Победители второго конкурса HL2DMU - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Победители второго конкурса HL2DMU (sml[voskl]Результаты)
Победители второго конкурса HL2DMU
Вторник, 16.06.2009, 13:45
Пост 1
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
Я рад представить вам трёх финалистов второго конкурса, и их карты.

Прежде, чем я объявлю победителей, я хотел бы занять немного времени, чтобы поблагодарить всех тех людей, кто поддерживал этот конкурс, делая его одним из самых важных и интересных событий, которое мы держали до сего времени.

Во-первых, это те, кто расстался со своими с трудом заработанными деньгами, чтобы мы смогли наградить победителей конкурса реальными деньгами. Те люди, которые пожертвовали деньги и не захотели оставаться анонимными:

Ninojman
CellarDweller
Paradox
Rev
Walking Target
Ko-Tao
Pig Popper

К тем, кто не захотел быть перечисленным в списке, спасибо! Мы с вами знаем, кто вы!

Во-вторых, это Судьи. Все те, кто добровольно жертвовали своим временем, дабы первыми посмотреть на карты и быть частью решения процесса. Все судьи старались быть доступными на всём протяжении конкурса, и если вдруг они не были рядом, они принимали все возможные меры и давали мне знать так, чтобы всё прошло справедливо и выполнено в ответственной манере. Спасибо ребята, самые активные:

Chem
Uncle Rico
Ninojman
Paradox
Poor Billy
Bad Influence
Cynips
Ko-Tao
Ghost Dog

Замечательная работа. Все вы относились к задаче серьезно, что я действительно ценю.

Наконец то, все мапперы, которые участвовали в конкурсе. Одно из нескольких разочарований для меня – в том, что мы должны были выбрать только троих победителей конкурса. Моя особенная благодарность к вам за то, что смогли представить ваши карты, делая приятную начинку для этого конкурса. Я не хочу перечислять вас всех, так как я должен был бы потратить 20 минут, оглядываясь назад через все мои списки, чтобы гарантировать, что перечислил вас всех. Просто знайте, что каждый ваш вклад в конкурс сильно ценился, так как это давало судьям большое разнообразие, и волнение при загрузке каждой новой карты.

Со всем тем, что выло уже сказано ранее... объявляю результаты финального голосования, проведенного сегодня...


ПЕРВОЕ МЕСТО

dm_airfusion от abnoksius

СКАЧАТЬ: http://www.hl2dm-university.com/mappacks/dm_airfusion.rar

Приношу свои извинения за свой Английский, потому-то это не мой истинный язык :/

Краткий обзор
--------
Название карты: dm_airfusion
Дата выпуска: 28 Февраля, 2009
Автор: Mikhail "abnoksius" Ritvinsky
Контакт: *пожалуйста, читайте readme.txt*

Описание карты:
------------------
Предположительное число игроков: 2-18
Тип игры: Deathmatch
Новые текстуры: все отличные от оригинала текстуры вложены в BSP
Новые модели: Фреза =)
Точек спауна: 19
Размер файла: ~ 27 Mb
Пасхальные яйца/секреты: отстутвуют

Другие карты: dm_loststation
dm_overrun
dm_rapidfire

Установка
------------

Распакуйте файл dm_airfusion.bsp в:
Steam\Steamapps\[ваш аккаунт]\half-life 2 deathmatch\hl2mp\maps\

Информация
----
Это моя четвертая по счету карта для хл2дм, созданная специально для конкурса hl2dm university map contest 2, при создании которой в первую очередь делался упор на хорошую взаимосвязанность различных частей карты а также быстрый, динамичный геймплей. Основная тема дизайна карты - город будущего. Сама карта находится на крыше высокого футуристического здания. Для того, чтобы сделать мою карту более уникальной, выделяющейся из общей массы других карт, интересной и выглядящей "футуристически" я добавил несколько особых фич, таких как скоростной туннель (можно просто туннель), быстрые гравитационный мини-туннели (которые в оригинале лучше называть laddertunnels (ladder - лестница, tunnel - туннель)) потому что по задумке и назначению они выполняют те же функции что и обычные лестницы. Все детали, добавленные на карту, никоим образом не влияют на геймплей, об этом я позаботился сразу. Основное их назначение - сделать карту более красивой и приятной для созерцания :). Присутствует на карте и рпг, но добраться до него непросто, и к тому же довольно опасно :) . Как и полагается, карта сделана таким образом, чтобы было достаточно мест для демонстрации вами другим игрокам своих умений в исполнении стрейф-джампов, арбалетных рикошетов, запуска ускоренных плазмошаров и исполнения лифт-джампов. Карта имеет средний по величине размер, на ней интересно играть как 1 на 1 так и 4 на 4. На ней нет секретных/спрятанных мест где можно спрятаться или кемперить, поэтому активнее передвигайтесь! Надеюсь вам понравится!

Тех. подробности
-------------------

Время компиляции:

VBSP: 13 секунд
VVIS: 12 минут, 29 секунд
VRAD: 15 минут, 48 секунд

Общее время: 28 минут 47 секунд

Общее количество треугольников: 38960
Компьютер: Intel Core2 Duo E6550 2,3 Ghz с 2GB DDR RAM, Win XP SP2







Второе место

dm_helix от boshed

СКАЧАТЬ: http://www.hl2dm-university.com/mappacks/dm_helix.rar

------------------
dm_helix от boshed
------------------

Сайт: http://boshed.hl2dm.org.uk/
Почта: *Пожалуйста, см. readme.txt*

Специально для второго конкурса HL2DM University по картостроению - http://hl2dm-university.com/

Helix это sci-fi карта основанная на ряде циклов рассчитанных на быстрое передвижение вокруг неё.
Ручные гранаты могут быть телепортированны к точке RPG, слыша сигнал попытки взять сокровенное оружие.
Включено всё оружие, за исключением мин-растяжек.

-----------
Инструменты:
-----------

Hammer
Adobe Photoshop
Crazybump
Genetica
Redbull
Pakrat

----------
Спасибо:
----------

Организаторам и судьям конкурса HL2DM University

Electric Warrior
Captain Hornet
Shoobie
Pig Popper
Valar
Jelly Fox
Keefy
Lindy
Cynips
ninojman
Paradox
Walking Target
Ko-Tao
Puhnkss
Haplo
Freddie
Tonester
Unknown Soldier
Jim_Bullet
Squidwards Testicles
Photomanic
Majadamaj
KoNiT
Mr Jingles
ripstar
Pseudonym
ScOObyDooD
lead
J@nek
Ravage
scruff
Если кого-то забыл, простите!

------------
Текстуры от:
------------

Меня!
PhillipK (Набор PK01) - http://www.philipk.net/
EvilLair (Набор eX) - http://www.evillair.net/v2/





Третье место

dm_pueblo от haymaker

СКАЧАТЬ: http://www.hl2dm-university.com/mappacks/dm_pueblo.rar

DM PUEBLO

от haymaker

Set in the American Southwest, this sort of fits with HL storyline, rebels are setting up an outpost near area57 or Black Mesa or something, they have some solar panels to protect. Or something.

All weapons present except slams. 1 supercharger. 3 orbs on the non-rpg half of the map, all with a shot at a wall opening nearby. They sky out quickly unless you find the right bounce.

Phys props were chosen for their congruence with the theme rather than efficiency. Radiators and file cabs wouldn't fit here so well. The sawblade will respawn at its home every 90 seconds.

This version differs from rc1 in the addition of a connection from the shady side shotgun yard to the wood deck via a small area.

LOD is all I could do for the sake of performance, and the fact that this theme is pretty tough to make colorful and interesting. Ideally there would be more plant life.

Credits

Custom modified textures courtesy of the cncr04s package, and a couple from the css gcf. Barrel model by Nooba. Grass props unknown, they appeared in my dm folder at some point I can't recall, as did the candle prop. Apologies to these authors for the missing credit. Some other props were imported and customized from the css gcf.

Thanks for playtesting by ColdFusion, Trompe-la-Morte, Puff, Mutant, Saturnine, Shadow, Beef, Lord Nitro, Bequietpirate, [FF] menbers Juim, Jake_Brake and all the others who participated, and to Walking Target, Ko-Tao, and Uncle Rico who took the time to point out my oversights.





Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 14:28
Пост 2
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Ура, наконец то, сейчас оценю :)


:)
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 16:18
Пост 3
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Хм, на dm_pueblo очень легкий гравиджамп с колеса от телеги - можно почти полкарты пролететь.


Отредактировано El_Zero - Вторник, 16.06.2009, 16:18
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 17:31
Пост 4
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
dm_pueblo как-то недоработано выглядит, есть места, где видно, что за пределами карты ничего кроме земли нет, сквозь одну модельку можно проходить.....


:)
Профиль
Вторник, 16.06.2009, 21:42
Пост 5
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Тема открыта для обсуждений!!
ПрофильСайт
Вторник, 16.06.2009, 23:31
Пост 6
Young_Black_Mal...
Консультант
Администратор
с 15.03.2009
347 сообщений
Offline
Спасибо, что так раскрасили мой пост ;) Постараюсь перевести третью часть.

Добавлено (16.06.2009, 23:24:16)
---------------------------------------------
На юго-западе Америки (эта карта близка сюжету Half-Life) повстанцы строят заставу рядом с area57 или Черной Мезой или где-то еще. У них есть солнечные панели для защиты или чего-то еще.

Имеются все оружия, кроме мин.
1. Мегазаряжалка.
2. Шары на части карты без рпг, открывающиеся путем выстрела в стену поблизости. Они улетучиваются быстро, если вы не делаете правильный прыжок.

Физические объекты выбраны не по эффективности, а по соответствию их теме карты. Батареи и file cabs не подошли бы сюда. Лезвие будет возвращаться на свое изначальное место каждые 90 секунд.

Эта версия отличается от rc1 тем, что затемненный двор с дробовиком связан с wood deck небольшим проходом.
LOD - все, что я мог сделать ради sake of performance, и это правда очень сложно сделать красочным и интересным. Идеально было бы больше растительности.

Credits (забыл, как переводится)

Нестандартные отредактированные текстуры из cncr04s пакета и пару из gcf КСС. Модели бочек от Nooba. Модели травы неизвестно откуда, они когда-то появились в моей папке игры, не припомню, как и модель свечи. Прошу прощения их авторов за то, что я не могу их упомянуть поименно. Некоторые другие модели были импортированы и настроены под ДМ из gcf КСС.

Спасибо за тестирование ColdFusion, Trompe-la-Morte, Puff, Mutant, Saturnine, Shadow, Beef, Lord Nitro, Bequietpirate, членам [FF], Juim, Jake_Brake и всем другим, кто участвовал, и Walking Target, Ko-Tao и Uncle Rico, потратившим время на то, чтобы указать на мои оплошности.

Красным отмечено всё, что я не смог перевести.

Добавлено (16.06.2009, 23:31:22)
---------------------------------------------

Quote
Автор: Mikhail "abnoksius" Ritvinsky

Наш чувак занял первое место.


Через полгода я взгляну сюда и пойму, какую глупость я сморозил.

Отредактировано Young_Black_Male - Вторник, 16.06.2009, 23:25
Профиль
Среда, 17.06.2009, 02:09
Пост 7
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Young_Black_Male, лучше было вообще не переводить :)

Credits - Сведения об авторах; титры

Mikhail "abnoksius" Ritvinsky :) Тестили с ним сегодня, правда я не догадался, что это автор :). Не думал, что это Русский.. или Белорус, думал Поляк или еще кто... Странно, что он мне не знаком, хотя тут зарегистрирован, но ещё ничего не писал =| Карта самая шикарная из всех, что я видел. Думаю, по красоте и детальности обошла даже великий октагон... я жуть как доволен, одни эмоций :)

ПрофильСайт
Среда, 17.06.2009, 02:41
Пост 8
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
Quote
Ручные гранаты могут быть телепортированны к точке RPG, слыша сигнал попытки взять сокровенное оружие.
У гранат есть уши :D


:)
Профиль
Среда, 17.06.2009, 14:04
Пост 9
abnoksius

Пользователь
с 07.04.2009
1 сообщений
Offline
Привет всем, надесь вам понравилась моя мапа, немотря на то что после пары игр на паблик серверах всплыли странные проблемы (например застревания в первом ladder-туннеле - это который ведет навер центрального здания из коридора с завернутой лестницей в конце). Вроде если просто у себя запустить карту, все работает норм, а на некоторых серваках тупо застряешь... Ну и также на сервере dm-university RUS после рестарта пропадают куски 2 лифтов (белые металлические балки по границам), и остаются только стекла... Странно...
Я смотрю, вы тут уже успели перевести инфу о карте, причем довольно корявенько, которую я в оригинале писал на русском а затем также коряво перевел на инглиш lol .
Ну да ничего, ерунда.
Если есть вопросы, идеи или пожелания насчет карты (или вы накопали еще какие-нибудь коварные баги), пишите, карта еще не закончена, я хочу ее еще как следует проработать в визуальном плане. А затем выпустить _r1 версию.
Fenix, а ты как был подписан?
Профиль
Среда, 17.06.2009, 16:40
Пост 10
ganJa

Пользователь
с 18.03.2009
127 сообщений
Offline
поиграл на dm_airfusion - довольно интересный дизайн и очень неплохо сделана сама карта. понравился способ брать рпг и платформы выступающие из зданий.
Профиль
Среда, 17.06.2009, 17:00
Пост 11
zdR

Пользователь
с 15.03.2009
66 сообщений
Offline
abnoksius, хаха, ни когда бы не подумал что русский победит в этом конкурсе, спасибо за карту, надо было где нибудь ещё преписать "Made in Russia''. =P


Reverse: Ты не клейся к ней особо
Reverse: Я в жизни очень серьезный человек D:
Reverse: Я уже 2 адреса записал
Reverse: К кому ехать надо
Reverse: за обещаными п****ми


Отредактировано zdR - Среда, 17.06.2009, 17:02
Профиль
Среда, 17.06.2009, 18:26
Пост 12
Dog
Консультант - Инструктор
Пользователь
с 15.03.2009
723 сообщений
Offline
abnoksius, если присесть с самого начала во время движения в трубе, то она очень странно кидает в разные стороны + есть шанс застрять. Текстурки бочек не очень
Ещё иногда подстволка рядом с магнумом исчезает (на сервере юниверсити было).
А в остальном: очень круто ;)
P.S. а путь к рпг с помощью лифта задумывался тобой? :)


:)
Профиль
Среда, 17.06.2009, 19:00
Пост 13
Jerk

Пользователь
с 07.03.2009
183 сообщений
Offline
abnoksius, распишись у меня на левой груди, я твой самый преданный фанат.
А если без шуток, то карта мегапиздатая. Из минусов могу отметить лишь редкое застревание в вертикальных трубах, ну и, если приглядываться, нестыковки в текстуре большой трубы. А так все на высоте.
Кстати, меня также радует rapidfire, но он, как я думаю, требует небольших доработок. Добавь меня в стим - havenofear, пообщаемся.


yin: inmature small cunts - про двух девочек.
ПрофильСайт
Среда, 17.06.2009, 19:34
Пост 14
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Мне бочки нравятся... заметные и красивые. Так.. а ещё в одном проходе батарейки 2-3 начинают спаунится друг на друге... Видимо они находятся за пределами карты и игра сама спаунит их ровно в середине мапы. Но я редко нахожу этот баг, хотя вчера раза два видел.
Ещё бы не помешало сделать что нибудь тут:

Эта вентиляция очень мешает при проходе, мб сделать её компактней и not-solid... тут уж фз...

abnoksius, ты мог бы мне скинуть в лс свой правильный текст и я бы исправил :) Я очень спешил когда переводил. А в игре мой ник был тогда Whoop! Whoop!.

ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Победители второго конкурса HL2DMU (sml[voskl]Результаты)
Страница 1 из 11
Поиск: