Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Компиляция с HDR (sml[tehn]Как всё сделать правильно?)
Компиляция с HDR
Вторник, 09.02.2010, 16:12
Пост 1
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Решил, собрался с силами и духом, и начал делать дм мапу по стандартным ресурсам, но с хорошей детализацией, 3д скайбоксом(что я раньше обходил стороной), и проработанной тактической составляющей. При компиле решил поставить HDR, и получилось так красиво что глаз не оторвать. Но проблема в том что оружие, то которое наше, и то которое у врага в руках, слишком как сказать, слишком с блумом crazy (кароче засвечено очень).Думать я начал что же делать.Прокомпилил это мапу под ep2.Так всё было идеально.Моё чутьё сказало мне что дело в текстурах(а именно в vmt материалах),не смотря на то что в еп2 немного другой компил, и другая версия движка source вроде.Как ни странно я не ошибся, дело было в них, я подредактировал, проверил в дм, всё гуд. Далее я обнаружил что некоторые оружия в руках врагов светятся, некоторые типы пикапов тоже, и всё пропы поголовно!Ладно даже если найти к каждому засвеченному объекту их вмт материалы, каждый отредактировать, то про оптимизацию можно забыть, ведь если вшить в мапу всё это, то это значительно увеличит вес мапы.


Далее я начал разбирать октагон на кусочки.Я подумал раз он много весит то вполне возможно там есть всё это. Там небыло того что я ожидал. И как я теперь понимаю всё дело в компиле. Так как надо компилить?Я перебрал все настройки в TCG,о хаммере даже и говорить не буду.



hell yeah!

Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 16:14
Профиль
Вторник, 09.02.2010, 17:29
Пост 2
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
По-моему дело в освещении и кубмапах, повозись с этим.
ну, например, не ставь слишком яркий свет и яркие эффекты hdr от света, а кубмапы привязывай к нужным тебе фейсам, можно ещё уменьшить их размер... можно попробовать расположить по дополнительному кубмапу над каждым оружием..
Экспериментируй )))

а еп2, вроде как, лучше дружит с hdr :) вот и эффекты разные...
в vmt всё нормально, я считаю, но если ты даже вшьёшь измененные vmt в карту - это ни куда не годится.. без толку.. игра все равно будет их читать как ей хочется.

У меня модельки\оружия блумились когда я наносил слишком яркий свет или кубмапы были несбалдены...

ПрофильСайт
Вторник, 09.02.2010, 17:45
Пост 3
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
FENIX,
С освещением я возился много, и даже самые минимальные значения при которых ничего не видно без фонарика, не устраняют проблему. Кубмапы тут вообще не играют роли имхо.Их как не поставь - в любом случае блум будет очень сильно накладываться поверх.
Единственное что влияет на количество блума на оружие(из того что я выяснил) это ентитя env_tonemap_controller, а именно её инпут SetBloomScale <величина>, но это общий регулятор и у него тоже есть свои ограничения(минимум 0.1% максимум 100%).
И вот на этом самом минимуме щас всё и стоит, так как выше это уже "хулиганы зрения лишают".Чувствую я что это компил, как на зло единственное то что я не изучал по маппингу :D


hell yeah!

Профиль
Вторник, 09.02.2010, 17:56
Пост 4
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
что там в компилле учить? Поставил и жди :) Или ты думаешь есть какой-то параметр снижающий блум.. нее... смотри на содержание самой карты.

мне стыдно, я совсем нубский вопрос задам - кубмапы вообще сбиллдены? для hdr и для ldr?

ПрофильСайт
Вторник, 09.02.2010, 17:59
Пост 5
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
FENIX,
теперь мне стыдно crazy
единственное что я знаю про билд кубмапов это комманду builcubemaps.
Рассказывай, я слушаю :)


hell yeah!

Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:04
Пост 6
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
ну ты после создания карты обязательно заходишь в неё и вводишь buildcubemaps (1) и ждёшь, если делаешь hdr карту, то перед "buildcubemaps" ставишь режим ldr, затем перезапускаешь карту\игру, ставишь режим hdr и опять балдишь, потом, кстати, опять карту\игру перезапускаешь чтобы был виден эффект.
ПрофильСайт
Вторник, 09.02.2010, 18:11
Пост 7
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
А подробнее?Как включать эти режимы? :)


hell yeah!

Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 18:24
Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:27
Пост 8
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
ну дык в настройках игры.. далее видео, подробнее и там параметр включен ли HDR.
ПрофильСайт
Вторник, 09.02.2010, 18:28
Пост 9
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Так у меня там всегда хдр включен.


hell yeah!

Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:35
Пост 10
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
сначала выключаешь hdr, запускаешь карту свою, buildcubemaps 1, перезапускаешь карту (перезапустить надо так - либо запускаешь какую-нибудь левую карту, затем снова свою, либо перезапускаешь саму игру), переключаешь на hdr, запускаешь карту свою, buildcubemaps 1, перезапускаешь опять карту и смотришь на сбаллденные отражения.

Ты вообще балдил кубмапы на своей карте? Если нет, то не удивительно, что всё с блумом... даже стены с блумом должны быть в таком случае...

ПрофильСайт
Вторник, 09.02.2010, 18:43
Пост 11
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Всё, ложная тревога, выяснилось что всеволишь стояло building_cubemaps 0.
Мораль: надо быть внимательней blum3


hell yeah!

Отредактировано Badman - Вторник, 09.02.2010, 18:44
Профиль
Вторник, 09.02.2010, 18:51
Пост 12
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
хе хе хе :)
ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Компиляция с HDR (sml[tehn]Как всё сделать правильно?)
Страница 1 из 11
Поиск: