|
Dog
Удаленные
с
| FENIX, лень было, тем более всего два пункта: добавить энтити, сохранить карту с параметром Quote (FENIX) Думаю с помощью того-же entspy и декомпильнуть потом можно будет вряд ли выйдет, там что-то ломается в коде энтити, вмекс даже ничего не пишет, тупо кнопка на секунду становится нажатой, а _d.vmf не появляется Quote (El_Zero) Выложи где-нить защищенные карты, вдруг выйдет декомпильнуть. вот тебе biohazard, только не вздумай декомпилить оригинал и добавить энтити, сказав что декомпильнул.
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Dog, сотый вмекс пишет, что карта защищена, и на выбор: Y/N (декомпилить или нет). Quote (Dog) только не вздумай декомпилить оригинал и добавить энтити, сказав что декомпильнул. Ну это не в моих правилах, при всей моей безумности.
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Code E:\mapping\Tools\Decompilators\Vmex100>java -jar vmex.jar *.bsp Valve Map Extractor v1.00 - by Rof (rof@mellish.org.uk) VMex remade by Steam, 11th may 2007. Reading dm_biohazard_mega_protzzz.bsp Header Ident: 1347633750 Version: 20 Lump 0: 4897976, 206, 0, 0 Entities 206 bytes Lump 1: 1036, 67880, 0, 0 Planes 3394 Lump 2: 342284, 3424, 0, 0 TexData 107 Lump 3: 162044, 61056, 0, 0 Vertexes 5088 Lump 4: 2200284, 46938, 0, 0 Visibility 46938 bytes Lump 5: 223100, 51936, 0, 0 Nodes 1623 Lump 6: 275036, 67248, 0, 0 TexInfo 934 Lump 7: 364380, 144928, 1, 0 Faces 2588 Lump 8: 843972, 1356312, 1, 0 Lighting 1356312 bytes Lump 9: 2325868, 12, 2, 0 Occlusion 12 bytes Lump 10: 68916, 53216, 1, 0 Leafs 950 Lump 12: 790760, 51304, 0, 0 Edges 12826 Lump 13: 709836, 80924, 0, 0 SurfEdges 20231 Lump 14: 842064, 1872, 0, 0 Models 39 Lump 15: 2318376, 7480, 0, 0 Worldlights 86 Lump 16: 697656, 6504, 0, 0 LeafFaces 3252 Lump 17: 704160, 5676, 0, 0 LeafBrushes 2838 Lump 18: 616324, 13836, 0, 0 Brushes 1153 Lump 19: 630160, 67496, 0, 0 BrushSides 8437 Lump 20: 843936, 24, 0, 0 Areas 3 Lump 21: 843960, 12, 0, 0 AreaPortals 1 Lump 27: 509308, 107016, 0, 0 OriginalFaces 1911 Lump 29: 2338464, 396900, 0, 0 PhysCollide 396900 bytes Lump 30: 3132264, 7128, 0, 0 VertNormals 594 Lump 31: 3139392, 25278, 0, 0 VertNormalIndicies 12639 Lump 35: 3168000, 9450, 0, 0 GameLump 9450 bytes Lump 36: 2325856, 12, 0, 0 LeafWaterData 1 Lump 37: 350884, 2910, 0, 0 Primatives 291 Lump 39: 353796, 10584, 0, 0 PrimIndicies 5292 Lump 40: 3177452, 1720524, 0, 0 PakFile 1720524 bytes Lump 42: 2325880, 240, 0, 0 Cubemaps 15 Lump 43: 2326120, 3820, 0, 0 TexDataStringData 3820 bytes Lump 44: 2329940, 428, 0, 0 TexDataStringTable 107 Lump 45: 2330368, 8096, 0, 0 Overlays 23 Lump 46: 3164672, 3326, 0, 0 LeafMinDistToWater 3326 bytes Lump 47: 345708, 5176, 0, 0 FaceMacroTextureInfo 5176 bytes Lump 49: 2735364, 396900, 0, 0 PhysCollideSurface 396900 bytes Lump 56: 122132, 39912, 39912, 0 LeaflightHDR 39912 bytes MapRev: 1605 Vertexes 5088 Min/Max: (-656.0, -1336.0001, -444.0) - (2936.0, 1080.0, 2040.0) Edges 12826 Faces 2588 Orig faces 1911 Models 39 Surfedges 20231 Marks Texinfo 934 Texdata 107 Texdata string data Texdata string table 107 Entities Exception in thread "main" java.nio.BufferUnderflowException at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Unknown Source) at java.nio.DirectByteBuffer.get(Unknown Source) at unmap.BSP.readline(bsp.java:903) at unmap.BSP.loadentities(bsp.java:633) at unmap.BSP.loadmap(bsp.java:55) at unmap.Vmex.exec(vmex.java:149) at unmap.Vmex.main(vmex.java:2273)
E:\mapping\Tools\Decompilators\Vmex100>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Вот что пишет 100й вмекс, даже после удаления всех энтить в EntSpy, способ будет жить до тех пор, пока не напишут новый вмекс, или придумают чего еще. PS: непонимаю, зачем защищать карты от декомпиляции.
|
|
|
|
|
El_Zero
Удаленные
с
| Я слыхал, что .bsp вроде можно открыть редактором Quark (версию не помню, но с хл2 работать точно может). Раньше что-то пытался там сделать, но он постоянно глючил. Добавлено (09.06.2009, 21:51:06) --------------------------------------------- Quote (Dog) твой 100ый vmex зы: 100й вмекс не мой, он изначально был взят с какого-то толи польского, толи болгарского мапперского сайта. Добавлено (09.06.2009, 21:56:32) --------------------------------------------- И чем меньше людей знает этот способ, тем дольше он протянет.
Отредактировано El_Zero - Вторник, 09.06.2009, 21:56
|
|
|
|
|
loki24
Удаленные
с
| Защита эта фигня, обходится так: 1. Берем открываем карту, защищенную через entspy 2. С помощью pakrata (пакрата) открываем эту карту 3. Добавляем любой хоть звук, хоть матеариал, скин и т.д. и сохраняем 4. Открываем vmex и уже спокойно декомпилируем карту
|
|
|
|
|
EnjoyMan
Удаленные
с
| loki24, Да, действительно работает. Только сначала нужно удалить все "ломающие" энтити через entspy, а то в хаммере карта не откроется или сам хаммер начнет глючить. 
|
|
|
|
|
Dog
Удаленные
с
| loki24, EnjoyMan, зачем ты создал 2 аккаунта? Подтвердить свои же слова? Всё-таки я модератор, и я вижу IP-адреса...
|
|
|
|
|
Badman
Удаленные
с
| Зачем стока гемора если есть хакнутый vmex который декомпилит не смотря на защиту.К примеру лостарену декомпилит, окт декомпилит, да и вообще много декомпилил - проблем не было ни разу.
|
|
|
|