Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
ФОРУМ » Записи участника » FENIX [1690]
Результаты поиска
Среда, 11.03.2009, 15:41
FENIX

Удаленные
с
Первое место: Shark Attack
Второе место: webspells eSports
Третье место: KmC

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:42
FENIX

Удаленные
с
Первое место: 'eS
Второе место: SA.fr
Третье место: Storm

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:43
FENIX

Удаленные
с
Первое место: 'eS
Второе место: SF
Третье место: HL2P

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:44
FENIX

Удаленные
с
Первое место: 'eS
Второе место: SA.fr
Третье место: SF

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:45
FENIX

Удаленные
с
Первое место: 'eS
Второе место: RAW
Третье место: Hunters

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:45
FENIX

Удаленные
с
Первое место: RAW
Второе место: SF
Третье место: Cartel

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:48
FENIX

Удаленные
с
Первое место: RaW
Второе место: «HunTeR$»
Третье место: eS'

"Картинка победителей" пока отсутствует.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 15:51
FENIX

Удаленные
с
Лига 3 на 3:

Первый дивизион:

Первое место: dBs
Второе место: »Ðts«
Третье место: HL2P

Второй дивизион:

Первое место: ELEA
Второе место: .sof
Третье место: NIC

Killbox лига:
Первое место: dBs
Второе место: »Ðts«
Третье место: PCM

http://off-league.com/

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:16
FENIX

Удаленные
с
Когда-то я сделал один командный файл, который сможет сделать любой. Идея состоит в том, чтобы в случае зависания и краха HL2DM вы смогли бы завершить процесс, не видя ваш рабочий стол, и диспетчер задач. Если вы сделаете это, вы сможете быстро избавиться от краха и возвратиться в игру. Или просто восстановится от краха, не перезагружая ваш компьютер. Это проверенный временем способ и я хочу поделиться им с вами.

Этот способ тестировался только на windows XP.

Вариант 1:
-Откройте notepad.exe
-Вставьте в поле документа следующее:

Code
TASKKILL /F /IM "hl2.exe"

-Сохраните файл примерно как killfckindm.bat в любом месте.
-Создайте ярлык этого файла на рабочем столе.
-Зайдите в свойства этого ярлыка и создайте горячую клавишу (Быстрый вызов), например ALT+CTRL+F10.

Вариант 2:
-Откройте notepad.exe
-Вставьте в поле документа следующее:

Code
TASKKILL /F /IM "hl2.exe"

-Сохраните файл примерно как killfckindm.bat в любом месте.
-Воспользуйтесь спец. программой, например SetPoint (если у вас клавиатура от logitech) или любой другой для присвоения "убивателя HL2DM" любой кнопке. Если на вашей клавиатуре есть дополнительные кнопки, попробуйте присвоить им открывать этот файл, через доп. программное обеспечение идущее в комплекте с клавиатурой. Существует множество бесплатных программ позволяющих присвоить любое действие на любую кнопку или любое короткое сочетание в отличий от windows.

Теперь, когда игра зависнет, вместо того, чтобы пытаться завершить HL2DM “вслепую”, просто нажмите горячую клавишу на killfckindm.bat и процесс успешно и быстро завершится, очистив ваш экран от зависшей игры.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:21
FENIX

Удаленные
с
Half-Life 2 : Deathmatch, Неофициальный баг лист.

#1 Переполох в физике

Это происходит время от времени, однако, с выпуском dm_steamlabs,
случайность этого намного увеличилась чем прежде. Эта проблема создает
путаницу в физических объектах, оружие на спаунах проваливается в пол,
гранаты проходят сквозь стены, объекты и этажи. У объектов, создается
ощущение, есть собственный разум, поскольку они начинают беспорядочно
подпрыгивать и дергатся.
В настоящее время есть единственный
способ исправить это - перезапустить сервер, так как физика встает на
свои места только после смены карты.

#2 Отсутствие анимаций

Проблема отсутствия анимации, так же известная как "Иисус". Это когда
модель игрока отображается с раздвинутыми руками и ногами и
горизонтально поднятой головой. Хотя игрок продолжает играть в своем
обычном режиме, другие игроки видят его таким образом. Предполагается,
что анимация, которую игрок пытается осуществить недоступна в это
время, и поэтому модель "возвращается" к своей стандартной позиции.

#3 Автоматический суицид

Это - более серьезный баг, происходит когда игрок обычным образом убил
другого игрока, (обычно с помощью взрывающей бочки или других физ.
объектов) а игра видит это как самоубийство, и не дает очко игроку,
который сделал фраг.

#4 Безопорные мины.

Если прилепить мину на какой-либо физ. объект и затем его убрать мина
останется, вися в воздушном пространстве. Также можно прилепить мину
внутрь объекта, например корзину, и если что-нибудь коснется объекта,
то произойдёт взрыв.

#5 Минные передряги.

Производят впечатления многие баги с минами, а этот может даже
показаться нечестным в исполнений, переключая оружие туда-сюда
одновременно используя мины, и пытаясь прилепить их к стене, потолку,
полу и т. д., вызывает странные вещи, которые вы не можете ожидать.
Пример, если вы бросаете одну мину на пол или еще куда, сразу после
этого появляется возможность прикреплять мины к стене гораздо быстрее,
чем обычно.

#6 Повторяющаяся анимация.

Порой если сменить оружие и перезарядить, пользователь может увидеть
анимацию перезарядки, но никакой перезарядки фактически происходить не
будет. Это можно исправить, нажимая кнопку перезарядки еще раз, или
сменив оружие. Больше всего это распространено с дробовиком.

#7 Повторяющаяся анимация #2

Если менять оружия, и нажимать альтернативный огонь слишком быстро,
зачастую вы будете видеть анимацию предыдущего оружия,
использующего альт. огонь, и только потом оружие переключится на то,
которое вы выбрали. Больше всего это характерно переключаясь с любого
оружия на грави-пушку.

#8 Повторение звука

Баг происходит тогда когда вы, будучи убитым взрывом, слышите сильный
гул определенной высоты, который никак не может пройти, нельзя слышать
никакие звуки за исключением этого "оглушающего" гула. Исправить это
можно переподключившись к серверу, а также свернув-развернув игру. Этот
баг к сожалению, происходит произвольно.

#9 Повторение звука #2

Порой выстрелив из RPG, звук "огня" образует цикл и продолжает играть
до тех пор пока вы не переподключитесь к серверу или не произойдет
смена карты. Это, к сожалению, происходит произвольно

#10 Повторение звука #3

Это случается тогда когда вы, будучи убитым взрывом, слышите эффект
оглушения, который не проходит. Решайте это так как и в случае с первым
багом повторения звука. Это случается также произвольно.

#11 Повторение звука #4

Этот баг звука происходит после того как поджечь бочку. Временами звук
горения будет происходить, подобно другим звуковым ошибкам, это можно
исправлять переподключаясь к серверу.

Внимание: Многие баги со звуком можно исправить, вызвав команду “snd_restart”.

#12 Зависание спрайтов

Это особенно распространено с RPG, когда игрок умирает почти выстрелив,
дульное пламя останется сзади. Также это может произойти со
взрывающимися бочками, если игрок умер, пока взрывается бочка.

#13 Убийства бочкой

Если вы выстрелите в бочку (чтобы она загорелась), и затем кто-нибудь
другой ее поднимет и бросит, убив любое количество противников, игрок,
который зажёг бочку, получит очко убийства, а не тот, который бросил
бочку.

#14 Deeper Underground

This is
an odd bug, it occurs randomly whilst one is performing the "Jump
Crouch" (where you jump and then press crouch in the air) occasionally,
the player will experiance the height of their vision as having being
dropped down about half way, meaning that their aiming is completely
off, whereas the other players will see him at the correct height, this
is seeming random, and can be fixed by jump crouching again.

#15 Свет лазера

Это происходит иногда, переключаясь с RPG на любое другое оружие,
красный свет прибора слежения RPG остаётся эффектом ореола,
реагирующего на движения и повороты, и этот эффект остается до тех пор
пока игрока не убьют.

#16 Призрачные гранаты

Когда на сервере включена команда "auto respawn", все гранаты
становятся недействительными. Лишается возможность носить в инвентаре
более 2-х гранат.

#17 За пределы

Существует возможность залететь за пределы карты от взрыва, это
случается произвольно и может случится на всех картах. Может случиться
так, что вы окажитесь на небесной коробке (sky box), и будете видеть
всю карту, и если вы упадете, вы будете падать бесконечно. Единственный
путь из этого - переподключится, или совершить самоубийство (kill в
консоль).

#18 Застрять в потолке

Если
вас что-то толкнуло в воздух есть возможность застрять в потолке и
висеть до тех пор пока вас не убьют. Игроки будут видеть вашу нижнюю
половину тела и смогут стрелять по ней, вы будете видеть это но не
сможете ничего сделать. Тут не понятно, либо это баг карты, либо
движка.

#19 Вентилирование вентилятора O_o

Если включатель вентилятора помещен в розетку совершенно чётко,

он не будет вытаскиваться, когда вентилятор прекратит вращаться, и
запустит вентилятор повторно. Включатель будет невозможно вытащить
грави-пушкой.

#20 Потеря грави пушки

Иногда, когда игрок респаунится, грави-пушка не появляются в его инвентаре.

#21 Собирание грави-пушкой

При использовании грави-пушки, если кто-то пытается поднять предмет
инвентаря, предмет не попадет в инвентарь, пока он не войдет в контакт
в физбоксом противника (например, держа предмет, подвести его к ногам).
Это случайно и происходит с любым предметом.

#22 Выкидывание грави-пушки

Иногда, когда игрок умирает используя грави-пушку, грави-пушка
выкидывается, подобно любому обычному оружию при смерти. Однако, вы не
сможете поднять эту выкинутую грави-пушку, поскольку вы имеете одну в
своём инвентаре.

#23 Невидимые оружия

Бывает такая случайная ситуация когда игрок не может видеть оружие
противника. Это относиться к каждому противнику и кажется исчезает
после смерти игрока.

#24 Замедление снаряда RPG

Запуская ракету и так сказать окуная её в воду несколько раз мы
замедляем движение ракеты (когда она залетает в воду) и оригинальная
скорость ракеты не восстанавливается (вылетая из воды). Чем больше вы
будете впускать ракету в воду и выпускать обратно тем медленнее она
станет, сделав так много раз возникнет ощущение, что ракета вообще не
перемещается.

#25 HOTEL

Если вы будете использовать табло HOTEL (рядом с арбалетом) на карте
overwatсh, для убийства игроков с помощью грави-пушки, вместо того,
чтобы показать туалет как изображение убийства игра покажет череп и
кости и определит смерть противника как его суицид вместо того, чтобы
засчитать вам фраг.

#26 Неприятность с бочкой

Если бросить бочку в воздух и следом поймать её грави-пушкой (или
поймать от противника), независимо от того как осторожно с ней
обращаться, как только бочка войдет в контакт с любой поверхностью она
мгновенно взорвётся.

#27 Застревание моделей

Бывает так, что модель убитого игрока застревает и торчит в поверхности. Случается произвольно.

#28 Анимация гранаты

Для мертвого игрока не видна анимация броска модели гранаты. Видна
только не подвижная модель гранаты. Вы будучи мертвым сможете видеть
как вашу гранату ловят в грави-пушку и бросают, но сама модель гранаты
останется неподвижно лежащей на земле и вы сможете видеть лишь только
растягивающийся красный луч от гранаты.

#29 Левитация

Если на неподвижного положить на игрока физ. объект и он следом
присядет физ. объект не упадет и будет левитировать до тех пор пока
игрок не поднимется или кто-нибудь не затронет физ. объект.

#30 Тени

Иногда на поверхности появляются тени несмотря на то, что нет
никакого(их) объекта(ов), для отбрасывания тени, причина этого
неизвестна, случается произвольно.

#31 Секретные мины

Если мина установлена под водой, луч не видим от верха воды.

#32 Двойная граната

Иногда, когда игрок умирает во время запала\кидания гранаты, выкидывается сразу две тикающие гранаты. Случается произвольно.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:27
Пост 86 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
Правила:

1. Удостоверьтесь, что баг все еще активен, прежде чем отправить его здесь.

2. Пожалуйста опишите всё в общих чертах, что за баг и насколько он серьезен.

3. Один пост - один баг.

4. Если баг невозможно повторить, пожалуйста попытайтесь выложить демку, которая наглядно показывает баг. Выкладывайте наряду с описанием того, как это получилось. Попытайтесь быть настолько уверенным насколько возможно.

5. Пожалуйста, не выкладывайте баги, которые связаны с определенной картой. С ними мы будем иметь дело отдельно.

Спасибо за внимание

=======================================================
Приоритетный список:

1. Потеря управления RPG при третьем выстреле
2. Дерганные прыжки
3. Поза Иисуса / Отсутствие анимаций во время полёта

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:27
Пост 87 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
HL2DMU Баг #1 Поза Иисуса или Отсутствие анимаций во время полёта

Проверенная неполадка, всё ещё активная на 05/31/07 (Дата оригинального сообщения).

С форумов steampowered:

"Проблема отсутствия анимации, так же известная как "Иисус". Это когда модель игрока отображается с раздвинутыми руками иногами и горизонтально поднятой головой. Хотя игрок продолжает играть в своем обычном режиме, другие игроки видят его таким образом. Предполагается, что анимация, которую игрок пытается осуществить недоступна в это время, и поэтому модель "возвращается" к своей стандартной позиции"

Это легко повторить, пусть ваш товарищ попробует взлететь на высоту не зажимая "присесть" в воздухе.

Видео-пример (Правый клик, чтобы сохранить):

http://www.hl2dm-university.com/videos/jesus_pose_bug.avi

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:27
Пост 88 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
HL2DMU Баг #2 Блокировка спектатором.

Баг исправлен патчем выпущенным 09/12/07!

Баг происходит тогда, когда команда спектатора позволена и автоматическое появление выключено. Баг может раз за разом повторяться.

Решение: Админ сервера может отключить возможность спектатора (mp_allowspectators), или же если спектатор необходим, включить автоматическое появление (mp_forcerespawn.)

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:28
Пост 89 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
HL2DMU Баг #3 Дергания прыжков.

Баг всё еще активен на 05/31/07.

Баг происходит тогда, когда вы жмёте “писесть” во время прыжка. Нет никакой анимацией для гладкого прыжка с приседанием, поэтому анимация имеет "пропуски". Это делает игроков, которые часто жмут присесть в прыжке дерганными, а попадания в них нечёткими. Это более преувеличено пользователями скрипта на прыжок с приседанием (duck-jump script) .

Видео-пример (Правый клик, чтобы сохранить):

http://www.hl2dm-university.com/videos/duck_jump_glitch.avi

Решение: Не существует. Некоторые админы создают правила и кикают часто приседающих игроков.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:28
Пост 90 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
HL2DMU Баг #4 Потеря управления RPG при третьем выстреле.

Баг всё еще активен на 05/31/07.

Баг происходит при попытке последний раз выстрелить из RPG. Если вы смените оружие прежде, чем последняя ракета закончила перезаряжаться, и затем переключитесь назад, чтобы стрелять, то последняя ракета выстрелит без лазера и полетит по прямой линии.

Это весьма раздражает, когда случается, поскольку вы по привычке попытаетесь вести ракету, в то время как ваш противник убегает, или нападает.

Видео-пример (Правый клик, чтобы сохранить):

http://www.hl2dm-university.com/videos/lose_rpg_guidance_bug.avi

http://www.hl2dm-university.com/videos/lose_rpg_guidance_bug_2.avi

Решение: Всегда заряжайте третью ракету полностью.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:40
Пост 91 | Тема: HL2DMU список багов
FENIX

Удаленные
с
Еще баг... наверняка все сталкивались с ним...
Порой, при заходе на сервер пропадают все текстуры, видны лишь грани от брашей... этакий wireframe баг... спустя несколько секунд игра зависает и вылетает...

По моему мнению случается это из-за переменой sv_pure... возникает вроде как при заходе с "не пур" на "пур" сервер. Если есть другие подробности по багу, отпишитесь.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:44
FENIX

Удаленные
с
В HL2DM нашли баг позволяющий передвигаться по трубам (и не только...) на много быстрее обычного.
Спринт - бег (shift по стандарту)

Первые шаги:
1. Зажимаем "присесть" и направляемся вперед (для начала).

2. Сейчас мы зажимаем две кнопки это - присесть и кнопку направления (в данном примере вперед) к трубе (или под какое нибудь покрытие). Теперь главное - как только вы почти вошли в трубу (см. скрин) гладко отпустите присесть и замените его на зажатый "спринт" не отпуская кнопку направления.

3. В итоге вас должно быстро ускорить и теперь зажимая спринт в трубе вы будете передвигаться очень быстро.

Следом вы выработайте привычку и будете быстро залезать в трубу (или еще куда) не останавливаясь лишний раз.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 16:49
Пост 93 | Тема: О разделе
FENIX

Удаленные
с
Этого раздела не существует в заграничном HL2DMU, но мы решили создать этот раздел, чтобы поделится именно этим "полезным контентом".

В этом разделе вы можете выкладывать, скачивать, обсуждать всё связанное с изменением вида игры, а именно:
HUDы, прицелы, модели, gui, шрифты, спреи, и любые изменения внешнего вида игры.

Спасибо за внимание!
Администрация HL2DMUR

Профиль
Среда, 11.03.2009, 17:03
Пост 94 | Тема: Прицелы
FENIX

Удаленные
с
Прицелы

Некоторые прицелы вы можете скачать здесь

Чтобы самому нарисовать прицел нужно изменить символ Q в файле halflife2.ttf, делается это с помощью любого редактора шрифтов.

Чтобы убрать вспомогающие скобки вокруг прицела введите в консоль
hud_quickinfo "0", а лучше закрепите эту комманду в файле autoexec.cfg.

Подробнее о конфигураций можно узнать тут.

Еще прицелы:
Чтобы скачать просто кликните на понравившийся прицел ... до чего техника дошла :)



Скачать белый цвет для любого прицела

Внимание, вы можете изменить цвет вашего прицела не меняя его,
это делается по средствам другого файла - ClientScheme. Чтобы изменить
цвет вашего прицела просто замените измененный ClientScheme на ваш.
Набор готовых цветов для прицела качаем тут.

Выкладываем и обсуждаем свои прицелы в этой теме.

Оффтоп удаляется без предупреждений.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 17:26
Пост 95 | Тема: Прицелы
FENIX

Удаленные
с
Готовый прицел + ClientScheme с обводкой и белым хадом.

Доступно только для пользователей

Профиль
Среда, 11.03.2009, 17:32
Пост 96 | Тема: SprayR 1.0 RC7
FENIX

Удаленные
с
SprayR 1.0 RC7

SprayR программа способная преобразовывать почти все типы изображений в спрей формат, а также имеет способность импортировать видео и конвертировать его в анимированный спрей.

Скачать SprayR 1.0 RC7

Профиль
Среда, 11.03.2009, 17:38
FENIX

Удаленные
с
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА SV_PURE 0 СЕРВЕРАХ

Итак, спустя время поисков и сборов, я объединил пакет текстур, чтобы сделать вид hl2dm настолько секси насколько возможно.

СКРИНШОТЫ:












РЕКОМЕНДАЦИЙ:

У вашего компьютера должен быть быстрый процессор, 1 ГИГАБАЙТ RAM, и ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 1.5 ГИГАБАЙТА свободного места на жестком диске. У вас
должна также быть хорошая видео карта. Я не могу гарантировать, что
ваша игра будет работать гладко с этими текстурами. На моем компьютере
работает хорошо, но я не могу сказать, что вы испытаете. Если вдруг
игра плохо заработает или вам не понравятся эти текстуры, вы всегда
сможете удалить эти текстуры, и все возвратится на круги своя.

УСТАНОВКА:

Загрузка входит в три части и ТРЕБУЕТ программы, которая может извлечь
файлы из архива, сжатого в 7zip. WinRAR или Zzip - то, что надо.

1. Скачать тут (233MB)

2. Скачать тут (367MB)

3. Скачать тут (2MB)

1. Сначала зайдите в папку

C:/Program Files/Steam/Steamapps/*YourSteamAccountName*/half-life 2 deathmatch/hl2mp

создайте в ней папку "materials". Переместите архив с именем
"materials" в эту папку и распакуйте. Когда вы закончите, у вас должна
быть папка, названная "materials" в папке hl2mp с большим количеством
других подпапок в ней. Как только распаковка закончена, вы можете
удалить архив "materials" из вашей папки.

2. Когда вы извлечете этот архив, у вас будет папка названная "models" с большим количеством других папок в ней. Переместите папку "models" в папку "materials", которую вы только что извлекали.

3. Как только вы извлечете этот архив, у вас будет папка с именем "models". Поместите эту папку в эту директорию:

.../Steam/Steamapps/*ВашеИмяАккаунта*/half-life 2 deathmatch/hl2mp

Удостоверьтесь в том, чтобы НЕ поместить эту папку в "materials". Это -
полностью другая папка, хоть и с таким же именем как в папке
"materials".

Как только вы распаковали все три архива, вы можете удалить их со своего компьютера.

УДАЛЕНИЕ: Чтобы удалить эти текстуры, просто удалите папки "materials" и "models" из вашей hl2mp директорий.

© holymoly



Отредактировано GAVVVR - Суббота, 12.02.2011, 02:52
Профиль
Среда, 11.03.2009, 17:54
Пост 98 | Тема: Табло очков
FENIX

Удаленные
с
Это табло очков, которое меняет размер в зависимости сколько игроков находятся на сервере. Чем меньше игроков, тем меньше размер табло.

Поместите файл "ScoreBoard.res" в "steam\steamapps\youraccount\halflife2deathmatch\hl2mp\resource\ui"

Если папки "ui" не существует, создайте ее.

Скрин:

Скачать:Доступно только для пользователей
Наслаждайтесь :)

© svN

Профиль
Среда, 11.03.2009, 18:03
Пост 99 | Тема: Цель раздела
FENIX

Удаленные
с
Если вы нуждаетесь, чтобы наши участники смогли чем-нибудь помочь вам по игре, создайте тему с заголовком наподобие: "Помогите в..." "Нужна тренировка.." "Необходим инструктор" "Требуется помощь" "Посоветуйте" ... и т.д.
В описании темы желательно написать в двух словах, в чём вам необходимо помочь.

Раздел не "только для новичков", если вы приличный игрок, вы можете разместить здесь тему с поиском соперника для тренировки, к примеру, 1на1 или на какой-либо карте...

Необходимо, чтобы опытные игроки как можно больше проявляли активность в этом разделе для помощи начинающим и не только начинающим.

Профиль
Среда, 11.03.2009, 18:06
Пост 100 | Тема: History
FENIX

Удаленные
с
History

Что обсуждали до взлома сайта...
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » FENIX [1690]
Поиск: