Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Jumproad (sml[hammer]Карта для отработки игровых навыков, не для пое...)
Jumproad
Четверг, 27.08.2009, 02:23
Пост 1
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
Jumproad
Карта для отработки игровых навыков, не для поединков

Вот решил выложить свою первую карту на Source, созданную в своих корыстных целях: по практиковать навыки игры в Half-Life 2: Deathmatch. А именно - грави-грены, захват и ускорение энергошара Ар2, стрельба из револьвера и арбалета, распрыг. DEV-ные текстуры менять не хочу и не буду, они меня всем устраивают. Быть может кому-нибудь эта карта тоже поможет в практике навыков игры.
Кстати, началась эта карта с той самой дороги и кроме нее там ничего больше быть не должно.

При попадании в тело медика срабатывает звук из тренировочной комнаты хл1, при попадании в голову - клаксон. В остальном все зависит от вас, интерактивности больше никакой. Оружие присутствует на карте в количестве чуть большем, чем просто достаточном.

Скачать с FileFront (вечная ссылка)
Скачать с narod.

Большой размер карты объясняется сольшими текстурами с текстом, уж извините.
Поливать грязью - здесь.

Добавлено (27.08.2009, 02:23:28)
---------------------------------------------
не знал, что иконки импортируются сами, не мучался бы с иконкой файлфронта :)



Отредактировано Kaktus - Четверг, 27.08.2009, 15:58
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 08:18
Пост 2
antavl_n1

Пользователь
с 15.08.2009
116 сообщений
Offline
Задроты :D Я все на купах учил =Р А дальше, все приходит с опытом


17:25 - rOof?: ахалай-махалай,сделайся невидимым
rOof? сейчас Отключен от сети.
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 09:50
Пост 3
ganJa

Пользователь
с 18.03.2009
127 сообщений
Offline
так ничего особенного, но 3 комната пиздато сделана, где по типочку стрелять :)
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 12:28
Пост 4
Sentre

Пользователь
с 18.03.2009
452 сообщений
Offline
Карта вполне дельная для новичков. Вторая комната просто создана для Рева. Если он увидит ее, то подумает "а почему все карты не такие?". Единственное, что будет ему не хватать - это подстволы, но при таком количестве шаров можно обойтись и без них :)
Третья комната тоже порадовала. Сразу вспомнил былые времена. У клана MN была интересная трена: они стреляли на био из кольта в узор, расположенный над зарядкой. Вышним классом считалось шесть раз подряд попасть в рисунок, открыв рпг :)
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 12:51
Пост 5
Player2

Пользователь
с 11.05.2009
396 сообщений
Offline
Было бы круто, если добвать в комнату с гранатами что-нибудь типа этих штук. А то там как бы нечего делать.

И полоски расстояния, чтобы можно было натренить дальность броска.



Отредактировано Player2 - Четверг, 27.08.2009, 12:52
ПрофильСайт
Четверг, 27.08.2009, 15:55
Пост 6
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без?
С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать.
С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал.

Кстати сзади есть еще одна комнатка. Она за стеной третьей, вход с улицы, там брякбл. Вообще не хотел про нее говорить, было что-то типа пасхалки. там же у меня кстати одна грава в земле застряла, да.

Добавлено (27.08.2009, 14:12:31)
---------------------------------------------
да, была еще мысль комнату с гренами и шарами двухсторонней сделать на случай двух игроков. Или предметов накидать, но это никчему, ловить не трудно

Добавлено (27.08.2009, 15:55:34)
---------------------------------------------
в комнату с гренами добавил 3 полосы дальности на полу и после третьей контейнер и стеклянную комнатку, с мишенями. О попадании будет извещено.

сейчас это выглядит так:

Если есть идеи что накидать в первых двух полосах - говори, если нет - оставлю пустыми. В мишенях смысла нет.

Профиль
Четверг, 27.08.2009, 16:38
Пост 7
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Была у меня давно идея создать подобную карту, но в другом стиле (навроде Metal Gear Solid vr missions), забил.
И тот способ установки слемов с невидимым лучом при помощи смены оружия слишком геморройный, есть альтернативный метод, его сложнее объяснить. Использую сам, довел до автоматизма.
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 23:25
Пост 8
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
Рассказывай, я других не знаю.
Погоди. А что если долбануть гравой по второму слэму после того как первый пустил лазер а второй еще нет? сработает, или первый рванет?

И да, стоит ли менять комнату с гренами?

Профиль
Пятница, 28.08.2009, 16:07
Пост 9
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Короче так: вся фишка состоит в том, что слем можно прилепить к стене ещё до того, как будет изменено положение руки (от положения к броску к положению для наклейки на стену). Нужно запомнить методом проб задержку перед установкой мины.
Процесс выглядит так:
1: подходим к стене
2: выжидаем некий промежуток времени (десятые доли секунды) (не дожидаясь изменения положения руки)
3: лепим слем на стену
4: удивляемся быстрому появлению второго слема и лепим его
5: отходим

По началу времени было в обрез, часто подрывался, но теперь, выучив тайминги могу позволить себе даже немного помедлить перед тем, как прилепить вторую слему и отойти.

Добавлено (28.08.2009, 16:07:04)
---------------------------------------------
Демка: http://narod.ru/disk/12531574000/slam.dem.html

Профиль
Пятница, 28.08.2009, 18:50
Пост 10
Player2

Пользователь
с 11.05.2009
396 сообщений
Offline
Quote (Kaktus)
Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без?
С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать.
С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал.

Мишени не движущиеся, в них же не попадешь тогда. А звук когда в дырку эту попадаешь.

С шарами сложно придумать что-нибудь, а вообще есть идея.
Кстати там где красные полоски, над ними, на стене можно расстояние подписать.

ПрофильСайт
Пятница, 28.08.2009, 18:58
Пост 11
unconnected

Пользователь
с 17.03.2009
670 сообщений
Offline
Quote (Player2)
Кстати там где красные полоски, над ними, на стене можно расстояние подписать.

Типа как на одной прыжковой мапе? Хорошая идея имхо.


Everybody spamming © Freeman M.D.
Вставь разок - возьми мазок. ©
Профиль
Вторник, 22.09.2009, 21:16
Пост 12
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
в юнитах? ну можно, но в ишровой ситуации расстояние в юнитах знать не обязательно, такой необходимости нет. Чувака за стеклом от стены наверно удалю, не трудно кинуть в стену и попасть к нему. Поставил еще по середине второго сектора лестницу и сидящего там на середине человека. Задача дамагнуть его, но:
• кинуть под тупым углом гранату с такого расстояния практически не реально
• немного косячат ладдеры, я с ними еще не очень разобрался.

С шарами я даже не знаю, что еще можно придумать. Смысл комнаты был в ускоренном шаре, шар в граве после выстрела и перехват шара, для этого ничего не нужно. Во вторых: шар не наносит домага кнопке, но ломает брякеблы. Брякеблов в больших кол-вах не напосешься, воостанавливать их можно наврядли. Сделать небольшой тоннель для шара, чтоб если он не взорвался по пути и вылетел, значит вы пустили ускоренный, значит вы молодец, вот вам тортик. - это бред.

И, пожалуй, всё. Карта забагованая, честно говоря, по необьяснимым причинам даже детейлы режут браш, и чтобы я с ними не делал они продолжают крошить браши при компиляции. Компилирует на моем железе около 40 минут, жутко тормозит vvis.

Добавлено (28.08.2009, 23:32:29)
---------------------------------------------
Насчет шаров можно лишь добавить место напротив для еще одного человека + вход с улицы, на случай двух игроков, чтобы шары еще и гравой ловить/отталкивать.

Добавлено (22.09.2009, 21:16:39)
---------------------------------------------
ждал, честно говоря, пока кто-нибудь отпишется, выскажет свое мнение. Но учеба уже началась, так что трогать ничего не буду, пока не напишите, что "надо." :)



Отредактировано Kaktus - Вторник, 22.09.2009, 21:17
Профиль
Понедельник, 19.07.2010, 18:29
Пост 13
Cyborg

Пользователь
с 27.04.2009
231 сообщений
Offline
Перезалейте скрины.
ПрофильСайт
Понедельник, 19.07.2010, 18:51
Пост 14
Fkk
2337
Администратор
с 30.04.2010
338 сообщений
Offline
Перрезалейте все
ПрофильСайт
Пятница, 30.07.2010, 22:20
Пост 15
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Перезалил на народ, ссылку добавил в первый пост.


:)
Профиль
Суббота, 31.07.2010, 03:48
Пост 16
Fkk
2337
Администратор
с 30.04.2010
338 сообщений
Offline
Dog, Спасибо
ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Jumproad (sml[hammer]Карта для отработки игровых навыков, не для пое...)
Страница 1 из 11
Поиск: