Избавиться от лагов: обнаружение проблем - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Избавиться от лагов: обнаружение проблем
Избавиться от лагов: обнаружение проблем
Пятница, 04.12.2015, 19:43
Пост 1
hate-n-fury

Модератор
с 11.04.2009
178 сообщений
Offline
В этом поможет специальная таблица. Подключитесь к свободной игре через Интернет, лучше всего с помощью браузера серверов. Во время игры введите в консоль:

net_graph 4 - значение 4 выводит на экран данные о работе соединения клиента (игры на вашем компьютере) и сервера. Если сервер ограничивает значение net_graph, найдите другой.

net_graphproportionalfont - при значении 1 размер шрифта зависит от разрешения экрана в игре. Поставьте 0, чтобы он всегда был минимальным и не мешал.

net_graphheight - положение таблицы на экране по вертикали. Для разрешения x1080 можете сразу поставить 1051 чтобы ненужные нам графики вынести за пределы экрана.

net_graphpos - положение таблицы по горизонтали. Значения 1-3 выравнивают по правому краю, центру и левому краю соответственно, любые другие задают точное значение.

net_scale - масштаб графика в байтах на пиксель изображения. Чем больше, тем мельче. Можно не менять.

net_graphshowinterp и net_graphshowlatency ставьте по нулям, чтобы не мешали.

Пример нормальной работы игры:


Расшифровка:

Цифры оранжевого цвета предупреждают о неадекватной настройке клиента.

fps: "Frames Per Second". Фреймрейт клиента.

ping: время ответа от сервера. Обратный пинг проверяется командой ping в консоль. Не зависит от пропускной способности соединения.

lerp: дополнительная задержка для интерполяции движений на экране. Желтеет каждый раз, когда ее оказывается недостаточно из-за сервера.

in: входящие пакеты: размер последнего обновления, скорость и частота.

out: то же самое для исходящих пакетов.

Справа сверху: настройка cl_updaterate на клиенте.

Справа снизу: настройка cl_cmdrate на клиенте.

choke: залипания, недоотправки пакетов (обычно плохо).

loss: потери пакетов на линии (обычно очень плохо).

sv: в более ранних версиях движка показывало фреймрейт сервера, в версии Source для Orange Box 2007 года и в более новых показывает тикрейт (частоту перерасчета игрового процесса), в CS:GO и еще более новых показывает длину последнего такта.

var: variation - колебание. Показывает перепады времени такта на сервере за последние 50 раз. Чем мощнее сервер, тем меньше это значение и меньше проблем с расчетом попаданий и т. д.

Теперь о том, как оптимизировать настройки клиента


Главный урок Библии: человек способен изобретать целые вселенные только чтобы не признавать, что он лишь смертный кусок мяса и он сам есть главная причина его бед.

Отредактировано hate-n-fury - Понедельник, 14.12.2015, 01:43
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Техника » Избавиться от лагов: обнаружение проблем
Страница 1 из 11
Поиск: