Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Jumproad (sml[hammer]Карта для отработки игровых навыков, не для пое...)
Jumproad
Четверг, 27.08.2009, 02:23
Пост 1
Kaktus

Удаленные
с
Jumproad
Карта для отработки игровых навыков, не для поединков

Вот решил выложить свою первую карту на Source, созданную в своих корыстных целях: по практиковать навыки игры в Half-Life 2: Deathmatch. А именно - грави-грены, захват и ускорение энергошара Ар2, стрельба из револьвера и арбалета, распрыг. DEV-ные текстуры менять не хочу и не буду, они меня всем устраивают. Быть может кому-нибудь эта карта тоже поможет в практике навыков игры.
Кстати, началась эта карта с той самой дороги и кроме нее там ничего больше быть не должно.

При попадании в тело медика срабатывает звук из тренировочной комнаты хл1, при попадании в голову - клаксон. В остальном все зависит от вас, интерактивности больше никакой. Оружие присутствует на карте в количестве чуть большем, чем просто достаточном.

Скачать с FileFront (вечная ссылка)
Скачать с narod.

Большой размер карты объясняется сольшими текстурами с текстом, уж извините.
Поливать грязью - здесь.

Добавлено (27.08.2009, 02:23:28)
---------------------------------------------
не знал, что иконки импортируются сами, не мучался бы с иконкой файлфронта :)



Отредактировано Kaktus - Четверг, 27.08.2009, 15:58
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 08:18
Пост 2
antavl_n1

Удаленные
с
Задроты :D Я все на купах учил =Р А дальше, все приходит с опытом
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 09:50
Пост 3
ganJa

Удаленные
с
так ничего особенного, но 3 комната пиздато сделана, где по типочку стрелять :)
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 12:28
Пост 4
Sentre

Удаленные
с
Карта вполне дельная для новичков. Вторая комната просто создана для Рева. Если он увидит ее, то подумает "а почему все карты не такие?". Единственное, что будет ему не хватать - это подстволы, но при таком количестве шаров можно обойтись и без них :)
Третья комната тоже порадовала. Сразу вспомнил былые времена. У клана MN была интересная трена: они стреляли на био из кольта в узор, расположенный над зарядкой. Вышним классом считалось шесть раз подряд попасть в рисунок, открыв рпг :)
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 12:51
Пост 5
Player2

Удаленные
с
Было бы круто, если добвать в комнату с гранатами что-нибудь типа этих штук. А то там как бы нечего делать.

И полоски расстояния, чтобы можно было натренить дальность броска.



Отредактировано Player2 - Четверг, 27.08.2009, 12:52
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 15:55
Пост 6
Kaktus

Удаленные
с
Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без?
С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать.
С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал.

Кстати сзади есть еще одна комнатка. Она за стеной третьей, вход с улицы, там брякбл. Вообще не хотел про нее говорить, было что-то типа пасхалки. там же у меня кстати одна грава в земле застряла, да.

Добавлено (27.08.2009, 14:12:31)
---------------------------------------------
да, была еще мысль комнату с гренами и шарами двухсторонней сделать на случай двух игроков. Или предметов накидать, но это никчему, ловить не трудно

Добавлено (27.08.2009, 15:55:34)
---------------------------------------------
в комнату с гренами добавил 3 полосы дальности на полу и после третьей контейнер и стеклянную комнатку, с мишенями. О попадании будет извещено.

сейчас это выглядит так:

Если есть идеи что накидать в первых двух полосах - говори, если нет - оставлю пустыми. В мишенях смысла нет.

Профиль
Четверг, 27.08.2009, 16:38
Пост 7
El_Zero

Удаленные
с
Была у меня давно идея создать подобную карту, но в другом стиле (навроде Metal Gear Solid vr missions), забил.
И тот способ установки слемов с невидимым лучом при помощи смены оружия слишком геморройный, есть альтернативный метод, его сложнее объяснить. Использую сам, довел до автоматизма.
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 23:25
Пост 8
Kaktus

Удаленные
с
Рассказывай, я других не знаю.
Погоди. А что если долбануть гравой по второму слэму после того как первый пустил лазер а второй еще нет? сработает, или первый рванет?

И да, стоит ли менять комнату с гренами?

Профиль
Пятница, 28.08.2009, 16:07
Пост 9
El_Zero

Удаленные
с
Короче так: вся фишка состоит в том, что слем можно прилепить к стене ещё до того, как будет изменено положение руки (от положения к броску к положению для наклейки на стену). Нужно запомнить методом проб задержку перед установкой мины.
Процесс выглядит так:
1: подходим к стене
2: выжидаем некий промежуток времени (десятые доли секунды) (не дожидаясь изменения положения руки)
3: лепим слем на стену
4: удивляемся быстрому появлению второго слема и лепим его
5: отходим

По началу времени было в обрез, часто подрывался, но теперь, выучив тайминги могу позволить себе даже немного помедлить перед тем, как прилепить вторую слему и отойти.

Добавлено (28.08.2009, 16:07:04)
---------------------------------------------
Демка: http://narod.ru/disk/12531574000/slam.dem.html

Профиль
Пятница, 28.08.2009, 18:50
Пост 10
Player2

Удаленные
с
Quote (Kaktus)
Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без?
С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать.
С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал.

Мишени не движущиеся, в них же не попадешь тогда. А звук когда в дырку эту попадаешь.

С шарами сложно придумать что-нибудь, а вообще есть идея.
Кстати там где красные полоски, над ними, на стене можно расстояние подписать.

Профиль
Пятница, 28.08.2009, 18:58
Пост 11
unconnected

Удаленные
с
Quote (Player2)
Кстати там где красные полоски, над ними, на стене можно расстояние подписать.

Типа как на одной прыжковой мапе? Хорошая идея имхо.
Профиль
Вторник, 22.09.2009, 21:16
Пост 12
Kaktus

Удаленные
с
в юнитах? ну можно, но в ишровой ситуации расстояние в юнитах знать не обязательно, такой необходимости нет. Чувака за стеклом от стены наверно удалю, не трудно кинуть в стену и попасть к нему. Поставил еще по середине второго сектора лестницу и сидящего там на середине человека. Задача дамагнуть его, но:
• кинуть под тупым углом гранату с такого расстояния практически не реально
• немного косячат ладдеры, я с ними еще не очень разобрался.

С шарами я даже не знаю, что еще можно придумать. Смысл комнаты был в ускоренном шаре, шар в граве после выстрела и перехват шара, для этого ничего не нужно. Во вторых: шар не наносит домага кнопке, но ломает брякеблы. Брякеблов в больших кол-вах не напосешься, воостанавливать их можно наврядли. Сделать небольшой тоннель для шара, чтоб если он не взорвался по пути и вылетел, значит вы пустили ускоренный, значит вы молодец, вот вам тортик. - это бред.

И, пожалуй, всё. Карта забагованая, честно говоря, по необьяснимым причинам даже детейлы режут браш, и чтобы я с ними не делал они продолжают крошить браши при компиляции. Компилирует на моем железе около 40 минут, жутко тормозит vvis.

Добавлено (28.08.2009, 23:32:29)
---------------------------------------------
Насчет шаров можно лишь добавить место напротив для еще одного человека + вход с улицы, на случай двух игроков, чтобы шары еще и гравой ловить/отталкивать.

Добавлено (22.09.2009, 21:16:39)
---------------------------------------------
ждал, честно говоря, пока кто-нибудь отпишется, выскажет свое мнение. Но учеба уже началась, так что трогать ничего не буду, пока не напишите, что "надо." :)



Отредактировано Kaktus - Вторник, 22.09.2009, 21:17
Профиль
Понедельник, 19.07.2010, 18:29
Пост 13
Cyborg

Удаленные
с
Перезалейте скрины.
Профиль
Понедельник, 19.07.2010, 18:51
Пост 14
Fkk

Удаленные
с
Перрезалейте все
Профиль
Пятница, 30.07.2010, 22:20
Пост 15
Dog

Удаленные
с
Перезалил на народ, ссылку добавил в первый пост.
Профиль
Суббота, 31.07.2010, 03:48
Пост 16
Fkk

Удаленные
с
Dog, Спасибо
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Jumproad (sml[hammer]Карта для отработки игровых навыков, не для пое...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: