Арбалет aka X-Bow - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Арбалет aka X-Bow
Арбалет aka X-Bow
Воскресенье, 23.01.2011, 19:48
Пост 1
Kirtanus
Консультант
Пользователь
с 25.06.2010
307 сообщений
Offline
Урон, достаточный чтобы убить с респа, и особенность стрелы как физического объекта делают это оружие широко применимым, несмотря на малую скорострельность и стрельбу с упреждением.
обсуждаем:
- техника стрельбы
- применение
- рикошеты
- фичи


◄ VG ► HIPPI∑ или Sun of Beach

Вот такой я хр**ов оптимист в Светлое Будущее ХЛ2дм - кто не согласен: s*ck it
Профиль
Воскресенье, 23.01.2011, 20:23
Пост 2
n99

Пользователь
с 08.11.2009
73 сообщений
Offline
Хорош против атакующих/прикрывающихся физикой, т.к. может рикошетировать от пола.


Отредактировано n99 - Воскресенье, 23.01.2011, 20:24
ПрофильСайт
Понедельник, 24.01.2011, 01:16
Пост 3
Kirtanus
Консультант
Пользователь
с 25.06.2010
307 сообщений
Offline
пишите пишите больше.
ваш вклад не будет забыт)


◄ VG ► HIPPI∑ или Sun of Beach

Вот такой я хр**ов оптимист в Светлое Будущее ХЛ2дм - кто не согласен: s*ck it
Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 07:47
Пост 4
Hofs

Пользователь
с 10.04.2009
82 сообщений
Offline
рандомный инструмент, но, играя 3 года, голова не думает куда стрелять, руки сами все делают, всм упреждение и тд)
конечно же лучше всего контролировать респауны


Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 16:51
Пост 5
BigZ_xD

Пользователь
с 24.05.2009
275 сообщений
Offline
Мое любимое пушко.
Постоянно держу его в руках ,если он у меня есть,так как случайная встреча лоб-в-лоб кончиться болтом в этом самом лбу. Отличное оружие ближнего боя,при должном умении также хороше ведет себя на средних дистанциях.Противника с 0 брони сносит мгновенно,отчего очень полезен при кэмпе спаунов. Обладает полезным останавливающим (или подкидывающим) действием и замечательно сбивает темп распрыги противнику (хотя если болт выпущен в спину,то ускорение только поможет ему смыться).Может рикошетить,что в умелых руках и хорошей удаче (или тактике) тоже являеться неумолимым приемуществом данного вида оружия.
Огромное приемущество - поражает дополнительные хитбоксы (покрайней мере так до обновы было,щас хз давно не играл ) - что значит нам достаточно выстрелить лишь в сторону противника,а болт уж как нить сам попадет.
Дрочить корректировку можно но не нужно,т.к. необьятные расстояния,на которых хз как себя противник поведет это только кбх (ну если фраги на мув - флаг вам в руки). Обычно все решаеться проще - если противник вас не замечает ,а куда то двигаеться по своим делам ,то корректировку выставить достаточно просто,а данная ситуация обычно возникает в одних и тех же местах на одних и тех же картах,так что со временем тупо рука набиваеться и мозг участия в стрельбе не принимает.
Если противник нас видит и начинает маяться фигней,пытаясь отбежать от болта то попасть по нему с дальней дистанции вообще не представляеться возможным (только если противник сделал стрейф и мы можем вычислить конечную точку стрейфа,куда и нужна отправить болт на опережение) если же противник упорно не отрывает попень от земли лучше взять маг и попытать удачу с ним.
Это может сподвигнуть противника сделать ноги в какой нить закуток. Теперь то мы точно знаем куда летит его тушка.Стреляем с арба либо на опережение ,либо рикошетом тут уж где как удобней.
Целитсья в жбаку не надо,у арба нет зависимости урона от места попадания.
Все дефные прострелы на всех картах уже излизаны во всех мувах до дыр,так что о них говорить излишне. Если вы хоть как то в ладах с геометрией и методом проб и ошибок нашли максимальный угол,под которым арб еще рикошетит,а не втыкаеться в стену,то самые лучшие и эффектные рикошеты вы сможете симпровизировать на любой карте в подходящей игровой ситуации. Могу лишь подсказать неочивидную штуку - после рикошета у болта снижаеться скорость (что очевидно) и (!) уменьшаеться максимальный угол рикошета (что не очевидно). именно по этому вы видели в мувиках ,как батьки рикошетят через 100500 стен на нереальные расстояния,загибая болт на 360 градусов ключевым фактом являються 100500 стен.Просто попробуйте встать так,чтоб болт уже втыкался в стену,а не рикошетил. Затем сделайте тот же выстрел,с дополнением одного рикошета от пола рядом с вами.После рикошета от пола болт срикошетит и от стены.
Хотя болт не теряет убойности от рикошетов,но в скороси теряет солидно и обычно после 5-6 отскока болт просто втыкаетьсяв пол,т.к. сил лететь вперед уже нет.
Фичи....медленный болт,прибивание своего трупа к стенке,и все наверно. Самое верное и рабочее оружие.Ни припомню ни одного бага,связанного с арбом и мешающего воспользоваться арбом когда захочетсья.Всегда заряжаеться,всегда стреляет. А чо еще надо ?


А йа как бы ваще не в теме ;D
Wanna get high ?
Профиль
Понедельник, 24.01.2011, 19:31
Пост 6
Mix

Пользователь
с 01.07.2010
89 сообщений
Offline
Когда стреляете по стоящему человеку из арба, он реагирует на выстрел и смещается в сторону, не обязательно намного - пара шагов и вы не попали. Если конечно у человка есть опыт в игре. Ситуация - аим арена, разые стороны. Вы перестреливаетесь с 357, 1 из вас достает арб и стреляет. Другой видит арб, не паррится и в момент выстрела отходит чуть в сторону. Болт в стену, а чел стреляет из мага дальше. Но. Зна я это вы можете выстрелить чуть в бок. Человек не успеет проследить куда летит болт, и может встать как раз под стрелу. Шанс больше, чем в саму тушку. Но надо помнить, что нуб просто останется стоять, поэтому если ваш противник просто нуб на паблике, стреляйте по нему и не думайте. Он спокойно подождет стрелу на месте
Профиль
Вторник, 25.01.2011, 15:22
Пост 7
Sunny

Пользователь
с 21.09.2010
150 сообщений
Offline
Насчёт угла первого рикошета -30 градусов. Хитбоксы, вроде начинают работать когда противник в движении. В стоящего я стрелял и ничего. Особенно ценно то что стрелы перезаряжаются автоматически и то что стрелять можно в воде.
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Арбалет aka X-Bow
Страница 1 из 11
Поиск: