Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Создание полноценной версии q3dm6 в hl2dm
Создание полноценной версии q3dm6 в hl2dm
Воскресенье, 27.06.2010, 00:04
Пост 1
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
Требуются мапперы для этого дела.
Это будет не портирование, а полноценное создание карты с нуля.
Наличие у мапперов unreal tournament 3 обязательно, так как общий фон текстур должны будут просмотреть, скрины толку не дадут.
Расстановка оружия именно так, как это в quake, по поводу quad damage и его места, отдельная задумка.
Если кто заинтерисован - вопросы в стим.


Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:05
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 01:02
Пост 2
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
/forum/20-708-12125-16-1277221054

если кого-то, вдруг, заинтересует порт карты q3tourney4 - могу скинуть недоделанный исходник :)

ПрофильСайт
Воскресенье, 27.06.2010, 03:26
Пост 3
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
FENIX, а каким образом тут р1 октагона втиснется?
Мапу с нуля делать нужно будет, руководствуясь только чертежем ее( или подобием или планом)
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 11:14
Пост 4
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Я вот не *бу, кому нужны все эти заморочки насчет карт? Мало того, чего уже сделали?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 12:11
Пост 5
vlad

Пользователь
с 10.04.2009
266 сообщений
Offline
Говна и так до**я,этого еще не хватало.


RVe.: z yt gjyzk
Ya'Rly ! af0r1zm: t,exbq ehjl
RVe.: xnj pf [eqyz
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 12:33
Пост 6
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
uNsLIde, причем тут Анрил, если карта, как я понял, из Кваки?


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 13:36
Пост 7
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
Quote (uNsLIde)
FENIX, а каким образом тут р1 октагона втиснется?

Это ссылка на мой ответ, касательно q3dm6 для hl2dm.

Всё же советую тебе самому изучить маппинг и самостоятельно взяться за создание этой карты.
Ибо, так как хочешь сделать ты - никто делать не будет, плюс за бесплатно.
Маппинг - это всё же не какой-то тяжелый язык программирования, там всё куда легче и интереснее... за 3 месяца, как минимум, думаю, уже редактор освоишь, если будешь много читать.

ПрофильСайт
Воскресенье, 27.06.2010, 21:35
Пост 8
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
По-моему делать с нуля глупо. Лучше доработать campgrounds_pro( он в общем-то стоящий, но недоделанный в плане дизайна ).


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Создание полноценной версии q3dm6 в hl2dm
Страница 1 из 11
Поиск: