Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Особенности тактики на киллбоксах
Особенности тактики на киллбоксах
Четверг, 27.01.2011, 18:05
Пост 1
ping200

Удаленные
с
Извиняюсь, если повторил какие-то темы на форуме. Прошу описать Ваши "внутренние" ощущения при игре на киллбоксах. Какие для Вас отличия тактики на киллбоксах от тактик на других картах.
Просто поражают некоторые почти неубиваемые челы (это на киллбоксах, где нет РПГ). С ними играешь - чуствуешь себя духом в прямом и переносном смысле, несмотря на то, что играю уже около 3 месяцев. Кидаешь в них предметы - те непонятным образом проскакивают совсем рядом (хочется сказать "через модели игроков") и не наносят никакого вреда. Ну, грены, орбы понятно - возвращаются "домой" перехваченные гравой. С СМГ и Ар2 2-3 магазина тоже оказывается маловато им. С арбалета и кольта не могу попасть, только время уходит. В общем где если посчастливится подобрать РПГ сразу у респа - считай 2-3 с собой заберу. А если нет РПГ - просто делать нечего.
Ну это, в общем получились классические нубские жалобы. А вот суть - особенно бесит правило киллбокса - "Пока пытаешься убить одного - тебя в это время убивают двое". Реально, чаще всего убивает кто-то "левый", а не тот, с кем "дуэлишься". Как этого избегать?
Немного "о себе". Стрейфджамп я освоил на уровне 10 птрейн. На локе к суперзарядке с площадки без перил прыгаю спокойно. На лоствилладже около контейнера все прыжки могу делать. Распрыг держу около 320 (недавно только почуствовал, как можно ускоряться! Пока не наработал acute ). Печально то, что на киллбоксах всё это фтопку negative
Профиль
Четверг, 27.01.2011, 18:53
Пост 2
Assassin1996

Удаленные
с
тактика на киллбоксе? Оо

Добавлено (27.01.2011, 18:53:19)
---------------------------------------------
ping200, не играй на киллбоксах. тупые коробки -_-

Профиль
Четверг, 27.01.2011, 19:03
Пост 3
GAVVVR

Удаленные
с