dm_doublecry - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » dm_doublecry (sml[mycomp]by Falling in Sky)
dm_doublecry
Суббота, 29.01.2011, 10:24
Пост 1
FallinginSky

Пользователь
с 21.12.2010
6 сообщений
Offline
Вот так после месяца или даже полтора тяжелой ручной работы (OMG 2d views в Хаммере у меня не работают, что всеьма затрудняет процесс строительства блоков)
я выпускаю в свет свою карту.

1на1, 2на2 (мб 3на3 мап), сделан упор на дизайн, удобство в передвижении, сбалансированность (ну или по крайней мере мне так кажется, хотя бы потому, что во время тестинга стволов хватало всем).

Многие, возможно, ее уже видели, в то время она была беткой и называлась
dm_inerjection_r1. Название изменено в связи с недавним выходом
dm_intensity, поскольку названия оказались крайне схожими.

Итак, вот она финальная версия со всеми необходимыми фиксами.
По просьбам игроков, сделаны удобные лифты, убрано из-под ног все то, что раньше мешало ходить, спаун в туннеле не заедает, добавлены дополнительные детали дизайна.

СКАЧАТЬ ТУТ
ЖМИ МЕНЯ СКОРЕЕ!!!



Я пытался делать распрыжку в реальной жизни...
Но что-то не выходит...
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 11:03
Пост 2
hate-n-fury

Модератор
с 11.04.2009
178 сообщений
Offline
Давно не видал новых карт, которые напоминали бы про HL2, а не про что-то левое. Посмотрим...


Главный урок Библии: человек способен изобретать целые вселенные только чтобы не признавать, что он лишь смертный кусок мяса и он сам есть главная причина его бед.
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 11:28
Пост 3
Mix

Пользователь
с 01.07.2010
89 сообщений
Offline
Мне, признаться, наоборот, не нравятся такие карты, так как излишняя красота отвлекает и убивает играбельность. Поэтому лучшая для меня сейчас как раз интенсити - ничего лишнего. В любом случае посмотрю, выглядит как то... необычно
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 12:05
Пост 4
aforizm

Пользователь
с 11.05.2009
226 сообщений
Offline
обажаю карты в стиле хл2
но смотрится не очень
надо потестить :Р


pwn*| RVe.: Ну по крайней мере ты сам сказал что до 60 не доживешь
pwn*| af0r1zm3r: да
pwn*| af0r1zm3r: и ты до 40-50
pwn*| af0r1zm3r: от силы
pwn*| RVe.: Да не
pwn*| RVe.: Я сербской закалки
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 12:15
Пост 5
Kirtanus
Консультант
Пользователь
с 25.06.2010
307 сообщений
Offline
по скринам не очень уж- ща глянем поближе)


◄ VG ► HIPPI∑ или Sun of Beach

Вот такой я хр**ов оптимист в Светлое Будущее ХЛ2дм - кто не согласен: s*ck it
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 12:24
Пост 6
Kirtanus
Консультант
Пользователь
с 25.06.2010
307 сообщений
Offline
для 3о3 - маленькая, будет аццкий замес.
рпг берется легко поэтому использоваться будет 99% времени.
немного контрастная слишком кое-где(и это без хдр даже) что портит картинку.
В общем мапа норм 6/10. как-нибудь сыграю 2о2 на днях на ней думаю.


◄ VG ► HIPPI∑ или Sun of Beach

Вот такой я хр**ов оптимист в Светлое Будущее ХЛ2дм - кто не согласен: s*ck it
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 12:31
Пост 7
hate-n-fury

Модератор
с 11.04.2009
178 сообщений
Offline
Quote (Kirtanus)
рпг берется легко поэтому использоваться будет 99% времени.

Правильно, пусть шахиды солят залупу.
Quote (Kirtanus)
немного контрастная слишком кое-где(и это без хдр даже) что портит картинку.

Скорее просто темная.
Quote (Mix)
Мне, признаться, наоборот, не нравятся такие карты, так как излишняя красота отвлекает и убивает играбельность

Как раз мы о том, что все карты сейчас похожи на UT - одни свистелки, практически без физики и пушек. В результате сплошной джихад.

В общем карта не так чтоб была шикарно оформлена, но радует. Плюсую Афо.



Главный урок Библии: человек способен изобретать целые вселенные только чтобы не признавать, что он лишь смертный кусок мяса и он сам есть главная причина его бед.
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 13:45
Пост 8
FallinginSky

Пользователь
с 21.12.2010
6 сообщений
Offline
Quote
как-нибудь сыграю 2о2 на днях на ней думаю.

Обязательно отпишись тогда, как впечатления.

Quote
Мне, признаться, наоборот, не нравятся такие карты, так как излишняя красота отвлекает и убивает играбельность.

Что за ч0рд? Первый раз такое слышу! Кому нравятся голые карты без единой трубы и кустика? Неужто киллбокс в плане дизайна лучше?



Я пытался делать распрыжку в реальной жизни...
Но что-то не выходит...


Отредактировано FallinginSky - Суббота, 29.01.2011, 13:49
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 15:24
Пост 9
Assassin1996

Пользователь
с 20.12.2009
341 сообщений
Offline
Моя критика :D
1) Меня жутко бесят эти штуки. А вас?
http://linkme.ufanet.ru/images/836f59d23f0144c4f353a972dcaa87e5.jpg
2)Чё то тут пусто
http://linkme.ufanet.ru/images/ac809161580a3b528c4b2d9a6a7be25b.jpg
3)Я кемпер searchingsky
http://linkme.ufanet.ru/images/b9024341de167517a66a75c202f157f4.jpg
4)Заменил бы свет на белый. Ну как у хала на интенсити. А то как-то тускло
http://linkme.ufanet.ru/images/3be3d5626c701a56003d461009636590.jpg
5)Откуда эта говно-куча взялась? fie Потолок не разрушен. Стены норм
http://linkme.ufanet.ru/images/1cd9c44e76f3742ff3461f620ece5dd4.jpg
6)Думаю тп не надо белыми "штуками" обводить
7)Шотган я бы в саму машину запихнул
http://linkme.ufanet.ru/images/e3dc8c558156ceea136dff2b10eab0be.jpg
8)Лучше убрать отсюда player clip'ы
http://linkme.ufanet.ru/images/2bf7a6ef468590a77053f6a5097708d0.jpg
и отсюда
http://linkme.ufanet.ru/images/861f5c59db56df0faa8e4366acb35340.jpg

В целом мапа для 1о1 найс. Но чуть побольше бы сделать.
6/10






Отредактировано Assassin1996 - Суббота, 29.01.2011, 15:25
Профиль
Суббота, 29.01.2011, 15:47
Пост 10
gwynbleidd

Пользователь
с 13.05.2009
251 сообщений
Offline

тасчимта косячок.

обклиповать можно было поаккуратней например, к телепорту припилить звук какойнить, а то как-то слишком уж мутно с ним, если свет хошь покрасившее - напиши в лс, дам пару советов.

стиль карты по мне полный ок, не хватает амбиента, тащимта тоже могу дать пару советов на его тему

Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 18:23
Пост 11
FallinginSky

Пользователь
с 21.12.2010
6 сообщений
Offline
Assassin1996, говнокуча для того, чтобы не было "слишком пусто",
а на втором этаже слишком пусто для того, чтобы не ломать ноги об говнокучи (а ведь в бетке на 2м эт они были!!!).
Ах да, и долго ты там прокемперишь на фоне неба, лишенный всякой возможности уворачиваться? clue

Косячок в туннеле чо-то не исправляется (лол), походу там слишком много брашей сошлось в одном месте... Ну и фиг с ним...

ЗЫ: За критику спасибо.



Я пытался делать распрыжку в реальной жизни...
Но что-то не выходит...
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » dm_doublecry (sml[mycomp]by Falling in Sky)
Страница 1 из 11
Поиск: