Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Создание полноценной версии q3dm6 в hl2dm
Создание полноценной версии q3dm6 в hl2dm
Воскресенье, 27.06.2010, 00:04
Пост 1
uNsLide

Удаленные
с
Требуются мапперы для этого дела.
Это будет не портирование, а полноценное создание карты с нуля.
Наличие у мапперов unreal tournament 3 обязательно, так как общий фон текстур должны будут просмотреть, скрины толку не дадут.
Расстановка оружия именно так, как это в quake, по поводу quad damage и его места, отдельная задумка.
Если кто заинтерисован - вопросы в стим.


Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:05
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 01:02
Пост 2
FENIX

Удаленные
с
/forum/20-708-12125-16-1277221054

если кого-то, вдруг, заинтересует порт карты q3tourney4 - могу скинуть недоделанный исходник :)

Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 03:26
Пост 3
uNsLide

Удаленные
с
FENIX, а каким образом тут р1 октагона втиснется?
Мапу с нуля делать нужно будет, руководствуясь только чертежем ее( или подобием или планом)
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 11:14
Пост 4
Sentre

Удаленные
с
Я вот не *бу, кому нужны все эти заморочки насчет карт? Мало того, чего уже сделали?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 12:11
Пост 5
vlad

Удаленные
с
Говна и так до**я,этого еще не хватало.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 12:33
Пост 6
DOOM

Удаленные
с
uNsLIde, причем тут Анрил, если карта, как я понял, из Кваки?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 13:36
Пост 7
FENIX

Удаленные
с
Quote (uNsLIde)
FENIX, а каким образом тут р1 октагона втиснется?

Это ссылка на мой ответ, касательно q3dm6 для hl2dm.

Всё же советую тебе самому изучить маппинг и самостоятельно взяться за создание этой карты.
Ибо, так как хочешь сделать ты - никто делать не будет, плюс за бесплатно.
Маппинг - это всё же не какой-то тяжелый язык программирования, там всё куда легче и интереснее... за 3 месяца, как минимум, думаю, уже редактор освоишь, если будешь много читать.

Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 21:35
Пост 8
unconnected

Удаленные
с
По-моему делать с нуля глупо. Лучше доработать campgrounds_pro( он в общем-то стоящий, но недоделанный в плане дизайна ).
Профиль
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Создание полноценной версии q3dm6 в hl2dm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: