Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Создание HL2DM сервера (устарело)
Суббота, 07.03.2009, 19:42
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
Метод 1 - Создаем сервер вручную:

1. Для начала установите “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”.
Картинка.

2. Запустите сервер Half-Life 2 Deathmatch (через уже установленный SDS), выберите имя, порт… на ваше усмотрение…

… сразу после запуска программа создаст нужные папки в директории “source 2007 dedicated server” для удобства дальнейшей настройки.

3. Зайдите в source 2007 dedicated server\hl2mp, настройте mapcycle.txt (цикл карт на сервере). Все карты, включенные в цикл должны лежать в “source 2007 dedicated server\hl2mp\maps”, карты, которые уже включены в архив игры можно туда не совать, т.е. карты:
Code
dm_lockdown
dm_overwatch
dm_powerhouse
dm_resistance
dm_runoff
dm_steamlab
dm_underpass


Настройте motd.txt (“Сообщение дня” это содержимое, что появляется при подключении к серверу), в этом файле включена поддержка html, чтобы в файле нормально отображались русские шрифты, вы обязаны сохранить его в кодировке UTF-8.
*Если таких файлов как mapcycle.txt, motd.txt т.д. нету в вашей папке, просто создайте их.

4. Далее ставим Mani Plugin. Чтобы его скачать заходим на офф. сайт мани плагина и с верхней части страницы скачиваем версию рядом с которой написано (CS: S, Hl2: DM)). Подробно об установке и настройке плагина читаем тут.

О создании и настройке сервера написано уже много всего, введите "source dedicated server" в гугл и вы получите довольно много информации. Если что-то нужно узнать, что нибудь не найти, пожалуйста, спрашивайте в этой теме, попробуем помочь.




Метод 2 - Ставим готовую настройку с плагинами:

[dashed]Для более лучшего понимания рекомендуем прочесть так же, что написано выше (первый метод).[/dashed]

1. Устанавливаем “Source Multiplayer Dedicated Server” (SDS) из Steam, из вкладки “Инструменты”. Картинка.

2. Устанавливаем наш "комплект настройки".

Для начала скачайте этот архив - СКАЧАТЬ [Обновлено: 08.10.2010].
Затем поместите содержимое из архива в вашу папку "Steam\SteamApps\Имя_вашего_аккаунта\source 2007 dedicated server" с заменой файлов (если у вас нет важных настроек для плагинов).

В "комплект настройки" входит:
Code
1. Mani Admin Plugin 1.2 V + русский язык + разнообразные фиксы для HL2DM (Спасибо Dog)
2. Mani Quake Sounds Pack - Звуки из Quake 3
(по стандарту: выключено)
3. DoS Attack Fixer
4. Player Limit Remover
5. Приятное и интуитивно-понятное древо файлов                      
6. Настройка сервера + server.cfg с русскими комментариями
7. Настройка плагинов
8. Шесть карт :)


3. Настраиваем самое необходимое:
Заходим в "...\hl2mp\cfg" (... - путь к папке source 2007 dedicated server) и настраиваем server.cfg под себя, для справки читаем комментарии прямо файле.
Для того, чтобы назначить админские права на сервере для вас и ещё кого-либо, воспользуйтесь утилитой Clients TXT Generator для сгенерирования важного файла clients.txt, который в итоге вы должны переместить в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin".
ИЛИ можно изменить clients.txt по такому шаблону, самостоятельно:
Code
"clients.txt"
{
"version" "1"

// This key group lists all your client players
"players"
{
// This must be a unique client name
"admin"
{
// Client real name
"name" "Ваш ник"
// Steam ID for client
"steam" "Ваш Steam ID "
// These are personal access flags for a player
"flags"
{
"Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
"Immunity" "y autojoin"
"Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
"Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client"
"Admin" "admin spray"
}
}
}

// These are global groups of flags that can be assigned to clients
"groups"
{
"Admin"
{
"Full Access" "A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d"
"Full Access" "e f g i k l m o p q r s t v w x y z q2 q3 admin spray grav"
"Full Access" "pban client"
}
}

}


В той же папке ищем файл adverts.txt (Содержимое рекламы, которая выводится на сервере), изменяем содержимое как вам пригодно. Для корректного отображения кириллицы нужно сохранить файл в кодировке UTF-8.
Идём в "...\hl2mp\maps", заливаем туда все не стандартные карты в формате .bsp. Из папки "...\hl2mp" достаем файл mapcycle.txt и вписываем туда карты, которые будут "крутится" на сервере, т.е. можно только все те карты, которые вы положили в "hl2mp\maps". В той же папке редактируем maplist.txt, вписываем в него список всех карт находящихся на сервере.
Далее идём в "...\hl2mp\cfg\mani_admin_plugin", и изменяем файл votemaplist.txt, в этом файле находится список всех тех карт которые включены в голосование, изменяем содержимое как вам пригодно. Можно просто скопировать содержимое файла mapcycle.txt в этот файл.
Можно изменить файл motd.txt из "...\hl2mp", об этом файле уже написано в 1-м методе.
Ну и напоследок откройте файл "...\hl2mp\cfg\keeper_hl2.cfg" и настройте его так как вам нужно, например, если вам нужны "хитсаунды" (звуки попаданий) найдите строчку kp_hit_sounds "0" и поменяйте значение "0" на "1".

4. Продвинутая настройка мани плагина.

Если вам не нравится наша настройка мани плагина или вы хотите настроить всё под себя, для этого пройдите по этой ссылке... и разбирайтесь... всё просто! :)

5. Вот в общем и всё, осталось только запустить "Source Multiplayer Dedicated Server" и отправится его тестировать :) . Для удобства советую забиндить команду "admin" на удобную горячую клавишу например так:
Code
bind "=" "admin"


Если вы хотите как то улучшить наш "комплект настройки", сообщайте в эту тему. Если есть ещё какие-либо вопросы и предложения - тоже.



[dashed]Дополнительно[/dashed]. beta

[tt]В этой части сообщения будут появляться интересные решения для серверов - плагины, аддоны, конфигурации, а так же ответы на самые популярные вопросы.
Как только наберётся приличное количество информации, эта часть сообщения будет переоформлена и перенесена в отдельный топик под соответствующим названием.
Заполнение на данный момент в разработке...[/tt]


Q. Как убрать стандартное ограничение слотов на сервере с 16 до 32?
A. Скачайте архив, скопируйте папку "addons" из архива в папку hl2mp вашего сервера, подтвердив замену.



Ключевые слова, теги: Выделенный сервер HL2DM, Создание HL2DM, Создание домашнего Half-Life 2 Deathmatch сервера, Готовый HL2DM сервер, собственный HL2DM сервер, создание хл2 сервера, сервер халф лайф 2, hl2dm сервер, настройка hl2dm сервера, плагины для hl2dm, плагины для сервера Half-Life 2 Deathmatch, скачать сервер hl2dm, скачать сервер Half-Life 2 Deathmatch.
Профиль
Суббота, 12.12.2009, 15:51
Пост 276
спец

Удаленные
с
дык пусть в настройках посмотрит!

Добавлено (11.12.2009, 19:03:11)
---------------------------------------------
и еще люди чел 1 сохранял свои пропсы через комманду savespawn save *** (где*** имя проэкта)......а такое можно повтрить на своем серве?и как?

Добавлено (12.12.2009, 15:51:56)
---------------------------------------------
мну ктонить поможет?

Профиль
Воскресенье, 13.12.2009, 00:10
Пост 277
FENIX

Удаленные
с
Quote (спец)
savespawn save *** (где*** имя проэкта)

первый раз слышу о таком в hl2dm... может для этого тоже плагин нужен специальный, ой не знаю
Профиль
Понедельник, 14.12.2009, 14:54
Пост 278
спец

Удаленные
с
гммммм.....это та же тема (про чела который из hl2dm сделал garrysmod)

Добавлено (13.12.2009, 06:37:58)
---------------------------------------------
ааа скрипты на сам серыв пихнут можно? чтобы все игрки ими пользовались?

Добавлено (14.12.2009, 14:54:45)
---------------------------------------------
лан на hashalife спрошу про savespawn

Профиль
Понедельник, 14.12.2009, 16:51
Пост 279
Dog

Удаленные
с
savespawn ты мог видеть здесь.
Профиль
Вторник, 15.12.2009, 19:58
Пост 280
спец

Удаленные
с
ххх да это-же "стройка" майка ! вы чо сдурели? он ее продал.....и все....я сам хотел все разгадать (ну кром мелочей)....о боже....жопа.... ;)

Добавлено (14.12.2009, 18:13:07)
---------------------------------------------
он ее продал....да я видел там ...догг а ты про нее откуда наешь?

Добавлено (14.12.2009, 18:13:32)
---------------------------------------------
мы ее стройкой называем...

Добавлено (14.12.2009, 18:16:39)
---------------------------------------------
сорь за брань феникс....

Добавлено (14.12.2009, 18:17:14)
---------------------------------------------
мне кажется что он модифицировал скрипты......... и моды сам клипал

Добавлено (14.12.2009, 18:26:50)
---------------------------------------------
я хачу сделать тоже самое но с русским началом..........(а майк казел? как вы думаете?)

Добавлено (14.12.2009, 18:37:24)
---------------------------------------------
ыыы понял поч квейк не пашет=) из-за карты =)(ну у мну тога еще наказания не работали на кртах типа z_umizuri)

Добавлено (15.12.2009, 19:58:50)
---------------------------------------------
[icq]385145840[/icq]

Профиль
Пятница, 18.12.2009, 22:02
Пост 281
123WiKtorr

Удаленные
с
блин я чот не могу админом стать cry помогите
Профиль
Пятница, 18.12.2009, 22:33
Пост 282
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
мне кажется что он модифицировал скрипты......... и моды сам клипал

На этом серве установлены eventscripts и sourcemod, если он кодер, то в чём проблема-то?
Quote (спец)
(а майк казел? как вы думаете?)

Ага :D


Отредактировано Dog - Пятница, 18.12.2009, 22:33
Профиль
Суббота, 19.12.2009, 15:44
Пост 283
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
если он кодер, то в чём проблема-то?

мм там sv_cheats 0
а моды сложно писать .... ну мне так кажется

Добавлено (19.12.2009, 15:30:37)
---------------------------------------------

Quote (Dog)
Ага

верный ответ.....=)

Добавлено (19.12.2009, 15:43:32)
---------------------------------------------

Quote (Dog)
sourcemod

уу а соус мод он че делает?

Добавлено (19.12.2009, 15:44:15)
---------------------------------------------

Quote (спец)
соус

ыы соус rofl source*
Профиль
Суббота, 19.12.2009, 17:12
Пост 284
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
уу а соус мод он че делает?

Он может много что делать, его самая интересная способность в том, что к нему можно писать и подключать плагины, написанные на языке Source Pawn (команда Mani говорит, что с версии 2.0 Mani Admin Plugin тоже будет основан на модулях).
Но всё-таки мне кажется, он использовал eventscripts, ибо там C++...
Профиль
Суббота, 19.12.2009, 18:36
Пост 285
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
C++

оо язык програмирования... я с ним не связывался как и с чипом expresiion 2...нада когданить начинать....
блин вот 1-ая трудность... де достать metamod v_1.7.1?

Добавлено (19.12.2009, 18:36:33)
---------------------------------------------
блин набрал в поисковике а там архив глюкнутый..... ну **** не хочет чо делать? откуда скачать и настроить?(вариант с ксманией отпадает)



Отредактировано спец - Суббота, 19.12.2009, 18:20
Профиль
Суббота, 19.12.2009, 20:09
Пост 286
Dog

Удаленные
с
спец, плохо ищешь http://www.sourcemm.net/downloads.
Не забудь зайти сюда (думаю ты знаешь, где находится файл аналогичного формата от Mani и додумаешься куда залить этот).


Отредактировано Dog - Суббота, 19.12.2009, 20:11
Профиль
Воскресенье, 20.12.2009, 07:24
Пост 287
спец

Удаленные
с
так все это выполнил....а настройка де?*

Добавлено (20.12.2009, 07:24:48)
---------------------------------------------
лан сам найду

Профиль
Воскресенье, 20.12.2009, 16:51
Пост 288
Dog

Удаленные
с
addons\metamod\metaplugins.ini тут указываешь плагины, подключаемые через метамод (source mod подключается немного по-другому, в архиве сорс мода есть файл, который подключает его).
А настройка сорс мода в \addons\sourcemod\configs\ и в \cfg\sourcemod\. Плагины к нему качай с aliedmodders, там на форуме обычно две ссылки на закачку get plugin и get source. Первая на скачивание .smx файла (скомпилированного плагина), его надо кидать в \addons\sourcemod\plugins\, вторая на скачивание .sp файла (исходника), он открывается блокнотом, если хочется код посмотреть или что-то подправить, в папке \addons\sourcemod\scripting\ есть программа для компилирования в .smx
Профиль
Понедельник, 21.12.2009, 19:46
Пост 289
спец

Удаленные
с
да дог ты был прав часть "стройки"держится на eventscripts я на форуме майка нашел

Добавлено (21.12.2009, 18:14:43)
---------------------------------------------
только вот мне разобраться бы в нем...фуф погналиии....=>>>>>

Добавлено (21.12.2009, 18:35:37)
---------------------------------------------

Quote (спец)
о_О

насчет этого се понял=)

Добавлено (21.12.2009, 19:44:20)
---------------------------------------------
блин дог объясни что должен выполнять eventscripts?

Добавлено (21.12.2009, 19:46:35)
---------------------------------------------
написал блин в блокноте es_hello и команду прописываю и бац! ошибка

Профиль
Понедельник, 21.12.2009, 19:57
Пост 290
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
блин дог объясни что должен выполнять eventscripts?

Работу :D
Скачай какие-нить интересующие аддоны и покопайся в них, там открытый код.


Отредактировано Dog - Понедельник, 21.12.2009, 19:58
Профиль
Вторник, 22.12.2009, 11:33
Пост 291
спец

Удаленные
с
Quote (Dog)
Работу

ПОЛЕЗНУЮ ИЛИ ЗАТРАЧЕНУЮ? :D
Профиль
Вторник, 22.12.2009, 16:07
Пост 292
Dog

Удаленные
с
Quote (спец)
ПОЛЕЗНУЮ

желательно бы
Профиль
Среда, 23.12.2009, 15:12
Пост 293
спец

Удаленные
с
дог ты в начале темы говорил что eventscripts пригрывает звуки при заходе н а серв. как настроить так чтобы звуки "пахали"

Добавлено (23.12.2009, 15:12:05)
---------------------------------------------
ыыы вообщем я зашел в гмод и открыл папку scripts ...открыл неизвестный блокнот и открылась прога micrsoft visual c++ ...вот такой вопрос с помошью нее мона перенести какие-нить инструменты из гарриса в халфу, на серв? или там пропсы?



Отредактировано спец - Среда, 23.12.2009, 15:26
Профиль
Среда, 23.12.2009, 19:34
Пост 294
Slayteg

Удаленные
с
спец,На сколько я помню все инструменты которые ты скачал они и будут в garrysmod\ там папка адонс... если ты будешь создавать сервак там и будет лежать и все будут от тебя качать...
P.s. не когда не видал человека который набирает сообщение 48 на одной теме удивительно )
Профиль
Пятница, 25.12.2009, 15:44
Пост 295
спец

Удаленные
с
Quote (Slayteg)
P.s. не когда не видал человека который набирает сообщение 48 на одной теме удивительно )

а че странного?

Quote (Slayteg)
если ты будешь создавать сервак там и будет лежать и все будут от тебя качать

я говорил не про серв гарриса....я говрорил про source dedicates server-hl2dm!

Добавлено (25.12.2009, 15:44:04)

---------------------------------------------
а терь лично догу:есть один код на спавн бластдоора он он работает только когда есть sv_cheats 1, с помощью соурс мода можно сделать так чтобы его можно было использовать без sv_cheats 1



Отредактировано спец - Пятница, 25.12.2009, 15:45
Профиль
Понедельник, 28.12.2009, 23:55
Пост 296
Cyborg

Удаленные
с
я хочу на серве сделать спец. скины для админов.
Внимание вопрос:
подойдут ли скины из ксс к дм!??
в инете я что то не нашел скинов спец для дм , ксс онли crazy
Профиль
Вторник, 05.01.2010, 07:40
Пост 297
спец

Удаленные
с
Quote (Cyborg)
я хочу на серве сделать спец. скины для админов. Внимание вопрос: подойдут ли скины из ксс к дм!?? в инете я что то не нашел скинов спец для дм , ксс онли

cybopg мне друг говорил про такое дополнение к [SM]
нада вспомнить друга... dntknw

Добавлено (05.01.2010, 07:40:52)
---------------------------------------------
гм гм что будет ес в конфигах сервера убрать строчку sv_pure 2? dntknw



Отредактировано спец - Суббота, 02.01.2010, 08:06
Профиль
Вторник, 05.01.2010, 16:04
Пост 298
FENIX

Удаленные
с
Quote (FENIX)
Запрещает использование костомных моделей, текстур и т.п. команда sv_pure.. на неё внимание обращайте.

Я вам уже писал на 18 странице. С памятью у вас дела...

sv_pure 0 - разрешает использование всех изменённых файлов игры (моделей, текстур, звуков и т.д.)
sv_pure 1 - запрещает использование всех изменённых файлов игры, кроме тех, что вписаны в pure_server_whitelist.txt.
sv_pure 2 - запрещает использование всех изменённых файлов игры, без исключений.

по дефолту sv_pure 0

Профиль
Вторник, 05.01.2010, 18:10
Пост 299
спец

Удаленные
с
запрещаето_О я ее убрал из кфг и все заработало

Добавлено (05.01.2010, 18:10:26)
---------------------------------------------
гм а лагокомпенсатор для SrcDS есть? мой друг создал типа строительный серв и все время из за чегото вылетает

Профиль
Вторник, 05.01.2010, 21:46
Пост 300
FENIX

Удаленные
с
Quote (спец)
лагокомпенсатор

ахахахахахахха, ай да слово. Нет, к сожалению, в хл2дм код до жути не оптимизированный и исправить это может только разработчик, который не хочет. upset

Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Создание HL2DM сервера (устарело) (sml[tehn]Инструкция по созданию собственного HL2DM сервера)
Поиск: