Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Общение » Представьтесь » TORN
TORN
Пятница, 03.07.2009, 21:34
Пост 1
TORN

Удаленные
с
все началось с того дня когда я поиграл в хл2 у своего друга :)
позже скачал на одном из сайтов, Hl2dm ( пиратскую ) и играл на одном и том же сервере месяца 4, один злой человек предложил мне читы, я их скачал и через дня 2 меня забанили на 3 месяца, ну как понимаете ждать я не мог, так как уже привык к Hl2dm и
я решил купить лицензию, для меня было удивительно как делается распрыг, ловиться граната и т д ( на этом сервере играли нубы я был в том числе им) derisive
вот играю уже 2 года :) возможно все умею :D


Отредактировано TORN - Пятница, 03.07.2009, 21:35
Профиль
Пятница, 03.07.2009, 22:30
Пост 2
El_Zero

Удаленные
с
Как ты все сумбурно описал.

[off]Серваки в локалке это зло, если там нет адыкватных игроков, всякие штуки типо гравигрены, распрыга и прочего принципиально не используются (скорее из-за привычности к контре, чем по незнанию). В итоге местные "бати" только и могут, что первыми добежать до рпг и завалив проходы хламом отстреливатся.
Сам жалею, что кучу времени просрал на местых серваках, со знатоками куда интереснее играть.[/off]

Профиль
Пятница, 03.07.2009, 22:41
Пост 3
TORN

Удаленные
с
Quote (El_Zero)
Серваки в локалке это зло, если там нет адыкватных игроков, всякие штуки типо гравигрены, распрыга и прочего принципиально не используются (скорее из-за привычности к контре, чем по незнанию). В итоге местные "бати" только и могут, что первыми добежать до рпг и завалив проходы хламом отстреливатся.
Сам жалею, что кучу времени просрал на местых серваках, со знатоками куда интереснее играть.

у нас так же было=) но это были не бати а калл


Отредактировано TORN - Суббота, 04.07.2009, 03:36
Профиль
Пятница, 03.07.2009, 23:13
Пост 4
GreyRaptor

Удаленные
с
Приветствую :)
Профиль
Суббота, 04.07.2009, 09:11
Пост 5
Milord

Удаленные
с
crigon
Профиль
Четверг, 06.08.2009, 19:42