Доброй ночи, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Вопросы по конфигурации
Вопросы по конфигурации
Суббота, 07.03.2009, 13:02
Пост 1
FENIX

Удаленные
с
Готовые конфиги можно скачать тут и тут

Научиться слепить конфиг самому можно в курсе HL2DM 102 - Установка и конфигурация, а также здесь

Если после прочтения у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь.

Все обсуждения, вопросы, ответы по конфигам только здесь! :)

Профиль
Пятница, 14.05.2010, 16:24
Пост 51
Badman

Удаленные
с
Quote (Tanr)
жаль патроны не отображает на магнуме

ну это же как бы баг, поэтому вот так.
ЗЫ: при перезарядки обоих орудий одновременно, можно посмеяться над собой, четырёхруким..
Профиль
Среда, 12.01.2011, 19:31
Пост 52
nRoof

Удаленные
с
Quote (Badman)
ну это же как бы баг, поэтому вот так. ЗЫ: при перезарядки обоих орудий одновременно, можно посмеяться над собой, четырёхруким..

Какие манипуляции нужно сделать, чтоб такое увидеть? Или это фейковый скрин :) ?

PS: простите за подъём старой темы, заинтересовало, однако.



Отредактировано nRoof - Среда, 12.01.2011, 19:32
Профиль
Четверг, 13.01.2011, 09:50
Пост 53
Fkk

Удаленные
с
Обьясните настолько подробно, насколько можно
За что отвечают команды;
cl_interp "какое значение стоит использовать для пинга 30-40?"
cl_interp_all "Что это вобще такое и какое значение наиболее актуально при пинге 30-40 и 60-80, на 66 рэйтах естественно?"


Отредактировано 2Faka - Четверг, 13.01.2011, 09:51
Профиль
Четверг, 13.01.2011, 10:52
Пост 54
keneida

Удаленные
с
Для начала стоит сказать о том, что такое рейты. cl_cmdrate\cl_updaterate количество принимаемых\отправляемых тобой пакетов в секунду. При тех же рейтах 66, смена пакетов будет каждые 0.151515151515152 секунд, что весьма ощутимо. Но ясен хрен, играть при таких рывках не комильфо, посему у вальве в двигле есть пошаговое сглаживание. Оно сглаживает с учетом шага.
Допустим ты выставишь cl_interp (шаг н секунд) на 0.5 и получишь сглаживание два раза в секунду. То есть при таком раскладе, у тебя будет проходить только 33ий и 66ой пакет в секунду, остальное будет сглажено. Из чего следует вывод, что желательно, чтобы сглаживание не захлестывало на пакеты вообще. Для этого мы считаем время, за которое сменяется один пакет
и выставляем его в шаг сглаживания. 1 делим на 66 и получаем идеальное число для 66ых рейтов cl_interp 0.151515151515152.

Добавлено (13.01.2011, 10:52:50)
---------------------------------------------
А пинг тут вообще не причем.



Отредактировано keneida - Четверг, 13.01.2011, 10:52
Профиль
Четверг, 13.01.2011, 12:03
Пост 55
MakeAChangeKill...

Удаленные
с
keneida, Может быть все-таки 0,0151515151515152 , а не 0,151515151515152 ?
Профиль
Четверг, 13.01.2011, 12:16
Пост 56
keneida

Удаленные
с
да, промахнулся xD
Профиль
Четверг, 13.01.2011, 12:16
Пост 57
Fkk

Удаленные
с
keneida, thank you,
interp_all????
Профиль
Пятница, 14.01.2011, 03:14
Пост 58
Dog

Удаленные
с
Тут есть об этом, не надо забывать о рейтах и cl_interp_ratio.
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 09:27
Пост 59
Sunny

Удаленные
с
Про маг и арбалет классно придумано.
Насчет кучности дроби - кучнее когда стреляешь в прыжке с разворота и двойным, по крайней мере я так понял из разных попробованных вариантов.
Сори что не в тему написал там..вопрос был: на кой ляд в конфиге некоторые пишут все возможные переменные?
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 10:51
Пост 60
Fkk

Удаленные
с
Quote (Sunny)
Насчет кучности дроби - кучнее когда стреляешь в прыжке с разворота

Нет вот ты скажи! ТЫ ЩАС СЕРЬЕЗНО?
Я имею ввиду, ты действительно так думаешь?!!!
ниокаких рывках речи быть не может. это БРЕЕЕЕД
Дробь стреляет хорошо при этих условиях:
Хороший интернет,
Правильная настройка собственых рэйтов,
Хороший сервер "Хостинг должен быть не на G-H.su",
Собственые ровные руки.
ВСЁ!
Крайне тебе не завидую, если ты стреляешь рыком, сжав пальцы ног,
выгибая спину и зажмурившись....
З.Ы. Насчет нажатия 2-ух кнопок соглашусь, без бреда про 3 патрона,
разумееться, но стрелять так действительно удобнее мне и многим.
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 12:47
Пост 61
Sunny

Удаленные
с
Я щас начну скрины выкладывать..
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 13:00
Пост 62
FENIX

Удаленные
с
прыжок и рывок.. возможно, но не двойное нажатие
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 14:53
Пост 63
GAVVVR

Удаленные
с
Quote (FENIX)
но не двойное нажатие

Тут смысл в удобстве нажатия, а не в мощности дробовика)
Люди всяко привыкли аимнее стрелять именно левой кнопкой.
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 14:57
Пост 64
Fkk

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
Тут смысл в удобстве нажатия, а не в мощности дробовика) Люди всяко привыкли аимнее стрелять именно левой кнопкой.

как ты прочитал мои мысли!? У тебя ВХ?
Санни, и что ты мне докажешь этими скринами? мне лично все равно.
прошу прощения за оффтоп
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 15:08
Пост 65
Sunny

Удаленные
с
да все равно надо с упреждением стрелять с дроби, в зависимости от пинга противника, 50 мс -на 0.2 метра где-то, 70мс-на 0.3...
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 16:35
Пост 66
GAVVVR

Удаленные
с
Sunny, еще стоит учитывать свои интерпы и предикты в таком случае.
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 17:22
Пост 67
Sunny

Удаленные
с
А еще беситраздражает что не все выстрелы засчитываются. Стреляешь три двойных в упор в спину, а урон только от [dashed]последнего[/dashed] выстрела. crazy


Отредактировано Sunny - Четверг, 17.03.2011, 17:23
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 17:59
Пост 68
Kirtanus

Удаленные
с
Sunny, ну жизнь штука не справедливая ;)
хуже когда стреляешь со средней дистанции прямо в противника, а дробь облетает его по макс отклонению со всех сторон, почти не задевая) редко но до чертиков обидно)
Профиль
Четверг, 17.03.2011, 23:56
Пост 69
flampard

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
Тут смысл в удобстве нажатия, а не в мощности дробовика) Люди всяко привыкли аимнее стрелять именно левой кнопкой.

а слабо сделать для шотгана двойной выстрел и двойное нажатие на ЛКМ и не мучатся?
Профиль
Пятница, 18.03.2011, 00:16
Пост 70
GAVVVR

Удаленные
с
flampard, а я тут и не жалуюсь ни на что, а просто объяснил человеку.
Делать альт огонь на ЛКМ означает, что остальным пушкам нужно будет прописать бинд обратно, чтобы снова вернуть основной огонь на ЛКМ.
Я так понял, ты имеешь в виду что-то типа этого?
Quote
bind 4 "use weapon_shotgun; bind mouse1 +attack2"
bind g "use weapon_crossbow; bind mouse1 +attack"

Лично я против подобных вещей, тем более:
Quote (CU rules)
The Usage of scripts to perform in-game techniques (e.g. bunnyhop) of any kind is forbidden. This also includes assigning more than one game function to one key (with exceptions of binds that dont give you an advantage)

Перебиндить выстрелы - это еще ерунда, а вот сделать себе зум на магнум подобным образом было бы уже не честно.
Профиль
Пятница, 18.03.2011, 00:33
Пост 71
FENIX

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
а я тут и не жалуюсь ни на что, а просто объяснил человеку.
:D
странное это удобство.. тоже самое, что выкидывать подстволку или шар с таким же нажатием. две кнопки удобнее нажимать, чем одну? что за бред?
Профиль
Пятница, 18.03.2011, 02:33
Пост 72
Fkk

Удаленные
с
Quote (FENIX)
странное это удобство.. тоже самое, что выкидывать подстволку или шар с таким же нажатием. две кнопки удобнее нажимать, чем одну? что за бред?

Кому-то Хрестианская религия кажеться бредом. Я к тому что,
Если тебе не нравиться что-то, либо ты этого не понимаешь,
это не значит, что "полговно", ок?
Профиль
Пятница, 18.03.2011, 04:09
Пост 73
FENIX

Удаленные
с
2Faka, принимать больше нельзя no
Профиль
Пятница, 18.03.2011, 05:40
Пост 74
Fkk

Удаленные
с
Quote (FENIX)
2Faka, принимать больше нельзя

Сделай одолжение. забань себя за оффтоп
Профиль
Пятница, 18.03.2011, 09:58
Пост 75
Sunny

Удаленные
с
Quote (GAVVVR)
GAVVVR

Ну, это ведь правила /cu/ для тех кто в ней участвует. Для остальных они ничего не значат. У меня так самая большая претензия к собственному "грызуну". Мне его трудно долго удерживать было в руках из-за того что боковинки испариной покрывались, пришлось наклеисть всякий хлам чтоб было сцепление...
Профиль
ФОРУМ » Форумы по разделам » Тренировочный центр » Вопросы по конфигурации
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: