Результаты поиска
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Скорее всего именно b1. Сейчас на обычном резиденте только на корбине играют, а так везде r1, потому что изначальная лагнутая ппц. Sentre, выложишь?
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Можно из коридорчика с костюмом и магнумом. Если можно, конечно
Отредактировано Young_Black_Male - Воскресенье, 28.06.2009, 23:29
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| El_Zero, это я Фениксу ответил на вопрос. Quote (FENIX) Откуда тебе нужен рикошет? Мне тоже интересно.
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Может быть, Jump Training Server? Только я не уверен, что немецкий. Там поляки да французы, но больше всего поляков. И мне там нормально прыгается.
|
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Добро пожаловать! Да, на вкус и цвет товарищей нет, но с рпг за 4 года можно было бы и смириться (я не говорю овладеть).
|
|
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Quote (Milord) с рпг не один профи жить не может Может быть, без? Quote (GreyRaptor) жахнуть ракеткой кому-нить в харю Ну ты меткий
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| При спауне тоже красным становишься. Просто не успел окрас полинять. Кстати, что за фигня у него из задницы торчит?
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Предлагаю обсудить данный способ прыжка, выяснить наиболее правильную технику. Я думаю, что оптимально будет сначала увести прицел в ноги до упора, потом подпрыгнуть, присесть и выстрелить подстволом. При этом нужно удерживать кнопку ходьбы вперед. Этот вариант работает в квейке и тф2. Но я не уверен, что он на все сто будет работать в дм.
|
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Можете убирать в ссылках '.html' или пользоваться другим хостингом изображений? Просто надоедает каждый раз перематывать страницу.
Отредактировано Young_Black_Male - Понедельник, 03.05.2010, 00:29
|
|
|
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Вот сам и понял, в чем твоя проблема. Просто стрейф нужно делать чётче, стараться поворачиваться где-нибудь на 100 градусов и делать все плавно.
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Опытные мапперы должны знать. В редакторе они так же начинаются. Я знаю совсем немного. Насчет weapon, я думаю, и так понятно. Но некоторые оружия типа weapon_alyxgun нельзя будет создать в дм'е. Интересно, можно ли создать и растянуть trigger_hurt на всю карту?
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Sn1kerz, сколько продвинутых игроков, столько и настроек...
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Больше года назад меня тоже тревожила эта проблема. Многие держат дома на отдельном или на основном (что рискованно! и что было у меня ) компе. VIT, мб ты имел в виду не форум, а фтп или как там? Это вряд ли бесплатно. Разве только что ты админ и можешь делать что хочешь...
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Sn1kerz, аим сейчас в дефиците, на всех не хватает. Вот и я свой где-то потерял, как обычно.
|
|
|
|
|
|
Young_Black_Mal...
Удаленные
с
| Неплохо. А вот про магнум автор наврал. При выстреле в голову полностью заряженному челу у него остается 45 хп. Это также легко подсчитать, зная, что достаточное количество костюма берет на себя 80% всего урона. 225 - 225*0,8 = 225 - 180 = 45 И насчет попадания в голову из дробовика я тоже не совсем уверен. Насколько я знаю, при попадании в голову из любого огнестрельного оружия урон увеличивается в 3 раза. И насчет двойного патрона с двенадцатью дробинами он не ошибся случайно? Порадовала фраза "уничтожить около двух раненых противников" А парализатор по ходу работает еще и без прикосновения к противнику, снимая 25 хп. Еще в пунктах 7, 8 и 9 указано количество снарядов, меньшее на 1, чем на самом деле. В целом статья полезная и рассчитана на новичков, которые играют в первый раз и не проходили hl2. Спасибо, что выложил.
|
|
|
|
|