Кто вы по профессии?
|
|
|
zews009
Удаленные
с
| я учюсь и практикуюся на авто-механика!!!
|
|
|
|
|
AV
Удаленные
с
| Я, как все знают, дезингер.
|
|
|
|
|
al_monax
Удаленные
с
| Я хакер компании Special Xak - которая сейчас не работает. То есть я временно без работы =) Другой вид деятельности - студент. Обучаюсь на Системного Администратора. В свободное время играю в HL2:DM
|
|
|
|
|
Cyborg
Удаленные
с
| al_monax, Разве на системного администратора учат?) Я где то читал что нету такого факультета, типа дается от природы)) Или сам как то учишся этому)...
|
|
|
|
|
al_monax
Удаленные
с
| Cyborg, Факультета такого нет, но эт походу моя будущая работа. Учусь, в факультете информатики и информационных технологий. - короч. херня =)
|
|
|
|
|
Perdoplyas
Удаленные
с
| Я специалист в системах менеджмента качества. Сертификация, стандарты и проч. Работаю в re:Store.
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| Поступаю в ММА им. И.М.Сеченова, хирург Сейчас, летом, работаю менеджером отдела продаж в небольшой фирме)
|
|
|
|
|
0rZeZ
Удаленные
с
| Hofs, уххх несладко тебе придется на учебе. Желаю удачи!!! (без шуток) мм, студент уже 4ого курса МГСУ (строительный) факультет ИСТАС (информ. систем, технологий и автоматизации в строй-ве), по профилю - инженер-системотехник (для быдланов - сисадмин), а так, если повезет, получаюсь специалист по автоматизации предприятия (ух как пдато) В свободное от учебы время подрабатываю на выставках, общественных мероприятиях и прочих халтура, работаю на кафедру. Постоянной работы пока нет.
|
|
|
|
|
Hofs
Удаленные
с
| 0rZeZ, сам знаю, поэтому этот год усердно тружусь, спасибо
|
|
|
|
|
GreyRaptor
Удаленные
с
| Какбэ учился на токаря, работал фрезеровщиком, а ша пока безработный.
|
|
|
|
|
clash
Удаленные
с
| Ты - будущее России ! Инфа 100%
|
|
|
|
|
0rZeZ
Удаленные
с
| clash, :DDD
|
|
|
|
|
Sokolof777
Удаленные
с
| Факультет экономики Кафедра менеджмента Специальность : менеджер по специальности "управление персоналом" 1 курс
|
|
|
|
|
Cyborg
Удаленные
с