Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Создание HL2DM сервера (устарело)
Суббота, 07.03.2009, 19:42
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
Метод 1 - Создаем сервер вручную:

1. Для начала установите “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”.
Картинка.

2. Запустите сервер Half-Life 2 Deathmatch (через уже установленный SDS), выберите имя, порт… на ваше усмотрение…

… сразу после запуска программа создаст нужные папки в директории “source 2007 dedicated server” для удобства дальнейшей настройки.

3. Зайдите в source 2007 dedicated server\hl2mp, настройте mapcycle.txt (цикл карт на сервере). Все карты, включенные в цикл должны лежать в “source 2007 dedicated server\hl2mp\maps”, карты, которые уже включены в архив игры можно туда не совать, т.е. карты:
Code
dm_lockdown
dm_overwatch
dm_powerhouse
dm_resistance
dm_runoff
dm_steamlab
dm_underpass


Настройте motd.txt (“Сообщение дня” это содержимое, что появляется при подключении к серверу), в этом файле включена поддержка html, чтобы в файле нормально отображались русские шрифты, вы обязаны сохранить его в кодировке UTF-8.
*Если таких файлов как mapcycle.txt, motd.txt т.д. нету в вашей папке, просто создайте их.

4. Далее ставим Mani Plugin. Чтобы его скачать заходим на офф. сайт мани плагина и с верхней части страницы скачиваем версию рядом с которой написано (CS: S, Hl2: DM)). Подробно об установке и настройке плагина читаем тут.

О создании и настройке сервера написано уже много всего, введите "source dedicated server" в гугл и вы получите довольно много информации. Если что-то нужно узнать, что нибудь не найти, пожалуйста, спрашивайте в этой теме, попробуем помочь.




Метод 2 - Ставим готовую настройку с плагинами:

[dashed]Для более лучшего понимания рекомендуем прочесть так же, что написано выше (первый метод).[/dashed]

1. Устанавливаем “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”. Картинка.

2. Устанавливаем наш "комплект настройки".

Для начала скачайте этот архив - СКАЧАТЬ [Обновлено: 08.10.2010].
Затем поместите содержимое из архива в вашу папку "Steam\SteamApps\Имя_вашего_аккаунта\source 2007 dedicated server" с заменой файлов (если у вас нет важных настроек для плагинов).

В "комплект настройки" входит:
Code
1. Mani Admin Plugin 1.2 V + русский язык + разнообразные фиксы для HL2DM (Спасибо Dog)
2. Mani Quake Sounds Pack - Звуки из Quake 3
(по стандарту: выключено)
3. DoS Attack Fixer
4. Player Limit Remover
5. Приятное и интуитивно-понятное древо файлов                      
6. Настройка сервера + server.cfg с русскими комментариями
7. Настройка плагинов
8. Шесть карт :)


3. Настраиваем самое необходимое:
Заходим в "...\hl2mp\cfg" (... - путь к папке source 2007 dedicated server) и настраиваем server.cfg под себя, для справки читаем комментарии прямо файле.
Для того, чтобы назначить админские права на сервере для вас и ещё кого-либо, воспользуйтесь утилитой Clients TXT Generator для сгенерирования важного файла clients.txt, который в итоге вы должны переместить в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin".
ИЛИ можно изменить clients.txt по такому шаблону, самостоятельно:
Code
"clients.txt"
{
"version" "1"

// This key group lists all your client players
"players"
{
// This must be a unique client name
"admin"
{
// Client real name
"name" "Ваш ник"
// Steam ID for client
"steam" "Ваш Steam ID "
// These are personal access flags for a player
"flags"
{
"Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
"Immunity" "y autojoin"
"Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
"Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client"
"Admin" "admin spray"
}
}
}

// These are global groups of flags that can be assigned to clients
"groups"
{
"Admin"
{
"Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
"Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
"Full Access" "pban client"
}
}

}


В той же папке ищем файл adverts.txt (Содержимое рекламы, которая выводится на сервере), изменяем содержимое как вам пригодно. Для корректного отображения кириллицы нужно сохранить файл в кодировке UTF-8.
Идём в "...\hl2mp\maps", заливаем туда все не стандартные карты в формате .bsp. Из папки "...\hl2mp" достаем файл mapcycle.txt и вписываем туда карты, которые будут "крутится" на сервере, т.е. можно только все те карты, которые вы положили в "hl2mp\maps". В той же папке редактируем maplist.txt, вписываем в него список всех карт находящихся на сервере.
Далее идём в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin", и изменяем файл votemaplist.txt, в этом файле находится список всех тех карт которые включены в голосование, изменяем содержимое как вам пригодно. Можно просто скопировать содержимое файла mapcycle.txt в этот файл.
Можно изменить файл motd.txt из "...\hl2mp", об этом файле уже написано в 1-м методе.
Ну и напоследок откройте файл "...\hl2mp\cfg\keeper_hl2.cfg" и настройте его так как вам нужно, например, если вам нужны "хитсаунды" (звуки попаданий) найдите строчку kp_hit_sounds "0" и поменяйте значение "0" на "1".

4. Продвинутая настройка мани плагина.

Если вам не нравится наша настройка мани плагина или вы хотите настроить всё под себя, для этого пройдите по этой ссылке... и разбирайтесь... всё просто! :)

5. Вот в общем и всё, осталось только запустить "Source Multiplayer Dedicated Server" и отправится его тестировать :) . Для удобства советую забиндить команду "admin" на удобную горячую клавишу например так:
Code
bind "=" "admin"


Если вы хотите как то улучшить наш "комплект настройки", сообщайте в эту тему. Если есть ещё какие-либо вопросы и предложения - тоже.



[dashed]Дополнительно[/dashed]. beta

[tt]В этой части сообщения будут появляться интересные решения для серверов - плагины, аддоны, конфигурации, а так же ответы на самые популярные вопросы.
Как только наберётся приличное количество информации, эта часть сообщения будет переоформлена и перенесена в отдельный топик под соответствующим названием.
Заполнение на данный момент в разработке...[/tt]


Q. Как убрать стандартное ограничение слотов на сервере с 16 до 32?
A. Скачайте архив, скопируйте папку "addons" из архива в папку hl2mp вашего сервера, подтвердив замену.



Ключевые слова, теги: Выделенный сервер HL2DM, Создание HL2DM, Создание домашнего Half-Life 2 Deathmatch сервера, Готовый HL2DM сервер, собственный HL2DM сервер, создание хл2 сервера, сервер халф лайф 2, hl2dm сервер, настройка hl2dm сервера, плагины для hl2dm, плагины для сервера Half-Life 2 Deathmatch, скачать сервер hl2dm, скачать сервер Half-Life 2 Deathmatch.
Профиль
Вторник, 23.02.2010, 21:45
Пост 426
Dog

Удаленные
с
hldsupdatetool - отдельная, независимая от стима программа.
Профиль
Вторник, 23.02.2010, 22:05
Пост 427
Young_Black_Mal...

Удаленные
с
спец, как-то невнятно... Дай ссылку на скрин, пожалуйста.
Dog, спасибо, усвою.
Профиль
Среда, 24.02.2010, 10:48
Пост 428
спец

Удаленные
с
1)запускаю стим все нормом...запустился (правда почему-то английиский)
2)запускаю сервера...запустилися (только тоже почему-то все там по английски
3)захожу в гаррисмод
4)
весь гмод по англ хотя был по русски
5


Отредактировано спец - Среда, 24.02.2010, 10:53
Профиль
Среда, 24.02.2010, 15:25
Пост 429
Cyborg

Удаленные
с
спец, это уже оффтоп...
а вообще если стим на английском то и все игры тож англофицируются...
Профиль
Среда, 24.02.2010, 16:08
Пост 430
спец

Удаленные
с
Quote (Cyborg)
а вообще если стим на английском то и все игры тож англофицируются..

это не имеет значения......я менял в стиме язык........это сервера

Добавлено (24.02.2010, 16:03:35)
---------------------------------------------
ах да и если я пытаюсь запустить стим в то время когда сервера включены он выдает вот эту ошибку

Добавлено (24.02.2010, 16:08:57)
---------------------------------------------
если невидно:could not connect to steam network.
enter the steam network is currently not running,or your internet connection is down.
please check your internet connection and try aigan

Профиль
Среда, 24.02.2010, 19:59
Пост 431
Dog

Удаленные
с
спец, зачем ты монитор фоткаешь? :D
Скриншоты с рабочего стола делать нетрудно: нажимаешь PrintScreen, заходишь в любой графический редактор, создаёшь новый файл, ctrl+V и сохраняешь. :)

Напомню, что эта тема для обсуждения создания серверов HL2DM.

Профиль
Четверг, 25.02.2010, 10:21
Пост 432
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
спец, зачем ты монитор фоткаешь?

торопился..первое что под руку попалось был...телефон

Добавлено (25.02.2010, 09:53:22)
---------------------------------------------
ну может ктонибуть знает....

Добавлено (25.02.2010, 10:21:14)
---------------------------------------------

вот вопрос как орусифицировать сервер?(мда)



Отредактировано спец - Четверг, 25.02.2010, 11:43
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 10:50
Пост 433
Assassin1996

Удаленные
с
народ)) а как сделать так, чтобы какой-нибудь игрок (не админ) мог воспроизводить звуки)) Ну например: У мя есть короткая музыка...я её прописал в soundlist.txt, захожу в игру, набираю название этого музона, а звук не воспроизводится (У мя звук воспроизводится тока через админку). Как сделать так, чтобы и другой игрок мог воспроизводит эти звуки?? Пожалуйста ответьте!!! :)
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 11:26
Пост 434
спец

Удаленные
с
еще одна проблема ....сервер выключается сам по себе и даже ошибку не пишет

Добавлено (25.02.2010, 11:26:06)
---------------------------------------------

Quote (Assassin1996)
народ)) а как сделать так, чтобы какой-нибудь игрок (не админ) мог воспроизводить звуки)) Ну например: У мя есть короткая музыка...я её прописал в soundlist.txt, захожу в игру, набираю название этого музона, а звук не воспроизводится (У мя звук воспроизводится тока через админку). Как сделать так, чтобы и другой игрок мог воспроизводит эти звуки?? Пожалуйста ответьте!!!

это кажется плагин отдельный ....
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 14:31
Пост 435
DoctorUJin

Удаленные
с
Привет :) Хотел узнать кое-что:
1) после окончания игры всем игрокам некоторое время показывается финальный счет, после этого загружается следующая карта. Как можно изменить это время?
2) Хотел добавить что-то вроде плагина quake sounds, но что бы были только надписи (dominating и пр.), а звуки мне не нужны.

Пока все.

Профиль
Четверг, 25.02.2010, 15:25
Пост 436
Assassin1996

Удаленные
с
спец, а какой плагин нужно?
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 15:46
Пост 437
FENIX

Удаленные
с
Mani
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 16:27
Пост 438
спец

Удаленные
с
Quote (FENIX)
Mani

fenix он не про этот плагин спрашивал...он спрашивал как сделать так чтобы другие игроки смогли звуки проигрывать
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 16:29
Пост 439
Cyborg

Удаленные
с
Assassin1996, Незнаю как в мэни , но есть аддон к евенскрипту , saysounds называется , ставь evenscripts а сверху saysounds...
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 18:09
Пост 440
спец

Удаленные
с
да cyborg прав...это es или sm

Добавлено (25.02.2010, 18:09:37)
---------------------------------------------
Assassin1996 дай айпи своего серваака



Отредактировано спец - Четверг, 25.02.2010, 18:05
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 19:37
Пост 441
Assassin1996

Удаленные
с
хммм...айпи нету постоянного)) но есть другой assassin1996.no-ip.biz

Добавлено (25.02.2010, 19:34:09)
---------------------------------------------
Cyborg, всмысле Saysounds на mani_admin_plugin не пойдёт?

Добавлено (25.02.2010, 19:37:09)
---------------------------------------------
а ваще обязательно нужно eventscripts?



Отредактировано Assassin1996 - Четверг, 25.02.2010, 19:42
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 20:03
Пост 442
спец

Удаленные
с
Quote (DoctorUJin)
1) после окончания игры всем игрокам некоторое время показывается финальный счет, после этого загружается следующая карта. Как можно изменить это время?

mp_timeleft "сюда число в минутах например 45мин"
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 20:10
Пост 443
Dog

Удаленные
с
Quote (DoctorUJin)
1) после окончания игры всем игрокам некоторое время показывается финальный счет, после этого загружается следующая карта. Как можно изменить это время? 2) Хотел добавить что-то вроде плагина quake sounds, но что бы были только надписи (dominating и пр.), а звуки мне не нужны.

1) mp_timelimit
2) В Мани есть Quake Sounds, но, как я убедился, звуки напрямую выключить нельзя, либо звуки, либо звуки + надписи, либо ничего, только с помощью sv_pure :)
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 20:23
Пост 444
спец

Удаленные
с
ай забыл это в server.cfg

Добавлено (25.02.2010, 20:23:46)
---------------------------------------------

Quote (Dog)
В Мани есть Quake Sounds, но, как я убедился, звуки напрямую выключить нельзя, либо звуки, либо звуки + надписи, либо ничего, только с помощью sv_pure

подоспел
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 20:27
Пост 445
DoctorUJin

Удаленные
с
Dog, да нее... Игра закончилась, но смена карты еще не произошла, в это время на экране висит счет, обычно 3 сек., потом загружается следующая карта. Как можно подкрутить эти 3 секунды?

Со звуками сейчас разобрался. Все вполне получилось: надписи есть и без звуков.

Профиль
Четверг, 25.02.2010, 20:31
Пост 446
Dog

Удаленные
с
DoctorUJin, mp_chattime вроде бы.
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 20:32
Пост 447
DoctorUJin

Удаленные
с
Точно! Вертелось на языке всё... Спасибо :)
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 21:55
Пост 448
FENIX

Удаленные
с
Quote (спец)

fenix он не про этот плагин спрашивал...он спрашивал как сделать так чтобы другие игроки смогли звуки проигрывать

Mani :)
Профиль
Четверг, 25.02.2010, 22:43
Пост 449
Young_Black_Mal...

Удаленные
с
Quote (Dog)
В Мани есть Quake Sounds, но, как я убедился, звуки напрямую выключить нельзя, либо звуки, либо звуки + надписи, либо ничего, только с помощью sv_pure

По-моему, можно ещё просто удалить звуки hl2mp\sound\quake :)
Профиль
Пятница, 26.02.2010, 01:58
Пост 450
Dog

Удаленные
с
Young_Black_Male, не знаю, повлияет ли это как-нибудь, просто плагин использует команду play на игроке, а она никак не зависит от наличия звука на сервере, главное чтобы у игрока был. А вот sv_pure 2 блокирует нестандартный контент, в результате мы просто получаем красную ошибку в консоли.
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Поиск: