Завтра распишуДобавлено (20.01.2011, 16:52:17)
---------------------------------------------
1)Введение
Ракетница обладает лазером, которым мы наводим на противника или группу противника, устраиваю абсолютный экстерминатус в виде трупов былого врага.
Впринципе ракетница вещь крайне противная, иногда косячит (баг прямой ракеты), крайне дисбалансная (в игре нет оружия обладающего похожей простотой использования и уроном), отчего большинство игроков срут кирпичами, когда на сервере находится тот самый ублюдок, чьи моральные принципы позволяют пользоваться сей шайтан-машиной
2)Ситуации применения
РПГ обладает большим радиусом поражения и немалым уроном.
Как правило рпг используется в первую очередь, дабы убить нахй или же отнять максимум хп и брони. Сие означает, что опытный с целью экономии ракет (теперь на локдауне не так просто достать рпг) будет стрелять из рпг в первый и единственный раз, а далее орудовать подстволами, гранатами, автоматами дробовиками и пр. Впрочем, ваш покорный, не брезгует израсходовать столько ракет, сколько понадобиться для умерщвления противников.
Другая ситуация применения - когда врагов много. Ну тут сам Бог велел раскидать всех ублюдков по сторонам.
Ну и конечно же - профилактика. Делать базовые закруты в разные стороны, дабы ранить соперника, который вероятно будет там, куда летит ракета. Но тут та же история с гранатами.
3)Аспекты
Если вы атакуете.
Если вы стали счастливым обладателем РПГ, то применить его наиболее эффективно можно в следующих ситуациях
1)атака в лоб. если противник находится на средней дистанции атаки, то вы просто запускаете в него ракетой и ждете пока в уголочке появится фраг.
2)закруты, ну тут сложнее. посколько ракета следует за лазерным лучем, то есть возможность направлять ракету за угол, чтобы та настигнула противника, делающего ноги что есть мочи. Рассказывать как крутить, куда и т.д. смысла не имеет, Анонимус должен этот момент прочувствовать. научившись крутить вы становитесь грозой пабликов и получаете заочно звание рпг-нуба до конца веков.
Если вы защищаетесь
Если же ты, Анонимус, стал жертвой бешеной табуретки с трубой в руках, то вот тебе пакет советов, как избежать глупой смерти от оражанжевой капсулы.
1)Отвлекай противника гранатами, дабы ракеты он бросал направо и налево.
2)Если ты мечтаешь заныкать за углом, то знай с кем ты играешь - прошаренный противник будет крутить ракету до упора, что она улетела как можно дальше за угол. в таком случае, есть маза спрятаться по ближе к углу.
Новенький игрок прокрутит ракету мало, а значит беги как можно дальше.
4)Фичи
1)рпг как говорилось выше можно крутить лазеркой
2)баг рпг, если не перезаряжая последннюю ракету, переключиться на другое оружие и обратно, ракета полетит строго вперед
3)Внимание! Непроверенная информация! Есть предположение, что ракету можно сбить. Было у меня на ушах со слов игрока SF|Volente, якобы он сбил ракету шаром, слышал это очень давно, на правду не проверял. Все в твоих руках, Анонимус.
4)Внимание! Непроверенная информация! Ракета нырнувшая в воду и вынырнувшая летит медленнее.
5)Внимание! Фича, которая была довольно долгое время зассекреченная и, увы, рассекреченная во всяких фрагмувиках!
РПГ ПРОСТРЕЛЫ!!!
практически все потолки простреливаются с РПГ. Проверить какой потолок простреливается, а какой нет просто.
1)поставьте на нужный этаж ломающийся предмет.
2)стреляется в потолок этажем ниже
3)проверьте- предмет сломался этаж простреливается.
Из личных соображений не стану выкладывать наиболее полезные прострелы, чего и другим не советую. (Даешь монополизм в знаниях!)
Алсо: то что простреливается рпг, прокидывается альт огнем гранатой
Стратегия РПГ
Ну что можно сказать - самое мощное и просто в использовании оружие нередкор становиться темой различных прений между игроками во всем мире. Собственно по этой же причине тактика игры на карте отталкивается от расположения рпг на карте.
Многие мапперы пытались сделать добывание рпг настолько сложным и опасным, дабы снять роль РПГ в победе на данной карте, но успехом смогли увенчаться разве что такие карты как октагон и кавернз.
На октагоне до рпг допрыгнуть может позволить себе далеко не каждый игрок, да и во время КВ есть риск получить -1 очко команде, что может решить исход игры.
На кавернзе рпг лежит в той зоне, что все ништяки лежат далеко от рпг (большинство оружия, зарядка на 200 брони и т.д.) да и пока залезешь за рпг и вылезешь немало времени пройдет.
На остальных же картах РПГ становиться ключем к победе, но давайте смотреть правде в глаза - я лично плохо работаю с РПГ, и не вижу главной цели схватиться за трубу (посему на дух не переношу биохазард на котором человек, удерживащий с рпг центр становиться королем). ежели и ты, мой маленький друг, осознаешь всю ничтожность себя с трубой в руках, оставь ее более сильному в этом отношении игроку из твоей команда, а сам лучше подстраховывай его, когда он нырнет в воду на кавернз. От тебя так будет больше пользы.
С уважением, Зезро.