Полезность некоторых багов - Страница 2 - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Полезность некоторых багов (by me)
Полезность некоторых багов
Четверг, 12.03.2009, 01:24
Пост 1
Jerk

Пользователь
с 07.03.2009
183 сообщений
Offline
Сразу скажу, что не буду рассказывать, как выполнить тот или иной баг.
Расскажу лишь принцип действия и мою оценку пользы от юзания данного
бага. Надеюсь лишь, что когда-нибудь это все пофиксят.

1. Duckrun. Выполняется во всех низких местах, под которыми можно проползти, не запрыгивая на уступ (в противном случае не прокатит).

Описание: позволяет перемещаться по трубе с использованием энергии
костюма, то есть можно, к примеру, крайне быстро схватить рпг на
локдауне.
Польза: 5\5. Всегда пригождается (исключение составляет лишь lockdown_r3, но и то тот был глючным и его заменили на р4 версию)

2. Invisible tripmines exploit.
Позволяет лепить по две минки на стену таким образом, что одна
перекрывает луч другой, и ни один из лучей не виден игрокам. Но на деле
же эти лучи существуют - то есть при пересечении возможной траектории
вы получите сразу двойной заряд бодрости, если будете находиться рядом.

Польза: 5\5. При умелом использовании можно подрывать любого про-игрока. Крайне полезно на овервоче и паверхаусе.

3. Physjump exploit.

Из-за бага в физическом движке Source (к сорс 2007 это не относится)
улетать на значительные расстояния при использовании. Работает, в
основном, при высоких рейтах, но далеко не всегда.
Польза: 3\5.
Во-первых, получается далеко не всегда - зависит от лагов сервера,
инета, фпс и т.п. факторов. Во-вторых, приносит пользу, по большей
части, на картах а-ля раноф, где можно напугать нубов неожиданнм
приземлением на голову. Но некоторые умудряются строить на этом тактику
(превед, Сигул), хотя сейчас это почти нереально - слишком уж он
непостоянен, этот баг.

4. Wall-nade. Из-за кривости движка Сорс можно кидать гранаты через углы стен. Пролетают сквозь и взрываются на другой стороне.
Польза: 4\5.
Полезно лишь на некоторых картах, но на них работает на все сто.
Пример: комната с ништячками и спамом на био или рпг на лоствилладже.

5. Copperfield. Опять же из-за кривых рук вальвовцев можно подбирать предметы, лежащие рядом с тонкими стенами, через эти самые стены.
Польза: 3\5.

Редко где такое возможно, но баг идет вместе с номером 4 на био. Ну и
на некоторых других турнирных картах можно собрать спам, неплохо
сэкономив время.

6. Slo-bolt. Смешная штука, редко
приносит пользу, но весело юзать против толпы слепых нубов. Медленная
стрела из арбалета (при условии наличия мин на карте) завораживает и ее
хочется потрогать. Плохая мысль.
Польза: 1\5. Просто веселая вещь, поугорать над новичками.

7. Digger.
В лигах с недавнего времени запрещен, карается вплоть до снятия очков.
На некоторых картах есть области, попав в которые, можно стрелять в
противника, при этом он не будет тебя видеть и не сможеть ранить. Или
же просто спрятаться от противника где-нибудь на skybox'е, но в этом
случае можно больно получить по яйкам снизу, если запалят.
Польза: 3\5.
Запрет на использование в лигах и редкая возможность вернуться из этой
зоны. Карается на некоторых серверах. Яркий пример - на ранофе залезть
под браш склона у комбайнов.

8. Slow orb. В принципе,
не сколько баг, сколько интересное наблюдение. По аналогии с ускорением
шара, его так же можно замедлить, сделав своего рода ловушку для
преследователя. Но из-за недолговечности шара проще кинуть фастбол.
Польза: 2\5. Причина выше.

9. Sticky physics.

Забавный глюк физического движка, запрещенный в лигах. При скоплении
очень большого количества объектов на маленькой площади, они начинают
прилипать друг к другу. Монжо кинуть гренку или шарик - тоже прилипнет.

Польза: 1\5. Если только войти на пустой сервер и закрыть вход к рпг где-нибудь на овервоче. А так - фан.

10. Rabbitpunch. Он же "чеканка".
Самый вкусный баг и самый сложный по исполнению. Используя баг в
скорости смены оружия с гравы на другое оружие и обратно, можно
"чеканить" предметами, отбивая и тут же притягивая их обратно.
Позволяет создавать гранаты и шары с бесконечным временем жизни (при
должном умении).
Польза: 5\5. Архиполезная вещь,
используемая большинством продвинутых игроков. Например, осознав, что
гранату кинули не вовремя, можно поймать, почеканить, и все-таки
подарить адресату.

Пока все, если что-то упустил - дайте знать, расскажу.



yin: inmature small cunts - про двух девочек.
ПрофильСайт
Пятница, 22.01.2010, 18:32
Пост 26
Eclipse

Пользователь
с 16.03.2009
64 сообщений
Offline
Quote (Dog)
Представь себе, когда на матчах челы не будут спавнится. Набили большой отрыв и... ну думаю ты понимаешь.

этот баг можно прекрасно запретить на матчах.
Профиль
Пятница, 22.01.2010, 19:17
Пост 27
RaZ

Пользователь
с 21.03.2009
30 сообщений
Offline
Quote (Eclipse)
этот баг можно прекрасно запретить на матчах.

ты лично будешь считать, кто и сколько секунд не спавнился? т.к. там мона по желанию респануться когда захочешь...




Отредактировано RaZ - Пятница, 22.01.2010, 19:23
Профиль
Суббота, 23.01.2010, 15:04
Пост 28
goodok

Пользователь
с 25.04.2009
1 сообщений
Offline
долго не респиться, как долго не кончать, могут только избранные
Профиль
Суббота, 23.01.2010, 23:32
Пост 29
RaZ

Пользователь
с 21.03.2009
30 сообщений
Offline
yea :D


Профиль
Воскресенье, 24.01.2010, 17:22
Пост 30
BigZ_xD

Пользователь
с 24.05.2009
275 сообщений
Offline
Елси какого то болта нет долгое время это заметно. Обычно серв паузица и спрашивется он че как там не вылетел ? С тем же успехом можешь залезть в какуюнить жопу и спокойно кемперить там. И это вообще дебилизм не спауниться. Прекрасная тактика : 19 мин 30 сек не спауниться а потом резко спауниться и закидать всех физикой. Я играл кв когда другой команде надо было сохранить пару тройу очков. Надо было видеть как они красиво исчезли с центра на био, потом рпгшник слился и они наварились еще на 5 фрагов.
Вывод: если ты болт и не хочешь спауниться лучше вообще не конектится к серву.Если не хочешь играть спекай или вали. Если сливаешься попробуй делать это не так тупо как всегда.

Добавлено (24.01.2010, 17:22:18)
---------------------------------------------
И где вы выдели чтобы команда ,набившая большой отрыв куда инть ныкалась ? :D Ога.
СФ набрали 15 фрагов и решили остальные 18 минут не спауниться. А вдруг их выйграют D:
Это баг полезен пожалуй только на дуэли. Спаун кемпериться по любому. Автоспаун это считай лотерея. Либо ты спаунишься перед батареей в граве,либо тебе повезет.
А так можно полежать дохлым и подождать пока сопернику не надоест и он не отвалит от спаунов.



А йа как бы ваще не в теме ;D
Wanna get high ?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 15:33
Пост 31
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
Содержимое скрыто с целью сохранения игры.
Пожалуйста, не надо распространять информацию об этом баге, Dog.


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]

Отредактировано Dog - Воскресенье, 27.06.2010, 18:24
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 15:59
Пост 32
GAVVVR
Консультант
Пользователь
с 11.04.2010
457 сообщений
Offline
Tanr, так а что это дает?
ПрофильСайт
Воскресенье, 27.06.2010, 16:37
Пост 33
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
походу так можно не спаунится в режиме mp_forcerespawn 1.. полный бред
ПрофильСайт
Понедельник, 27.09.2010, 22:06
Пост 34
Fkk
2337
Администратор
с 30.04.2010
338 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
походу так можно не спаунится в режиме mp_forcerespawn 1.. полный бред

Я случайно обнаружил как это делаеться =)
...
Демо :
http://narod.ru/disk/25392174000/idontwannaspawn!!!!.dem.html

Содержимое скрыто с целью сохранения игры.
Пожалуйста, не надо распространять информацию об этом баге, Dog.
P.S. Я Tanr'у уже удалял...

ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Полезность некоторых багов (by me)
Страница 2 из 2«12
Поиск: