Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Главный столик
Понедельник, 19.10.2009, 00:05
Пост 451
Echo

Удаленные
с
хм.. можно даже не оверы брать а допустим окты.. или клеить мапы.... тоже как вариант не запарный.. но работа реально долгая и тяжкая

Добавлено (19.10.2009, 00:05:27)
---------------------------------------------

Quote (GunWoman)
возьмите лучше дум, л4д2 или ещё какое-то УГ.

а зачем брать уг и делать его хуже и унылее (депрессивые карты дума до сих пор ужас наводят) а вот ХЛ с солнышком и облачками, травушкой-муравушкой как раз подойдет))
вот представь, сидят два ребела, курят косячок, подбегает злобный комб и начинает его отбирать... эх.. ляпотаааа)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 00:05
Пост 452
BigZ_xD

Удаленные
с
Не пончик и дт эт так я просто забыл че там еще можно было делать =)
Так все было бы серьезно я склеено с оригинальной вселенной ХЛ даже сюжетом карт (все таки одна команда - ребелы ,другая - комбы)
Поэтому легко можно придумать что то вроде штурма цитадели пятеркой дебилов.
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 00:09
Пост 453
FENIX

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
Задача - доползти до рычага,постоять там 30 сек чтоб опустиласль лестница кудато. Взорвать дверь куда внутрь. Пройти с боем дальше ченить нажать на пульте (тоде постоять 30 сек у него ) Пробраться к ракетам и дефьюзить их.
Первую мапу отакют одни другие защищают ракеты.
Вторую мапу наоборот.
Побеждают соответсвенно те кто раньше сдифьюзил или дольше их продержал.

Просто карты отличаются продуманностью и масштабностью.Предположим в хл это будут 4 овера по площади с обдуманными спаунами обеих команд и тд и тп.

Всё это позволяет легкий маппинг :)

Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 01:41
Пост 454
unconnected

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
Поэтому легко можно придумать что то вроде штурма цитадели пятеркой дебилов.

Видел карту наподобие.. Там действие в цитадели происходит, у ребелов 2 задачи есть( что-то взорвать и что-то открыть ), комбы естественно должны защититься. :)
На акадо крутили еще. ТДМ карта.
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 03:53
Пост 455
Echo

Удаленные
с
хм... значит все есть, осталось только найти)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 12:28
Пост 456
gwynbleidd

Удаленные
с
принимаются заказы на создание тдмных карт :D токо епт мне нужен план!!!111
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 14:04
Пост 457
Echo

Удаленные
с
ммм.... план?) курить бушь?)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 14:22
Пост 458
gwynbleidd

Удаленные
с
ну мапить мапу с описанием "во там ниипацо чоткая цитадель а где-то там спаун" это уныло, набросок к карте, хотяб. а план да, пыхнем


Отредактировано Half_fragger - Понедельник, 19.10.2009, 14:23
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 16:48
Пост 459
Eclipse

Удаленные
с
за план я вам 100 таких карт сделаю :D
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 18:09
Пост 460
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну если люди действительно интересуются предлагаю сделать отдельную тему где там...в модификации игры или картостроении .
Half_fragger,
ну если ты играл в ЮТ то поймешь о чем я.
А дальше дело техники. Набросок то пять секунд. Над просто состряпать нормуль логику игры с логикой сменных спаунов\телепортов\ускорялок и тд. В общем с продуманной архитектурой. Цель на карте естественно не одна и их достижение в строгом порядке (откываются одна за одной).
Если действительно кто заинтересевался и гтов предложить свою помощь. Предлагаю созать отдельную тему и там преступить к более тщательному обсуждению.


Отредактировано BigZ_xD - Понедельник, 19.10.2009, 18:11
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 18:29
Пост 461
unconnected

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
преступить к более тщательному обсуждению.

Ты сначала четко все объяни. Можно скудно, главное, что бы понятно)) Я просто не совсем суть понял, играл только в третий UT. dntknw
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 18:32
Пост 462
Echo

Удаленные
с
максимум чем я могу помочь-рисованием текстур для карты и логическими элементами... то есть как ты и сказал
Quote (BigZ_xD)
Над просто состряпать нормуль логику игры с логикой сменных спаунов\телепортов\ускорялок и тд.
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:09
Пост 463
BigZ_xD

Удаленные
с
Sn1kerz,
Эм..я описывал сценарий игры.
Предположим карта какая то -здоровенная локация. Смысл стырить какуюто машину с чьей то базы.
Цели атакующих: притащить аккамулятор для машинки ,опустить мост,открыть ворота , открыть еще ченить (приэтом взорвав\отключив генераторы ), захватить по дороге какю нить секретную по*бень и двигать дальше к выходу, выбраться с базы противника.
Цели защищающихся соответственно : не дать стырить аккамулятор,удержать рычаг опускного моста, защитить кнопку , открывающую двери, не дать взорвать генераторы,не дать стырить секретную хрень,и в кноце концов как можно дольше не двавать машине выехать с базы.
Побеждает тот кто дольше защищался или быстрей выполнил цели атаки.
При этом продуманная система спаунов (вплоть до оружия ) : при провале\достижении цели спаун меняется,ближе к следующей цели, телпортов\ускорялок (не пешком же топать через мапу площадью с ранофф ).
Каждая мапа имела свой сюжеть вплоть до участия отдельных расс на каждой карте.

Или предположим сбили какойто транспортик (даже ближе к вселенной хл ).
Уцелевшие комбы выбираются через город под огнем ребеллов.
Цели : раздолбать завал,образованный обрушением дома,в который попал траспортник, пробраться по улицам\зданиям, открыть вход в метро, выжить до прибытия поезда (после нажатия на кнопку ) , сесть в поезд и выйграть.

Количество целей можно менять благо мы сами лепить собираемся ^_^ а то можно и вовсе сюжет для сингл компании написать xD

При этом по локации распихать какие нить турели,чтоб отстреливали чужих игроков на спаунах\непдабающих местах, а мясо бы происходило в тактических точках.

Echo,
Да эт на конечном этапе если ченить выгорит вообще из идеи. А так вэлкам энд тю =)

Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:33
Пост 464
unconnected

Удаленные
с
BigZ_xD,
Короче самый что ни на есть coop-map. :D Таких есть у меня. У меня где-то среди карт даже coop был, в котором надо
Quote (BigZ_xD)
(после нажатия на кнопку ) , сесть в поезд и выйграть
, ее можно за основу взять.
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:44
Пост 465
BigZ_xD

Удаленные
с
Ну обычный хл coop сводиться к истреблению лагучих зомби с 100000021301203041024*10^100500 хп толпой человек 16.
А тут как бы тимплей если получиться то даже с какой-никакой тактикой
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:54
Пост 466
gwynbleidd

Удаленные
с
касателньо сменных спаунов и тактических целей это вам в тф дорога, а насчет транспортника и поезда в принципе имеет место быть
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:55
Пост 467
Няфка

Удаленные
с
BigZ_xD, отличная идея, но геморная ^_^ Я бы предложила помощь, но боюсь это не в моих силах, моя помощь будет такой: "Помоги не помогая". :D
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 20:09
Пост 468
BigZ_xD

Удаленные
с
Half_fragger, TF sux ! Причмокивая.
Я бы лучше поиграл с ботами в ЮТ.
Я же говорю про родной движок дма.Если валв не озаботилась такими режимами ,так они стрегут деньги с тф (что для компании правильно ) , надейться приходиться только на себя да на знающих людей.

Няфка,
Ты будешь музой xDDDD

Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 20:19
Пост 469
Няфка

Удаленные
с
BigZ_xD, хDDD буду музировать вам. Или как в группах поддержки бегать с пунпонами. :)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 20:23
Пост 470
BigZ_xD

Удаленные
с
Няфка,
xDDD ток мы с эхо в питере придется на камеру писать и по инету отправлять
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 20:55
Пост 471
Няфка

Удаленные
с
BigZ_xD, ну я же приеду под НГ. ;)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 21:19
Пост 472
BigZ_xD

Удаленные
с
D: далада ?! главн не 2 и не 10 - террапи и пиратка ^_^
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 21:29
Пост 473
Player2

Удаленные
с
Кто-нибудь в Visual Basic разбирается? Надо хелпануть с вдумя элементарными задачами :' Феникс - ты умный )
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 21:44
Пост 474
FENIX

Удаленные
с
Player2, предлагаешь мне начать изучать Visual Basic? :)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 21:46
Пост 475
gwynbleidd

Удаленные
с
в личку пиши по бейсику, мож схелпую чо пожести
Профиль
Поиск: