Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » Администрация » Турнир HL2DMU RUS » Обсуждение правил турнира (sml[ochirk])
Обсуждение правил турнира
Среда, 23.06.2010, 14:44
Пост 1
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
ПрофильСайт
Среда, 23.06.2010, 20:30
Пост 2
Hofs

Пользователь
с 10.04.2009
82 сообщений
Offline
если наберутся команды "новички", то думаю играть лучше без ff


Профиль
Четверг, 24.06.2010, 01:38
Пост 3
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Quote (Hofs)
если наберутся команды "новички", то думаю играть лучше без ff

Люто-бешено плюсую. Они могут не понять и не оценить. :[


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Четверг, 24.06.2010, 14:42
Пост 4
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
ТДМ без фф? Хмм, по-моему даже среди новичков это будет выглядеть весьма странно.


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Четверг, 24.06.2010, 16:26
Пост 5
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
А че, играли же в своё время без ff, если верить одному известному мувику.
Немного изменится геймплей, больше агрессивности, меньше осторожности. Я не знаю, как лучше, ибо без ff в хл2дм-турнирах не играл ещё.


Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.
Профиль
Четверг, 24.06.2010, 16:38
Пост 6
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Quote (Young_Black_Male)
А че, играли же в своё время без ff, если верить одному известному мувику.

Ты про $W? Насколько мне известно, американцы до сих пор играют без фф.


:)
Профиль
Четверг, 24.06.2010, 20:12
Пост 7
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
А мне кажется новичкам надо привыкать играть по нормальным правилам с ФФ.
Профиль
Четверг, 24.06.2010, 20:30
Пост 8
vlad

Пользователь
с 10.04.2009
266 сообщений
Offline
Поддерживаю.


RVe.: z yt gjyzk
Ya'Rly ! af0r1zm: t,exbq ehjl
RVe.: xnj pf [eqyz
Профиль
Четверг, 24.06.2010, 23:40
Пост 9
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
Я немного не допонял, насчет рпг... может ли команда на своей хоуммапе запретить рпг?


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Пятница, 25.06.2010, 00:38
Пост 10
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
Пипец, щас может еще изменим гравитацию? А че, на некоторых серваках играют и на низкой, даешь гравитацию ноль! :D :D :D


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Пятница, 25.06.2010, 00:58
Пост 11
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
А на некоторых 800 играют :) как в ксс.
По обоюдному согласию команд можно играть без рпг.
Профиль
Пятница, 25.06.2010, 11:33
Пост 12
MortalFire

Пользователь
с 03.03.2010
34 сообщений
Offline
В правилах об этом не говорится. Единственное есть - Оружие – разрешено всё.
Профиль
Пятница, 25.06.2010, 13:50
Пост 13
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
MortalFire, разрешено всё оружие и всё будет лежать на карте. А юзать ли его - пусть команды решают сами меж собой.. не запретить же им это.

ff будет вкл. для истинного тимплея hl2dm

ПрофильСайт
Пятница, 25.06.2010, 14:21
Пост 14
MortalFire

Пользователь
с 03.03.2010
34 сообщений
Offline
Вот и спасение от дрободротов, запретить дробаши на своей хоуммапе :D
Профиль
Пятница, 25.06.2010, 14:39
Пост 15
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Нельзя запрещать что-либо на своей карте.. можно только договориться с другой командой об условиях игры - всё по обоюдному согласию.
ПрофильСайт
Пятница, 25.06.2010, 17:34
Пост 16
MortalFire

Пользователь
с 03.03.2010
34 сообщений
Offline
Quote
> Сразу после создания топика, администратор (или судья, с разрешением администрации) должен указать 3-ю карту, которую будут играть команды.
Карта выбирается случайным образом и не должна совпадать с одной из домашних карт, играющих команд.

С помощью какого случайного образа? мб лучше будет как у сф было, что бы без предвзятого отношения к выбору карт
Профиль
Пятница, 25.06.2010, 18:10
Пост 17
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Quote (MortalFire)
С помощью какого случайного образа?

С помощью программы для рандомного выбора - The Hat :D
ПрофильСайт
Пятница, 25.06.2010, 18:37
Пост 18
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Чур я играю за раблов.
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 14:18
Пост 19
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
FENIX, попробуй юзать прогу нашей разработки для этого. Очень простенькая, но эффективная. Была сделана она в январе прошлого года.
KoTH Map Selector


Отредактировано uNsLIde - Суббота, 26.06.2010, 14:20
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 14:33
Пост 20
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Есть отличный сервис для рандомного выбора, но чтобы получить доступ к выкладыванию результатов, необходимо покупать премиум.

Quote (uNsLIde)
KoTH Map Selector

прога почему то не хочет генерировать одну карту
ПрофильСайт
Суббота, 26.06.2010, 20:21
Пост 21
MortalFire

Пользователь
с 03.03.2010
34 сообщений
Offline
Как на счет dm_armageddon ? :)
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 20:31
Пост 22
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
MortalFire, не то.. карта для 1на1\dm отлично бы подошла, но не для tdm
ПрофильСайт
Суббота, 26.06.2010, 23:30
Пост 23
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
прога почему то не хочет генерировать одну карту

Это давний баг, который не пофиксили. Руки не доходили просто до сих пор.
Как вывод, генерируешь 2 карты и предоставляешь выбор каждой паре игроков из этих 2-х.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 00:15
Пост 24
Maestro

Пользователь
с 27.03.2009
181 сообщений
Offline
Quote (uNsLIde)
Это давний баг, который не пофиксили. Руки не доходили просто до сих пор. Как вывод, генерируешь 2 карты и предоставляешь выбор каждой паре игроков из этих 2-х.

Охренеть. Твоя программа вся пишется в билдере за пять минут, а у тебя руки не доходят баг профиксить?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 00:44
Пост 25
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
Quote (Maestro)
Охренеть. Твоя программа вся пишется в билдере за пять минут, а у тебя руки не доходят баг профиксить?

У меня - да, я в билдер не лазил, ее там не делал.С с/с++ категорически не хочу иметь дело, просто не терплю его как и visual basic (его особенно!).
Хочешь исправить баг? - да пожалуйста, исходники в руки выдать можно спокойно.
Главный принцип проги был на тот момент - вывод n-го количества "уникальных" карт, простота реализации: -прога пашет? - пашет. - Выдает 3 рандомных карты/слова? - выдает.
- Выдает 1 рандомное слово/карту? - нет. - Ну и хрен с ней, обойдемся без 1-го рандома.



Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:46
Профиль
ФОРУМ » Администрация » Турнир HL2DMU RUS » Обсуждение правил турнира (sml[ochirk])
Страница 1 из 212»
Поиск: