Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Мапа как фон О_о (sml[fav]By Tanr and SmokerX)
Мапа как фон О_о
Вторник, 28.04.2009, 19:28
Пост 1
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
Думаю вас удивило название темы.
Как то раз я решил вспомнить хл2 сингл плейер и увидел анимационный фон. Там ходили комбайны летали сканеры и т.п. Вдруг меня осянила идея, сделать анимационный фон в хл2дм. Я и SmokerX долго думали как это воплотить в реальность. И однажды я увидел на fpsbanana.com анимационный фон для ксс. Я естественно скачал его, изучил и сделал подобное для хл2дм.
Вообщем я изменил конфиг Valve.rc так, чтобы мапа под названием background01 являлась фоном.
Я еще нашел мапу background_mill и она тоже пошла.
Так что держите пипл архив в нем одна мапа и конфиг - другую мапу т.е. background_mill качайте с фпс бананы, кидайте в папку maps и называйте её background01
и попрошу залить архив на универ а то Dump.ru может удалить
Ссылко
зы сорь за такое тупое оформление темы.. Фен в студию))

Если кто умеет делать мапы, то могут спокойно сделать приличный фон чтоб как можно быстрее загрузилась игра, а то сильно влияет
и чисто моя просьба - сделайте кто нибудь фон где типа цитадель как в еп2 синим горит

кстати, если все текстуры, модели и мапу background01 из LostCoast засунуть в дм то тож пойдет ;)

Quote (Tanr)
цитадель как в еп2 синим горит

http://dump.ru/file/2526419


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]

Отредактировано Tanr - Вторник, 28.04.2009, 19:29
Профиль
Вторник, 28.04.2009, 22:54
Пост 2
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Нужно узнать название мапы где "цитадель синим горит"
ПрофильСайт
Вторник, 28.04.2009, 23:00
Пост 3
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Maпа Ep2_background_01.

Проблема не в этом, интересно как можно сделать "эту синюю штуку" без системы частиц?
Она ведь есть только на двигле Оrangebox (Source Engine 14). Мапку я декомпилил, ну и судя по всему на хл2дм неудастся корректно её (эту штуку) воссаздать, т.к. энтити info_particle_system тупо не будет работать.



Отредактировано El_Zero - Вторник, 28.04.2009, 23:05
Профиль
Среда, 29.04.2009, 14:06
Пост 4
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
прост у мя гцфешки нужной не было =\
в гмоде я видел скайбокс(?) как эта "синяя тема горит" х)
т.е. можно создать мапу лишь засунув туда этот скайбокс ну и можно добавить чонить для дополнения фона
а скайбокс как я догадываюсь текстуркой хотя я не знаю весь смысл слова скайбокс ну надеюсь вы мя поняли


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]

Отредактировано Tanr - Среда, 29.04.2009, 14:06
Профиль
Среда, 29.04.2009, 16:25
Пост 5
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Tanr, это мог быть 3д скайбокс - типо как цитадель на ранофе - бесконечно удалённая для игрока красивая штуковина.
Ты думаешь анимированной текстурой это что-ли сделать, по моему будет смотрется не так объёмно как в оригинале. Да, там системой частиц сделана только сама молния, ну и вроде дым, а ореол у земли и крутящееся небо над молнией это какая-то херь с анимированной текстурой.

Могу переделать какую-нить мапу на фон, так как один фиг щас дурью маюсь.

Профиль
Среда, 29.04.2009, 20:06
Пост 6
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
хм.. мб просто сделать несколько кадров этой цитадели и сделать анимацию?
мне кажецо так даже проще чем всякие системы частиц главное чтоб кадры были почаще сделаны гдето 25 в сек или 30 там уже хз


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Среда, 29.04.2009, 21:50
Пост 7
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Попробуй, хотя я не представляю как будет выглядеть на деле - если текстурой то будет аццкий экран с этой синей штуковиной. Можно ещё поизвращатся с env_beam - но мне кажется это всё будет чертовски кустарно.
Кстати, а как избавится от появления экрана с кнопкой OK после загрузки карты?


Отредактировано El_Zero - Среда, 29.04.2009, 22:05
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 12:20
Пост 8
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
Quote (El_Zero)
как избавится от появления экрана с кнопкой OK после загрузки карты?

Пока низнаю


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 12:24
Пост 9
Half

Пользователь
с 29.04.2009
4 сообщений
Offline
а не думалось ли вам, что большинству игроков, пусть даже с мощным железом будет впадлу ждать загрузки бекграунда?
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 12:38
Пост 10
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Half, ну и не ставь себе его если нехочешь.
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 12:41
Пост 11
SmokerX

Пользователь
с 23.03.2009
16 сообщений
Offline
пфф,а чо её ждать,сходи налей кофе,а пока будешь ходить всё загрузиться


Если эта надпись уменьшается,значит ваш монитор уносят
ПрофильСайт
Четверг, 30.04.2009, 14:15
Пост 12
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Я кстати тоже из тех, кто заходит в игру играть, а не любоваться фоном ^^
Все равно он меняется потом на дефолтный...

А такой красивый пейзаж как в еп2 на хл2дм перевести почти не возможно, будет смотреться иначе и ресурсов потребует...

з.ы. таких красивых камушков, эффектов дымки, и синей хреновины вам точно не видать =)

ПрофильСайт
Четверг, 30.04.2009, 15:24
Пост 13
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Quote
таких красивых камушков, эффектов дымки...

Эрзац-варианты ещё никто не отменял, вот только кому это нужно
А камушки чем там круты? detail текстурой что-ли?


Отредактировано El_Zero - Четверг, 30.04.2009, 15:35
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 15:28
Пост 14
Half

Пользователь
с 29.04.2009
4 сообщений
Offline
у камушков текстура красивая, текстуры можно сделать очень даже красивые, но не будет эффекта добавляемого движком еп2, если приглядеться то на всех текстурах видна мелкая рябь или рельефность, в дм такого не будет.
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 16:25
Пост 15
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
мде, в хл2дм нету ssBump.. а про дымку я, что в нижней части экрана, красивый такой эффектик..
ПрофильСайт
Четверг, 30.04.2009, 17:40
Пост 16
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
как всегда один и тот же вывод: валв сц*ки когда ж они обновлят дм иначе нам придеца ждать либо хл2еп3дм либо хл3дм


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 21:47
Пост 17
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Quote (Tanr)
хл2еп3дм

rofl
Quote (Tanr)
когда ж они обновлят дм

Эх.. а вдруг все финты( распрыг например ) пофиксят? :(


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Четверг, 30.04.2009, 22:03
Пост 18
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Sn1kerz, если обновят, скорее всего и так и будет (уберут роспрыг)
Надо срочно разрабатывать патчи для знатоков игры чтоб вернуть распрыг.
Профиль
Пятница, 01.05.2009, 00:38
Пост 19
SmokerX

Пользователь
с 23.03.2009
16 сообщений
Offline
да думаю никто не будет убирать распрыг,зачем губить то что было тобой же созданно?так что думаю причин для паники нет


Если эта надпись уменьшается,значит ваш монитор уносят


Отредактировано SmokerX - Пятница, 01.05.2009, 00:41
ПрофильСайт
Пятница, 01.05.2009, 02:12
Пост 20
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
SmokerX, в еп2 уже распрыг корявый
ПрофильСайт
Пятница, 01.05.2009, 04:50
Пост 21
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
SmokerX, угу, стрейф норм, а инерции почти нет


:)
Профиль
Пятница, 01.05.2009, 08:57
Пост 22
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Господи.. ну неужели обновляя хл2дм нельзя обойти распрыг стороной? Ест масса багов похуже. :(


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Пятница, 01.05.2009, 11:04
Пост 23
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
если уберут распрыг, я лично разберусь с валв)) а если чесно мб будет лонг джамп или же создадут хл3дмпро и все будет постарому но уже пофиксено кроме распрыга конешно


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Пятница, 01.05.2009, 12:12
Пост 24
Half

Пользователь
с 29.04.2009
4 сообщений
Offline
а вы поставьте себя а место валв. у вас есть определенное количество проектов, большая часть их которых есть хитовые игры, что для них дм? дм это какой-то корявый давнишний проект, игроков в нем от силы тыщи полторы, это тех которые играют постоянно и им интересно это, а в тот же тф2 играет дцать тыщ, причом эта цифра растет с каждый днем, так накой же им создавать бесплатное обновление для мертвой игры если они могут вложить средства и время в создание нового массового шутера и его обновления. к тому же для игры в дм нужно время, изучение хитростей, много тренировок, а например дял игры в тф2 нужно всего лишь ее купить, и никому не надо думать а как делать распрыг, а что там за скриптер шары с физикой чеканит, почему так много аимботов и спамеров. валв это ж не ID которые доделывают каждый свой проект независимо от того, насколько он будет популярен. так что скорее уже выпустят продолжение тф2 а не хл2дм на двигле еп3. возможен конечно вариант переноса игры на движок еп2, но это будет выглядеть также как хл1 сурс, то есть кроме воды и декалей ничего нового.

да и если бы игра была действительно популярной, уж нашол ся фанат или группа модмейкеров, которые смогли бы изменить движок в лучшую сторону, а самым глобальным модом является промод, в котором багов тож немало да и выдрочки он требует еще большей чем обычный дм.

Профиль
Пятница, 01.05.2009, 13:47
Пост 25
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Half, да, народ любит что полегче да попроще, это не тру
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Мапа как фон О_о (sml[fav]By Tanr and SmokerX)
Страница 1 из 212»
Поиск: