Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ФОРУМ » Записи участника » uNsLide [126]
Результаты поиска
Понедельник, 29.03.2010, 22:46
Пост 26 | Тема: ESL Russian HL2DM Section
uNsLide

Удаленные
с
vlad, Это такой же резонный вопрос, что делает hl1 в русской секции коли игроков почти нет, но одна секция то есть, холе нам мешает тоже ей обзавестить, оффициальной.
Профиль
Пятница, 09.04.2010, 00:57
uNsLide

Удаленные
с
offtop maybe:

only BO3(best of 3) или BO5 (best of 5) иначе здравствуй cu & up...

Профиль
Пятница, 09.04.2010, 01:02
uNsLide

Удаленные
с
Сумма оплаты за месяц появись в студию ...
derisive


Отредактировано uNsLIde - Пятница, 09.04.2010, 01:02
Профиль
Пятница, 09.04.2010, 23:58
uNsLide

Удаленные
с
Quote (unconnected)
O_o?

Аналог системе проведения ENC quake live / Arbalet Cup : Best of 4.
BO3 обязательно! Без этого никуда уже, обьективно.



Отредактировано uNsLIde - Пятница, 09.04.2010, 23:58
Профиль
Вторник, 13.04.2010, 15:22
uNsLide

Удаленные
с
Quote (FENIX)
Т.е. определение победы команды по трём сыгранным картам? Почему не написать по-русски? Ничего хорошего не выйдет если все предложения будут на английском языке... Дык, такой формат давно и подразумевается... по-моему везде...

У каждого есть интернет и вики и гугл, и вписать всегда можно определение это.

Quote (x4ksor)
просто как обы4но две карты, и пос4итать обший с4ет... я команду соберу, если по простому играть, а если бо3, полу4итса тоже самое 4о на есл хл2 , мп_шеапонстаы 1 = **= б03...

ты можешь до потери пульса натренить 1 карту и выйграть со счетом в 300-0 при 3х3, но спокойно слить 2-ю карту со счетом 0-200...
Только смотри, FENIX, 3-ю карту желательно делать рандомной через проги/руки.

Профиль
Среда, 14.04.2010, 22:09
uNsLide

Удаленные
с
А что мешает сделать выпадающее меню со списком всех мап, чтобы на каждую игру команды имели право выбирать как повторные мапы, так и новые из списка?
Профиль
Воскресенье, 25.04.2010, 19:07
Пост 32 | Тема: Турнир 2на2
uNsLide

Удаленные
с
Карты предложить можно другие?
Если да, то что насчет dm_helix, dm_campgrounds_pro, dm_milieu_final,dm_riposte_utd, dm_matar_v3 (обязательно нужна !) и возможности игры без рпг по желанию команд (ну мало ли!)?


Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 25.04.2010, 19:18
Профиль
Пятница, 30.04.2010, 00:23
Пост 33 | Тема: Турнир 2на2
uNsLide

Удаленные
с
vlad, ЛЕС ТАМ ---->
Свое мнение оставь при себе.
Профиль
Пятница, 30.04.2010, 23:55
Пост 34 | Тема: Турнир 2на2
uNsLide

Удаленные
с
Quote (vlad)
Серьезно,если там будет даже приз 1000$ и будет дерьмо которое никто не играет и всякие ело и бо3 системы то я там даже региться не буду

1)BO3 там будет, админы написали ---> ты уже не должен региться.
2) Взгляни на pre map-list, и ты уже 2-жды не должен региться, руковоствуясь твоими словами, а значит и играть там

P.S: hate-n-fury, а можно в личку метод, по которому выбирались карты прочитать/узнать?
Просто нет идей откуда взялась dm_ancient_rl_b31, и абицы, которые для массовки подходят однозначно.

Профиль
Четверг, 17.06.2010, 19:44
uNsLide

Удаленные
с
Вопрос дня:
Можно ли в дм сделать триггеры на появление оружия и задать им время жизни (без использования sv_hl2mp_weapon_respawn_time и sv_hl2mp_item_respawn_time )
Смысл простой - оружие появилось/ предемет (кроме аптек и зарядки), игрок его взял, а потом через некоторое время оно исчезает, скажем через 30 секунд и исчезает, игрок должен снова ждать пока оно появится
Профиль
Четверг, 17.06.2010, 19:51
uNsLide

Удаленные
с
http://www.esl.eu/ru/forum/275/8925/768985/
Вот тема про сабж, народ у нас есть, серверы есть, сайты - есть.
Го тогда будем там нормально и оффициально играть.
Все что требуется - зайди и написать на форум информацию, чтобы админы видели , что есть народ.
Это несправедливо выходит, что hldm-сеция есть русская, а hl2dm-нету.
Профиль
Пятница, 18.06.2010, 02:22
uNsLide

Удаленные
с
Quote (FENIX)
всмысле? По прикосновению к триггеру?

Обьясняю - триггер нужен, чтобы все припасы и оружие исчезало в одно время со всей карты.
Quote (FENIX)
В гравипушку или инвентарь?

Основная цель - инвентарь, но стоит учесть факт наличия оружия в гравипушке,чтобы игрок не получил мелкое преимущество.

Или каким образом можно еще добиться эффекта выставления определенного времени на "жизнь" оружия.
И еще вопрос мапперам - при добавлении оружия/патронов можно ли как-то изменять их количество, скажем в дробь не 20 патронов, а только 6 или положить дробь с 1 патроном как оружие?

Профиль
Пятница, 18.06.2010, 02:35
Пост 38 | Тема: Наши фотографии!
uNsLide

Удаленные
с
Quote (Player2)
Не знал)

Если сам боишься выложить фотку, давай я по-тихому это сделаю?

Добавлено (18.06.2010, 02:35:46)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/photo10330628_135478517
Образец относительно свежей давности (выдержка почти год)
http://eslgfx.net/gfx/logos/playerphotos/4039000/4039055_big.jpg
(выдержка с конца октября 2009-го года)



Отредактировано uNsLIde - Пятница, 18.06.2010, 02:37
Профиль
Суббота, 19.06.2010, 02:23
uNsLide

Удаленные
с
Quote (FENIX)
Тебе скорее нужен кодинг, нежели маппинг.. но это уже другая стихия

А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы?
Верится с трудом.
Это равносильно, что ты в visual studio накидаешь на форуму обьекты, а дополнительный код по нужности не писать.

Ясно с вами - мапперами тут, значит нужно бомбить стим и разработчиков sdk.



Отредактировано uNsLIde - Суббота, 19.06.2010, 17:11
Профиль
Суббота, 19.06.2010, 17:14
uNsLide

Удаленные
с
Quote (Maestro)
Было время, когда русских кланов было очень много, и все они активно играли. А сейчас что? В лучшем случае клана четыре наберется, причем не особо сильных.

Учитывая тдм ладдер с eu-секции, формально можно сделать так.
Берем б2п, вас грубо играющих вообще в хл2дм 7 человек.
Делим на 1 состав из 3-х человек, и 2 состава по 2 человека. Итог - 3 подкоманды одной команды.
В случае с кир можно растнуть на 5-6 команд. С mySkill, выйдет разбивка на 2 команды по 3 человека или 4 команды по 2 человека.
Специфика ладдера тдм - формат от 2х2 до 4х4 по выбору обеих сторон.
Все проще, чем вы думаете.

Профиль
Суббота, 19.06.2010, 21:58
uNsLide

Удаленные
с
Maestro, ответ в стиле эпик...
Там ты сам выбираешь с кем играть тебе и когда, ладдер ведь.
Premiership никто не выдаст тебе под мелкую секцию по неизветсной игре.
Premiership - это то,что на кю из сезона в сезон.
Player2, по настроениею не выйдет, с кем зареган в команде, с тем и играешь. Не понравилось - выходишь всей командой из ладдера или из тимы.
Профиль
Воскресенье, 20.06.2010, 20:37
uNsLide

Удаленные
с
Quote (unconnected)
сколько игр за неделю у команды будет примерно?

Одна команда может вызывать другую команду 1 раз за 1,5 недели где-то, система просто не даст тебе сделать вызов одной и той же команды через день после игры с ней.

В день можно играть ровно столько раз, сколько часов в дне.Никто и слова не скажет против тебе.

К тому же, кто сказал, что там будет только тдм-ладдер? 1х1 будет обязательно, 20 человек для этого найдутся точно.



Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 20.06.2010, 20:40
Профиль
Вторник, 22.06.2010, 19:17
Пост 43 | Тема: dm_octagon_r1
uNsLide

Удаленные
с
Badman, раш за рпг снова актуален? :D


Отредактировано uNsLIde - Вторник, 22.06.2010, 19:20
Профиль
Четверг, 24.06.2010, 22:51
uNsLide

Удаленные
с
matar_v3
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 14:18
uNsLide

Удаленные
с
FENIX, попробуй юзать прогу нашей разработки для этого. Очень простенькая, но эффективная. Была сделана она в январе прошлого года.
KoTH Map Selector


Отредактировано uNsLIde - Суббота, 26.06.2010, 14:20
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 14:33
Пост 46 | Тема: Главный столик
uNsLide

Удаленные
с
Dog, все плавно и ведет к ag2, позже все на него и перейдут.
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 23:30
uNsLide

Удаленные
с
Quote (FENIX)
прога почему то не хочет генерировать одну карту

Это давний баг, который не пофиксили. Руки не доходили просто до сих пор.
Как вывод, генерируешь 2 карты и предоставляешь выбор каждой паре игроков из этих 2-х.
Профиль
Суббота, 26.06.2010, 23:37
Пост 48 | Тема: Главный столик
uNsLide

Удаленные
с
Hofs, нужен запуск первоначальных серверов в снг-зоне.
В европе всем этим заправляет сейчас единственный и неповторимый verygames.net
Варианты выхода - 1. если у кого найдется свободная машина в серверной (попросить солкера поставить 1 сервер ag2 например)
2. Просьба к отстрелу, при наличии активных игроков (но они скорее всего арендуют сервер у тех же веригеймсов)
3. Пробовать переговоры с anitalink.com, у них пока единственный оптимальный пинг для снг (тестил с латвийцем и литовцем). Так же не исключен и портал Steamworld.ru, предоставляющий единственный на территории СНГ сервер по игре dystopia.
4. Просить/требовать у отечественных хостинг-провайдеров включить в состав серверы ag2, как это сделали с zombie panic:source, или арендовывать у них сервер с поддержкой source-модов.


Отредактировано uNsLIde - Суббота, 26.06.2010, 23:41
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 00:04
uNsLide

Удаленные
с
Требуются мапперы для этого дела.
Это будет не портирование, а полноценное создание карты с нуля.
Наличие у мапперов unreal tournament 3 обязательно, так как общий фон текстур должны будут просмотреть, скрины толку не дадут.
Расстановка оружия именно так, как это в quake, по поводу quad damage и его места, отдельная задумка.
Если кто заинтерисован - вопросы в стим.


Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:05
Профиль
Воскресенье, 27.06.2010, 00:44
uNsLide

Удаленные
с
Quote (Maestro)
Охренеть. Твоя программа вся пишется в билдере за пять минут, а у тебя руки не доходят баг профиксить?

У меня - да, я в билдер не лазил, ее там не делал.С с/с++ категорически не хочу иметь дело, просто не терплю его как и visual basic (его особенно!).
Хочешь исправить баг? - да пожалуйста, исходники в руки выдать можно спокойно.
Главный принцип проги был на тот момент - вывод n-го количества "уникальных" карт, простота реализации: -прога пашет? - пашет. - Выдает 3 рандомных карты/слова? - выдает.
- Выдает 1 рандомное слово/карту? - нет. - Ну и хрен с ней, обойдемся без 1-го рандома.



Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:46
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » uNsLide [126]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: