Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Защита карты от vmex hack
Защита карты от vmex hack
Понедельник, 08.06.2009, 23:27
Пост 1
Dog

Удаленные
с
Профиль
Вторник, 09.06.2009, 15:40
Пост 2
El_Zero

Удаленные
с
Выложи где-нить защищенные карты, вдруг выйдет декомпильнуть.
Профиль
Вторник, 09.06.2009, 18:13
Пост 3
FENIX

Удаленные
с
Думаю с помощью того-же entspy и декомпильнуть потом можно будет :)

Dog, оформление посту не помешало бы :)

Профиль
Вторник, 09.06.2009, 20:33
Пост 4
Dog

Удаленные
с
FENIX, лень было, тем более всего два пункта: добавить энтити, сохранить карту с параметром
Quote (FENIX)
Думаю с помощью того-же entspy и декомпильнуть потом можно будет

вряд ли выйдет, там что-то ломается в коде энтити, вмекс даже ничего не пишет, тупо кнопка на секунду становится нажатой, а _d.vmf не появляется

Quote (El_Zero)
Выложи где-нить защищенные карты, вдруг выйдет декомпильнуть.

вот тебе biohazard, только не вздумай декомпилить оригинал и добавить энтити, сказав что декомпильнул.
Профиль
Вторник, 09.06.2009, 21:03
Пост 5
El_Zero

Удаленные
с
Dog, сотый вмекс пишет, что карта защищена, и на выбор: Y/N (декомпилить или нет).

Quote (Dog)
только не вздумай декомпилить оригинал и добавить энтити, сказав что декомпильнул.

Ну это не в моих правилах, при всей моей безумности.

Профиль
Вторник, 09.06.2009, 21:26
Пост 6
Dog

Удаленные
с
El_Zero, у меня твой 100ый vmex пишет unknown source
в карте вообще защитки нет, просто поломанная система энтитей
http://s51.radikal.ru/i134/0906/18/c3c4dcd49bf6.bmp
Профиль
Вторник, 09.06.2009, 21:41
Пост 7
El_Zero

Удаленные
с
Code
E:\mapping\Tools\Decompilators\Vmex100>java -jar vmex.jar         *.bsp
Valve Map Extractor v1.00 - by Rof ([email protected])
VMex remade by Steam, 11th may 2007.
Reading dm_biohazard_mega_protzzz.bsp
Header
Ident: 1347633750
Version: 20
Lump 0: 4897976, 206, 0, 0 Entities  206 bytes
Lump 1: 1036, 67880, 0, 0 Planes  3394
Lump 2: 342284, 3424, 0, 0 TexData  107
Lump 3: 162044, 61056, 0, 0 Vertexes  5088
Lump 4: 2200284, 46938, 0, 0 Visibility  46938 bytes
Lump 5: 223100, 51936, 0, 0 Nodes  1623
Lump 6: 275036, 67248, 0, 0 TexInfo  934
Lump 7: 364380, 144928, 1, 0 Faces  2588
Lump 8: 843972, 1356312, 1, 0 Lighting  1356312 bytes
Lump 9: 2325868, 12, 2, 0 Occlusion  12 bytes
Lump 10: 68916, 53216, 1, 0 Leafs  950
Lump 12: 790760, 51304, 0, 0 Edges  12826
Lump 13: 709836, 80924, 0, 0 SurfEdges  20231
Lump 14: 842064, 1872, 0, 0 Models  39
Lump 15: 2318376, 7480, 0, 0 Worldlights  86
Lump 16: 697656, 6504, 0, 0 LeafFaces  3252
Lump 17: 704160, 5676, 0, 0 LeafBrushes  2838
Lump 18: 616324, 13836, 0, 0 Brushes  1153
Lump 19: 630160, 67496, 0, 0 BrushSides  8437
Lump 20: 843936, 24, 0, 0 Areas  3
Lump 21: 843960, 12, 0, 0 AreaPortals  1
Lump 27: 509308, 107016, 0, 0 OriginalFaces  1911
Lump 29: 2338464, 396900, 0, 0 PhysCollide  396900 bytes
Lump 30: 3132264, 7128, 0, 0 VertNormals  594
Lump 31: 3139392, 25278, 0, 0 VertNormalIndicies  12639
Lump 35: 3168000, 9450, 0, 0 GameLump  9450 bytes
Lump 36: 2325856, 12, 0, 0 LeafWaterData  1
Lump 37: 350884, 2910, 0, 0 Primatives  291
Lump 39: 353796, 10584, 0, 0 PrimIndicies  5292
Lump 40: 3177452, 1720524, 0, 0 PakFile  1720524 bytes
Lump 42: 2325880, 240, 0, 0 Cubemaps  15
Lump 43: 2326120, 3820, 0, 0 TexDataStringData  3820 bytes
Lump 44: 2329940, 428, 0, 0 TexDataStringTable  107
Lump 45: 2330368, 8096, 0, 0 Overlays  23
Lump 46: 3164672, 3326, 0, 0 LeafMinDistToWater  3326 bytes
Lump 47: 345708, 5176, 0, 0 FaceMacroTextureInfo  5176 bytes
Lump 49: 2735364, 396900, 0, 0 PhysCollideSurface  396900 bytes
Lump 56: 122132, 39912, 39912, 0 LeaflightHDR  39912 bytes
MapRev: 1605
Vertexes 5088
Min/Max: (-656.0, -1336.0001, -444.0) - (2936.0, 1080.0, 2040.0)
Edges 12826
Faces 2588
Orig faces 1911
Models 39
Surfedges 20231
Marks
Texinfo 934
Texdata 107
Texdata string data
Texdata string table 107
Entities Exception in thread "main" java.nio.BufferUnderflowException
         at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Unknown Source)
         at java.nio.DirectByteBuffer.get(Unknown Source)
         at unmap.BSP.readline(bsp.java:903)
         at unmap.BSP.loadentities(bsp.java:633)
         at unmap.BSP.loadmap(bsp.java:55)
         at unmap.Vmex.exec(vmex.java:149)
         at unmap.Vmex.main(vmex.java:2273)

E:\mapping\Tools\Decompilators\Vmex100>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Вот что пишет 100й вмекс, даже после удаления всех энтить в EntSpy, способ будет жить до тех пор, пока не напишут новый вмекс, или придумают чего еще.
PS: непонимаю, зачем защищать карты от декомпиляции.

Профиль
Вторник, 09.06.2009, 21:44
Пост 8
Dog

Удаленные
с
El_Zero, ну я ж говорил blum3
Профиль
Вторник, 09.06.2009, 21:56
Пост 9
El_Zero

Удаленные
с
Я слыхал, что .bsp вроде можно открыть редактором Quark (версию не помню, но с хл2 работать точно может).
Раньше что-то пытался там сделать, но он постоянно глючил.

Добавлено (09.06.2009, 21:51:06)
---------------------------------------------

Quote (Dog)
твой 100ый vmex

зы: 100й вмекс не мой, он изначально был взят с какого-то толи польского, толи болгарского мапперского сайта.

Добавлено (09.06.2009, 21:56:32)
---------------------------------------------
И чем меньше людей знает этот способ, тем дольше он протянет.



Отредактировано El_Zero - Вторник, 09.06.2009, 21:56
Профиль
Вторник, 01.06.2010, 17:06
Пост 10
loki24

Удаленные
с
Защита эта фигня, обходится так:
1. Берем открываем карту, защищенную через entspy
2. С помощью pakrata (пакрата) открываем эту карту
3. Добавляем любой хоть звук, хоть матеариал, скин и т.д. и сохраняем
4. Открываем vmex и уже спокойно декомпилируем карту
Профиль
Вторник, 01.06.2010, 17:17
Пост 11
Dog

Удаленные
с
loki24, не знал такого способа, проверил - работает, спасибо. :)
Профиль
Вторник, 01.06.2010, 17:36
Пост 12
EnjoyMan

Удаленные
с
loki24, Да, действительно работает. Только сначала нужно удалить все "ломающие" энтити через entspy, а то в хаммере карта не откроется или сам хаммер начнет глючить. :)
Профиль
Вторник, 01.06.2010, 18:02
Пост 13
Dog

Удаленные
с
loki24, EnjoyMan, зачем ты создал 2 аккаунта? Подтвердить свои же слова? Всё-таки я модератор, и я вижу IP-адреса...
Профиль
Вторник, 01.06.2010, 18:07
Пост 14
Badman

Удаленные
с
Зачем стока гемора если есть хакнутый vmex который декомпилит не смотря на защиту.К примеру лостарену декомпилит, окт декомпилит, да и вообще много декомпилил - проблем не было ни разу.
Профиль
Вторник, 01.06.2010, 18:10
Пост 15
Dog

Удаленные
с
Badman, вообще-то сверху описана защита от хакнутого vmex'а. Попробуй декомпил pg_lostarena из промода. ;)
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » Защита карты от vmex hack
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: