Аим и его тренировка
|
|
|
hate-n-fury
Удаленные
с
| тренируйте аим в AG2. А вообще настройка, коврик и монитор важны (не забывайте про m_customaccel_scale 0)
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| Quote (hate-n-fury) не забывайте про m_customaccel_scale 0 Не забывай про m_customaccel, а эта переменная по дефолту равна 0.
|
|
|
|
|
n99
Удаленные
с
| играйте на kbh2 [off]а вообще, сделайте crosshair 0 на недельку[/off]
Отредактировано n99 - Понедельник, 17.01.2011, 18:41
|
|
|
|
|
hate-n-fury
Удаленные
с
| Quote (Dog) Не забывай про m_customaccel, а эта переменная по дефолту равна 0. у меня по дефолту она на 1 была кажись, но так или иначе _scale 0 убирает акселу полностью в обоих случаях. Еще есть m_mousespeed 0 который теоретически должен влиять
|
|
|
|
|
Буб
Удаленные
с
| Хотите быть метким? Стреляйте куда-нибуть и назовите это место целью. Всё очень просто!
|
|
|
|
|
BigZ_xD
Удаленные
с
| в других играх надрачивать аим для хл почти бесполезно,т.к. 1) другая скорость игры 2)другие лаги игры 3)другие особенности игры 4)"это тема не протакику" ,но другая тактика игры. в 1.6 дикое приемущество ЗВУКА можно жабчить на шаги с любого оружия, но можно сделать -100500 с usp или glock ,даже если руки даже не из попы растут,а внутрь ее. достаточно обойти тиму в спину. во вторых там все двигаються медленнее ,но реакция за частую нужна бустрее ,чем в дм. в ксс в прицнипе родной сорс движок ,но изуродованный до неадекватного состояния. с дигла можно жбачить обоймами без единого промаха,но опять же не тот темп игры. + у меня лично сенса в дм выше в разы ,чем в любой кс в первую очередь из-за распрыга как своего ,так и пртивника. квака3 пожалуй являетьяс хорошей альтернативой с ее рельсиной,но многие моменты в дм уникальны (мапы в конце концов другие ). А различные моменты на том же био со временем надрачиваються до автоматизма ( как то отстрел спаунов с 357,стоя у телепорта сверху\снизу, или балкон у зарядки на локе. у вас маг ,а противник идет из толканов ). единственно что полезно в других играх - начинаешь по другому думать в дм,менять тактику О да ! Тактику ! ну какой бы мясневой игрой не была дм ,но на голом аиме в ней живут только два человека - плеер и пиночет ( плеер лагает как гавно и жбачит в голову ,а по нему реально попасть только арбом или рпг ,потмоу что из-за кривого интернета его нет на том месте ,куда вы стреляете . а пиночета уже научили спамить ,да и то я его давно не видел ). фыр фыр фыр фап фап а браузерные тесты хз - если у вас винде мышь отсроена так же как и в игре ,то в путь. насчет акселерации тоже кому как нравиться. в дм без нее не могу. в 1.6 отключена,в ксс вобще дерьмо какое с мышью после тамошнего апдейта,а в кваке хер проссышь работает она вообще или нет
|
|
|
|
|
DOOM
Удаленные
с
| [off]Quote (BigZ_xD) плеер лагает как гавно и жбачит в голову ,а по нему реально попасть только арбом или рпг ,потмоу что из-за кривого интернета его нет на том месте ,куда вы стреляете так вот почему в него хер попадешь D:[/off]
|
|
|
|
|
vlad
Удаленные
с
| Я играю на столе,правда тут дерево особенное какое-то.Мышка скользит просто идеально.Пробовал с ковром - фейл.
|
|
|
|
|
Naruto
Удаленные
с
| Ностальгия охватила - поиграл в Unreal (Gold). Сенса на 5-10% больше, чем в ХЛ2дм была. Ну магнум сразу метче стал. Хотя многое решает даже не прицеливание в противника, а скорее реакция и техника, а так же знание тонкостей игры...
|
|
|
|
|
BigZ_xD
Удаленные
с
| vlad, + 1 кстати,только лапки у мышки стираються относительно быстро,а так на столе шикарно
|
|
|
|
|
vlad
Удаленные
с
| Лапы не такие уж и дорогие,раз в полгода поменять можно.
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| Да, то что мышь должна хорошо скользить это факт. И чем легче эта мышь тем круче аим будет, это я по себе знаю, менял мыши.
|
|
|
|
|
vlad
Удаленные
с
| Quote (Sunny) И чем легче эта мышь Кому как,не просто так же грузики придумали.
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| я тоже считаю что чем легче, тем четче контроль хотя щас слишком сильно скользит, похоже надо с грузиками замутить что нибудь
|
|
|
|
|
Sunny
Удаленные
с
| ДА потому как устают руки от тяжёлой мыши и долгой игры. Да и скорость переноса прицела увеличивается если мышь лёгкая. А грузики не для всех игр были придуманы и не для игр вообще скорее всего.
|
|
|
|
|
Sentre
Удаленные
с
| Quote (Sunny) А грузики не для всех игр были придуманы и не для игр вообще скорее всего. А для чего тогда? Неплохой вид тренировки - играть на раноффе на реблов, брать кольт и фигачить по комбам. Я так раньше делал.
|
|
|
|
|
Mix
Удаленные
с
| *побежал на ранофф* На самом деле, я видел разные техники стрельбы из кольта. Кто то водит прицелом за игроком, кто то рывком дергает прицел в сторону соперника( сначала косишь, но потом руки привыкают. тут правда никаких трен кроме задротства). Я иногда, не шевеля мышкой, двигался в сторону соперника (на аа на разных сторонах) и ждал пока он сам зайдет в прицел. Кто как делает? Сам считаю себя весьма хреновым стрелком с магнума, поэтому *убежал на ранофф*
|
|
|
|
|
BigZ_xD
Удаленные
с
| Водить за противником прицелом самое тупое решение наверно. Рывком (flick shot ) стреляю по пртивнику делающему резкие широкие движения (стрейф предположим или просто бежит куда нить ) и то прицеливание получаеться в два приема - сначла резким широким движением навожусь на тушу,,а затем коротким небольшим движением перевожу прицел с туши на голову. некоторое время дрочил такую технику прыгая на био с арбалета на центр и в полете стреляя в кнопочку для открытия рпг. и на лостарене выбивать противника из защищенного уголка с магнумом. В некоторых ситация с магнума моно стрелять как с авп - прицел на уровне головы в проеме какого нить коридора,а противник в него сам вбегает.Здесь правда нужна хорошая реакция. И почти не водить мышью ,и наводиться перведвигая всю свою тушу в сторону противника луше против тех,кто практикует такую же технику. И то прицел зачастую не оказываеться прям на башке ,и приходиться немножко дернуь мышь в ее сторону в приницпе как описал с туши на голову,только не по вертикали ,а по горизонтали - прицел в сантиметре от башки и коротким движением мыши наводимся на голову.
|
|
|
|
|
vlad
Удаленные
с
| В бою на средней-дальней дистанции просто наводишь прицел в сторону куда скорее всего пойдет противник (Я не знаю как это точно описать,так как звучит сложно,но на самом деле,если придрочится,по первому движению врага,уже ясно,куда он пойдет(У меня по крайней мере так)),и выжидаешь когда он сам на него налетит. В ближнем бою рандомить как с шотгана,у меня получается очень хорошо.
Отредактировано vlad - Пятница, 04.02.2011, 21:33
|
|
|
|
|
Player2
Удаленные
с
| В ближнем бою зависит от того как ты выходишь из поворота\ из за угла может кто знает, кто не знает, но это это можно делать в разных позах Quote (vlad) В бою на средней-дальней дистанции просто наводишь прицел в сторону куда скорее всего пойдет противник дрочится этим способом www.missionred.com
Отредактировано Player2 - Пятница, 04.02.2011, 22:09
|
|
|
|
|
Naruto
Удаленные
с
| Quote (Mix) ждал пока он сам зайдет в прицел Считаю это самым оптимальным для стрельбы на 5-15 метров. У меня высокая сенса, поэтому я выигрываю лишь в близи, где надо быстро реавернуться. На аимарене же приходится подбегать к противнику или закидывать гранатами, так как магнумом попасть просто не могу...
|
|
|
|
|
Triymf
Удаленные
с
| Аим .....аим есче связан напрямую с пингом.к примеру у меня пинг большой и когда в меня стреляет с меньшим пингом ,то я когда убегаю от стреляющего ,поварачиваю за угол , пули досих пор меня ранят ,хотя я от противника оторвался.по началу было прикольно ,я оборачиваюсь его нет а хп снимаются и я трясусь как отбойный молоток от пуль шотогана.возможности нет повысить скорость инета .вообщем неплохая я мишень ,чтоб я неделал прыгал приседал или просто стоял ,конец всегда один
|
|
|
|
|