки мы играли вполне прилично, удалось побегать в 4-м диве етф2л. Чуть позже кардинально был изменен состав, то есть остались только я, корн и антавл. Но обновление состава практически ничего не дало, солдаты так и не смогли взаимодействовать с медиком и остальной командой. Для логичности добавлю что между нашим развалом и приходом нового мяса прошло какое-то время и происходило это как раз в межсезонье.

Дальше вы снова решили играть в дм, но в прошлом (16-м сезоне) написали, что команда не будет выступать. Что стало причиной такого решения?

Лично у меня пропали энтузиазм и желание играть в хл2, это было по ощущениям как ездить 6 дней в неделю на работу в какую-нибудь деревню в 100 км от города. Концентрация рейджа от корна росла с каждой неделей. Однажды он сообщил мне, что устал бороться с дробомонстрами и лагами непонятного происхождения и не намерен продолжать играть в CU следующий сезон. Я был в примерно таком же состоянии как и он. Мы решили забросить CU. Но окончательным аргументом был апдейт. Он не испоганил игру, но подтолкнул к принятию решения.

Далее, как мне известно, у вас произошла ссора - между тобой и кенейдой. Можешь рассказать, что стало причиной?

Ссора была скорее результатом очень долгого общения, так сказать накопилось то, о чем лучше промолчать. Так бывает, когда общие интересы иссякают или их количество уменьшается, пропал интерес к общению. Возможно когда-нибудь мы опять станем друзьями-задротами.

То есть на деле выходит, что флак как команда распалась, так?

Именно так, Nihil'а давно не видно в игре, да и необходимости продолжать играть я лично не вижу. Gather'ы, миксы, кого-то потренировать, но не более.

В какую игру ты думаешь перейти в ближайщее время?

На данный момент большую часть всего игрового времени провожу в LoL'е, это дотоподобная и хонообразная бесплатная и очень увлекательная штука. Также играю в тф2 за недавно собравшуюся команду на етф2л.

В последнее время многие российские и европейские дм-цы заметили тебя как мапмейкера. Что побудило тебя занаться этим делом и какие карты сделал ты?

 Побудила меня на мапперство моя бурная и чутка больная фантазия, всегда мечтал сделать что-то сам и сделать это похожим на карту из квейка. Начал осваивать сдк еще во времена беготни по пабликам до принятия меня в RLH. Там кстати поднабрался инфы по SDK. Очень долгое время творил свое первое страшное карту dm_warehouse_night_beta или как-то так, найти можно на банане. Позже освоил впихивание сторонних ресурсов в архив карты и сотворил dm_frost_final и dm_labcomplex_beta, преед этим потужившись над dm_lab_b3. С оптимизацией и учетом баланса был плохо тогд знаком, поэтому карты утопли на фпсбанане среди столь же "высококачественных" работ. После приличного перерыва подзадрочил недостающие желменты успешого маппинга и сделал dm_quadro. CU'шникам она не понравилась из-за однообразного текстурирования, хотя я очень старался сделать эту карту красивой. Затем, если память у меня опять не глючит, начал творить dm_qtech. Работал над ней очень долго, постоянно отлавливал косяки. После r1 был небольшой плейтест ffa, после которого выложил её на CU. Карту сразу же взяли хоуммапом pwn. Прошло почти полгода прежде, чем я решил довести карту до ума, ушло много времени на подбор ресурсов, зато сейчас вы можете видеть полноценную и качественную r3. Почти сразу приступил к работе над dm_intensity. Дело было летом и я зависал над ней до 7 утра. Творилась она под надзором кенейды, который давал ценные советы касательно баланса оружия и контрольных зон. Карту также приняли в CU с припиской b1. И одно из последних творений это dm_atrium_b3. был вдохновлён на создание этой карты кваковской house of decay и куче свободного времени. В создании опять таки очень помогал корн, карта была многократно сыграна в 2х2 миксах в качестве тестирования и теперь на CU планируется atrium cup. Был вдохновлён на создание этой карты кваковской house of decay и кучей свободного времени.

Была ли какая-то поддержка твоих творений со стороны Н1 ?

Поддержка была только со стороны Russian Federation [N1]Korn и легендарного Russian Federation pwn*|af0r1zm. ZeZro вроде как-то обмолвился парой слов со мной на тему "Витёк мужык, твори дальше", но я сомневаюсь, что это не мой очередной косяк в памяти. Но Карешке все равно спасибо =)

Планируешь ли ты в будующем выпустить еще карты собственного производства? Если да, то можешь поделиться с читающими парочкой мыслей?

Честно говоря идеи есть где-то в глубинах больного сознания, вкратце: это будет нечто построенное из бетона и металла, похожее на квейк с необычной структурой помещений и токсик лайтингом на нижних уровнях =) Когда? Я и сам не знаю, возможно меня вставит прямо в Новый год и я начну маппить как демон.

Карты из каких игр тебя обычно вдохновляют на создание своих?

 Это может быть как нечто из хл2 сингла, который я до сих пор могу рассказать наизусть, с каждым хедкрабиком и комбайником. Это может быть какой-то мод, в котором я увидел нечто новое и красивое, и та же самая квака. Может быть и так, что просто сам по себе возникает образ, как это было с интенсити.

Как по твоему, есть ли жизнь у дм как у киберспортивной дисциплины на сегодняшний день?

Дму уже 5, а то и 6 лет, до сих пор о нем заикались всерьез лишь на есл, и было это вроде как не долго. На сегодняшний день нет, но надеюсь, что будущее у игры хоть скромное, но есть.

Ну и напоследок, скажи пару слов и советов для начинающих мапперов и игроков.

Игрокам посоветую быть людьми и ставить 66\66\40000 рейты.
А для мапперов посоветую каждую свою идею и задумку доделывать и додумывать до конца, сколько бы времени это не заняло, и самое главное - бороться с собственной ленью.

Просмотры: 276 | Badman | Рейтинг: - +
Комментарии (0) :
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход