Читы и всё о них - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 3123»
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Читы и всё о них
Читы и всё о них
Понедельник, 16.03.2009, 23:31
Пост 1
Wheee111

Пользователь
с 15.03.2009
149 сообщений
Offline
Скрипты работают только со включенным sv_cheats 1
[spoiler=Скрипт для огненного хвоста за вами]
Code
give env_fire_trail
give env_fire_trail
give env_fire_trail
give env_fire_trail
give env_fire_trail
give env_fire_trail
ent_fire env_fire_trail addoutput "classname fafafafire"
ent_fire fafafafire setparent !activator

[/spoiler]

[spoiler=Дым]

Code
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
ent_fire npc_grenade_frag addoutput "rendermode 10"
ent_fire env_spritetrail clearparent
wait
wait
wait
wait
wait
wait
ent_fire npc_grenade_frag kill
ent_fire env_spritetrail addoutput "classname ntrail"
ent_fire ntrail setparent !activator
ent_fire ntrail addoutput "lifetime 3"
ent_fire ntrail addoutput "startwidth 15"
ent_fire ntrail addoutput "endwidth 15"
ent_fire ntrail addoutput "rendercolor 255 255 255"
ent_fire ntrail colorbluevalue 8000

[/spoiler]
Самый на мой взгляд красивый эффект.[spoiler= Радужный "хвост"]
Code
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
give npc_grenade_frag
ent_fire npc_grenade_frag addoutput "rendermode 10"
ent_fire env_spritetrail clearparent
wait
wait
wait
wait
wait
wait
ent_fire npc_grenade_frag kill
ent_fire env_spritetrail addoutput "classname rtrail"
ent_fire rtrail setparent !activator
ent_fire rtrail addoutput "lifetime 3"
ent_fire rtrail addoutput "startwidth 100"
ent_fire rtrail addoutput "endwidth 1"
ent_fire rtrail addoutput "rendercolor 1 0 0"

ent_create logic_case
ent_fire logic_case addoutput "classname colazt"
ent_fire colazt addoutput "case01 15"
ent_fire colazt addoutput "case02 30"
ent_fire colazt addoutput "case03 45"
ent_fire colazt addoutput "case04 60"
ent_fire colazt addoutput "case05 75"
ent_fire colazt addoutput "case06 90"
ent_fire colazt addoutput "case07 105"
ent_fire colazt addoutput "case08 120"
ent_fire colazt addoutput "case09 135"
ent_fire colazt addoutput "case10 150"
ent_fire colazt addoutput "case11 165"
ent_fire colazt addoutput "case12 180"
ent_fire colazt addoutput "case13 195"
ent_fire colazt addoutput "case14 210"
ent_fire colazt addoutput "case15 225"
ent_fire colazt addoutput "case16 255"

ent_fire colazt addoutput "oncase01 rtrail,addoutput,rendercolor 255 150 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase02 rtrail,addoutput,rendercolor 0 255 128,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase03 rtrail,addoutput,rendercolor 128 0 255,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase04 rtrail,addoutput,rendercolor 255 0 128,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase05 rtrail,addoutput,rendercolor 100 255 100,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase06 rtrail,addoutput,rendercolor 255 90 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase07 rtrail,addoutput,rendercolor 128 255 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase08 rtrail,addoutput,rendercolor 255 0 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase09 rtrail,addoutput,rendercolor 0 255 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase10 rtrail,addoutput,rendercolor 0 0 100,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase11 rtrail,addoutput,rendercolor 100 0 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase12 rtrail,addoutput,rendercolor 0 100 0,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase13 rtrail,addoutput,rendercolor 100 20 50,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase14 rtrail,addoutput,rendercolor 20 100 50,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase15 rtrail,addoutput,rendercolor 0 0 255,0,-1"
ent_fire colazt addoutput "oncase16 rtrail,addoutput,rendercolor 255 255 100,0,-1"

give logic_timer
ent_fire logic_timer addoutput "classname timez1"
ent_fire timez1 addoutput "refiretime 0.2"
ent_fire timez1 enable
ent_fire timez1 firetimer
ent_fire timez1 addoutput "Ontimer colazt,pickrandomshuffle,,0,-1"
[/spoiler]

Сообщение на сервере (хз как назвать)

[spoiler=Текст]

Code
ent_create game_text
ent_fire game_text addoutput "classname telltheworld"
ent_fire telltheworld addoutput "message YOUR ALL A BUNCH OF FAT GAYS!!"
ent_fire telltheworld addoutput "x -1"
ent_fire telltheworld addoutput "y 0.25"
ent_fire telltheworld addoutput "effect 2"
ent_fire telltheworld addoutput "color 100-0-0"
ent_fire telltheworld addoutput "color2 50-0-0"
ent_fire telltheworld addoutput "fadein 0.1"
ent_fire telltheworld addoutput "fadeout 0.5"
ent_fire telltheworld addoutput "holdtime 5"
ent_fire telltheworld addoutput "fxtime 0.1"
ent_fire telltheworld addoutput "spawnflags 1"
ent_fire telltheworld display
ent_fire telltheworld addoutput "onuser1 telltheworld,kill,,1,-1"
ent_fire telltheworld fireuser1
[/spoiler]

Наверное опять лоханулся, создал ненужную тему... в общем если что, удаляйте =)

Источник hl2dm-university.com Ну и раз Dog попросил написать его имя тут, то пишу спс Dog у =)



Отредактировано Wheee111 - Вторник, 17.03.2009, 23:31
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 23:40
Пост 2
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
тут многа скриптов читовых фейверк с музоном найс
http://www.fpsbanana.com/scripting/games/5


[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Вторник, 17.03.2009, 00:17
Пост 3
Wheee111

Пользователь
с 15.03.2009
149 сообщений
Offline
buddha бессмертие
noclip Ходить сквозь стены
Аптечки:
give item_healthkit получить большую аптечку
ent_create item_healthkit создать большую аптечку
give item_healthvial получить маленькую аптечку
ent_create item_healthvial создать маленькую аптечку
give item_battery получить броню
ent_create item_battery создать броню

Оружие:

impulse 101 всё оружие
give weapon_physcannon получить гравипушку
ent_create weapon_physcannon создать гравипушку
give weapon_crowbar получить лом
ent_create Weapon_crowbar создать лом
give weapon_stunstick дубинка комбайна
ent_create weapon_stunstick создать дубинку =)
--------------------------------------
give item_box_srounds пистолетные патроны
ent_create item_box_srounds создать пачку пистолетных патронов
ent_create weapon_pistol создать пистолет
----------------------------------------
give item_ammo_357 патроны от револьвера
ent_create item_ammo_357 создать пачку револьверных патронов
ent_create WEAPON_357 создать магнум
-----------------------------------------
give item_box_buckshot дробовик
ent_create item_box_buckshot
ent_create weapon_shotgun
---------------------------------------------
give item_box_mrounds смг
ent_create item_box_mrounds
ent_create weapon_smg1

give item_ar2_grenade подствольник смг
ent_create item_ar2_grenade
----------------------------------------------
give weapon_ar2 импульсная винтовка
ent_create item_ammo_ar2_large
ent_create weapon_ar2
give item_ammo_ar2_altfire шарик для неё
ent_create item_ammo_ar2_altfire
---------------------------------------------------
give item_ammo_crossbow арбалет
ent_create item_ammo_crossbow
ent_create weapon_crossbow
-------------------------------------------------
give weapon_slam слэм (растяжка)
ent_create weapon_slam
----------------------------------------------------
give weapon_frag граната
ent_create weapon_frag
---------------------------------------------------
give item_ml_grenade рпг
ent_create item_ml_grenade
ent_create weapon_rpg
ent_create item_rpg_round

Это основное...
нашел все это тут: http://www.jackversand.ch/cheats/HL2cheats.htm там дофига того дела =)



Отредактировано Wheee111 - Вторник, 17.03.2009, 00:22
Профиль
Вторник, 17.03.2009, 07:03
Пост 4
ﮚlẳץ†ệģ

Пользователь
с 16.03.2009
21 сообщений
Offline
Биг спасибо)))))))
больше за
Code
give item_ammo_crossbow
ПрофильСайт
Вторник, 17.03.2009, 17:02
Пост 5
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Wheee111, а мог бы и приписать мои копирайты и копирайты буржуйского университи за скрипты blum3


:)
Профиль
Вторник, 17.03.2009, 20:09
Пост 6
ﮚlẳץ†ệģ

Пользователь
с 16.03.2009
21 сообщений
Offline
Выложи плизз)))
ПрофильСайт
Вторник, 17.03.2009, 23:26
Пост 7
Wheee111

Пользователь
с 15.03.2009
149 сообщений
Offline
Dog, только ради тебя :D
Профиль
Пятница, 20.03.2009, 22:53
Пост 8
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
Интересно, а можно сделать таймер гранаты бесконечным или хотя бы продлить его? Можно ли это сделать в Гаррис Моде?


Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.
Профиль
Пятница, 27.03.2009, 21:44
Пост 9
TORN

Пользователь
с 26.03.2009
45 сообщений
Offline
Всем большое спс за полезную информацию!
Профиль
Суббота, 28.03.2009, 02:48
Пост 10
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Young_Black_Male, про гаррис мод :) weld'ишь к полу/стене и дубасишь гравой ))


:)
Профиль
Среда, 03.06.2009, 22:20
Пост 11
Chuk

Пользователь
с 02.06.2009
1 сообщений
Offline
А где это все вводить??? Я новичек blush2
Профиль
Среда, 03.06.2009, 22:49
Пост 12
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
ПрофильСайт
Суббота, 20.06.2009, 15:41
Пост 13
Tanr

Пользователь
с 15.03.2009
212 сообщений
Offline
вот комуто пригодицо( свиснул с сайта упырей)
impulse 101 - оружие

god - бог

buddha - бессмертие

notarget - враги тебя не видят

noclip - хождение сквозь стены

Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?

sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).

sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).

viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).

physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.

physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.

physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.

physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.

Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней.

maps displays - вывести список карт.

exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).

sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.

mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).

help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).

mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.

sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).

dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.

sv_friction # - установить уровень трения.

sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.

impulse 82 - появляется багги.

impulse 83 - появляется катамаран.

thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.

sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15).

Читы на оружие: give weapon_***

357 - револьвер

alyxgun - пушка, что у Аликс

ar2 - импульсный автомат

bugbait - фероподы

crossbow - арбалет

crowbar - лом

physcannon - гравица

pistol - пехаль

rpg - ракетница

shotgun - дробовик

smg1 - автомат

stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)

cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить

frag или grenade - гранаты.

Читы на заряды: give item_***

box_buckshot - патроны на дробовик

box_mrounds - на автомат

box_sniper_rounds - на снайперку

box_srounds - на пехаль

healthkit - большая аптечка

healthvial - маленькая аптечка

battery - батареи для костюма

suit - костюм

ml_grenade - заряды на ракетницу

ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата.

Команда для создания NPC...

npc_create npc_Название вместо 'Название' писать вот что :

----------------------------

zombie

metripolice

alyx

combine_s

barney

eli

zombie_torso

fastzombie

poisonzomb ie

zombine - Episode 1

breen

mossman

antlion

ministrider - Episode 1

antlionguard

headcrab

headcrab_fast

headcrab_poison

stalker

strider

dog

gman

citizen - повстанец

kleiner - кляйнер

monk - Григорий

vortigaunt - вортигонт

ichthyosaur - рыба

pigeon - голубь

seagull - ласточка

crow - ворона

combinedropship - ??? вертолёт или что-то ешё

combinegunship

csscaner - сканер (чит кажется не работает)

helicopter

manhack - менхэк

rollermine - мина (чит кажется не работает)

barnacle - баранкал ( ставить только через команду create).

------------------------------

Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :

' npc_create_equipment weapon_* '

а вместо * надо название оружия :

---------------------------

pistol

smg1

ar2

shotgun

rpg

357

crossbow...

---------------------------



[move]Риальне задвигалась!!!111[/move]
Профиль
Суббота, 20.06.2009, 16:01
Пост 14
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
А врага так можно удалить?
Забиндить на mouse1, sv_cheats 1 и устроить дуэль на impulse 203 :D

Добавлено (20.06.2009, 16:01:13)
---------------------------------------------
И еще: impulse 102 - череп

Профиль
Суббота, 20.06.2009, 18:49
Пост 15
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
Была такая тема: на тебя направляют прицел (видно вводят команду), ты сдахаешь, а затем сдыхаешь через каждые 5 секунд после спауна. Наверное, impulse 203.


Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.
Профиль
Суббота, 20.06.2009, 21:22
Пост 16
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Удаление игрока = краш сервера (после моих весёлых приколов упыри поставили пасс на сервер с читами)


:)
Профиль
Суббота, 04.07.2009, 02:15
Пост 17
TORN

Пользователь
с 26.03.2009
45 сообщений
Offline
Скиньте пожалуйста скрипты для Hl2 - Hl2dm
эти уже все знаю, есть что ни будь новенькое?
мне важно узнать название всех предметов в хл и их респаун gamer1 derisive
Профиль
Суббота, 04.07.2009, 03:41
Пост 18
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Вот список ентити:
Code
client_ragdoll
player

_firesmoke
_plasma
ai_ally_speech_manager
ai_battle_line
ai_changehintgroup
ai_changetarget
ai_goal_assault
a  i_goal_follow
ai_goal_lead
ai_goal_lead_weapon
ai_goal_standoff
ai_hint
ai_network
ai_relationship
ai_script_conditions
ai_sound
ai  _speechfilter
aiscripted_schedule
aitesthull
ambient_generic
assault_assaultpoint
assault_rallypoint
cycler
cycler_actor
cycler_blen  der
cycler_flex
cycler_weapon
cycler_wreckage
dynamic_prop
entity_blocker
entityflame
env_beam
env_beverage
env_blood
env_bubbles
e  nv_credits
env_dustpuff
env_effectscript
env_embers
env_entity_dissolver
env_entity_igniter
env_entity_maker
env_explosion
env_fade
e  nv_fire
env_fire_trail
env_firesensor
env_firesource
env_fog_controller
env_funnel
env_global
env_gunfire
env_hudhint
env_laser
en  v_lightglow
env_message
env_microphone
env_movieexplosion
env_muzzleflash
env_particle_trail
env_particlefire
env_particlelight
env_  particlescript
env_particlesmokegrenade
env_physexplosion
env_physimpact
env_physwire
env_player_surface_trigger
env_quadraticbeam
en  v_ragdoll_boogie
env_rockettrail
env_rotorshooter
env_screenoverlay
env_shake
env_shooter
env_smokestack
env_smoketrail
env_soundsca  pe
env_soundscape_proxy
env_soundscape_triggerable
env_spark
env_sparkler
env_splash
env_sporeexplosion
env_sporetrail
env_steam
en  v_steamjet
env_sun
env_terrainmorph
env_texturetoggle
env_tracer
env_wind
env_zoom
event_queue_saveload_proxy
filter_activator_class    
filter_activator_name
filter_activator_team
filter_base
filter_damage_type
filter_multi
func_areaportal
func_areaportalwindow
fun c_ breakable
func_breakable_surf
func_brush
func_button
func_clip_vphysics
func_conveyor
func_door
func_door_rotating
func_dustcloud
f  unc_dustmotes
func_friction
func_guntarget
func_illusionary
func_ladderendpoint
func_lod
func_movelinear
func_occluder
func_physbox
f  unc_physbox_multiplayer
func_plat
func_platrot
func_precipitation
func_pushable
func_rot_button
func_rotating
func_smokevolume
func_  tanktrain
func_trackautochange
func_trackchange
func_tracktrain
func_train
func_traincontrols
func_vehicleclip
func_wall
func_wall_t  oggle
func_water
func_water_analog
funCBaseFlex
game_end
game_player_equip
game_player_hurt
game_player_team
game_ragdoll_manager
g  ame_score
game_team_set
game_text
game_ui
game_zone_player
generic_actor
gib
gibshooter
info_camera_link
info_constraint_anchor
in  fo_hint
info_intermission
info_landmark
info_lighting_relative
info_mass_center
info_node
info_node_air
info_node_air_hint
info_node  _climb
info_node_hint
info_node_link
info_node_link_controller
info_npc_spawn_destination
info_null
info_player_deathmatch
info_playe  r_start
info_player_teamspawn
info_projecteddecal
info_teleport_destination
info_vehicle_groundspawn
infodecal
instanced_scripted_scen  e
item_sodacan
keyframe_rope
keyframe_track
light
light_dynamic
light_environment
light_glspot
light_spot
logic_auto
logic_autosav  e
logic_branch
logic_case
logic_choreographed_scene
logic_collision_pair
logic_compare
logic_game_message
logic_lineto
logic_measure  _movement
logic_multicompare
logic_navigation
logic_proximity
logic_relay
logic_timer
material_modify_control
math_colorblend
math_c  ounter
math_remap
model_studio
momentary_door
momentary_rot_button
monster_furniture
monster_generic
move_keyframed
move_rope
multi  source
my_brush_entity
my_logical_entity
my_model_entity
my_NPC
npc_concussiongrenade
npc_contactgrenade
npc_furniture
npc_handgrena  de
npc_maker
npc_template_maker
npc_vehicledriver
path_corner
path_corner_crash
path_track
phys_ballsocket
phys_bone_follower
phys_  constraint
phys_constraintsystem
phys_convert
phys_hinge
phys_keepupright
phys_lengthconstraint
phys_magnet
phys_motor
phys_pulleyco  nstraint
phys_ragdollconstraint
phys_ragdollmagnet
phys_slideconstraint
phys_spring
phys_thruster
phys_torque
physics_cannister
phys  ics_entity_solver
physics_npc_solver
physics_prop
physics_prop_ragdoll
player
player_loadsaved
player_manager
player_speedmod
player  _weaponstrip
point_anglesensor
point_angularvelocitysensor
point_camera
point_clientcommand
point_enable_motion_fixup
point_hurt
poin  t_message
point_playermoveconstraint
point_servercommand
point_spotlight
point_teleport
point_template
point_tesla
point_viewcontrol
p  rop_door_rotating
prop_dynamic
prop_dynamic_ornament
prop_dynamic_override
prop_physics
prop_physics_multiplayer
prop_physics_override    
prop_ragdoll
prop_ragdoll_attached
prop_sphere
prop_vehicle
prop_vehicle_driveable
prop_vehicle_jeep
raggib
rope_anchor
scene_ma na ger
scripted_scene
scripted_sentence
scripted_target
sdk_ragdoll
sdk_team_manager
shadow_control
simple_physics_brush
simple_physics  _prop
sky_camera
soundent
spark_shower
spotlight_end
spraycan
tanktrain_ai
tanktrain_aitarget
target_cdaudio
target_changegravity
t  e_tester
team_manager
tectonic
test_effect
test_proxytoggle
test_traceline
trigger
trigger_autosave
trigger_brush
trigger_cdaudio
t  rigger_changelevel
trigger_gravity
trigger_hurt
trigger_impact
trigger_look
trigger_multiple
trigger_once
trigger_playermovement
tri  gger_proximity
trigger_push
trigger_remove
trigger_soundscape
trigger_teleport
trigger_togglesave
trigger_transition
trigger_vphysics  _motion
trigger_wind
vgui_screen
vgui_screen_team
waterbullet
weapon_cubemap
window_pane
world_items
worldspawn

ai_ally_manager
a  i_citizen_response_system
ai_goal_actbusy
ai_goal_actbusy_queue
ai_goal_police
ai_network_build_helper
apc_missile
ar2explosion
basep  rojectile
bounce_bomb
brickbat
bullseye_strider_focus
combine_bouncemine
combine_mine
concussiveblast
crane_tip
crossbow_bolt
ent_w  atery_leech
env_alyxemp
env_ar2explosion
env_citadel_energy_core
env_flare
env_headcrabcanister
env_laserdot
env_rotorwash_emitter
e  nv_starfield
floorturret_tipcontroller
func_combine_ball_spawner
func_healthcharger
func_lookdoor
func_monitor
func_recharge
func_tan  k
func_tankairboatgun
func_tankapcrocket
func_tanklaser
func_tankmortar
func_tankphyscannister
func_tankpulselaser
func_tankrocket
g  renade_ar2
grenade_beam
grenade_beam_chaser
grenade_beerbottle
grenade_energy
grenade_helicopter
grenade_homer
grenade_molotov
grena  de_pathfollower
grenade_rockbb
grenade_spit
helicopter_chunk
hydra_impale
info_apc_missile_hint
info_snipertarget
info_target_command  _point
info_target_gunshipcrash
info_target_immolator
info_teleporter_countdown
item_ammo_357
item_ammo_357_large
item_ammo_ar2
item_  ammo_ar2_altfire
item_ammo_ar2_large
item_ammo_crate
item_ammo_crossbow
item_ammo_pistol
item_ammo_pistol_large
item_ammo_smg1
item_a  mmo_smg1_grenade
item_ammo_smg1_large
item_ar2_grenade
item_battery
item_box_buckshot
item_box_flare_rounds
item_box_lrounds
item_box  _mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_dynamic_resupply
item_flare_round
item_healthcharger
item_healthkit
item_health  vial
item_item_crate
item_large_box_lrounds
item_large_box_mrounds
item_large_box_srounds
item_ml_grenade
item_rpg_round
item_suit
i  tem_suitcharger
lookdoorthinker
mortarshell
npc_alyx
npc_antlion
npc_antlion_template_maker
npc_antliongrub
npc_antlionguard
npc_apc  driver
npc_assassin
npc_barnacle
npc_barnacle_tongue_tip
npc_barney
npc_breen
npc_bullseye
npc_bullsquid
npc_citizen
npc_combine
n  pc_combine_camera
npc_combine_s
npc_combinedropship
npc_combinegunship
npc_cranedriver
npc_crow
npc_cscanner
npc_dog
npc_eli
npc_en  emyfinder
npc_fastzombie
npc_gman
npc_grenade_bugbait
npc_grenade_frag
npc_grenade_hopwire
npc_headcrab
npc_headcrab_black
npc_headc  rab_fast
npc_headcrab_poison
npc_heli_avoidbox
npc_heli_avoidsphere
npc_heli_nobomb
npc_helicopter
npc_helicoptersensor
npc_hydra
np  c_ichthyosaur
npc_kleiner
npc_launcher
npc_manhack
npc_metropolice
npc_missiledefense
npc_monk
npc_mossman
npc_newnpc
npc_pigeon
n  pc_poisonzombie
npc_rollermine
npc_satchel
npc_seagull
npc_sniper
npc_spotlight
npc_stalker
npc_strider
npc_tripmine
npc_turret_cei  ling
npc_turret_floor
npc_turret_ground
npc_vortigaunt
npc_zombie
npc_zombie_torso
player
player_manhack
player_missile
player_pick  up
point_antlion_repellant
point_apc_controller
point_bugbait
portable_thumper
prop_combine_ball
prop_dropship_container
prop_thumper    
prop_vehicle_airboat
prop_vehicle_apc
prop_vehicle_cannon
prop_vehicle_crane
prop_vehicle_jeep
prop_vehicle_prisoner_pod
proto_sni pe r
rpg_missile
script_intro
sniperbullet
sparktrail
squadinsignia
tetherhook
trigger_physics_trap
trigger_rpgfire
trigger_super_armo  r
trigger_waterydeath
trigger_weapon_dissolve
trigger_weapon_strip
tripwire_hook
vehicle_viewcontroller
water_lod_control
weapon_357
w  eapon_alyxgun
weapon_annabelle
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_citizenpackage
weapon_citizensuitcase
weapo  n_crossbow
weapon_crowbar
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_manhack
wea  pon_molotov
weapon_physcannon
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_slam
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stunstick
weapon_t  humper
weapon_tripwire

basehlcombatweapon
beam
bodyque
env_glow
env_sprite
env_spritetrail
func_useableladder
game_weapon_manager    
grenade
grenade_projectile
handle_dummy
handle_test
hl2_gamerules
info_ladder_dismount
info_player_counterterrorist
info_player_t er rorist
info_target predicted_viewmodel
reserved_spot sdk_gamerules
viewmodel
weapon_basesdkgrenade
weapon_grenade
weapon_mp5
weapon_sdk_base
weapon_shotgun

С помощью них и командой ent_create сможешь намутить, что тебе угодно...

Чего делает каждая ентити напишу мб завтра...

ПрофильСайт
Суббота, 04.07.2009, 18:35
Пост 19
TORN

Пользователь
с 26.03.2009
45 сообщений
Offline
yahoo
Спасибо!

Добавлено (04.07.2009, 18:35:13)
---------------------------------------------
там некоторые не работают, просто не запускаются

Профиль
Суббота, 04.07.2009, 22:56
Пост 20
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
а что тебе именно нужно?
ПрофильСайт
Воскресенье, 05.07.2009, 00:54
Пост 21
TORN

Пользователь
с 26.03.2009
45 сообщений
Offline
ну вообще их смысл, там куда в какое место нужный скрипт поставить и т д ;)
подскажешь
Профиль
Воскресенье, 05.07.2009, 01:05
Пост 22
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
А что нужно то? Построить что-то? Или что? Для чего тебе нужны скрипты?
Вот материал по HL2DM на английском => ссылка.
ПрофильСайт
Воскресенье, 05.07.2009, 01:13
Пост 23
TORN

Пользователь
с 26.03.2009
45 сообщений
Offline
мне нужно научиться создавать скриптовый файл самому т.е. к примеру с чего начинается фейерверки, взрывы, создание модели ( NPC ), как делать NPC двигающимися, и прочее
вот самое главное и конечно же название предметов, вы мне уже дали но я не знаю что какой обозначает dntknw
Профиль
Воскресенье, 05.07.2009, 02:15
Пост 24
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Вот готовые скрипты.
Там и на нпц и фейрверки готовые скрипты есть...

Самому тебе, наверное, будет сложнвато разобратся в ентити и их значниях.
Советую найти компанию мега-читеров,и пускай они тебе растолковывают :)

Но легче приобрести Garry's Mod :)

ПрофильСайт
Воскресенье, 05.07.2009, 03:25
Пост 25
TORN

Пользователь
с 26.03.2009
45 сообщений
Offline
Спасибо :)
но я это все уже знаю :)
мне главное с ентити разобраться и все ;)
гарис мод тоже есть :D
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Модификация игры » Читы и всё о них
Страница 1 из 3123»
Поиск: