Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Skill Gear новый проект (мод)
Skill Gear новый проект (мод)
Пятница, 08.01.2010, 15:36
Пост 1
t0tal_0

Удаленные
с
Привет всем!! Ребята мне нужна помощь с этим проектом.
Все кто может чем либо помочь, что то подсказать, или принять участие прошу отписатся тут. Мнение.. высказывания.. все что угодно.. В вашем праве обст*** все это дело..))) это не запрешено... я не обижусь. Так вот.. перейдем к делу..

Добавлено (08.01.2010, 15:30:24)
---------------------------------------------
Skill Gear

В далеком далеком будушем боец Алекс расх….л всех до одного.. и мы перешли сразу к мультиплееру . Сценариий для сингла в проекте. В игре изначально делался упор на сетевую игру.
Бета версия игры будет сделана на переделанном hl2dm. Какие изменения, рассмотрим.
Гравипушка – теперь это удар ногой . Он не стоит в слоте оружия , а по стандарту стоит на кнопке ”Q”. Убираеться свойство притягивания объектов так как это теперь удар ногой))) и никакой физики под ногами более! Столы стулья вес хлам мы уберем!
Удар ногой наносит урон 40хп и 50хп в голову при этом отталкивает противника . Удар ногой сильнее но медленнее чем рукопашный бой ( что стоит в слоте 1).
Используя мышку ,вашу фантазию и удар ногой – вы можете прыгать выше, отталкиваться от стен, отпинывать вражеские грены, увеличиваться скорость вашего распрыга, а также используя приседание и удар ногой делать лонг джамп.
По удару ногой вопрос остается в его характеристиках скорости, длинны в юнитах, длинны толчка и тп..

В игру Skill Gear добавлен блок. Блок сдерживает 25% урона в корпус. Защищает грудь и руки.
Ноги и голова остаются не заблокированными.При приседание остается не защищенной только голова. При блоке шар из винтовки Grifle_200 от рикошетит тем самым может нанести урон атакующему.
Блок ставиться любым оружием от кулаков до базуки. Блок очень быстрый как в применении
так и в восстановлении , что ни капельки не замедлит геймплей. Так же блок не дает сбить себя с ног вашему врагу и болкирует все толчковые эффекты. По умолчанию стоит на кнопке ''F''
Спринт – бесконечен. Так как в этой игре нет идеалогии о костюме подкачек и зарядок не будет. Броня, аптеки, мега это все мы берем из квейка .
Игрок респуеться с автоматом, 2мя гренами и 100 хелами и начинает свои действия во всех режимах игры: 1v1, dm, tdm, ctf, кроме ctp (захвата точек).
В ctp режиме есть 6 классов бойцов с различием в наборе оружия и броне, хп одинаково у всех , так же никакой х.ни типа убера и всего остального в прочем фаны TF2 должны остаться довольный. Карты одинаковы к режимам 1v1, dm, tdm стоят с артикулом dm_map, также ctf_map и ctp_map. О режимах я напишу подробнее в следующем разделе .

Скороcть:
- Присяд 100
- Ход 320
- Спринт 370
- Лонг джамп 500

Юниты на картах:
Не будет усилителей урона и прочего.
- сильная броня 150
- слабая броня 75
- мега 200 в бонус ( уменьшается по 1 хп в секунду до 100 хп)
Оптимальный расклад по выше перечисленным юнитам для карты :
1 сильная броня; 1 мега; 2 слабых брони.

- большая аптечка 25 хп
- малая аптечка 10 хп
- доп броня +15 брони (более 200 брони уменьшается до 200 по 1 ед брони в 2сек)
Предел по хелам и броне 100/200 все остальное бонус и идет на уменьшение до предела. Доп. Хп дает только мега. С выше 200 брони дает только доп. Броня.

Респаун:
Игрок может отреспиться начиная от 2 до 5 секунда ( 5ая секунда авто респаун, это не относиться к ctp)
Большая бронь респиться 30 сек.
Малая бронь респиться 20 сек.
Мега респиться 20 сек.
Все остальное аптечки оружие патроны респиться 10 сек.
Режимы игры:
1v1 - Режим один на один. Играют 2 игрока. Остальные игроки в спеках.
1 мин варм апа , 10 мин игры. Если делается рестарт – то вся процедура заново 1 мин варм папа, секундный ресртарт и 10 мин игры.
Dm – все против всех.
Tdm – командный дм. От 2вух до 3ех команд в игре.
Ctf – захват флага. 2 команды в игре.

Сtp – Захват точки. Режим игры для фанатов TF2! В этом режиме не приходиться бегать в поисках оружия, все оружие укомплектовано по классам. 6 классов бойцов. Оружие убитых игроков подбирать нельзя. Классы бойцов отличаются набором оружия и брони, никаких бонусов в скорости и хп, также никаких уберов и прочей х..ни.
На карте по стандартам есть:
- блок полного восстановления оружия ,хп, и брони. Блок находиться на базе.
- блок восстановления патронов , их может быть несколько на карте.
- 1 сильная броня (меги и прочих броней нет)
- аптечки 25хп, их может быть несколько на карте.
Для пабликов нет ограничение по классам и слотам. Для матчей есть :
- 12 слотов
- 6на6
- Скаут – 3
- Снайпер -1
- Базучик – 2
- Майор – 3
- Штурмовик – 1
- Медик -2

Оптимальные комбинации для матчей:
1. 2 медика, 1 штурмовик, 1 снайпер, 1 базучик, 1 скаут.
Медик,штурмовик,базучик,скаут – атака
Медик, снайпер – защита домашних точек
2. 1медик,1снайпер,1штурмовик,2базучика,1майор
Медик,майор,боец,базучик – атака
Снайпер и базучик – держут домашние точки

Майор и скаут играют роль полузащитников.
Точки берутся быстрее за чет командной игры.

Классы бойцов:
1. Скаут
Кулак,шокер,обрез,1граната.
100хп/60брони
2. Снайпер
Кулак,винотовка grifle200,SMG, 2 гранаты.
100хп/10брони
3. Базучик
Кулак,базука с 1 ловушкой, SMG с одним подстволом.
100хп/10брони
4. Майор
Кулак,магнум,обрез,2гранаты
100хп/50брони
5. Штурмовик
Кулак,рейлган,обрез.
100хп/40брони
6. Медик
Кулак,smg с двумя подстволами,1 грена, лечилка.
100хп/100брони.
Лечилка – уникальное оружие созданное только для ctp мода.
Лкм – лечит союзника на дистанции со скоростью 10 хп в сек.
Пкм – лечит себя со скоростью 15 хп в секунду.
Запас лечилки 200 хп.

Добавлено (08.01.2010, 15:36:01)
---------------------------------------------
9 видов оружия:
1. Рукопашный бой
Лкм
Удар кулаком
Один удар один клик, двойной клик двойка. Делая по 2 удара в секунду вы можите “избить” варага очень быстро.
Скорость-?
Урон в тело 20
Урон в голову 30
Прочие характеристики?

Пкм
Удар нагой с боку, сшибает противника с ног. Противник обездействован на 2 секунды.
Противник не в состоянии стрелять пока он поднимается.
Скорость-?
Урон в тело: 20
Урон в голову: 30

SMG_2
Не такая слабая как smg и не такая медленная как AR2 – золотая серединная. Кучность боя как у SMG.
Каждое попадание отнимает 10 очков скорости противника то есть замедляет его. 2 подствола.
Стандартное оружие, при респе дается 150 патронов.
Лкм.
1 клик – 1 выстрел, холд – непрерывная очередь. Урон в тело 12, урон в голову 33
Пкм подствол
Урон?
Скорость? Радиус?

Магнум
Аналог 357мого. Увеличена скорострельность, уменьшена мощь. Отдача уменьшена. Отнимает 60 очков скорости за выстрел.
Урон в тело 50
Урон в голову 200
Скорость?
Перезарядка 3с.
Обрез
Лучшее оружие ближнего боя.
Эффект сильного толчка. Зависит от количества попавшей дроби. Стреляет одиночными и дуплетом. Свойство рикошета дроби взято из игры U3.
Вертикалка дает большой разброс дроби в отличии от дроса из хл2дм.
Лкм одиночный выстрел, Пкм дуплет. 1 патрон – 8 дробинок
-Урон в тело ?
- Урон в голову?

2. Грена
Граната с та таймером на 5 сек.
Лкм – длинный бросок, пкм бросок под себя. Гранаты можно пинать как свои так и чужие. А так же взорвать ее в полете или в руке противника. Гранату можно холдить но таймер будет идти. Кидается небольшим навесом.
- урон
- радиус
- скорость
-перезарядка

Шокер
Всем известный квейковский шокер.
-скорость постоянная
-урон 20 в секунду
- макс.патронов 300

Grifle_200
Гравитационная винтовка. Российская разработка. По синглу это грозное оружие бойца Алекса… единственное в своем роде. По сути это смесь Шарика от ар2 уменьшенного до размеров мяча для тенниса черно свинцового цвета и арбалета.
Шар рикошетит от всего в течении 3х секунда после чего врезается в первое
же препятствие если он не настиг цель до этого. Внимание шарик опасен и для вас
Лкм
Стреляет одиночными с интервалом 2с. Обойма 5 шаров. Макс патронов
5/20. Урон в тело 100, в голову 300.
Перезарядка 3 с. Четко видна траектория/движение шара. Не смотря на его относительную быстроту стрелять следует на опережение.

Рейл ган
Все тот же quake.
Лкм стрельба пкм зум
Урон в тело 100 в голову 300
Мгновенная скорость. перезарядка 3 с. Стреляет одним лучевым выстрелом. Возможен прострел стен, в зависимости от толшены стены сдерживают 25,50,100% урона. А также прострел всех кто находиться в линии огня.
Макс патр. 20

Базука
Тут чистый хл2дм, наводка с лазера, вот только ракеты 2 и 1 ловушка на пкм. Ловушка очень мала и ели заметна. Крепиться на пол, стены, потолок. Активируеться через 3 секунды в виде невидемого луча. Кто попадет в этот луч – обречен обездвижить себя( стрелять можно) нужно взорвать ловушку что бы выбраться. Прочность ловушки 120 хп.

Атака базуки:
Урон?
Дальность? Радиус?....

Профиль
Пятница, 08.01.2010, 15:40
Пост 2
RaZ

Удаленные
с
Профиль
Суббота, 09.01.2010, 07:04
Пост 3
FENIX

Удаленные
с
Вы делаете всё это на ob движке?

Quote
Используя мышку ,вашу фантазию и удар ногой – вы можете прыгать выше, отталкиваться от стен, отпинывать вражеские грены, увеличиваться скорость вашего распрыга, а также используя приседание и удар ногой делать лонг джамп.

Мне это представляется довольно таки жутко mda
Куча игроков лупящих друг друга руками и ногами, пинающих, кроме того, гранаты которые летят в их сторону )) ^^
Естественно судить глобально не могу, так как не видел само осуществление всего этого.

Идея с блоками очень понравилась! Такого я ещё нигде не видел :)
А спринт можно было и оставить, хотя бы для тех, кто привык, что он может кончится :[

Quote (t0tal_0)
Аналог 357мого. Увеличена скорострельность, уменьшена мощь. Отдача уменьшена. Отнимает 60 очков скорости за выстрел.

Магнум и так по дефолту очень сильный, а вы ещё и скорость увеличили и мощь... как бы это не привело к дисбалансу.

Quote (t0tal_0)
Ловушка

С параличом, забавно ))
вы не думали сделать это отдельным оружием? Почему 2 в 1?

Рейлган - круто :)
Урон от подствола можно оставить как и в хл2дм, скорость и радиус так же, но ограничится 2-мя подстволками. Тоже самое касается шаров.. много что-то их у вас.

А модели и скины какие будут в вашем моде? Игроки в стиле хл2 или всё же тф2?
Сайт есть у вашего мода?

В целом мне понравилось описание мода. Буду ждать с нетерпением результата :)

Профиль
Суббота, 09.01.2010, 10:34
Пост 4
t0tal_0

Удаленные
с
Скоро я выложу первую карту, это будет переделанный локдаун. Будут только муляжные юниты, потому чтото оружие и все остальное еще никто не нарисовал и не спроектировал. Карта поможет дать первоначальное представление о моде.

Замечу про магнум и шары.. - манум стал слабаее! но быстрее! примерно 2 выстрела за один нормальный выстрел магнума 357. В этой игре любое оружие смертоносное.
Шары - это крупные патроны для винтовки а не шары если на то пошло. 5 штук в обойме,
примерно как арбалет из хл 1. Только свойства другие. Этот крупный патрон не сносит все подряд а лиш " до первой плоти"
Повторяю все оружие сильное по своему, по этому весь упор на тайминг с сильной бронькой. Дисбаланс исправляется в бетта тестах.

Добавлено (09.01.2010, 10:34:35)
---------------------------------------------
Почему базука и ловушка?
В бозуки загориться индикатор когда когда какойнить бедолага попадеться в ловушку и ты уже знаешь куда пускать рокету. 3 рокеты - много, 2 рокеты и ловушка в компенсацию - нормально))) в этот невидимый луч могут попасть сразу несколько игроков..
Ловушка всего одна на всю карту так что беспредела не будет, так же мы построим карты без рпг.



Отредактировано t0tal_0 - Суббота, 09.01.2010, 11:07
Профиль
Суббота, 09.01.2010, 10:44
Пост 5
FENIX

Удаленные
с
Пока звучит не плохо :)
Профиль
Понедельник, 11.01.2010, 18:20
Пост 6
BigZ_xD

Удаленные
с
Вообще шикарно сзвучить отпинывать грены ногой :DD Название было лучше - "стреляй нога !". И еще надо сделать отдельное комбо -удар ногой с разворота. Спаунить лишь раз в минуту ,но сносит все и вся с 1 удара. А модельки можно сделать Чаке Нориса !
Профиль
ФОРУМ » Архив » Неактуальное (только для чтения) » Skill Gear новый проект (мод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: