Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » WinterChill (sml[voskl]dm_winterchill_r3)
WinterChill
Пятница, 03.04.2009, 19:19
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
DM и PG WinterChill





Версия: Final
Тип: FFA/Team Play
Размер: 27 MB
Точек спауна: 12
Кубмапы: 48шт. 32x32 и 42шт. 8x8
Автор ремапа: FENIX
Дом. страница: ссылка
ICQ: 434288985
Другие карты: это моя первая
Исп. редактор: VHE 4.1
Другие программы:
Steam
Adobe Photoshop CS2
Valve Source SDK
Crazy Bump
VTFEdit
Texture Maker Enterprise 3.0.3
WinAmp :)

Наконец-то, наконец-то, друзья мои, пришло то время, время выпустить эту карту.
Карта является ремапом cpm20 от Rich "swelt" Jacques из q3 cpma мода.
От q3 карта потерпела множество значительных изменений, в плане оптимизаций, расположения пикапов, освещения, отражений и многого другого...

Изначально предполагалось сделать какую-нибудь бредовую мапешку или эту же, специально для hl2dm-university.ru но с куда меньшей затратой времени, менее качественно. Но меня понесло, я начал просвещать себя в маппинге, текстуринге, моделлинге и разном таком =). По началу было много запар с освещением, текстурами, отражениями, и во многом другом, но позже все трудности удалось устранить, результат перед вами =) ...

"Новоиспеченная" карта - WinterChill

Скриншоты Q3 - HL2:




Скриншоты HL2:DM:


Скриншоты PG:

Особое спасибо:
Urza (за терпеливое выслушивание моих глупых вопросов и ответы на них)
Jerk (за бета тестирование, идеи, советы, контент, поддержку карты и многое другое)
Dog (за overview для pg и всякое такое)
Perdoplyas
Halfer

Скачать (11 хостов):

Для HL2:DM:

www.hl2dm-university.ru

www.Rapidshare.com

www.Rapidshare.de

www.depositfiles.com

www.Narod.ru

www.megaupload.com

www.sendspace.com

www.dump.ru

www.TurboUpload.com

www.filefactory.com

www.2shared.com

Специально для:
WWW.hl2dm-university.ru

Профиль
Пятница, 03.04.2009, 20:27
Пост 2
FENIX

Удаленные
с
Карта залита на сервер HL2DM University RUS :)
Профиль
Пятница, 03.04.2009, 21:06
Пост 3
Jerk

Удаленные
с
Внизу под стеклом, где видно лаву, есть прикол :) .
Профиль
Суббота, 04.04.2009, 00:19
Пост 4
Slash

Удаленные
с
Молодец)Очень кропотливая работа,об мелких недочетах я тебе сказал)10\10
Профиль
Понедельник, 06.04.2009, 21:23
Пост 5
FENIX

Удаленные
с
dm_WinterChill_r2 выпущен!

  • Добавлена одна smg подстволка. (всего теперь их пять по карте)
  • Большой телепорт (к лаве) теперь толкает игрока как и центральный (к зарядке).
  • Убрана коробка с 2-го этажа и заменена на широкое лезвие.
  • RPG теперь спаунится как надо, на круглую платформу. (func_door заменен на func_tracktrain, иначе расположенны клипы (невидимые ограничения) для рпг)
  • Чуть по другому оформлена текстура взрывных бочек... для меньшей сливаемости со стенами.
  • Удалены и заменены некоторые аптечки, батарейки и патроны rpg, для боланса.

    Скачиваем с шапки.

  • Профиль
    Понедельник, 06.04.2009, 23:32
    Пост 6
    FENIX

    Удаленные
    с
    Мне показалось что я скомпилировал карту без hdr а оказалось всё нормально! Качайте на здоровье :)
    Профиль
    Пятница, 10.04.2009, 13:02
    Пост 7
    unnamed

    Удаленные
    с
    Если в лаве взорвать что-либо, допустим гранату, то брызгов нету acute
    Может это и неважно...
    Профиль
    Воскресенье, 12.04.2009, 00:45
    Пост 8
    Vels

    Удаленные
    с
    Отойдем от темы обсуждения аннамедов :D и вернемся к мапе. Если по-играть на мапе, а потом зайти на любую другую где есть бочки, то текстура бочек почему-то остается с карты winterchill_r2...исправляется всё это тупым сворачиванием и разворачиванием игры...
    Профиль
    Воскресенье, 12.04.2009, 13:29
    Пост 9
    FENIX

    Удаленные
    с
    В r3 будет норм =)
    Профиль
    Воскресенье, 12.04.2009, 13:42
    Пост 10
    Numerous

    Удаленные
    с
    Ждем r3 =)
    Профиль
    Среда, 15.04.2009, 22:32
    Пост 11
    FENIX

    Удаленные
    с
    dm_WinterChill_r3 (Финал) выпущен!!

  • Кое-где добавлена грязь на стены.
  • Добавлено больше физики.
  • Изменены клипы для некоторых лестниц.
  • Бочки теперь отдельной моделью (как в дм_биохазард). Теперь нет проблем с текстурами.
  • Исправлен спаун аптечек рядом с лавой.
  • Правильное расположение оружий.
  • Брашевая надпись "hl2dm-university.ru" заменена на текстуризованную.
  • Лифты теперь force closed (закрываются, не смотря на физику или другое препятствие) и отнимают меньше хп.
  • В некоторых местах вместо clipphys для лавы используется trigger_push.

    Я надеюсь это наипоследнейшее исправление. Просьба поменять вашу версию dm_winterchill на dm_winterchill_r3, а старые удалить, особенно с ваших серверов =)

  • Профиль
    Среда, 15.04.2009, 23:11
    Пост 12
    Slash

    Удаленные
    с
    Заценим,заценим...
    Профиль
    Среда, 15.04.2009, 23:47
    Пост 13
    El_Zero

    Удаленные
    с
    Quote
    Бочки отдельной моделью

    o_O
    А до этого физбоксами были что-ли?

    PS: сколько делал кстати?
    Профиль
    Четверг, 16.04.2009, 00:03
    Пост 14
    FENIX

    Удаленные
    с
    До этого была просто замена текстуры для стандартной модели бочки =)

    Сколько делал сказать не могу, ибо большую часть я учил хаммер и прибамбасы типа текстур =) порой отдыхал от этого всего, а порой опять экспериментировал. Вожусь долго уже.. зато набрал опыта... теперь, уверен, с подобным ремапом справлюсь куда быстрее чем с этим... куда быстрее =)

    Профиль
    Четверг, 16.04.2009, 01:12
    Пост 15
    Jerk

    Удаленные
    с
    Отдельное спасибо моему кнуту, которым я тебя, суко, фигачил каждый раз, когда ты, исправляя одну шляпу, добавлял еще две. Фиг бы так все здорово вышло, если бы не он :) .
    Профиль
    Четверг, 16.04.2009, 20:59
    Пост 16
    Milord

    Удаленные
    с
    Отличная карта!Мы с Догом её ещё и на сервак залили :D
    Профиль
    Пятница, 17.04.2009, 19:42
    Пост 17
    Tanr

    Удаленные
    с
    кто может перепрыгнуть тут

    Увеличить.
    кроме джерка :), я уверен что он может
    и еще там же с 2х ящиков афигенный грави джамп получается
    и если бочку поджечь и кинуть в лаву она не сразу взорвется


    Отредактировано Tanr - Пятница, 17.04.2009, 19:45
    Профиль
    Пятница, 17.04.2009, 19:46
    Пост 18
    Vels

    Удаленные
    с
    Прыгнуть там сможет любой..кто прыгает 11-12 ptrain. А так, я могу, но разумеется не всегда, прыг сложный...
    Профиль
    Пятница, 17.04.2009, 20:14
    Пост 19
    Slash

    Удаленные
    с
    да нах 11-12 вы че.10 достаточно.Небольшой разбег,поворот мышкой посильней и вперед)
    Профиль
    Пятница, 17.04.2009, 20:22
    Пост 20
    Vels

    Удаленные
    с
    А ты сам прыгнул?:)
    Профиль
    Суббота, 18.04.2009, 10:13
    Пост 21
    FENIX

    Удаленные
    с
    Прыг легкий =)
    Расстояние - 352ю. чему совершенно идентичен 11 уровень птрейна.
    Профиль
    Суббота, 18.04.2009, 13:06
    Пост 22
    El_Zero

    Удаленные
    с
    FENIX, а ты на свою мапу ставил что-нибудь от декомпиляции?
    Профиль
    Понедельник, 27.04.2009, 14:17
    Пост 23
    unconnected

    Удаленные
    с
    Еще не играл, но мне думается, что карта в Промоде бы смотрелась хорошо.
    Профиль
    Понедельник, 27.04.2009, 14:33
    Пост 24
    FENIX

    Удаленные
    с
    Не в промоде тоже катит
    Профиль
    Понедельник, 27.04.2009, 16:30
    Пост 25
    Young_Black_Mal...

    Удаленные
    с
    Quote (FENIX)
    Расстояние - 352ю. чему совершенно идентичен 11 уровень птрейна.

    Как раз его я в последний раз пройти не мог :D
    Профиль
    ФОРУМ » Форумы по разделам » Картостроение » WinterChill (sml[voskl]dm_winterchill_r3)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: