DOOM,без обид говоришь о вещах которых незнашь.
51-й импульс спаунит полурандомные ништяки с св_читс 0.работает не на всех серверах. есть какая то дополнительная команда судя по всему,отвечающая за это дела. спаунит в основном аптеки,батарейки,патроны для смг и подстволы.
на корбине предположим работает. можно использовать как бинд для перегрузки канала или фана. так на той же корбине мы с одним челом доплывали до дна на садист_пит (там в центре оооооочень глубокий бассейн). 51 импульс работает по принципу "спауню чего нехватает".у тебя сто хп - спаунит батареки и патроны с подстволами. когда ныряешь под воду и начинаешь задыхаться,отчего теряешь хп он спаунит аптеки. так собсно до дна добирались. crane jump не лол. на паззлах достаточно лагучая физика сама по себе,а краны,которыми надо передвигать контейнеры просто гениальны. половину таких лвлелов с кранами можно пройти этим самым крэйн джампом.фишка в том что лестница у крана как забавно отлагивает и физджамп получается сам собой. тоесть при должной надроченности ты просто подходишь к лестнице и улетаешь вверх а дальше эйр контрол и на следующий кран. там уже на лестницу спускаться не надо,так как сама стрела крана очень даже лагучая. с нее как бы потихоньку нето спихивает\сталкивает не то ты с нее скользишь,при этом увязая ногами в полу. короче делаешь стрейф и тебя уносит не хуже отличного гравиджампа.
"вуаля сто хп" видимо недоделаный физджамп. летя вниз с бочкой в граве твоя модель находиться внутри бочки. отпуская бочку тебя из нее выталкивает (и тут должен получитсья грави джамп ), но из-за остаточной скорости падения (или из-за настроек серва,непозволяющих делать настоящий гравиджамп с вылетом до скайбокса ) тебя просто приземляет без фатальных последствий.
альтернативного режима пистолета нет. физику можно повесить в воздухе благодаря гравипушке и лагам. при каких то особоых издевательствах над физикой ее видимая моделька отклеивается от физической. он может лежать в воздухе,прилипнуть к стенке (на потолке не видел еще). потом есть два исхода-либо бочка так и остаеться где была,причем ее не притянуть, не толкнуть, не взорвать и ходить сквозь не можно,пока она не рспиться по новой. Либо если ее притянуть,то ты уувидишь как он летит виляя хвостиком из другого конца карты,где обиталась ее физическая часть во время издевательств над видимой. как это сделать незнаю. обычно просто залагивает серв и происходит такая фигня.
бесконечно крутящаяся ракеты не втф и не лол. просто нужно место. пускаешь ракету,наводишь прицел на столб и все (ранофф например). ракете деваться некуда она летит к лазерному пятнышку,но недолетая метров двух до столба куда нить сварачивает. и так пока не надоесть. не ракете конечно.
ГЛОБАЛЬНЕЙШИЙ СЕКРЕТ,ЗА КТОРЫЙ МЕНЯ НУЖНО ЗАБАДИТЬ НА НУБОСЕРВЕРАХ !!!!
нивидимый слэм. все кто знает не юзают,все кто хотят юзать незнают. в прогейминге особо не нужен,т.к. карты со слэмом не сильно играются. на нубосерверах бздительные нубоадмины очень за этим следять и кричат на посвященных в сие таинство благим матом. фишка в чем.
выкидываем первый слэм и все.остальные ставяться в 2 раза быстрее.
находим три слэма.1 выкидываем. подходим к стене. наша модель делает телодвижения руками,показывая нам,что готова ставить слэм на стену.ставим.ждем пока моделька опять готова не выбросить мину ,а поставить на стену. т.к. мы выкинули первую мину то все будет быстро и первая не успеет пустить лучик ^&^. ставим вторую на пиксель выше.
лазер первой застревает во второй,налпленой сверху,а вторая от обиды светит нивидимым.никаких хитростей со сменой оружия в принципе не нужно.
быстрое передвижение по низким коридорам это не бхоп.speedcrawling называется.пробиваем башкой верхнюю текстуру вентиляции и счастливо бегаем по трубам с обычной скоростью.
рэйты - непонятная неведомая хня.ну да с точки зрения реальности это пакеты и блаблабла. но в игре они творят чудеса.тот же физджамп работает при нескольких нужных командах и рэйтых. на намелесс как раз помойму написано.
из личного опыта знаю что модель игрока соперника и то место где он находяться обычно два разных места игрового пространства. доказано опытным путем на кв. вижу когото летящего из-за угла,навожусь в глову,понимаю что это мой мэйт,отвожу прицел на метр вправо (7 см монитора ),но зачем то всеравно стреляют из магнума (всеравно же в асфальт лостарены).только мой мэйт падает от хэдшота,а сверху написано что моего. два варианта- либо у него либовь к асфальту и он не пережил его смерти( что странно согласитесь ),либо он находился не там ,где великий сервер мне его показывал.
поэтому умельцы ( или криворучки ) иногда настраивают свои рэйты так,что по ним нельзя попасть,а они долбят как нефиг ( и да вспомним несуществующий баг дроба) снимают 100 на 100 одним выстрелом.
блаблабла фыр фыр фыр
Добавлено (20.08.2010, 21:50:12)
---------------------------------------------
да рокет джамп. когда за спиной чтото взрываеться тебя относит вперед логично же.долбанул по бочке с дроба она долбанула в овтет.главное ,чтобы направление в ктором тебя ударила бочка совпадало с тем,куда тебе нужно.поэтому уже начинаются всякие ухищрения,чтобы закинут себе чонить взрывоопасное заспину,ускориться да еще и не умереть,а потом докучи развернуться и смотреть куда летишь (ну привычней же так летать то).
обычно расчитывает время взрыва чего нибудь (грены, подствола ,рпг,мину,бочки,левой почки) так ,чтобы ты находился недалеко от взрыва,но на расстоянии,которое тебя не убьет и прыгается,а лучше стрэфиться,чтоб к стрэйфу (470~480 ед скорости ) прибывать еще и взрывное ускорение.
при сильной задрочке навыков распрыга,аима и работы с гравой делается так :
делается тсрэйфджамп.уже получаем нехилую скорость.затем за доли секунды ы поворачиваемся назад,стреляем подствол из смг,а затем бьем по нему гравипушкой (как будто пытаемся ускорить (собсно так я и открыл такую возможность) шар из импульски ).получаем ответный пинок от подствола и летииииииииииииииимм.можно попой вперед,только так есть шанс отбить ее об чьюнить пулю.поэтому еще раз разворачивается и созерцаем все величие человека,победившего гравитацию, от первого лица.