Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Как забиндить смену языка? (sml[vopros])
Как забиндить смену языка?
Вторник, 19.05.2009, 16:26
Пост 1
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Собственно надоело менять язык через контекстное меню, эдак когда демки пишеш и сразу о чем-то толкуешь в чате можно неодин хэд словить.

что нить типо такого bind "[" "что здесь вписать?"
bind "]" "и тут"



Отредактировано El_Zero - Вторник, 19.05.2009, 16:26
Профиль
Вторник, 19.05.2009, 16:36
Пост 2
Vels

Пользователь
с 03.04.2009
365 сообщений
Offline
Вообще-то язык переключается так: ctrl+page up/down. Без всяких там контекстных меню.
ПрофильСайт
Вторник, 19.05.2009, 16:57
Пост 3
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
А я тыркал как везде shift+alt - неработало, приходилось так как я описал.
Нда.
Профиль
Вторник, 19.05.2009, 18:09
Пост 4
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
такая тема была.. до взлома :(

В общем, с такими настройками раскладка везде переключается по стандарту (shift+alt) + никаких "кракозябр" в in-game steam чате.

ПрофильСайт
Вторник, 19.05.2009, 18:31
Пост 5
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
У меня такой кнопки нет О_о
http://bayimg.com/CAPenAaBN
Профиль
Вторник, 19.05.2009, 18:41
Пост 6
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
Первый раз такое вижу O_o
ПрофильСайт
Вторник, 19.05.2009, 18:42
Пост 7
Vels

Пользователь
с 03.04.2009
365 сообщений
Offline
Ну как это нет, скрин, приложенный тобою, там все есть. Ставишь галочку "Выключить дополнительные текстовые службы" и все "Ок" жмешь. Готово:)
ПрофильСайт
Вторник, 19.05.2009, 19:01
Пост 8
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Невижу смысла что-то шаманить: ctrl+page up довольно удобно.
Может кнопки нету из-за винды 64й, тут еще нету например вэб элементов рабочего стола, еще кой-чего.

Добавлено (19.05.2009, 19:01:51)
---------------------------------------------
Vels, если сделать как ты говоришь то пропадает языковая панель.

Профиль
Вторник, 19.05.2009, 20:40
Пост 9
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
Quote (El_Zero)
ctrl+page up довольно удобно.

офигеть удобно... то ты левой рукой вслепую переключаешься, а то двумя рыскаешь...

Quote (El_Zero)
пропадает языковая панель.

а зачем она нужна? :) имхо, бесполезная вещь
ПрофильСайт
Среда, 20.05.2009, 00:32
Пост 10
Wheee111

Пользователь
с 15.03.2009
149 сообщений
Offline
Лично я пользуюсь punto, главное отключить автосмену, и всё ок ;) а там уже бинди на что хочешь.. да и вообще полезная программка
Профиль
Среда, 20.05.2009, 12:45
Пост 11
Vels

Пользователь
с 03.04.2009
365 сообщений
Offline
Все правильно, языковая панель должна пропасть, зато переключается в стиме язык на alt + Shift.
ПрофильСайт
Среда, 20.05.2009, 13:51
Пост 12
Wheee111

Пользователь
с 15.03.2009
149 сообщений
Offline
в стиме (в игре) ctrl + page up


Отредактировано Wheee111 - Среда, 20.05.2009, 17:05
Профиль
Среда, 20.05.2009, 14:46
Пост 13
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
У меня в стиме в чате переключается Shift+Alt а в чате и в консоли в игре только Ctrl + page up
Профиль
Среда, 20.05.2009, 15:10
Пост 14
Vels

Пользователь
с 03.04.2009
365 сообщений
Offline
Короче как хотите) НО отключить доп. текст службы гораздо удобнее..
ПрофильСайт
Среда, 21.10.2009, 22:33
Пост 15
13bit

Пользователь
с 09.05.2009
21 сообщений
Offline
не подскажите как это сделать на windows 7 x64?
Профиль
Суббота, 24.10.2009, 03:57
Пост 16
clash

Пользователь
с 29.04.2009
125 сообщений
Offline
оффтоп
13бит как тебя 7я ?


Профиль
Суббота, 24.10.2009, 13:01
Пост 17
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Quote (clash)
13бит как тебя 7я ?

Он вчера ночью опять решил поставить хп :D
Профиль
Воскресенье, 25.10.2009, 17:16
Пост 18
Vels

Пользователь
с 03.04.2009
365 сообщений
Offline
Quote (clash)
оффтоп
13бит как тебя 7я ?

Если комп приличной мощности, то ставь 7ку, не пожалеешь.
ПрофильСайт
Вторник, 10.11.2009, 03:31
Пост 19
13bit

Пользователь
с 09.05.2009
21 сообщений
Offline
вобщем в windows 7 можно просто убрать языковую панель с нижней панели и смена языка посредством альт+шифт станет доступна в хл
Профиль
Вторник, 10.11.2009, 05:23
Пост 20
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
кУЛ, я поставлю себе симерку.
Профиль
Вторник, 10.11.2009, 18:58
Пост 21
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
13bit, тоже самое и в xp O_o
ПрофильСайт
Вторник, 10.11.2009, 23:11
Пост 22
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
FENIX, в зависимости от раскладки клавиатуры может быть удобно использовать Ctrl+PgUp.
Quote (13bit)
убрать языковую панель

Меня как-то напрягает. Когда я печатаю текст, я первым делом смотрю на панель, чтоб не перепутать язык. Однако возможность нормального переключения языка в оверлее выглядит весьма заманчиво...


Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.
Профиль
Вторник, 10.11.2009, 23:43
Пост 23
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
Quote (Young_Black_Male)
удобно использовать Ctrl+PgUp.

Не удобно использовать Ctrl+PgUp, неудобно.. даже если на стрелочках играть.

Quote (Young_Black_Male)
возможность нормального переключения языка в оверлее выглядит весьма заманчиво

-__- у меня тоже самое в XP, панельки нету, за то раскладка везде переключается по alt+shift
ПрофильСайт
Вторник, 17.08.2010, 22:22
Пост 24
Hatab

Пользователь
с 17.08.2010
14 сообщений
Offline
Ребята puge up это стрелка штоле вверх? tongue


Ололо!
Профиль
Среда, 18.08.2010, 00:00
Пост 25
BigZ_xD

Пользователь
с 24.05.2009
275 сообщений
Offline
Hatab, над стрелками шесть кнопока есть. почитай.

Добавлено (18.08.2010, 00:00:30)
---------------------------------------------
у меня баг какойто при отключении дополнительных служб прободает возможность переключать язык вообще,т.е. остаеться только английская раскладка клавы,причем не в игре ,а в самой винде



А йа как бы ваще не в теме ;D
Wanna get high ?
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Как забиндить смену языка? (sml[vopros])
Страница 1 из 212»
Поиск: