Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Общение » Представьтесь » MGTS|ƀʯȾȾəɌѕ
MGTS|ƀʯȾȾəɌѕ
Понедельник, 04.01.2010, 16:08
Пост 1
Butters

Удаленные
с
Здраствуйте)
Меня зовут Саня (17 лет), В HL2dm играю с 2007 года
Оцениваю свой стиль игры на среднем уровне , т.к. низкая самооценка
Я состоял в клане Warrior$| (ушёл из-за того , что в клане все малолетние задроты)
Sin| (Клан вообще без трен)
[KIR] (Клан не сильный )
Состою щас MGTS| (Клан сильный ,есть трены)
Щас повышаю свой уровень игры
Ну вообщем всё :)
Профиль
Понедельник, 04.01.2010, 16:14
Пост 2
STRiDeR

Удаленные
с
Welcome! :)
Quote (Butters)
Я состоял в клане Warrior$| (ушёл из-за того , что в клане все малолетние задроты)

А за это Respect good2
Профиль
Понедельник, 04.01.2010, 16:53
Пост 3
Sentre

Удаленные
с
Привет :)
Quote (STRiDeR)
А за это Respect

+1. Однако Медвед все равно крут :D
Профиль
Понедельник, 04.01.2010, 17:32
Пост 4
FENIX

Удаленные
с
crigon
Профиль
Среда, 06.01.2010, 16:45
Пост 5
Butters

Удаленные
с
Ну медвед крут
Прост понобрал в клан задротов малолетних....

Добавлено (06.01.2010, 16:45:03)
---------------------------------------------
Хай Алл

Профиль
Среда, 06.01.2010, 19:44
Пост 6
GunWoman

Удаленные
с
Quote (Butters)
низкая самооценка

Плохо... Надо повышать! acute

Welcome :)

Профиль
Среда, 06.01.2010, 22:10
Пост 7
Butters

Удаленные
с
Да я знаю)
Но как то не получаеться)
Профиль
Четверг, 07.01.2010, 21:37
Пост 8
Young_Black_Mal...

Удаленные
с
Добро пожаловать! =)
Quote (Butters)
в клане все малолетние задроты

Имеются такие, но не все =\

Желаю тебе достичь высот.

Профиль
Пятница, 08.01.2010, 21:55
Пост 9
MDI

Удаленные
с
врун. ему 12 лет.


Отредактировано MDI - Суббота, 09.01.2010, 00:55
Профиль
Пятница, 08.01.2010, 21:59
Пост 10
Slayteg

Удаленные
с
Butters, Тебя выгнали из кира потому что ты неадыкват и предпочел написать что клан не сильный? ну зачем ты так
Профиль
Пятница, 08.01.2010, 22:28
Пост 11
Patrick

Удаленные
с