Бред полный,щас рпгешников аццких дофига.То что он там вытворяет с рпг,вообще никак на наше время не катит.Я видел такие аиршоты,что ты,мягко говоря,ахуел бы.
В бою на средней-дальней дистанции просто наводишь прицел в сторону куда скорее всего пойдет противник (Я не знаю как это точно описать,так как звучит сложно,но на самом деле,если придрочится,по первому движению врага,уже ясно,куда он пойдет(У меня по крайней мере так)),и выжидаешь когда он сам на него налетит. В ближнем бою рандомить как с шотгана,у меня получается очень хорошо.
олололол Какое в пизду колесо???D: Юморист дохуя?(с) Как поменяется тайминг от того что ты поставишь прыжок на колесо вместо кнопки?Чисто логически - если я один раз крутану колесом вниз это будет равнятся одному нажатию спейса,соответсвенно,если я буду тыкать спейс с той же скоростью что и кручу колесо (а у меня это получится,поверь),то разница между колесом и кнопкой иссякнет? Дак вот - суть в том,что когда ты прокручиваешь колесо,оно не всегда остонавливается после первого прыжка,и получается что после приземления ты будешь делать прыжко раньше чем нужно,что соответсвенно приведет к фейлу Сам я прыгаю на спейс,с кусочком зубочистки под кнопкой xD Фейлы происходят в основном из-за лагов,последнее время на европе очень часто застряваешь в полах Оо А так все идеально,и в стоячем и в сидячем распрыге,на любом изменении рельяфа я могу поймать ритм,хотя это уже дело опыта имхо