dm_octagon_r1 - Страница 2 - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 2 из 12«12341112»
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » dm_octagon_r1 ("Эрю окт")
dm_octagon_r1
Пятница, 25.06.2010, 00:43
Пост 26
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
Quote (Sentre)
Разные скины у двух команд - вот это реально дисбаланс.

+1
Badman, вообще мы говорим не о "задроченности", а о геймплее и стиле игры, например я сказал, что могу нормально играть на лосте с рпг, но мне кажется, что без нее карта интереснее.


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Пятница, 25.06.2010, 01:30
Пост 27
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
давайте вшивать в карты пофиксенные скины и звуки шагов )))
ПрофильСайт
Пятница, 25.06.2010, 08:30
Пост 28
vlad

Пользователь
с 10.04.2009
266 сообщений
Offline
"Разные скины у двух команд - вот это реально дисбаланс."

Во-во.Поэтому нужно сделать так,чтоб обе команды имели приблизительно равные шансы на победу.И чтоб все решал уровень скила противника,а не уровень задроченого рефлекса.



RVe.: z yt gjyzk
Ya'Rly ! af0r1zm: t,exbq ehjl
RVe.: xnj pf [eqyz
Профиль
Пятница, 25.06.2010, 13:59
Пост 29
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Давайте вести обсуждение непосредственно карты (oct_r).

Про баланс\скины и т.д. т.п. уже было сказано много всего.. толку то..
Нужно это вбивать valve, либо создавать спец. плагины для лиг\турниров, либо играть в hl2dm, через ag2 scratch_one-s_head

ПрофильСайт
Воскресенье, 27.06.2010, 04:59
Пост 30
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
Имхо, смысла в новой карте нету, так как у обычного Окта есть особая атмосфера карты без рпг чисто на скилл, как тут пишут. Если же добавить рпг, то она превратиться в очередную нубокарту на подобие био, где весь смысл в держании рпг и юзании его одного.

Да, появится необходимость в создании новой тактики, может появится некий интерес...но не на долго, так же, как это случилось и с новой френзи(которая _cu).

Не трогайте Окт, в нем и так всё так, как надо, всё правильно и всё логично.
А людям, которые говорят, что карта для дробозадров и т.д, можно сказать, что это их проблемы и это игра и не имеет значения КАК ты сделал фраг(конечно если это не с помощью чита) и каждый играет как умеет.
95% тех кто орет про задротов оружия, сами из него стрелять не умеют :)
Всё что выше - это моё имхо :)



To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 13:58
Пост 31
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (NiKs)
Не трогайте Окт

Все так же смогут продолжать играть на dm_octagon, никто не отнимает его.
Quote (NiKs)
Если же добавить рпг, то она превратиться в очередную нубокарту на подобие био

эх совсем избаловали игроков...
Quote (NiKs)
Да, появится необходимость в создании новой тактики, может появится некий интерес...но не на долго, так же, как это случилось и с новой френзи(которая _cu).

ты о своём личном интересе говоришь?
Quote (Sentre)
Разные скины у двух команд - вот это реально дисбаланс.

Это скомпенсировано тем что свою мапу играешь реблами, чужую комбами.
Quote (BigZ_xD)
на любой другой мапе выйграть можно как хочешь. рпг лишь повышает шансы.

так на окте р1 так и будет, тем более положение рпг ещё не окончательно утверждено.Собственно тема была создана для того что бы люди выложили свои идеи, любая идея может оказаться гениальной.


hell yeah!

Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 14:07
Пост 32
NiKs

Пользователь
с 17.03.2009
89 сообщений
Offline
[offtop]
Quote (Badman)
ты о своём личном интересе говоришь?

Где здесь мой интерес?[/offtop]


To boldly go where no man has gone before.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 15:59
Пост 33
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Quote (Badman)
Это скомпенсировано тем что свою мапу играешь реблами, чужую комбами.

Как раз таки нет. Карты то разные играются.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 20:13
Пост 34
BigZ_xD

Пользователь
с 24.05.2009
275 сообщений
Offline
Sentre, лоло нормальные кланы и чужую мапу играют как свой хоум. поэтому чо нить и придумаывается - подзадрочить амплитуду\резидент и поставить ее хоум,чтоб противнику было неудобно играть на мало поппулярной мапе, и хадрочить хоум пртивника,чтоб быть там на равных.

насчет скинов: актуально больше на дуеле,ибо сколько я играл кв со связью в скайпе стоит такой 3.14здешь(даже если и по делу) ,ржач и мат,что даже лифт на био прослушать иногда не получается.
офффффффффффффтоппппппп.

по делу : просто так рпг положить тоже бред. зашел ,взял,без особых затруднений, а никто даже не спалил. прикрутите ее к полу,залейте водой как на кавернс, приляпайте к полотолку и селайте низкую гравитацию с синим форсфорицирующим полом - как раз в тему к окту. и крик на всю мапу "КТОТО ТЫРИТЪ РъПъГъ!!1111 Адын",а жалобы на точто "если даже и допрыгнул,то все сбегаются на звук" вообще детский плач. рпг в задроченных руках самое мощное оружие почти на любой мапе,а вы хотите ,чтоб оно чутли не по стандарту с гравой выдавалось.



А йа как бы ваще не в теме ;D
Wanna get high ?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 21:32
Пост 35
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Quote (BigZ_xD)
приляпайте к полотолку и селайте низкую гравитацию с синим форсфорицирующим полом

Гениально, в духе окта, но таки нереально на мой взгляд.


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 21:38
Пост 36
BigZ_xD

Пользователь
с 24.05.2009
275 сообщений
Offline
unconnected, ну я не мапер и незнаю как в сдк выглядит клей для рпг,но можно наверно сделать комнатку с пониженой гравитацией,куда к потолку то легко залететь,а в низ секунд 5 хотя бы спускаться медленно тааак и где нить на середине полета сигнализацию "ГРАААбЯЯЯЯЯЯТЬ СОКРОВЕЩНИЦУ КОРОЛЯ ! ". на отке же все оружие висит на спауном,опчему бы его(спаун) не перевернуть вверх ногами ,приляпать к потолку и зкрать стеклышком,чтоб гравой не стырить было (хотя в оригинале и так тянуть нельзя было без всяких стекол ).


А йа как бы ваще не в теме ;D
Wanna get high ?
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 22:10
Пост 37
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Quote (BigZ_xD)
опчему бы его(спаун) не перевернуть вверх ногами

Да я не про то.. я про то что, комнатку с пониженой гравитацией фиг знает.. можно ли намутить.


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 22:56
Пост 38
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
unconnected, можно
ПрофильСайт
Воскресенье, 27.06.2010, 23:13
Пост 39
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Quote (BigZ_xD)
Sentre, лоло нормальные кланы и чужую мапу играют как свой хоум. поэтому чо нить и придумаывается - подзадрочить амплитуду\резидент и поставить ее хоум,чтоб противнику было неудобно играть на мало поппулярной мапе, и хадрочить хоум пртивника,чтоб быть там на равных.

Видимо я знаю о нормальных кланах больше, чем ты.
Quote (BigZ_xD)
насчет скинов: актуально больше на дуеле,ибо сколько я играл кв со связью в скайпе стоит такой 3.14здешь(даже если и по делу) ,ржач и мат,что даже лифт на био прослушать иногда не получается.
офффффффффффффтоппппппп.

На дуэле актуальность = 0. Оба взяли скин ребла и все путем. Дело не в звуках, а в том, что в комба попасть в разы легче. А когда ты играешь на натрененной карте противника и против тебя работает фактор модели игрока, то о какой честности может идти речь? А скин имеет очень даже серьезное значение, примером кому хоть результаты кв в Американском диве ку.
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 23:18
Пост 40
BigZ_xD

Пользователь
с 24.05.2009
275 сообщений
Offline
фыр фыр фыр ок xD


А йа как бы ваще не в теме ;D
Wanna get high ?
Профиль
Понедельник, 28.06.2010, 13:03
Пост 41
hate-n-fury

Модератор
с 11.04.2009
178 сообщений
Offline
Если хотите сделать нормальную ревизию окты, добавьте спама, а если хотите доступный РПГ, то добавьте даже еще, чтоб был противовес. Причем принцип РПГ прискакал-стянул-ускакал не катит, нужна ловушка наподобие caverns и lockdown_r5


Главный урок Библии: человек способен изобретать целые вселенные только чтобы не признавать, что он лишь смертный кусок мяса и он сам есть главная причина его бед.
Профиль
Понедельник, 28.06.2010, 13:13
Пост 42
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
Quote (BigZ_xD)
"КТОТО ТЫРИТЪ РъПъГъ!!1111 Адын"

Quote (BigZ_xD)
"ГРАААбЯЯЯЯЯЯТЬ СОКРОВЕЩНИЦУ КОРОЛЯ ! "

Бигз, ну ты жжошь xDDD
Если говорить по теме, то ловушка на рпг как раз таки есть, а потому менять октагон просто нет смысла.


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Понедельник, 28.06.2010, 13:50
Пост 43
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Quote (DOOM)
Бигз, ну ты жжошь xDDD
Если говорить по теме, то ловушка на рпг как раз таки есть, а потому менять октагон просто нет смысла

Плюсую.
Профиль
Вторник, 29.06.2010, 13:05
Пост 44
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (DOOM)
Если говорить по теме, то ловушка на рпг как раз таки есть, а потому менять октагон просто нет смысла.

дело в том что она слишком "ловушечная"


hell yeah!

Профиль
Вторник, 29.06.2010, 18:35
Пост 45
vlad

Пользователь
с 10.04.2009
266 сообщений
Offline
Да с такой ловушкой я за рпг только с ноклипом полезу.


RVe.: z yt gjyzk
Ya'Rly ! af0r1zm: t,exbq ehjl
RVe.: xnj pf [eqyz
Профиль
Вторник, 29.06.2010, 20:30
Пост 46
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
Я чуток пофанатизровал, даже не знаю. Можно, например, сделать шахту лифта, сделать так, чтобы лифт вызывался на верхнем этаже над комнаткой и подавал звуковой сигнал. С помощью него игрок спускается в комнату, а там его ожидает обычный, но достаточно сложный (длинный) прыжок, чтобы выбраться из комнатки. При этом двери комнаты открываются только изнутри. Чтобы игрок не мог подняться обратно на лифте, взяв рпг (при командной игре друг может вызвать лифт обратно), неплохо было бы выпилить раздвижные двери (естественно, лифт можно вызвать только сверху, а так он все время внизу) и немного запрятать рпг, как на локе_р3. В общем возможны разные вариации по поводу лифта и его дверей, но идею вы поняли.


Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.
Профиль
Вторник, 29.06.2010, 23:34
Пост 47
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
А сюда можно зарисовки кидать со своими версиями?


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Среда, 30.06.2010, 04:47
Пост 48
RaZ

Пользователь
с 21.03.2009
30 сообщений
Offline
зона рпг неудачна, ар2 с шарами не взять, либо что нить перенести

Добавлено (30.06.2010, 04:40:16)
---------------------------------------------
над порталом есть кнопка взрыва. т.к. она не нужна предлагаю, чтоб она открывала рпг в указаном, на скринах выше, месте. это позволит реже брать рпг. один открывает, дугой берет, не иначе. только скоординировав свои действия команда может добраться до рпг.
п.с. толку больше

Добавлено (30.06.2010, 04:47:51)
---------------------------------------------
аимеры делают карты под себя (лостА, окта, лок_р5)
рпг'шники для себя (резик, ... все) ну и стандартные мапы типо лд и овера
вопрос:
СЛАБО ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ МАПЫ?
сделав нормальный овер, на нем смогут играть аимеры. как сложно...
да будет рпг на окте good



Профиль
Среда, 30.06.2010, 09:58
Пост 49
КонфеткА

Пользователь
с 22.07.2009
108 сообщений
Offline
народ, фишка окта как раз быть говно картой на которой многим не хочеться играть. или многим не умеется, и как заметил маэстро, вылезают ток те у котооых охрененная дробь. низзя такую карту как окт менять, вот увидете что r1 не будет востребованной, и тем более вероятность что это будет убогое породие тоже высока.

лучше задрочитесь прыгать за рпг, и меня научите acute

Профиль
Среда, 30.06.2010, 13:33
Пост 50
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
КонфеткА, гениальная фраза :D И при том ничем не аргументированная - что в октагоне реально плохого, не считая тормозов?


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » dm_octagon_r1 ("Эрю окт")
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск: