Вопрос про время жизни предмета - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Вопрос про время жизни предмета
Вопрос про время жизни предмета
Четверг, 17.06.2010, 19:44
Пост 1
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
Вопрос дня:
Можно ли в дм сделать триггеры на появление оружия и задать им время жизни (без использования sv_hl2mp_weapon_respawn_time и sv_hl2mp_item_respawn_time )
Смысл простой - оружие появилось/ предемет (кроме аптек и зарядки), игрок его взял, а потом через некоторое время оно исчезает, скажем через 30 секунд и исчезает, игрок должен снова ждать пока оно появится
Профиль
Четверг, 17.06.2010, 20:11
Пост 2
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Quote (uNsLIde)
сделать триггеры на появление оружия

всмысле? По прикосновению к триггеру?

Quote (uNsLIde)
игрок его взял

В гравипушку или инвентарь?
ПрофильСайт
Пятница, 18.06.2010, 02:22
Пост 3
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
всмысле? По прикосновению к триггеру?

Обьясняю - триггер нужен, чтобы все припасы и оружие исчезало в одно время со всей карты.
Quote (FENIX)
В гравипушку или инвентарь?

Основная цель - инвентарь, но стоит учесть факт наличия оружия в гравипушке,чтобы игрок не получил мелкое преимущество.

Или каким образом можно еще добиться эффекта выставления определенного времени на "жизнь" оружия.
И еще вопрос мапперам - при добавлении оружия/патронов можно ли как-то изменять их количество, скажем в дробь не 20 патронов, а только 6 или положить дробь с 1 патроном как оружие?

Профиль
Пятница, 18.06.2010, 17:17
Пост 4
entejib

Пользователь
с 30.11.2009
33 сообщений
Offline
Input = Toggle
Профиль
Пятница, 18.06.2010, 20:42
Пост 5
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
uNsLIde, зачем триггер, если в сорс есть система аутпутов\инпутов?

Quote (uNsLIde)
Основная цель - инвентарь, но стоит учесть факт наличия оружия в гравипушке,чтобы игрок не получил мелкое преимущество.

Можно создавать оружие на карте и через некоторое время удалять (не из инвентаря).
Можно опустошить весь инвентарь игрока, который коснётся триггера (trigger_weapon_strip).

Нельзя проверить - есть ли данное оружие в инвентаре игрока.
Нельзя убрать определенное оружие из инвентаря.
Нельзя убрать оружие динамично (т.е. взять и убрать, без триггера).

Если я где-то ошибся - поправьте.

Quote (uNsLIde)
И еще вопрос мапперам - при добавлении оружия/патронов можно ли как-то изменять их количество, скажем в дробь не 20 патронов, а только 6 или положить дробь с 1 патроном как оружие?

нельзя :[

Тебе скорее нужен кодинг, нежели маппинг.. но это уже другая стихия

ПрофильСайт
Суббота, 19.06.2010, 01:48
Пост 6
gwynbleidd

Пользователь
с 13.05.2009
251 сообщений
Offline
да он упоротый
Профиль
Суббота, 19.06.2010, 02:23
Пост 7
uNsLide

Администратор
с 30.04.2009
127 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
Тебе скорее нужен кодинг, нежели маппинг.. но это уже другая стихия

А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы?
Верится с трудом.
Это равносильно, что ты в visual studio накидаешь на форуму обьекты, а дополнительный код по нужности не писать.

Ясно с вами - мапперами тут, значит нужно бомбить стим и разработчиков sdk.



Отредактировано uNsLIde - Суббота, 19.06.2010, 17:11
Профиль
Суббота, 19.06.2010, 03:42
Пост 8
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (uNsLIde)
А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы?

не первый раз такое слышу, странно почему так думают.


hell yeah!

Профиль
Суббота, 19.06.2010, 17:21
Пост 9
GAVVVR
Консультант
Пользователь
с 11.04.2010
457 сообщений
Offline
Quote (uNsLIde)
А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы?

Да-да, я тоже этот вопрос уже задавал
ПрофильСайт
Четверг, 02.09.2010, 21:28
Пост 10
Hatab

Пользователь
с 17.08.2010
14 сообщений
Offline
А что редактирует время жизни предмета?


Ололо!
Профиль
Четверг, 02.09.2010, 22:30
Пост 11
Mad_Master_Shak...

Пользователь
с 18.08.2009
296 сообщений
Offline
Quote (Hatab)
А что редактирует время жизни предмета?

Предметы не умирают


[N¹]sh4kky
YOUTUBE: http://www.youtube.com/user/sh4kky1337
Oh,srsly?
ПрофильСайт
Четверг, 02.09.2010, 23:34
Пост 12
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Hatab, конкретнее
ПрофильСайт
Пятница, 03.09.2010, 01:25
Пост 13
gwynbleidd

Пользователь
с 13.05.2009
251 сообщений
Offline
ну видимо в каком файлике вынутом из движка это будет прописано, вдруг он крутой неебаца мододел!
Профиль
Суббота, 04.09.2010, 03:27
Пост 14
clash

Пользователь
с 29.04.2009
125 сообщений
Offline
вам че заняться нечем ? триггеры, лол
unslide, а ты файл бега на езду автомобиля подменять умеешь ?




Отредактировано clash - Суббота, 04.09.2010, 03:28
Профиль
Суббота, 04.09.2010, 13:34
Пост 15
gwynbleidd

Пользователь
с 13.05.2009
251 сообщений
Offline
clash, xDDDDDDDDDDDDD
Профиль
Понедельник, 06.09.2010, 14:38
Пост 16
Hatab

Пользователь
с 17.08.2010
14 сообщений
Offline
Взял броню и чрез 30 секунд она возвращается...мне надо чтоб уменшилось время ревпауна предметов.


Ололо!
Профиль
Понедельник, 06.09.2010, 15:56
Пост 17
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Quote (Hatab)
Взял броню и чрез 30 секунд она возвращается...мне надо чтоб уменшилось время ревпауна предметов.

Сделай в стене два маленьких проемчика по размеру броньки, на небольшом расстоянии друг от друга. Положи в каждый из них броньку. Теперь сделай маленькие дверцы, и туда и сюда. После чего при помощи logic_auto и системы аутпутов и импутов, сделай так что бы при начале карты одна нычка была открыта, а другая закрыта, и в то время когда одна из них опустошается, она закрывается.А вторая пусть автоматически открывается через то время которое ты хотел изначально взять за интервал между респавном зарядочки.

ЗЫ: делай нычки поглубже, или дверцы потолще, что бы игрок не мог опустошить их в их закрытом положении.



hell yeah!

Профиль
Понедельник, 06.09.2010, 17:07
Пост 18
Hatab

Пользователь
с 17.08.2010
14 сообщений
Offline
Ай ЛОЛ.я не то хотел узнать но то что я хотел узнать я узнал но ты сказал то что нужно знать поэтому я это знаю, вот что я должен был знать
sv_hl2mp_weapon_respawn 10000000000
sv_hl2mp_item_respawn 1000000000


Ололо!
Профиль
Понедельник, 06.09.2010, 17:10
Пост 19
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Hatab, каким боком это относится к картостроению?
ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Вопрос про время жизни предмета
Страница 1 из 11
Поиск: