Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Звук писка (Модификация звуков)
Звук писка
Вторник, 16.06.2009, 09:11
Пост 1
N1kot1N

Удаленные
с
Как убрать всеми нелюбимые звуки когда например пальнут и РПГ(писк)?
Например методом замещения самого звука каким то другим...
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 13:36
Пост 2
Young_Black_Mal...

Удаленные
с
А нельзя просто создать звук, дать ему такое же имя, как у данного звука, поместить его в нужную папку с заменой оригинала? По крайней мере на сервер я так ставил звуки, когда не было охоты копаться в конфиге.
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 18:00
Пост 3
FENIX

Удаленные
с
Quote (N1kot1N)
Например методом замещения самого звука каким то другим...

pure 2 все равно заменит звуки на стандартные.

Попробуй подредактировать звуковые схемы в скриптах, найди файлы:

Code
hl2mp\scripts\game_sounds_xxx.txt

Где xxx либо player, либо weapons, либо чего ещё...
Возможно это ключ к проблеме.
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 20:50
Пост 4
Tanr

Удаленные
с
FENIX, я такого там намутил что низвука нету :(
Профиль
Воскресенье, 06.09.2009, 04:44
Пост 5
Dog

Удаленные
с
Quote (Tanr)
низвука нету

что??


Отредактировано Dog - Воскресенье, 06.09.2009, 04:50
Профиль
Воскресенье, 06.09.2009, 11:16
Пост 6
antavl_n1

Удаленные
с
Quote (Dog)
низвука нету

Не было ни единого разрыва :D
Звуки все офф у него
Профиль
Воскресенье, 06.09.2009, 17:43
Пост 7
FENIX

Удаленные
с
Где кстати находится звук этого писка?
Профиль
Воскресенье, 06.09.2009, 21:06
Пост 8
El_Zero

Удаленные
с
Подобное уже обсуждалось на каком-то помершем форуме по хл2дм, вроде упомянутой ранее стримарены.
Тогда пришли к выводу, что этот звук генерируется движком игры, в зависимости от степени оглушения.


Отредактировано El_Zero - Воскресенье, 06.09.2009, 21:33
Профиль
Воскресенье, 06.09.2009, 23:51
Пост 9
Dog

Удаленные
с
звук сервак делает, т.к. плагин кипера (streak sounds) может его вырубать
Профиль
Среда, 21.04.2010, 03:32
Пост 10
FENIX

Удаленные
с
А делать его тише или делать этот звук по приоритету вторым после войса этот плагин может :) Убирать совсем - не этично.
Профиль
Понедельник, 26.07.2010, 23:23
Пост 11
13bit

Удаленные
с
alias dsp_player
я так понял что за писк отвечает этот алиас, а данной командой мы вешаем на него пустой скрипт, в результате чего писк от взрывов и смертей пропадает
Профиль
Четверг, 29.07.2010, 11:01
Пост 12
Perfect_Creatur...

Удаленные
с
А еще бывает глюк, когда писк зацикливается и только реконнект решает проблему. Иногда так и бегаешь со свистом этим до конца мапы, чтобы фраги не обнулялись.
Профиль
Четверг, 29.07.2010, 11:48
Пост 13
vlad

Удаленные
с
snd_restart
Профиль
Четверг, 29.07.2010, 12:00
Пост 14
Perfect_Creatur...

Удаленные
с
hi
Профиль
Суббота, 07.08.2010, 02:55
Пост 15
Pashtetski

Удаленные
с
Народ проблема такого плана хочу зарядить на свой серв свою озвучку на стволы. Иду в game_sounds_weapons.txt, меняю звук на свой ну есессно заливаю звучек в соответствующую папку (sound/weapons/357 для кольта к примеру) и в итоге ноль эффекта. :( Ну что самое забавное такой фокус прокатывает со звуками из файлика game_sounds_player.txt, а в вепонс ни один звчек не заменяется все как было стандарт так и остается... Мож кто знает в чем может быть проблема ?
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Звук писка (Модификация звуков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: