Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Аим и его тренировка
Аим и его тренировка
Четверг, 18.06.2009, 16:01
Пост 1
Capone

Пользователь
с 04.06.2009
50 сообщений
Offline
Как можно тренировать аим? Ясно, что можно встать в 9, сесть за комп и тупо херачить в игру до 12 вечера, но это, сами понимаете, задротство. Как он улучшается от других игр, например, кс? Стоит ли вообще играть в другие игры, если хочешь аим в дме?
PS браузерная трена аима только расшатывает нервы.


And you run, and you run to catch up with the Sun, but it's sinking,
Racing around to come up behind you again.
The Sun is the same in the relative way, but you're older,
Shorter on breathe and one day closer to death!
Профиль
Четверг, 18.06.2009, 16:30
Пост 2
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Ну по 12 часов смысла не вижу играть, а как насчет поесть\посрать, может ещё кто работает или учится, это ведь тоже нехило времени съедает.
Забоянистый aim400kg действительно ест мозг, там можно только реакцию свою глянуть ради интереса, глянь тут http://www.missionred.com./ тут тема совсем отличается от 4центнера.

Quote (Capone)
Стоит ли вообще играть в другие игры, если хочешь аим в дме?

Дык он вроде един для всех игр.

Можно еще с батями играть. Или ты сам уже батя?

Профиль
Четверг, 18.06.2009, 18:23
Пост 3
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
Эти браузерные аемки полный бред, имхо. Тренировать аим нужно в самой игре, на опытных игроках. Можно попробовать позадрачивать карты подобные аим_арена, там как раз лежит упор на долбанный аим.
ПрофильСайт
Четверг, 18.06.2009, 21:05
Пост 4
GunWoman

Пользователь
с 15.03.2009
135 сообщений
Offline
Как можно тренировать аим на опытных игроках, если в них фиг попадёшь?...
Как раз надо идти на паблик, где народу человек 5, хватать магнум и стараться попасть в голову всем, кого видишь. Имхо.


Ок.
Профиль
Четверг, 18.06.2009, 21:16
Пост 5
fAxt

Пользователь
с 15.03.2009
182 сообщений
Offline
не лучше стабильно научиться попадать 2 раза в тело чем нестабильно в голову


Профиль
Четверг, 18.06.2009, 21:50
Пост 6
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
Мда, по нестабильному аиму отличаются самые что не наесть задроты - куча попаданий мимо, и один как правило, рандомный в голову.
ПрофильСайт
Пятница, 19.06.2009, 00:28
Пост 7
GunWoman

Пользователь
с 15.03.2009
135 сообщений
Offline
Не вижу ничего плохого в том, что бы стараться попасть в голову.


Ок.
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 14:20
Пост 8
GreyRaptor

Пользователь
с 13.04.2009
112 сообщений
Offline
Лучше всего карты типа dm_magnum и aim_arena. А Хедшот моя всегда стараюсь сделать :)


Зарэжу за мясо!!!
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 15:07
Пост 9
fAxt

Пользователь
с 15.03.2009
182 сообщений
Offline
Я играя с сильными игроками целюсь в тело, а в голову целюсь только когда играю с людьми у которых скил ниже моего.


Профиль
Пятница, 19.06.2009, 16:18
Пост 10
ganJa

Пользователь
с 18.03.2009
127 сообщений
Offline
я всегда стараюсь целиться в хэд, в район подбородка - если не прописал хэд, то 1 раз в тело большой шанс попасть


Отредактировано ganJa - Пятница, 19.06.2009, 16:19
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 16:54
Пост 11
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Quote (FENIX)
Мда, по нестабильному аиму отличаются самые что не наесть задроты - куча попаданий мимо, и один как правило, рандомный в голову.

Ну я вроде не задрот, но бывает такое, особенно против знатоков.
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 21:16
Пост 12
Player2

Пользователь
с 11.05.2009
396 сообщений
Offline
На этом сайте вроде тренируется АИМ.
http://missionred.com/games/reflex.html

Кстати, чтобы реально развивать, а не тупо бить по шарам как можешь лишь бы побыстрее, то подбирайте сенсу, пробуйте разный хват мыши.
Щас играю с таким хватом, мышь Logitech G9: Указательный палец - LMB, средний - колесико, четвертый(название забыл)) - RMB. Ну хз, или это самовнушение или так действительно лучше, ДЛЯ МЕНЯ.

Еще многое зависит от СКОЛЬЖЕНИЯ по ковру. Щас проблемы с лапками мыши((, приходится периодически натирать их пальцами(

Про то, что помогают браузерные игры или нет: четко, на 100% сказать не могу, НО. Недавно, когда в очередной раз аим пропал, зашел на этот сайт, потыкал пару раз, зашел в игру и, просто реально заметил - аим как в лучшие дни, были такие моменты что даже сам не веришь) Мб опять же самовнушение :)
Но если говорить помогает или нет, то я скажу - да, мне помогает.
PS: На aim400kg.ru забил, управление мышью не нравится, какое-то замедленное или ...

Вот результат, сегодня же сделан, лучшее что было. http://missionred.com/games/reflex.html

Бил как бот, очень быстро, точно, не промахиваясь, удивлялся как так получается и бил дальше.

ПрофильСайт
Пятница, 19.06.2009, 21:25
Пост 13
Capone

Пользователь
с 04.06.2009
50 сообщений
Offline
Да, кстати, ковёр. Я же по столу вожу, надо попробовать с ним.


And you run, and you run to catch up with the Sun, but it's sinking,
Racing around to come up behind you again.
The Sun is the same in the relative way, but you're older,
Shorter on breathe and one day closer to death!
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 21:28
Пост 14
El_Zero

Пользователь
с 16.03.2009
416 сообщений
Offline
Capone, а как ковер влияет на айм? Только что если стол похож на ныждачную бумагу (как у меня)
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 21:35
Пост 15
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2131 сообщений
Offline
El_Zero, сам на свой вопрос ответил :)
ПрофильСайт
Пятница, 19.06.2009, 21:47
Пост 16
Capone

Пользователь
с 04.06.2009
50 сообщений
Offline
Ну, по столу мышь может проскальзывать, застревать,идти неровно и т.д. :)


And you run, and you run to catch up with the Sun, but it's sinking,
Racing around to come up behind you again.
The Sun is the same in the relative way, but you're older,
Shorter on breathe and one day closer to death!
Профиль
Пятница, 19.06.2009, 23:25
Пост 17
Jerk

Пользователь
с 07.03.2009
183 сообщений
Offline
Player2, теперь тебе осталось только научиться играть.

Quote
Еще многое зависит от СКОЛЬЖЕНИЯ по ковру.
Ууу, как все серьезно... У меня и ковра-то нет - кусок ламината валяется на двухсторонней изоленте...


yin: inmature small cunts - про двух девочек.
ПрофильСайт
Воскресенье, 21.06.2009, 18:27
Пост 18
АкЫча

Пользователь
с 28.04.2009
13 сообщений
Offline
Думаю от игры в кс лучше не станет, и от браузеров. В кваку 4 иногда играю, там с релайганом есть фризитаг чтоль режим, вот. И ещё заметил по себе: лучше попадаю из магнума когда целюсь по-арбалетному типу
Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 01:49
Пост 19
Буб

Пользователь
с 21.07.2010
2 сообщений
Offline
у меня такое мнение.я сам учусь играть ,я заметил что чем быстрей и энертней ведеш игру то и аим лутше.я думаю тут незатронули самого главного,это то что чем выше скорость тем сама игра както подыгрывает с точным попаданием.распрыгом разогнался и лупить с дроба кажется намного проще.по нубски идеш и что-бы убить с дроба необходимо 6 патронов а на скорости двух заглаза.вообщем вишка всей игры это чем выше скорость тем больше фрагов. мое мнение . Laie_4


друг неходи сюда ! снэг башка попадет савсэм плоха будэт ! http://lleo.aha.ru/na/
Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 10:36
Пост 20
keneida

Пользователь
с 05.04.2009
73 сообщений
Offline
Эпическая тема :D Я перед игрой пропрыгиваю какую нибудь джамп карту и все. Достаточно иметь "ок" мышку и быть в кондиции. Если не помогает, купи протез.

Quote (fAxt)
Я играя с сильными игроками целюсь в тело, а в голову целюсь только когда играю с людьми у которых скил ниже моего.

Ну и зря, раз уж противник сильнее, то он и тебя разберет быстрее. К тому же 2х75=150, когда хед 225. Всякий норм игрок наберет 50 брони хотя бы пару раз за карту. Касательно дуэлей, вообще не стоит ждать, что у противника будет меньше 100 брони.



http://www.youtube.com/watch?v=Qu1JeWlkgSI
http://www.youtube.com/watch?v=hTn6HMhp_nE
http://www.youtube.com/watch?v=Ddes3psWpg4&feature=related
Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 14:04
Пост 21
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
Как уже за2.72бали акты изнасилования русского языка тбх :3
По теме самый простой совет звучит ну прям в стиле Кэпа - СТРЕЛЯЙТЕ В ГОЛОВУ ЙОПТЪ!!!111


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 14:41
Пост 22
gwynbleidd

Пользователь
с 13.05.2009
251 сообщений
Offline
ну какбы самый ок совет посмореть вокруг и начать думать вместо того чтобы в любой ситуации на 150% расчитывать и надеяца на свой аим с 357, это все равно что прикрыватся листочком туалетной бумаги от излучения ядерной бомбы, плеер 0.2 конечно уже инвалид, его не спасти к пичальке всеобщей, но свежачок учитесь вы играть от головы а не от волос на анусе лол и се будет ок (=

имхо sure

Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 16:59
Пост 23
dragunov_xd

Пользователь
с 27.03.2010
83 сообщений
Offline
Реал можно как бот бегать с батареей по карте но зато фраги только так набивать,пока противник пытается пробить кольтом сталь.Никак не могу понять КАК точность с реилгана в кваке помогает? Если в дм с кольта у меня точность 30% то в кваке с реилгана 85%.

"Я играя с сильными игроками целюсь в тело, а в голову целюсь только когда играю с людьми у которых скил ниже моего." есть доля правды, можно еще как последний нуб с ар2 пилить.ИМХО для поднятия аима кольта, играй кбх2 1х1 или паблик 10 человек.

Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 17:00
Пост 24
DOOM

Пользователь
с 30.04.2010
487 сообщений
Offline
gwynbleidd, тема про аим, а не про тактику =(


Когда я проигрываю, меня называют нубом. Когда я выигрываю, меня называют лакером\ботом\задротом\я**укемеще. Сука, как мне играть, чтобы все были довольны?! xDDD

Fuck'a: Повезло аянами, что вы не в скайпе были хД
So sad...: ошибаешься МЫ БЫЛИ в скайпе xDDD

Профиль
Понедельник, 17.01.2011, 18:18
Пост 25
Badman

Пользователь
с 21.12.2009
288 сообщений
Offline
Я на протяжении двух лет постоянно ныл что не могу аимить с мага вообще, но сейчас вот уже как месяц наблюдается колоссальный прогресс. Я пытался чисто целиться когда играл, не важно, даже если для этого приходилось останавливаться, и стоять на месте, даже если на прицеливание не было времени. Со временем, я научился быстрее наводить прицел на голову. А спустя ещё какое-то время я начал привыкать делать это всё в движении. Но всё же надо ещё очень очень долго работать над этим.


hell yeah!

Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Аим и его тренировка
Страница 1 из 212»
Поиск: