Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
ФОРУМ » Записи участника » gwynbleidd [247]
Результаты поиска
Вторник, 15.09.2009, 10:11
Пост 26 | Тема: дробовик
gwynbleidd

Удаленные
с
[off]капитан-очевидность спешит на помощь![/off]

ваще с дробовиком можно бороться, но для этого надо всегда гамить на убогих рейтах типа 33 и rate 9999, примерно так, тогда будет казаться что дробовик вроде даже оружие.



Отредактировано Half_fragger - Вторник, 15.09.2009, 10:13
Профиль
Среда, 23.09.2009, 11:44
Пост 27 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
в принципе у михаила самый реалистичный диагноз
Профиль
Суббота, 26.09.2009, 12:10
gwynbleidd

Удаленные
с
карроче, когда кончилось пиво в парке, рейн захотел семок. мы героически отжали у косолапого 100 р и пошли в магаз, найдя семки после долгих блужданий по отделам мы обнаружили за спиной довольного педомедведа с пивом, пришлось купить. выйдя из магаза двинули во дворик на лавку посидеть чисто по поцански, внезапно к нам подкрались сотрудники мать ее так милиции, медвед чото буркнул вроде матерное и майор в непонятках докопался до него, потом докапывался до него уже в неком подобии участка. реверз удивительно быстро трезвел и разводил кипиш среди ровных ребят (хотя все слегка очканули), потом Эхо как настоящий мужик пошол к майору в кабинет и толкнул речь, за что ему огромный респект, после этого мы вывалились на улицу и активно обсуждая происшедшее двинули в сторону метро.

а реверз в парке пытался знакомиться с бабушками напрыгивая со спины со словами "добрый вечер"



Отредактировано Half_fragger - Суббота, 26.09.2009, 12:12
Профиль
Суббота, 26.09.2009, 12:39
gwynbleidd

Удаленные
с
фотал то не я, я ж сидел за светой, там кусок головы торчит, эхо вроде фоткал)
Профиль
Суббота, 26.09.2009, 18:13
gwynbleidd

Удаленные
с
да, медвед полосатый
Профиль
Суббота, 03.10.2009, 19:24
Пост 31 | Тема: Вопросы по SDK
gwynbleidd

Удаленные
с
лайтспот кстате так и должен светить если угол его освещения не выше 180 по сфере, в мелкие помещения лучше ставь стандартный лайт
Профиль
Вторник, 06.10.2009, 10:40
Пост 32 | Тема: Текстуры и Модели
gwynbleidd

Удаленные
с
.vtf плагин для фотошопа необходим для конвертации графического файла в текстуру, он на этом форуме был, поищи
Профиль
Суббота, 10.10.2009, 12:38
Пост 33 | Тема: Античит
gwynbleidd

Удаленные
с
чем тебе вака мало?
Профиль
Понедельник, 12.10.2009, 23:10
Пост 34 | Тема: NO FEAR - A RaW movie
gwynbleidd

Удаленные
с
снд гей!
Профиль
Среда, 14.10.2009, 11:49
Пост 35 | Тема: NO FEAR - A RaW movie
gwynbleidd

Удаленные
с
понравились забавные моменты, в целом мув не жжот, но смотреть приятно, музыка спокойная это не минус, просто она подходит под такой стиль фрагвидоса, имхо на 8 из 10 потянет, токо делал снд его долго очень...
Профиль
Среда, 14.10.2009, 15:21
Пост 36 | Тема: fight club
gwynbleidd

Удаленные
с
я поддерживаю идею gather'ов, создать раздел "игры", в нем форумы 3х3, 2х2 и 1х1, в каждом из них например 2 раза в неделю проводятся замясы, так к примеру в форуме 3х3 создается тема "20.10.2009", желающие учавствовать записываются туда, тоже и с 2х2, в 1х1 комуниздица система капов кю 1х1, для пущего веселья ведется стата всех игр, если после месяца скажем таких мероприятий всплывут штук 6-8 команд 3х3, 2х2, то можно будет создать небольшую лигу, сервак юниверсити вроде бы жив, там можно и проводить 3х3, 2х2 матчи, дуэльные темы на кмц 1х1 (если он жив еще) или на серваках сф и прочих кланов.
Профиль
Четверг, 15.10.2009, 11:47
Пост 37 | Тема: NO FEAR - A RaW movie
gwynbleidd

Удаленные
с
музыка на любителя коим ты не являешься, мувик не агрессивный, с этим согласен, но как вчера проскочила фраза в скайпе "этот мув скорее похож на трейлер хл2дм", если убрать принадлежность фрагов к определенным игрокам, то именно что на эту роль видос и тянет. весь плавный, смотрица приятно, эффектов лишних нет, просто я бы сказал фрагвидео скиллястых олдскульщиков под вполне приятную музыку. когда мув есть экшн оно конечно приятно, но тут как раз случай полезного и приятного разнообразия.
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 12:28
Пост 38 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
принимаются заказы на создание тдмных карт :D токо епт мне нужен план!!!111
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 14:22
Пост 39 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
ну мапить мапу с описанием "во там ниипацо чоткая цитадель а где-то там спаун" это уныло, набросок к карте, хотяб. а план да, пыхнем


Отредактировано Half_fragger - Понедельник, 19.10.2009, 14:23
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 19:54
Пост 40 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
касателньо сменных спаунов и тактических целей это вам в тф дорога, а насчет транспортника и поезда в принципе имеет место быть
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 21:46
Пост 41 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
в личку пиши по бейсику, мож схелпую чо пожести
Профиль
Понедельник, 19.10.2009, 23:31
Пост 42 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
если напирать на дизайн карты то она будет мелкой и быстропроходимой, что при грамотном использовании пространства позволяет создать весьма играбельную для 4х4 например мапку, а если напирать на размер то к дизайну уже с таким творчеством не подойдешь, придется делать больше открытых пространств и пустых помещений, для теста в принципе сойдет и такой вариант, на досуге чо-нить слеплю, а фен поможет разобраться или долепит начатое, как никак он в маппинге уже побольше задрочился чем я =)
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 14:26
Пост 43 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
вываливай
Профиль
Вторник, 20.10.2009, 23:43
Пост 44 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
йо, 4 раза вылетел попытавшись зайти за арбой у стекла на оверной части, маппер заранее извиняюсь бездарен в нули ибо компил хз как, суть я понял но имхо тыкать тупо рядом 2 дома не есть креатив, можно как вариант взять несколько карт из сингла хл2, чуть обработать в плане размеров и играбельности пространства и получится желаемое, но в идеале дизан карты напоминал бы лоствилл, размерами раза в 3 больше с точками\кнопками\задачками или чо там вам нужно, готов потрудица над подобным чудищем в стиле лв, первый тестовый мап ждите через недельку.
Профиль
Среда, 21.10.2009, 00:34
Пост 45 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
спауны по хитрому собрался, с балансом чонить придумаем

единственно чо смущает так это то что в ктф мапах и лигах по дму (когда они были еще) вроде был плагин ктфный который учитывал очи командам при захвате флага, а в дефолтном дме логической функции вешающей какой-либо команде победу я вроде не встречал, но с этим разберемся еще



Отредактировано Half_fragger - Среда, 21.10.2009, 00:35
Профиль
Среда, 21.10.2009, 09:57
Пост 46 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
ну юрец это слишком уж олдскульная тема, куда нам до ее понимания =)
Профиль
Среда, 21.10.2009, 10:48
Пост 47 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
ктф которые, офф лига вроде жива еще там был ктф
Профиль
Среда, 21.10.2009, 18:40
Пост 48 | Тема: Главный столик
gwynbleidd

Удаленные
с
mission complete, control capture? тдм это все-таки обычное мясо на фраги
Профиль
Среда, 21.10.2009, 21:59
Пост 49 | Тема: assault проект
gwynbleidd

Удаленные
с
если у обороны будет преимущество то будет крайне трудно нападающим из-за дизбаланса, ибо у обороняющихся уже преимущество в крысятничестве, а если добавить и оружие и баланс напасть смогут лишь игроки первого дива на игроков 3-го, как-то так. я к тому что баланс надо соблюсти очень тонкий
Профиль
Четверг, 22.10.2009, 00:30
Пост 50 | Тема: assault проект
gwynbleidd

Удаленные
с
первым тестовым вариантом начну делать мап таковой:
есть несколько зданий 2-х этажных это база ребелов, которым собссна и нападать на строения комбуйнов, есть несколько зданий планировки типа лв в несколько рядов, за 2-м рядом зданий расположена какая-либо цель, к примеру ребелы маст подорвать определенным количеством урона некий бункер (образно) и захапать в свои загребущие лапы некое что-то (флаг\объект), соответственно либо дотазить его на свою базу либо уничтожить на месте, по исполнении сего задания засчитывается поинт ребелам, играется например 15 минут, затем смена карты и команд и действий соответственно, тот кто смог одолеть соперника большее количество раз тот и "запобедил".

так вот, база ребелов у нас например в бывшей промзоне а комбайнов на неком холме, дабы штурм был чуть веселее, + дорога к рубежам соперников утыкана полуразрушенными объектами\контейнерами\скалами\мусором.

про смену спаунов знаю токмо в тф, там есть и логика в двигле нужная и пример карты готовый, в дме проверить стоит но сомневаюсь что оно поймет, посему спаун один для команды всегда, по пути в убежищах аптеко\батарейко\патроны, касательно баланса оружия - уважаю баланс раноффа, то биш ребелы юзают как бы классику типа шотгана\арбы\магнума\грен, комбы соответственно ар2\рпг\слэм и теже грены с смг, рпг во избежание жосткого дисбаланса можно поместить куда-нить чтоб доступ к нему был открыт только раз скажем 5-6 за 15 минут карты, по центру например карты но чуть ближе к атакующим залежи спама и брони для энтузиазма так сказать, у обороняющихся преимущество в кемперстве\рпг\возвышенности\планировке зданий\броньке, тут надо помыслить\потестить, одобряе воены?! или хотите переделанный овер\лв?

Профиль
ФОРУМ » Записи участника » gwynbleidd [247]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: