History - ФОРУМ - HL2DM University RUS
Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » History (Что уже обсуждали до взлома сайта?)
History
Среда, 11.03.2009, 18:06
Пост 1
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
History

Что обсуждали до взлома сайта...
ПрофильСайт
Среда, 11.03.2009, 18:26
Пост 2
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Как стрелять из ShotGun'а? by Solker

"Ну чес слово, играю около года, вполне неплохой айм, считая 357, арбалет и прочую гадость.
Но Дроб... Это что-то. Я иногда даже нуба не могу с трех выстрелов убить.
Может там техника, какая то стремная?"


Quote (ZeZr0)
Техника стрельбы из дроба, после обновления кардинально изменилась. Причина - упреждение у дуплета.
Нормальная система стрельбы дуплет-дуплет-одиночный-одиночный
Дроб максимально зависит от интернета (кач-ва)
при стрельбe из дроба приоритетно использовать скобки, т.к. как показывает практика на любой дистанции дробинки не вылетают за пределы скобок (макс. 1-2)
если вы экономите патроны то желательно грамотно отстреливать противника в голову одиночными.
Если вы уверены в попадании цельтесь в грудь и стреляйте дуплетом.
Если противник находится в движении неплохо взять небольшое упреждение (проверено)
Обязательно запомнить:
Затвор передргивается в любом случае
Если после выстрела резко сменить оружие, а потом взять обратно дроб, то сначала передергивает затвор а уже потом можно вести стрельбу. Так что будьте уверены в том что вы передернули затвор, а если это не так, желательно во время схватки иметь в зпапе пол секунды.
Удачи!

Quote (perdoplyas)
полностью подписываюсь под словами ЗезРо. Лично для меня при хорошей динамике (flow) дроб является ультра-пушкой. Оч люблю его юзать.

Quote (ELredo)
прыжек + одиночный в грудь выносит сразу...проверено

Quote (Jerk)
На ком? lol

Quote (ZeZr0)
O_O
давай я зоховаю 100/200 и проверим?

Quote (ELredo)
бронь не пробьет...Но убьет если четко попасть залпом между шеей в сонную артерию да или хотя бы просто в шею blum3

Quote (Slay)
Да есть такой баг с 1 дуплета 300 сотки сносит. Еще оч часто многие возмущаются и удивляются, что противник сносит тебе порядком 90 хп с большого расстояния.

Quote (Jerk)
"Да есть такой баг с 1 дуплета 300 сотки сносит."
Нет такого бага.

Quote (half_master)
дробик баговый в хл, ты не ощущал этого потому как в тебя иногда и выстрелить не успевали )) например иногда дробь стреляет как бэ с залипанием, после чего соперник как правило страшно матюкается из-за того, что ему наносится некуевый урон. разброс дело одно, но вот при выстреле например он идет по скобкам весь, это получается 12 дробин, по экрану видно что туша съедает 2-3 дробинки, при этом ей сносится 80\30 а то и 90\50 (по словам самой туши), тут тогда либо баговая интерполяция либо дробь, или как еще такое объяснить? я не утверждаю, что дробь прям вот так ужасно лагает, но были случаи когда наносимый урон удивлял тушу и меня самого.

Quote (FENIX)
Slay, посмотри 0:16 внимательно :)

Quote (half_master)
чото я ниасилил в чом суть

Quote (TERMINATOR_360)
Невооруженным глазом заметно, что монтаж.

Quote (half_master)
терь стало ясно

Quote (The_Dog)
посмотрите, там кровь на стене появилась, и комб резко дёрнулся)) (0:16-0:17)
я сам только со второго раза заметил

Quote (Миха_1982)
Плиз поясните ... что значит поставить скобки .. это что такое ... наверно как то ограничивает разлет дроби .. лажово это спрашивать .. но в вашем универе узнал много чего раньше и не слышал .. играю конечно много но как то без внедрения новых навыков ... crazy

Quote (The_Dog)
вокруг прицела quickinfo (левая скобка - health; правая - патроны)
команда hud_quickinfo 1 (стандартно стоит 1)

Quote (Jerk)
Quote
дробик баговый в хл, ты не ощущал этого потому как в тебя иногда и выстрелить не успевали )) например иногда дробь стреляет как бэ с залипанием, после чего соперник как правило страшно матюкается из-за того, что ему наносится некуевый урон. разброс дело одно, но вот при выстреле например он идет по скобкам весь, это получается 12 дробин, по экрану видно что туша съедает 2-3 дробинки, при этом ей сносится 80\30 а то и 90\50 (по словам самой туши), тут тогда либо баговая интерполяция либо дробь, или как еще такое объяснить? я не утверждаю, что дробь прям вот так ужасно лагает, но были случаи когда наносимый урон удивлял тушу и меня самого.

Я вот утверждаю, что ты просто стрелять не умеешь.

Quote (ZidaR)
От многих слышал что зажимание двух кнопок одновременно делает больше урона чем просто дуплет и тоже самое с резким дёрганием мышки во время стрельбы, сказки?

Quote (Jerk)
Некоторые снежного человека видели...

Quote (FENIX)
А собаки летают?

Quote (The_Dog)
На самолётах ;)

Quote (FENIX)
Еще если пнуть

Quote (Arachnid)
Стреляю из двух стволов и не парюсь.

Quote (ClearSmile)
Резкое дергание мыши я бы сказал, отдельная техника, например с 357 всегда стреляю только так, особенно это помогает когда дергаешь по вертикали, хэд трудно пробить но в тело попасть легче.
А про некуенный урон можно сказать в кратце, стреляйте по шапкам и все будут матюгатся после респеуна. :D

Quote (ELredo)
Quote (Jerk)
Некоторые снежного человека видели...

И с дробью на него походу охотились....

Quote (GunWoman)
А я вот лично верю в легенду о большем уроне при нажатии двух кнопок сразу.

Quote (Jerk)
Угу, и в подствольную осколочную гранату у шотгана при введении в консоли секретной команды +attack3...

Quote (half_master)
а еси серьезно то научите палить с дроби.

Quote (Jerk)
В голову, сколько можно уже.

Quote (ClearSmile)
Quote (GunWoman)
А я вот лично верю в легенду о большем уроне при нажатии двух кнопок сразу.

Можешь еще скрол зажать урон выстрела утроится хD

Quote (FENIX)
Неа.

Quote (SiPlus)
С дроба надо стрелять сначала одним патроном, а потом дуплетом. Убийственная комбинация. И лучше в хед не палить, мало пуль в цель попадет. Лучше в туловище.

Quote (Jerk)
Выйди в окно.

Quote (FENIX)
SiPlus, что только не говорили, а это бред какой-то...

Quote (eye)
у меня дробаш всё время с одного выстрела мочил чела когда :
1)я бежал на него
2)целтлся в голову
3)стрелял правой кнопки мыши
всё удавалось....мочил с первого раза)

Quote (Tube)
техника такая: увидел врага, навёл прицел на тушку, нажал лкм или пкм (можно чередовать эти кнопки), если тело не хочет умирать жмешь еще эти(-у) кнопки(-у) пока тело не упадет рэгдолом.

Quote (Young_Black_Male)
Я так на досуге подсчитал... Если у чела 100 хп + 200 бр, полное попадание в голову дуплетом оставляет ему ~15 хп.

Quote (eye)
в общем....недавно что и делал как исследовал дробаш...бегал тока сним...
и вот выводы...
если даже у чела 100 хэлов и 200 костюм , бегите на него ( или за ним ) , цельтесь в голову , и стреляйте пкм , умирает с первого раза

Quote (The_Dog)
eye, 200 костюма не снесёт, я даже насчёт 100 сомневаюсь

Quote (Wheee111)
ну вот как раз 100 на 100 сносит, но 100 на 200 ни как.. как я не пытался только.. и в упор в голову, и в прыжке, и чуть ли не вверх ногами)) не хрена не вышло... но отлетала мишень красиво..)))
ПрофильСайт
Среда, 11.03.2009, 18:33
Пост 3
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Арбалет by ﮚlẳץ†ệģ

"Вот считается что арбалет самое быстрое оружия по скорости выстрела,но как же овладеть ним профессионально и реакции?"


Quote (half_master)
По скорости выстрела? о_О Тогда уж магнум. И пуля сразу попадает.

Quote (BigZ)
Попроси кого нить тренить распрыгу и стреляй по нему)) Правд, надо почувствовать арб и понять корректировку при движении.

Quote (TERMINATOR_360)
Я месяц назад играл на какой-то огромной карте, там вроде две плотины были, и расстояние меж ними ппц... км 2. Играл я значит с каким-то чуваком, дуэлились на 357 с зумом :) Так вот, я заметил, что на таком расстоянии от пули вполне мона увернуться)

Quote (Solker)
Скорее чувак косой.

Quote (half_master)
У каждой пули/снаряда есть скорость, прописанная в движке. В промоде например эту скорость админ может менять чтоб например снаряд рпг летел со скоростью игрока и т.д. и т.п. В обычном дме она не меняется, но на больших расстояниях она заметнее, чем на мелких картах. Так что от магнума тоже можно уклониться.

Quote (perdoplyas)
хмм, к арбалету привыкать только пристреливанием. Поначалу нужно думать и контролировать свои движения, а потом уже проще будет.

Quote (Jerk)
Стрела у арбалета поражает несколько дополнительных точек с боком, над и под основными хитбоксами. Все дело в угадывании траектории - если противник прыгнул куда-то, он никуда с пораболы не денется - просчитай ее всю и пальни с упреждением.

Quote (SiPlus)
Целиться лучше не во врага, а на его пути, и стрелять лучше не напрямую во врага, а с рикошетом от пола, так у цели будет больше неожиданности. Да, и на дальние дистанции лучше стрелять не из арбалета, а из магнума с зумом, ведь пока болт будет лететь его путь может пересечь очень много противников. Я например использую арбалет только на очень коротких дистанциях.

Quote (Young_Black_Male)
Люблю арбалет на средних (до 20 м) и коротких дистанциях. SiPlus, ты прав: когда стреляешь рикошетом, больше шансов попасть в противника. И лучше довести до автоматизма стрельбу с рикошетом об пол (стену).

Quote (Jerk)
Стрела у арбалета поражает несколько дополнительных точек с боком, над и под основными хитбоксами.

Вот так не знал... Вот почему когда стрела пролетает в полуметре над головой, его ранит (специально тестил).

Quote (ClearSmile)
Quote (SiPlus)
и стрелять лучше не напрямую во врага, а с рикошетом от пола

Парень, говоришь нелепые вещи. Сначало надо высчитать путь, найти точку, постараться выстрелить с опережением...Как все сложно.

Quote (SiPlus)
так у цели будет больше неожиданности

Зачем такая неожиданность, ведь он мерт будет.(наверно)

Quote (Jerk)
Quote
и стрелять лучше не напрямую во врага, а с рикошетом от пола

Кстати я так обычно и стреляю почему-то. Но на длинных дистанциях.
ПрофильСайт
Среда, 11.03.2009, 18:38
Пост 4
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Как развивать тактику и принятие быстрых решений? by ﮚlẳץ†ệģ

"Сабж"


Quote (perdoplyas)
Ты имеешь ввиду тимплей или же 1 на 1?

Тем не менее:

Тактика - это результат трезвого анализа своих умений, своих возможностей и своего противника.
Есть довольно простая схема: Проиграл сопернику - подумал почему - сыграл с ним вновь. Выиграл у соперника - подумал почему - повторил результат против него.

Тактика - это средство достижения цели, а сама цель - это стратегия.

На мой взгляд (в особенности по началау) тактика "развивается" за пределами поля боя. Нужно трезво оценивать причины и возможности и на их основе строить тактику, не забывая о том, что путем тренировок отдельных навыков причины можно ликвидировать, а число возможностей увеличить.

Рекомендую почитать этот курс, а затем и этот.

Quote (Jerk)
Тактика делится на 3 типа:
1) Командная;
2) "Мясная", то есть игра на мясе;
3) Дуэльная.

Кратко расскажу о каждом типе.

Первая существет только при игре в клане с нормальными соклановцами, которые понимают, что вообще нужно делать и в какой момент. Сюда входит умение прикрыть напарника, умение слаженно провести атаку (например, грамотно взять в кольцо), умение удерживать ключевые точки и т.п.
Качается исключительно в слаженной игре.

Вторая, как ты сам понял, юзается на "мясе". На мой взгляд, самый сложный вариант, если с тобой играют серьезные противники (имеются в виду сбалансированные карты). Обязательным атрибутом "мясной" прокачки является быстрое отжирание и использование спама в больших количествах. Если на карте мало спама (био, например), то сюда так же входит умение метко и быстро стрелять. На мясе нужно стараться убивать противника в 2-3 секунды, иначе рискуешь стать жертвой удачно кинутой в спину чужой гранаты. При раскачке сможешь валить по 3-4 одновременно напавших на тебя противника. Является желательным атрибутом в командной игре.
Качается на мясе с сильными противниками.

Третья применяется в дуэлях с сильными противниками. Сюда входит обязательное умение анализировать. Анализировать абсолютно все, что происходит и извлекать из этого для себя пользу. Нужно обязательно просчитывать возможный исход любого твоего действия, в особенности при игре против "отца". Последние обычно двигаются крайне резво, принимают очень множество решений в одну секунду и всегда знают, как действовать в любой ситуации. Даже в том случае, когда он окажется перед тобой с 50 хп, без гранат и нормального оружия, а ты будешь с рпг, он будет пытаться снать с тебя максимум здоровья и заставить тебя потратить максимум патронов. В лучшем случае может убить попавшейся под руку физикой. При игре с такими людьми не стоит пытаться перестрелять их в открытом бою, если твой уровень ниже. Гораздо эффективнее будет устраивать засады со спамом\физикой и убивать неожидавшего такого подвоха противника. Но, опять же, нужно четко понимать, что засада может быть обнаружена и что нужно делать в такой ситуации. Также можно играть от обороны, то есть постоянно убегать и отстреливаться. Такой вариант обучно злит проивника и он начинает играть менее осторожно, что для тебя только плюс - главное, грамотно подловить его на очередном раше.
Вывод - даже меткость не так важна в дуэли, как умение четко анализировать ситуацию.
Качается в игре с "отцами" и просмотром демок их дуэлей.

Quote (ﮚlẳץ†ệģ)
perdoplyas,Jerk,Респект,помогли.
ПрофильСайт
Среда, 11.03.2009, 18:48
Пост 5
FENIX

Администратор
с 20.06.2008
2130 сообщений
Offline
Гравиджамп by Bh1masena

"Объясните пожалуйста как делать прыжки как на 2:36 и дальше.


"


Quote (freez)
ну во первых это не гравиджамп)

Quote (The_Dog)
Bh1masena, это физ джамп

Quote (FENIX)
freez, ну а как ты это назовёшь?

С этим всё просто, нужно проникнуть в держащий объект и во время отпустить, чтобы поймать инерцию... как пружинка.

Учитесь прыгать на арбузах :p

Только не всех серваках так торкает, это если не ошибаюсь от рейтов зависит.

Quote (The_Dog)
Ход действий:
1) Берём в руки граву
2) Находим физический объект, от которого будем отталкиваться
3) Берём его в граву
4) Подходим к стене
5) И направляем объект так, чтобы мы частично находились в нём
6) Отпускаем объект и как можно быстрее поворачиваемся на 180 градусов (всё равно откинет в противоположную от объекта сторону) и делаем прыжок.
Немного тренировок и всё получится.
P.S. желательно поставить рейты побольше (rate 30000;cl_cmdrate 100;cl_updaterate 100 в консоли)

Quote (freez)
Quote (FENIX)
freez, ну а как ты это назовёшь?

ответ я не помню.. но вполне подойдет
Quote (The_Dog)
физ джамп

Quote (FENIX)
The_Dog, не обязательно "стена" и разворачиваться тоже не обязательно :Ъ

з.ы.

Quote (The_Dog)
физ джамп

Что грави что физ - одна фигня, выполняется гравипушкой.

Quote (freez)
The_Dog, смотри как фен на арбузах летает.. он чет никуда не разворачивается...

Quote (The_Dog)
freez, с арбузиками я сам не понял :) а вот в основном со стеной легче всего

Quote (FENIX)
Стена, пол, потолок, воздух - одна фигня...
ПрофильСайт
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » History (Что уже обсуждали до взлома сайта?)
Страница 1 из 11
Поиск: