Добрый вечер, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » FENIX [1690]
Результаты поиска
Среда, 11.03.2009, 18:26
Пост 101 | Тема: History
FENIX

Удаленные
с
Как стрелять из ShotGun'а? by Solker

"Ну чес слово, играю около года, вполне неплохой айм, считая 357, арбалет и прочую гадость.
Но Дроб... Это что-то. Я иногда даже нуба не могу с трех выстрелов убить.
Может там техника, какая то стремная?"


Quote (ZeZr0)
Техника стрельбы из дроба, после обновления кардинально изменилась. Причина - упреждение у дуплета.
Нормальная система стрельбы дуплет-дуплет-одиночный-одиночный
Дроб максимально зависит от интернета (кач-ва)
при стрельбe из дроба приоритетно использовать скобки, т.к. как показывает практика на любой дистанции дробинки не вылетают за пределы скобок (макс. 1-2)
если вы экономите патроны то желательно грамотно отстреливать противника в голову одиночными.
Если вы уверены в попадании цельтесь в грудь и стреляйте дуплетом.
Если противник находится в движении неплохо взять небольшое упреждение (проверено)
Обязательно запомнить:
Затвор передргивается в любом случае
Если после выстрела резко сменить оружие, а потом взять обратно дроб, то сначала передергивает затвор а уже потом можно вести стрельбу. Так что будьте уверены в том что вы передернули затвор, а если это не так, желательно во время схватки иметь в зпапе пол секунды.
Удачи!

Quote (perdoplyas)
полностью подписываюсь под словами ЗезРо. Лично для меня при хорошей динамике (flow) дроб является ультра-пушкой. Оч люблю его юзать.

Quote (ELredo)
прыжек + одиночный в грудь выносит сразу...проверено

Quote (Jerk)
На ком? lol

Quote (ZeZr0)
O_O
давай я зоховаю 100/200 и проверим?

Quote (ELredo)
бронь не пробьет...Но убьет если четко попасть залпом между шеей в сонную артерию да или хотя бы просто в шею blum3

Quote (Slay)
Да есть такой баг с 1 дуплета 300 сотки сносит. Еще оч часто многие возмущаются и удивляются, что противник сносит тебе порядком 90 хп с большого расстояния.

Quote (Jerk)
"Да есть такой баг с 1 дуплета 300 сотки сносит."
Нет такого бага.

Quote (half_master)
дробик баговый в хл, ты не ощущал этого потому как в тебя иногда и выстрелить не успевали )) например иногда дробь стреляет как бэ с залипанием, после чего соперник как правило страшно матюкается из-за того, что ему наносится некуевый урон. разброс дело одно, но вот при выстреле например он идет по скобкам весь, это получается 12 дробин, по экрану видно что туша съедает 2-3 дробинки, при этом ей сносится 80\30 а то и 90\50 (по словам самой туши), тут тогда либо баговая интерполяция либо дробь, или как еще такое объяснить? я не утверждаю, что дробь прям вот так ужасно лагает, но были случаи когда наносимый урон удивлял тушу и меня самого.

Quote (FENIX)
Slay, посмотри 0:16 внимательно :)

Quote (half_master)
чото я ниасилил в чом суть

Quote (TERMINATOR_360)
Невооруженным глазом заметно, что монтаж.

Quote (half_master)
терь стало ясно

Quote (The_Dog)
посмотрите, там кровь на стене появилась, и комб резко дёрнулся)) (0:16-0:17)
я сам только со второго раза заметил

Quote (Миха_1982)
Плиз поясните ... что значит поставить скобки .. это что такое ... наверно как то ограничивает разлет дроби .. лажово это спрашивать .. но в вашем универе узнал много чего раньше и не слышал .. играю конечно много но как то без внедрения новых навыков ... crazy

Quote (The_Dog)
вокруг прицела quickinfo (левая скобка - health; правая - патроны)
команда hud_quickinfo 1 (стандартно стоит 1)

Quote (Jerk)
Quote
дробик баговый в хл, ты не ощущал этого потому как в тебя иногда и выстрелить не успевали )) например иногда дробь стреляет как бэ с залипанием, после чего соперник как правило страшно матюкается из-за того, что ему наносится некуевый урон. разброс дело одно, но вот при выстреле например он идет по скобкам весь, это получается 12 дробин, по экрану видно что туша съедает 2-3 дробинки, при этом ей сносится 80\30 а то и 90\50 (по словам самой туши), тут тогда либо баговая интерполяция либо дробь, или как еще такое объяснить? я не утверждаю, что дробь прям вот так ужасно лагает, но были случаи когда наносимый урон удивлял тушу и меня самого.

Я вот утверждаю, что ты просто стрелять не умеешь.

Quote (ZidaR)
От многих слышал что зажимание двух кнопок одновременно делает больше урона чем просто дуплет и тоже самое с резким дёрганием мышки во время стрельбы, сказки?

Quote (Jerk)
Некоторые снежного человека видели...

Quote (FENIX)
А собаки летают?

Quote (The_Dog)
На самолётах ;)

Quote (FENIX)
Еще если пнуть

Quote (Arachnid)
Стреляю из двух стволов и не парюсь.

Quote (ClearSmile)
Резкое дергание мыши я бы сказал, отдельная техника, например с 357 всегда стреляю только так, особенно это помогает когда дергаешь по вертикали, хэд трудно пробить но в тело попасть легче.
А про некуенный урон можно сказать в кратце, стреляйте по шапкам и все будут матюгатся после респеуна. :D

Quote (ELredo)
Quote (Jerk)
Некоторые снежного человека видели...

И с дробью на него походу охотились....

Quote (GunWoman)
А я вот лично верю в легенду о большем уроне при нажатии двух кнопок сразу.

Quote (Jerk)
Угу, и в подствольную осколочную гранату у шотгана при введении в консоли секретной команды +attack3...

Quote (half_master)
а еси серьезно то научите палить с дроби.

Quote (Jerk)
В голову, сколько можно уже.

Quote (ClearSmile)
Quote (GunWoman)
А я вот лично верю в легенду о большем уроне при нажатии двух кнопок сразу.

Можешь еще скрол зажать урон выстрела утроится хD

Quote (FENIX)
Неа.

Quote (SiPlus)
С дроба надо стрелять сначала одним патроном, а потом дуплетом. Убийственная комбинация. И лучше в хед не палить, мало пуль в цель попадет. Лучше в туловище.

Quote (Jerk)
Выйди в окно.

Quote (FENIX)
SiPlus, что только не говорили, а это бред какой-то...

Quote (eye)
у меня дробаш всё время с одного выстрела мочил чела когда :
1)я бежал на него
2)целтлся в голову
3)стрелял правой кнопки мыши
всё удавалось....мочил с первого раза)

Quote (Tube)
техника такая: увидел врага, навёл прицел на тушку, нажал лкм или пкм (можно чередовать эти кнопки), если тело не хочет умирать жмешь еще эти(-у) кнопки(-у) пока тело не упадет рэгдолом.

Quote (Young_Black_Male)
Я так на досуге подсчитал... Если у чела 100 хп + 200 бр, полное попадание в голову дуплетом оставляет ему ~15 хп.

Quote (eye)
в общем....недавно что и делал как исследовал дробаш...бегал тока сним...
и вот выводы...
если даже у чела 100 хэлов и 200 костюм , бегите на него ( или за ним ) , цельтесь в голову , и стреляйте пкм , умирает с первого раза

Quote (The_Dog)
eye, 200 костюма не снесёт, я даже насчёт 100 сомневаюсь

Quote (Wheee111)
ну вот как раз 100 на 100 сносит, но 100 на 200 ни как.. как я не пытался только.. и в упор в голову, и в прыжке, и чуть ли не вверх ногами)) не хрена не вышло... но отлетала мишень красиво..)))
Профиль
Среда, 11.03.2009, 18:33
Пост 102 | Тема: History
FENIX

Удаленные
с
Арбалет by ﮚlẳץ†ệģ

"Вот считается что арбалет самое быстрое оружия по скорости выстрела,но как же овладеть ним профессионально и реакции?"


Quote (half_master)
По скорости выстрела? о_О Тогда уж магнум. И пуля сразу попадает.

Quote (BigZ)
Попроси кого нить тренить распрыгу и стреляй по нему)) Правд, надо почувствовать арб и понять корректировку при движении.

Quote (TERMINATOR_360)
Я месяц назад играл на какой-то огромной карте, там вроде две плотины были, и расстояние меж ними ппц... км 2. Играл я значит с каким-то чуваком, дуэлились на 357 с зумом :) Так вот, я заметил, что на таком расстоянии от пули вполне мона увернуться)

Quote (Solker)
Скорее чувак косой.

Quote (half_master)
У каждой пули/снаряда есть скорость, прописанная в движке. В промоде например эту скорость админ может менять чтоб например снаряд рпг летел со скоростью игрока и т.д. и т.п. В обычном дме она не меняется, но на больших расстояниях она заметнее, чем на мелких картах. Так что от магнума тоже можно уклониться.

Quote (perdoplyas)
хмм, к арбалету привыкать только пристреливанием. Поначалу нужно думать и контролировать свои движения, а потом уже проще будет.

Quote (Jerk)
Стрела у арбалета поражает несколько дополнительных точек с боком, над и под основными хитбоксами. Все дело в угадывании траектории - если противник прыгнул куда-то, он никуда с пораболы не денется - просчитай ее всю и пальни с упреждением.

Quote (SiPlus)
Целиться лучше не во врага, а на его пути, и стрелять лучше не напрямую во врага, а с рикошетом от пола, так у цели будет больше неожиданности. Да, и на дальние дистанции лучше стрелять не из арбалета, а из магнума с зумом, ведь пока болт будет лететь его путь может пересечь очень много противников. Я например использую арбалет только на очень коротких дистанциях.

Quote (Young_Black_Male)
Люблю арбалет на средних (до 20 м) и коротких дистанциях. SiPlus, ты прав: когда стреляешь рикошетом, больше шансов попасть в противника. И лучше довести до автоматизма стрельбу с рикошетом об пол (стену).

Quote (Jerk)
Стрела у арбалета поражает несколько дополнительных точек с боком, над и под основными хитбоксами.

Вот так не знал... Вот почему когда стрела пролетает в полуметре над головой, его ранит (специально тестил).

Quote (ClearSmile)
Quote (SiPlus)
и стрелять лучше не напрямую во врага, а с рикошетом от пола

Парень, говоришь нелепые вещи. Сначало надо высчитать путь, найти точку, постараться выстрелить с опережением...Как все сложно.

Quote (SiPlus)
так у цели будет больше неожиданности

Зачем такая неожиданность, ведь он мерт будет.(наверно)

Quote (Jerk)
Quote
и стрелять лучше не напрямую во врага, а с рикошетом от пола

Кстати я так обычно и стреляю почему-то. Но на длинных дистанциях.
Профиль
Среда, 11.03.2009, 18:38
Пост 103 | Тема: History
FENIX

Удаленные
с
Как развивать тактику и принятие быстрых решений? by ﮚlẳץ†ệģ

"Сабж"


Quote (perdoplyas)
Ты имеешь ввиду тимплей или же 1 на 1?

Тем не менее:

Тактика - это результат трезвого анализа своих умений, своих возможностей и своего противника.
Есть довольно простая схема: Проиграл сопернику - подумал почему - сыграл с ним вновь. Выиграл у соперника - подумал почему - повторил результат против него.

Тактика - это средство достижения цели, а сама цель - это стратегия.

На мой взгляд (в особенности по началау) тактика "развивается" за пределами поля боя. Нужно трезво оценивать причины и возможности и на их основе строить тактику, не забывая о том, что путем тренировок отдельных навыков причины можно ликвидировать, а число возможностей увеличить.

Рекомендую почитать этот курс, а затем и этот.

Quote (Jerk)
Тактика делится на 3 типа:
1) Командная;
2) "Мясная", то есть игра на мясе;
3) Дуэльная.

Кратко расскажу о каждом типе.

Первая существет только при игре в клане с нормальными соклановцами, которые понимают, что вообще нужно делать и в какой момент. Сюда входит умение прикрыть напарника, умение слаженно провести атаку (например, грамотно взять в кольцо), умение удерживать ключевые точки и т.п.
Качается исключительно в слаженной игре.

Вторая, как ты сам понял, юзается на "мясе". На мой взгляд, самый сложный вариант, если с тобой играют серьезные противники (имеются в виду сбалансированные карты). Обязательным атрибутом "мясной" прокачки является быстрое отжирание и использование спама в больших количествах. Если на карте мало спама (био, например), то сюда так же входит умение метко и быстро стрелять. На мясе нужно стараться убивать противника в 2-3 секунды, иначе рискуешь стать жертвой удачно кинутой в спину чужой гранаты. При раскачке сможешь валить по 3-4 одновременно напавших на тебя противника. Является желательным атрибутом в командной игре.
Качается на мясе с сильными противниками.

Третья применяется в дуэлях с сильными противниками. Сюда входит обязательное умение анализировать. Анализировать абсолютно все, что происходит и извлекать из этого для себя пользу. Нужно обязательно просчитывать возможный исход любого твоего действия, в особенности при игре против "отца". Последние обычно двигаются крайне резво, принимают очень множество решений в одну секунду и всегда знают, как действовать в любой ситуации. Даже в том случае, когда он окажется перед тобой с 50 хп, без гранат и нормального оружия, а ты будешь с рпг, он будет пытаться снать с тебя максимум здоровья и заставить тебя потратить максимум патронов. В лучшем случае может убить попавшейся под руку физикой. При игре с такими людьми не стоит пытаться перестрелять их в открытом бою, если твой уровень ниже. Гораздо эффективнее будет устраивать засады со спамом\физикой и убивать неожидавшего такого подвоха противника. Но, опять же, нужно четко понимать, что засада может быть обнаружена и что нужно делать в такой ситуации. Также можно играть от обороны, то есть постоянно убегать и отстреливаться. Такой вариант обучно злит проивника и он начинает играть менее осторожно, что для тебя только плюс - главное, грамотно подловить его на очередном раше.
Вывод - даже меткость не так важна в дуэли, как умение четко анализировать ситуацию.
Качается в игре с "отцами" и просмотром демок их дуэлей.

Quote (ﮚlẳץ†ệģ)
perdoplyas,Jerk,Респект,помогли.
Профиль
Среда, 11.03.2009, 18:48
Пост 104 | Тема: History
FENIX

Удаленные
с
Гравиджамп by Bh1masena

"Объясните пожалуйста как делать прыжки как на 2:36 и дальше.


"


Quote (freez)
ну во первых это не гравиджамп)

Quote (The_Dog)
Bh1masena, это физ джамп

Quote (FENIX)
freez, ну а как ты это назовёшь?

С этим всё просто, нужно проникнуть в держащий объект и во время отпустить, чтобы поймать инерцию... как пружинка.

Учитесь прыгать на арбузах :p

Только не всех серваках так торкает, это если не ошибаюсь от рейтов зависит.

Quote (The_Dog)
Ход действий:
1) Берём в руки граву
2) Находим физический объект, от которого будем отталкиваться
3) Берём его в граву
4) Подходим к стене
5) И направляем объект так, чтобы мы частично находились в нём
6) Отпускаем объект и как можно быстрее поворачиваемся на 180 градусов (всё равно откинет в противоположную от объекта сторону) и делаем прыжок.
Немного тренировок и всё получится.
P.S. желательно поставить рейты побольше (rate 30000;cl_cmdrate 100;cl_updaterate 100 в консоли)

Quote (freez)
Quote (FENIX)
freez, ну а как ты это назовёшь?

ответ я не помню.. но вполне подойдет
Quote (The_Dog)
физ джамп

Quote (FENIX)
The_Dog, не обязательно "стена" и разворачиваться тоже не обязательно :Ъ

з.ы.

Quote (The_Dog)
физ джамп

Что грави что физ - одна фигня, выполняется гравипушкой.

Quote (freez)
The_Dog, смотри как фен на арбузах летает.. он чет никуда не разворачивается...

Quote (The_Dog)
freez, с арбузиками я сам не понял :) а вот в основном со стеной легче всего

Quote (FENIX)
Стена, пол, потолок, воздух - одна фигня...
Профиль
Среда, 11.03.2009, 18:56
FENIX

Удаленные
с
Поздравляем с днём рождения только в этой теме! :)
Профиль
Среда, 11.03.2009, 19:02
Пост 106 | Тема: Гражданин (Concerned)
FENIX

Удаленные
с
Гражданин (Concerned)
Полужизнь и смерть Гордона Фромана


Гордон Фроман - главный герой комикса "Гражданин" (Concerned).
__________________________

Инфо:
Гражданин (Concerned) - это юмористический комикс по игре Half-Life 2 (сделанный при помощи Garry's Mod'а) о презабавнейших приключениях неунывающего Гордона Фромана, прибывшего в Сити 17 за некоторое время до появления Фримана.
Фроман считает метрокопов своими друзьями, не умеет пользоваться компьютером и другими приборами, страстно желает получить автограф доктора Брина - его любимого телеведущего. На то, чтобы заметить смерть и разрушение, что царят вокруг, у него просто нет времени!
Комикс - сюжетный, потому читать его стоит с самого первого выпуска.

Скрины:

В архиве выложены ВСЕ комиксы с http://www.hlcomic.com/, с нашим ОТЛИЧНЫМ переводом от Одинокова(http://community.livejournal.com/ru_concerned)

СКАЧАТЬ:Доступно только для пользователей

Профиль
Среда, 11.03.2009, 19:24
FENIX

Удаленные
с
[color= rgb(51, 204, 0);]Half-Life 2: Raising the Bar[/color]

Жанр: Книга по игре
Автор: Valve Software
Язык: Русский
Год написания: 2004
Публикация: 2004
Описание:
Half-Life 2: Raising the Bar — книга, написанная разработчиками компьютерной игры Half-Life 2, Valve Software. В книге описываются подробности разработки игровой вселенной, показаны ранние концепт-арты, представлены интервью с разработчиками.

* беспрецедентное описание Half-Life и Half-Life 2;
* сотни рисунков, эскизов, репродукций и прочих материалов и моделей;
* описания и рисунки городов и прочих локаций;
* технические подробности движка;
* огромные галереи монстров, объектов, оружия, солдат и пр.;
* масса материала об оружии и вооружении
* и многое-многое другое!

И все это на русском языке!
Фанаты празднуют!

Размер: 75 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Формат: PDF

[spoiler=Скриншоты]


[/spoiler]

[spoiler=Ещё]


[/spoiler]

Скачать: ссылка

Профиль
Среда, 11.03.2009, 21:28
Пост 108 | Тема: Главный столик
FENIX

Удаленные
с
Приветствую всех посетителей hl2dm-university.ru, здесь вы можете общаться на все темы.

Соблюдайте правила форума

Профиль
Суббота, 14.03.2009, 23:23
Пост 109 | Тема: Главный столик
FENIX

Удаленные
с
the fucking cops are fucking keen

to fucking keep it fucking clean

the fucking chief's a fucking swine

who fucking draws a fucking line

at fucking fun and fucking games

the fucking kids he fucking blames

are nowehere to be fucking found

anywhere in chicken town

the fucking scene is fucking sad

the fucking news is fucking bad

the fucking weed is fucking turf

the fucking speed is fucking surf

the fucking folks are fucking daft

don't make me fucking laugh

it fucking hurts to look around

everywhere in chicken town

the fucking train is fucking late

you fucking wait you fucking wait

you're fucking lost and fucking found

stuck in fucking chicken town

the fucking view is fucking vile

for fucking miles and fucking miles

the fucking babies fucking cry

the fucking flowers fucking die

the fucking food is fucking muck

the fucking drains are fucking fucked

the colour scheme is fucking brown

everywhere in chicken town

the fucking pubs are fucking dull

the fucking clubs are fucking full

of fucking girls and fucking guys

with fucking murder in their eyes

a fucking bloke is fucking stabbed

waiting for a fucking cab

you fucking stay at fucking home

the fucking neighbors fucking moan

keep the fucking racket down

this is fucking chicken town

the fucking train is fucking late

you fucking wait you fucking wait

you're fucking lost and fucking found

stuck in fucking chicken town

the fucking pies are fucking old

the fucking chips are fucking cold

the fucking beer is fucking flat

the fucking flats have fucking rats

the fucking clocks are fucking wrong

the fucking days are fucking long

it fucking gets you fucking down

evidently chicken town

Профиль
Воскресенье, 15.03.2009, 00:29
FENIX

Удаленные
с
Открылись!
Профиль
Воскресенье, 15.03.2009, 01:22
Пост 111 | Тема: О сервере
FENIX

Удаленные
с
Сервер временно не работает.
Профиль
Воскресенье, 15.03.2009, 18:45
Пост 112 | Тема: Dark Files 2 By Dark Soul
FENIX

Удаленные
с
Как всегда странноватый стиль мувика от Dark Soul... не понравился... т.е. с одной стороны высоко техничные закиды гранатками и рикошеты, а с другой банальные "отстеночные" ...
Не смотря на изворотливость гранат и болтов:
6\10

Мувик не заводит... как бы есть такие, что от них прям играть охота и прыгать а стуле, а есть такие как от Dark Soul... впрочем это только личное мнение.

Профиль
Воскресенье, 15.03.2009, 21:30
FENIX

Удаленные
с
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 09:43
Пост 114 | Тема: Addicted To Kill 2 by Jerk
FENIX

Удаленные
с
козлы...
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 09:45
Пост 115 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
Он скорее относится к кривому пур 2 хл2дм...
нигде не встречал, чтоб после загрузки карты текстур не было...
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 09:46
Пост 116 | Тема: Связь в игре
FENIX

Удаленные
с
Quote (FENIX)
Топик создан Kelimbern'ом
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 21:25
Пост 117 | Тема: РУССКИЕ КЛАНЫ HL2DM
FENIX

Удаленные
с
Я другой не знаю :)
Профиль
Понедельник, 16.03.2009, 21:31
Пост 118 | Тема: Главный столик
FENIX

Удаленные
с
Движок сайта не причем... атаки на куки были...
Профиль
Вторник, 17.03.2009, 13:36
FENIX

Удаленные
с
О, я и не предполагал, что ты за ошибками следишь.. acute
Профиль
Среда, 18.03.2009, 01:10
FENIX

Удаленные
с
fixed
Профиль
Среда, 18.03.2009, 16:59
Пост 121 | Тема: Связь в игре
FENIX

Удаленные
с
Кстати никто не знаком с такой програмулькой?
Профиль
Среда, 18.03.2009, 19:47
FENIX

Удаленные
с
-_- эт типа "кавай... няяяя"
Профиль
Среда, 18.03.2009, 21:31
Пост 123 | Тема: Главный столик
FENIX

Удаленные
с
Ай да молодец =)
Профиль
Четверг, 19.03.2009, 02:40
Пост 124 | Тема: Главный столик
FENIX

Удаленные
с
Юзаешь энту или энту утилюгу
Профиль
Суббота, 21.03.2009, 15:14
FENIX

Удаленные
с
RaZ, молодцом
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » FENIX [1690]
Поиск: