Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » Записи участника » Echo [122]
Результаты поиска
Понедельник, 19.10.2009, 14:04
Пост 26 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
ммм.... план?) курить бушь?)
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 18:32
Пост 27 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
максимум чем я могу помочь-рисованием текстур для карты и логическими элементами... то есть как ты и сказал
Quote (BigZ_xD)
Над просто состряпать нормуль логику игры с логикой сменных спаунов\телепортов\ускорялок и тд.
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 13:18
Пост 28 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
Quote (clash)
что сделали с драм н бэйсом за каких то 9 лет

вот тут полностью поддерживаю.... последняя есче нормальная пиратка была под номером 4, пятая уже началась херь.... от Джона Би к сожалению я тож такой лажи не ожидал что он выпустил, точнее что выпустил рекорд под его миксовкой с лейблом ПС....
в остальном остались из норм исполнителей наших пожалуй только Костя Кощеев (он же Vortex Involute), да и stim axel пока что тоже придерживается своего стиля, что радует несомненно... хоть у неё и более девчачьи скажем треки, но их слушать приятнее чем какую-нить другую херь. уныло все стало, опопсел наш DnB -.-
да и зарубежный тоже....
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 16:44
Пост 29 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
Спор к стати больше на дарксаид похож)) аля noisia
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 20:08
Пост 30 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
Пендулум, Бэн Сэидж, Маффлер, плюс старенькие пиратки... вортекс инволют и Бес.. кстати последний (Бесман) неплохие темки мутит до сих пор


Отредактировано Echo - Вторник, 20.10.2009, 23:29
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 22:34
Пост 31 | Тема: Немножко о себе
Echo

Удаленные
с
качай стим, ставь лицуху ДМ и велком в наш немного сумасшедший мир =)
Профиль
Среда, 21.10.2009, 20:43
Пост 32 | Тема: Немножко о себе
Echo

Удаленные
с
aforizm,
а ты уже отжать собрался?) ^^
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 01:31
Пост 33 | Тема: assault проект
Echo

Удаленные
с
можно в принципе начать с лока. первый рубеж комбов-спам. реблы респятся на РПГ. и собственно вперед. зона удержания-промежуток между зарядкой и комнаткой при выходе из сама. там же и кнопко. естественно лучше расширить эти границы и сделать пару укрытий. далее после лока пусть идет допустим овер. точка удержания-дом. там как БигЗ описал. потом пусть идет к примеру кусок биохазарда. собственно точка которую нужно удержать-центр. выход реблов из-под зарядки, карту придется чутке вытянуть. кнопко будет за РПГ. суть карт которые клеить должна быть линейной, то есть те которые запарно пробежать по кругу, описывая большой диаметр. карты должны быть узкими в поперечнике, и длинными. на закуску можно юзать кавернс... так как карта достаточно играбельная её можно поделить даже на две части. а баланс простой-так как комбы держат укрепление-им рпг и крысятничество, так как реблы наступают им шары и подстволы. аим присутствовать должен в равной мере, за исключением арбалета, он чисто ребеловское оружие и у комбов на спаунах появляться в принципе не должен. в противовес комбам дать можно магнум. и импульску, при этом разбросать их на подходе к рубежу, так что бы ни тем ни другим было не дотянуться просто так. ну и по пути на каждом рубеже по паре зарядок-одна хп другая костюм. так что бы можно было сдерживать активное наступление достаточно долго, то же должно быть и у реблов, но броньку лучше разбросать где-нить перед наступательным рубежом в пропорциональном количестве с зарядками. так силы примерно уравняются и при относительно равной игре удерживать один бастион и атаковать его можно оч долго, если разумеется не предпринимать каких-нибудь активных и решительных действий. з.ы. не забудьте дать комбам растяжки ^^ надо же сделать западло ребелам оставляя рубеж)
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 15:57
Пост 34 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
clash,
может стоит вспомнить Zemine?)
Профиль
Пятница, 23.10.2009, 04:02
Пост 35 | Тема: assault проект
Echo

Удаленные
с
Quote (BigZ_xD)
Жалко что спауны не сделать. Тогда предлагю систему телепортов, открывающихся в какой нить точке при достижении цели. Соотвественно у ребелов дверка открывается , у комбов закрывается. Ток подписать надо или открывать только дверь на самый далшьний спаун (прям к линии боя).

да, да, ДА!)
это было бы классно. и телепорт чтоб открывался когда была бы взята точка. причем там надо не просто стоять а именно удерживать. она должна быть на открытом месте, что бы было стремно, и что бы на ней стоять приходилось бы отгонять комбов, допустим за угол, что бы они не могли сбить того кто там стоит. и заранее убрать физику оттуда, что бы ей не могли закрыться от простых выстрелов или даже спама. как вариант карты к стати можно взять Gintary, то есть янтарь-сооружение на космодроме где я служил. оно недостроено, но достаточно просторно. и вполне может сочитать в себе идеи многих карт таких как кав, лок, октагон, лок_р7(кажется он, где лок многоэтажный был) и многих многих других при изящном и грамотном исполнении... мапу эту я хотел реалзовать есчо в армии, но для ДМ она слишком большая вышла бы. слишком. а для таких целей почему нет? материалов-то есть фоток, видосов у меня нету-все ушло вместе с ноутом, но я отлично помню каждый закоулок сего сооружения. к стати и рубежи не обязательно обозначать именно кнопками. вероятно резонно будет просто черту провести, за которой необходимо продержаться какое-то время.
хм.. вот вам и идея в принципе для мапы- реблы должны отбить у комбов этот сарай. старт на улице-там было много всяких контейнеров, и прочего мусора достаточно большого. плюс маленький "бункер" где бло много всякого цветмета. там можно поставить зарядки и в принципе сделать спавн оружия. только предварительно поставив пару пушек как в конце ХЛ2, в дворце. которые под полом прятались и греной выносились. потом первый рубеж-прорваться в здание. похоже на окт, его центр только квадратный. мобыть даже килбокс от части. сверху на мосте РПГ, справа разные мостики-коридоры слева пара кабинок с телепортами. реблы прорываются, отбивая этот КБХ и вынося комбов из укрытий закидывая гранатами к примеру или аимом оттесняя их за пределы главного ангара(к стати там был мелкий подземный лаз, видимо для кабельщиков, по нему можно было пробраться в тыл, но не на долго, место палевное но удачное). дальше два пути-либо по прямой на серверную - аналог лока, но другая планировка, либо же по коридорам, с множеством боковых кабинетов ОП (обсл персонала) и вент трубами и каналами. но это лучше сделать на по следок, перед боем на крыше. в общем лок r_infinity. отбиваем каждый сантиметр, получаем доступ к оружейному запасу комбов, перехватывая и ломая их ну допустим связь или аццкую пушку (как в лост кост) оттесняем дальше, как раз в сторону этих коридоров. там будет бой интересным, так как будут уже рабочие лифты на 3 этажа (всего их гдет 14 в здании, но можно урезать и до 9 или 7. первый уровень сей перепалки будет на трех этажах, которые соединяются лестницами как в комнатах так и вдоль коридора. плюс зарядочки и аптечки для пострадавших. чем-то похожее на стимлаб, но с коридорами по-шире. пара лифтов между этажами. для наглядности и вент трубы-каналы, по которым можно пускать шарики как на окте по направляющим. оканчание локации-конец коридора, подъем по лестнице и лифт на след рубеж. такая же катавасия, но уже больше похожая на френзю, более легкая (для восприятия), более объемная и собственно более сложная. широкие коридоры, много секретов. цель снова пройти последние этажи до конца. там лифт на крышу и собственно проходко за РПГ что был над килбоксом в начале. и наконец крыша. тут есть несколько сценариев-либо тупо всех перебить и вытеснить, либо же бить их и не дать смыться в конце допустим сев в вертолет или есчо куда-нить. так как придется потом отбивать снова какой-нить рубеж. крыша должна иметь много вентиляционных шахт и дыр, куда было бы можно провалиться при неосторожности. её можно поделить на 2 зоны так как площадь здания большая. но там должно быть много укрытий из-за которых можно вести перепалку. или же щитов комбовских.

в общем и целом тематика карты может быть разной. либо это новенькое с иголочки здание МОРФа или же недостроенный и заброшенный прожект, который уже покрылся ржавчиной и имеет много опасных мест и проржавевших бочек с горючим или дрянью радиоактивной. лично мне будет приятно и то и то) если брать первый вариант то хорошо впишется светлый воздушный стиль эирфьюжена, если же на оборот то зачотно будет юзать серый и тяжелый стиль кавернса. или совместить это и получить в прошлом классную но ныне заброшенную станцию-но это новые текстуры. то есть белый эир с потеками ржавчины и проржавевшими лестницами и лифтами пыльными...
вот. примерно такая могла бы быть мапа. в любом случае описал я это все приблизительно и далеко не точно, на деле такая мапа с аналогичным геймплеем превзойдет все описания.
з.ы. упомянул далеко не все что было в моей голове, так как просто лень описывать все.

Добавлено (23.10.2009, 02:49:50)
---------------------------------------------
фуепта...

Добавлено (23.10.2009, 02:58:31)
---------------------------------------------
к стати про геимплей-можно сделать целью не просто прогнать комбов, но и заминировав подорвать здание. то есть по мере прохождения ставить какую-нить бомбу стыренную в бункере в начале. около какого-нить особо взрывоопасного объекта ( на пример бочки с гептилом, ну или амилом. это КРТ-компоненты ракетного топлива. оч ядовиты и если память не изменяет огнеопасны дико) ммм... как вариант заминировать решотку рядом с хранилщем на каком-нить этаже как "достижение цели". и собсвенно обязательно кто-то должен включать и выключать телепорты на занимаемых зонах. то есть должна быть кнопка которая включает телепорт для ребелов, и она же закрывает у ребелов и открывает у комбов при повторном нажатии. НО нажать её должно быть возможным только один раз, то есть один раз может нажать ребел, и один раз комб, что бы потом снова смог нажать ребел-иначе можно случайно открыть телепорт комбам на только что завоеванную зону (к стати чтоб не расслаблялись можно так же сделат что бы периодически надо было бороться с какой-нить анамалией-на пример самостоятельная перестройка мапы в нек местах или опять таки периодически с хаотичным интервалом открывающийся портал на "шаг назад" что бы приходилось смотреть ещё и за только что занятыми териториями.

Добавлено (23.10.2009, 03:07:01)
---------------------------------------------
к стати под такую игру даже столы придется переделывать) этим и я могу заняться, долько дайте мне втфэшки и определите стиль-чистое стерильное здание или же последствия дестроя

Добавлено (23.10.2009, 03:08:45)
---------------------------------------------
для первого варианта идеально подойдут бело-голубые тона для мебели. в таком стиле планировался Янтарь в законченном виде, а в том виде в котором я его видел-это серая пыль и ржавчина. таких текстур тоже не по всем картам можно наскрести.

Добавлено (23.10.2009, 03:11:08)
---------------------------------------------
со стороны комбов к стати тоже должны быть респы на пример от главного штаба на крыше (вероятно по сюдету там должно быть помещение, где у них склад оружия. как как реблы чистоземноводные создания и летать не могут, то и верх самое безопасное место для точки. а тот бункер что внизу-резерв так сказать. оттуда и будет старт комбов после того как будет отбита первая точка. изначально их респ на точках первой локации...

Добавлено (23.10.2009, 03:14:05)
---------------------------------------------
к стати и расширение для мапы и собственно название можно брать siege, то есть осада. ну и будет это sg_gintary к примеру. почему Гинтари-это прибалтийское имя, а так же Янтарь на литовском кажется.

Добавлено (23.10.2009, 04:02:34)
---------------------------------------------
хм... а если вообще найти того кто перенес ХЛ в sours и напрячь его? сделать самостоятельнй мод при поддержке универа, и разумеетя на более качественном движке.
*полный бред-достучаться до валва и вынести мозг им*

но как грится нет ничего невозможного

Профиль
Суббота, 24.10.2009, 01:42
Пост 36 | Тема: assault проект
Echo

Удаленные
с
скаип к стати для таких целей не оч подходит. сказал и забыл. а тут ведется как лог всего что обсуждается так что такое даже лучше.
Профиль
Суббота, 24.10.2009, 03:36
Пост 37 | Тема: Vash The Stampede
Echo

Удаленные
с
Quote (VashTheStampede)
Был в клане Neon

О_о
может есчо помнишь Спирта (кажется) и Стерву?
Профиль
Воскресенье, 25.10.2009, 23:58
Пост 38 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
Quote (Jakiro)
свн, варлокст, кто следующий? нико и блекрейвен?

кто... ну мы наверное с тобой)
Профиль
Вторник, 27.10.2009, 19:13
Пост 39 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
на фкус и цвет фломастеры как гритсо разныйе xD
Профиль
Вторник, 27.10.2009, 19:49
Echo

Удаленные
с
ммм... набор почти как у Велса- коврик A4, грызун Logitech G9, а так же клава Logitech G15, но более древняя версия) которая с голубой подсветкой и откидным экраном) планирую брать себе новенькую G19... и думаю что скоро сделаю себе такой подарочег)
вот фоты
грызун
собственно то что хочу
то что есть, с апдейденныйм WVS плагином
собственно ковер)
пока не определился точно, может вместо клавы (так как моя меня вполне устраивает) возьму себе гарнитурку G35
омг... я становлюсь фаном логитека О_о
Профиль
Вторник, 27.10.2009, 20:23
Пост 41 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
и так... пожалуй надо начать с конфига моего компа. так как это первое на что стоит обратить внимание при желании установить сие чудо.
проц Pentium 4 3.0 Ghz HT
оператива 1 гб
тип системы- 32-х разрядко (она же x84 кажетсо)
винты в общей сложности гдет 200 гигов (цифра плавающая, так что указал среднее значение)
ну и видяшка radeon x1900 pro

а теперь по существу. до 7-ки стояла у меня ХРень, сборочка сэмбаилд, и в принципе была достаточно быстра и стабильно, но увы, любопытство взяло свое. скачал, начал ставить 7-ку. порадовал приятный интерфейс, но огорчило то что система сожрала 16 гигов с винча. интерфейс собственно приятный, функциональный, в том плане что много всяких мелочей использованно, которые на много упрощают и ускоряют работу. да взять те же библиотеки семерочные, которые я сразу (!!! я раньше из презирал в любом виде) за 5 минут подогнал под себя и терь постоянно юзаю, плюс многое от висты по оформлению, и лучшее по удобству. на пример тот же 3Д скролл, который периодически оказывается полезен.
в остальном по лагам и багам. системка хоть и сыроватая пока что, но уже улыбает тем что работает стабильно и без сбоев (за неделю там где обычно происходили внезапные выгрузки приложений в ХРене, в 7-ке такое отсутствует)в принципе весь типичный софт пашет хорошо. система оч удачно управляется с железом и распределяет его ресурсы так, что бы нагрузка была минимальной а производительность максимальной. тот же аэро который лагал у мну под вистой жесточайшим образом, в семерке пашет легко и комфортно. радует оформление и компановка панели "пуск" и системного трея. очень удачно мелко-мягкие выполнили совмещение панели быстрого запуска и собственно вкладок с окнами. очень удобно то что при наведении на значек на пример стима, у тебя всплывает окошечко над кнопкой и там показываются уменьшенные миниатюры окон, ну к примеру чата. а при наведении на эту миниатюру все окружающее плавно исчезает, и остается только это окошко и чистый раб стол с контурами других окон.так же если не ошибаюсь добавился девайс под названием "ножницы" которым можно быстро делать скрин всего экрана или его части.
багов как в первой висте с неподдерживаемыми прогами я не нашел. все пашет исправно, но только иногда комп не справляется. это когда запускаю к примеру хл. местами ФПС проваливается до 10, природу сего бага пока не нашел.
и очень огорчило то что повторился вистовский баг с разделами винтов.
поясняю: при установке на деленный на логические диски винчестер и при присутствии такового в системе не факт что все эти диски будут показываться. лечится сие не оч сложно-назначается через администрирование буковка разделу, но помогает не всегда...

ну на первый взгляд кажется все... больше серьезных недочетов не нашел. добавлю только что по скорости сия ось может даже уделать ХРюшку всеми любимую. да и в принципе что бы система пахала стабильно без лагов-багов имейте комп мощнее моего и минимум 2 ядра в запасе. так как с одним тянет натужно (проверял на AMD 3000+)

Добавлено (27.10.2009, 20:20:52)
---------------------------------------------
если нужны скрины чего-то что интересует-отпишитесь сделайу. пока лениво.

Добавлено (27.10.2009, 20:23:22)
---------------------------------------------
к стати, эта ось ругается на устаревшие антивире. точнее на их устаревшие протоколы. таким к моему удивлению оказался нод секьюрити чото там. про аваст даже говорить не буду. кажись норм тянет с каспером и симантеком.

Профиль
Среда, 28.10.2009, 02:55
Echo

Удаленные
с
О_о перегреваетсо
это что-то новенько) но на ней за то порты юсб на 2.0, в то время как на моей только 1-й еще стоит. в остально м же... ну знаешь как говорят, чем взрослее мужчина, тем дороже становятся его игрушки) я х.з. она мне по эргономике нравится очень)

Добавлено (28.10.2009, 02:55:00)
---------------------------------------------
но за совет спасибо) учту)

Профиль
Среда, 28.10.2009, 02:57
Пост 43 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
Quote (Player2)
Опять эхо расписал. И опять я не читал)

падлюко))) я тут стараюс для него, расписываю) букавки разные вспоминаю, а он даж не читаед))

Quote (Player2)
ПС кто будет гнать на семерку, будет иметь дело со мной =)

поддерживайу) ибо весч действительно хорошая.... даже на моем убитом компе xD
Профиль
Среда, 28.10.2009, 16:04
Пост 44 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
ещё как пашут) правдо у меня провалы в фпс в hl бывают, но это в принципе мелочи. TF точно идет, так же как я пологаю и остальное будет пахать. так что гуть.
Профиль
Среда, 28.10.2009, 18:09
Пост 45 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
http://nnm-club.ru/forum/viewforum.php?f=717
можно сливать отсюда. я ставил себе блэк от spa.
кряки тут http://new-build.info/viewtopic.php?f=5&t=599
Профиль
Среда, 28.10.2009, 19:24
Пост 46 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
я обычно когда спать иду оставляю закачки и к утру все готово)

кряк к стати юзал третий. он вроди бы норм

Профиль
Среда, 28.10.2009, 23:50
Пост 47 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
Perfect_Creature, мне на версии профессионал как видишь хватает для работы с ФШ и прочими приложениями серии Creativ Suite. но для игр может быть и маловато. на ХЛ бывает проседает ФПС здорово, но щас я разобрался, в винде уменьшил просадки до минимума, и терь у мну подозрения на мышь, т.к. рейты(если не ошибаюс) у грызуна стоят приличные и как следствие это пинок по процессору.
Pred,
а чо у тя раньше было? я то с ХРени пересел.
Профиль
Среда, 28.10.2009, 23:51
Пост 48 | Тема: Главный столик
Echo

Удаленные
с
Оо
и давно сделали?) я заметил сие чудо только что, когда ты на скрин указал
Профиль
Четверг, 29.10.2009, 04:11
Пост 49 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
Quote (clash)
, оператива загружена ровно на 50 %

как и у меня в принципе) колебания 47-52 процента.
версия про уже крякнутая и качающая обновления)

Quote (Player2)
Вот, что нам теперь доступно.

опа. приятная вещь. еслиб не ты я внимания даже не обратил бы

Добавлено (29.10.2009, 04:11:37)
---------------------------------------------

Quote (Echo)
а ХП убогое допотопное нечто

пардон, скорее минимум миниморум)
Профиль
Четверг, 29.10.2009, 13:31
Пост 50 | Тема: Windows 7
Echo

Удаленные
с
Quote (clash)
задроцкий линукс

про задротство и одминов. самая лучшая подарочная камасутра для админа-это сборочка убунты)

2 gwynbleidd,
посмотри тут)

и тут
(=

Профиль
ФОРУМ » Записи участника » Echo [122]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: