Результаты поиска
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| по скринам не очень уж- ща глянем поближе)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| для 3о3 - маленькая, будет аццкий замес. рпг берется легко поэтому использоваться будет 99% времени. немного контрастная слишком кое-где(и это без хдр даже) что портит картинку. В общем мапа норм 6/10. как-нибудь сыграю 2о2 на днях на ней думаю.
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| сегодня играл классику овер - игра была полу-по-фану - меня задолбало дохнуть от всего подряд пытаясь что-то переконтролить, поэтому стал бегать с одной дубинкой - эффективность была на высоте. Аптечек почти нет на карте и плюс мой не худший стрейф с распрыгом: я делал фрагов не меньше чем когда бегал со всем оружием)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| пожалуй на обсуждение я распишу две важные вещи, которые я проверял не раз. 1) баг двойного урона - до апдейта я такого не помню, но после него могу 100% сказать что дубинка и лом могут нанести с некоторой вероятностью двойной урон. Чаще я это замечал у дубинки - и поверьте, когда я был жертвой и получаю 80 единиц урона - это жестоко. Я сам тоже наносил такие удары 2) насчет дальности - так же после апдейта измененные хитбоксы, вроде для оружия стали лучше. НО реальная дальность дубинки и лома увеличилась. Плюс очень влияет фактор высокого пинга(задержки) если пинг ближе к 100 у одного из оппонентов или по 100 у каждого, то действия у вас на экране опережают сервер где-то на 0,05-0,1 сек. из-за этого есть типичная ситуация для любого оружия - допустим вы в посл момент ушли за стенку от дроба или мага - но вас убили и с вашей стороны выглядит что вас убили сквозь ее, на самом деле комп противника еще не получил данные о вашем перемещении за стенку (вы у него на прицеле) и жмет гашетку. Хл противника передает на сервер инфу об успешном попадании и сервер засчитывает его, а вы дохнете(тут даже можно заметить что сама анимация смерти будет в моменте еще до стенки). Для лома-дубинки это означает что если за вами гонится противник ,допустим с дубинкой, то даже дистанция в 2-3 метра опасна!
Отредактировано Kirtanus - Воскресенье, 30.01.2011, 10:13
|
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Dog, обычно да, иначе было бы совсем пзд - но такое есть и это отрицать нельзя я немного выразился неправильно - тут нужно чтобы совпало на серве инфа о выстреле и положении, когда на экране моника ты уже за стенкой.тк сервер немного запаздывает за твоими действиями.
Отредактировано Kirtanus - Воскресенье, 30.01.2011, 13:07
|
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Стандартное оружие высокой скорострельности, имеющее в запасе до 3 подствол калибра бл*спам) что же делать и как использовать?! прошу описать ваше знание этого оружия. - ситуации применения - стрельба - фичи
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Эти оружия используются не так часто, но скорее из-за специфики применения, а не эффективности. Так где и как лучше их использовать? - когда доставать пистолет - мины в матчах Уже скоро будет проведена ревизия собранного материала и создание туторов по каждому оружию. Пишите больше)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| по крайней мере, если бить подстволой по неподвижному челу с 100 хп 0 брони - то по моему опыту убить нельзя - остается 1хп!
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| BuR0B,3, клиент по умолчанию скачивает все файлы с севера, которых у него нету (звуки,карты,модели,текстуры). списка нету. 2, для см есть плагин на блок импульса, на мани тож что-то подобное,хотя мани уже морально устарела.
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| ну крутые полеты на аиме это мы с максом(maxtasy) в дуэли практикуем часто))))
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Mix, не смотри его - часть с первой аг еще норм а потом уныло) я еще давно скачал все мувики что были на этом сайте - нормальных мало)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| vlad, все равно мув хорош - синхра и фраги приятно сделаны. Один из моих любимых среди лучших мувиков)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Malyshka, старайся) просто пацанов задротов больше) а девчонок штук 10-15 на весь мир)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Специальность в универе - медицинская электроника (но мне на нее пох) чисто влом переводиться. Учусь на сисадмина)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| mr_0003Spy, если у тебя идет стандартная закачка - то просто текстура должна быть на сервере, если скачка через удаленный сервер, то она должна быть по этому же пути и на удаленном серве. на своем серве в беларуси была такая фишка с кросфаером - там файл текстур надо было докачивать людям)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| мб доберусь как-нибудь любопытно
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| есть совет к карте делаешь файл файл *.res там нужна пропись на докачиваемые текстуры к карте. я этим не занимался но это так и работает, тогда при смене текстуры тебе надо менять только файл res, для скачивания новой, иначе клиент будет юзать старую если оставить старое название) в модостроительстве и скриптах наверное можно это сделать много лучше но и тысячекратно сложнее) дерзай)
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| файл res мона писать в блокноте, только что проверил. сам файл имеет название такое же как и мапа, должен лежать рядом с мапой.
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Quote "resources" { "materials/maps/*название мапы*/*название текстуры*.vmt" "file" } это в файл *название карты*.res рядом с картой в папке maps
Отредактировано Kirtanus - Воскресенье, 06.02.2011, 13:03
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| mr_0003Spy, это уже разбирайся сам или спроси халфера с бедменом - они мападелеры норм, я только серверами разбираюсь) главное что качается, ост проверяй исходники карты.
|
|
|
|
|
|
Kirtanus
Удаленные
с
| Quote (2Faka) Аудио-туториал по распрыгу от Джерка :> лучший тутор джерка))) надо сделать англ версию и на европейском комьюнити вывесить) DOOM, скачай) сразу лучше прыгать начнешь)
Отредактировано Kirtanus - Понедельник, 07.02.2011, 12:18
|
|
|
|
|