Результаты поиска
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| vlad, Это такой же резонный вопрос, что делает hl1 в русской секции коли игроков почти нет, но одна секция то есть, холе нам мешает тоже ей обзавестить, оффициальной.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| offtop maybe: only BO3(best of 3) или BO5 (best of 5) иначе здравствуй cu & up...
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Сумма оплаты за месяц появись в студию ...
Отредактировано uNsLIde - Пятница, 09.04.2010, 01:02
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Аналог системе проведения ENC quake live / Arbalet Cup : Best of 4. BO3 обязательно! Без этого никуда уже, обьективно.
Отредактировано uNsLIde - Пятница, 09.04.2010, 23:58
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) Т.е. определение победы команды по трём сыгранным картам? Почему не написать по-русски? Ничего хорошего не выйдет если все предложения будут на английском языке... Дык, такой формат давно и подразумевается... по-моему везде... У каждого есть интернет и вики и гугл, и вписать всегда можно определение это. Quote (x4ksor) просто как обы4но две карты, и пос4итать обший с4ет... я команду соберу, если по простому играть, а если бо3, полу4итса тоже самое 4о на есл хл2 , мп_шеапонстаы 1 = **= б03... ты можешь до потери пульса натренить 1 карту и выйграть со счетом в 300-0 при 3х3, но спокойно слить 2-ю карту со счетом 0-200... Только смотри, FENIX, 3-ю карту желательно делать рандомной через проги/руки.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| А что мешает сделать выпадающее меню со списком всех мап, чтобы на каждую игру команды имели право выбирать как повторные мапы, так и новые из списка?
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Карты предложить можно другие? Если да, то что насчет dm_helix, dm_campgrounds_pro, dm_milieu_final,dm_riposte_utd, dm_matar_v3 (обязательно нужна !) и возможности игры без рпг по желанию команд (ну мало ли!)?
Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 25.04.2010, 19:18
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| vlad, ЛЕС ТАМ ----> Свое мнение оставь при себе.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (vlad) Серьезно,если там будет даже приз 1000$ и будет дерьмо которое никто не играет и всякие ело и бо3 системы то я там даже региться не буду 1)BO3 там будет, админы написали ---> ты уже не должен региться. 2) Взгляни на pre map-list, и ты уже 2-жды не должен региться, руковоствуясь твоими словами, а значит и играть там P.S: hate-n-fury, а можно в личку метод, по которому выбирались карты прочитать/узнать? Просто нет идей откуда взялась dm_ancient_rl_b31, и абицы, которые для массовки подходят однозначно.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Вопрос дня: Можно ли в дм сделать триггеры на появление оружия и задать им время жизни (без использования sv_hl2mp_weapon_respawn_time и sv_hl2mp_item_respawn_time ) Смысл простой - оружие появилось/ предемет (кроме аптек и зарядки), игрок его взял, а потом через некоторое время оно исчезает, скажем через 30 секунд и исчезает, игрок должен снова ждать пока оно появится
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| http://www.esl.eu/ru/forum/275/8925/768985/ Вот тема про сабж, народ у нас есть, серверы есть, сайты - есть. Го тогда будем там нормально и оффициально играть. Все что требуется - зайди и написать на форум информацию, чтобы админы видели , что есть народ. Это несправедливо выходит, что hldm-сеция есть русская, а hl2dm-нету.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) всмысле? По прикосновению к триггеру? Обьясняю - триггер нужен, чтобы все припасы и оружие исчезало в одно время со всей карты. Quote (FENIX) В гравипушку или инвентарь? Основная цель - инвентарь, но стоит учесть факт наличия оружия в гравипушке,чтобы игрок не получил мелкое преимущество. Или каким образом можно еще добиться эффекта выставления определенного времени на "жизнь" оружия. И еще вопрос мапперам - при добавлении оружия/патронов можно ли как-то изменять их количество, скажем в дробь не 20 патронов, а только 6 или положить дробь с 1 патроном как оружие?
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
|
Отредактировано uNsLIde - Пятница, 18.06.2010, 02:37
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) Тебе скорее нужен кодинг, нежели маппинг.. но это уже другая стихия А разве вы с кодингом вообще не сталкивались что-ли при создании мапы? Верится с трудом. Это равносильно, что ты в visual studio накидаешь на форуму обьекты, а дополнительный код по нужности не писать. Ясно с вами - мапперами тут, значит нужно бомбить стим и разработчиков sdk.
Отредактировано uNsLIde - Суббота, 19.06.2010, 17:11
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (Maestro) Было время, когда русских кланов было очень много, и все они активно играли. А сейчас что? В лучшем случае клана четыре наберется, причем не особо сильных. Учитывая тдм ладдер с eu-секции, формально можно сделать так. Берем б2п, вас грубо играющих вообще в хл2дм 7 человек. Делим на 1 состав из 3-х человек, и 2 состава по 2 человека. Итог - 3 подкоманды одной команды. В случае с кир можно растнуть на 5-6 команд. С mySkill, выйдет разбивка на 2 команды по 3 человека или 4 команды по 2 человека. Специфика ладдера тдм - формат от 2х2 до 4х4 по выбору обеих сторон. Все проще, чем вы думаете.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Maestro, ответ в стиле эпик... Там ты сам выбираешь с кем играть тебе и когда, ладдер ведь. Premiership никто не выдаст тебе под мелкую секцию по неизветсной игре. Premiership - это то,что на кю из сезона в сезон. Player2, по настроениею не выйдет, с кем зареган в команде, с тем и играешь. Не понравилось - выходишь всей командой из ладдера или из тимы.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (unconnected) сколько игр за неделю у команды будет примерно? Одна команда может вызывать другую команду 1 раз за 1,5 недели где-то, система просто не даст тебе сделать вызов одной и той же команды через день после игры с ней. В день можно играть ровно столько раз, сколько часов в дне.Никто и слова не скажет против тебе. К тому же, кто сказал, что там будет только тдм-ладдер? 1х1 будет обязательно, 20 человек для этого найдутся точно.
Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 20.06.2010, 20:40
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Badman, раш за рпг снова актуален?
Отредактировано uNsLIde - Вторник, 22.06.2010, 19:20
|
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| FENIX, попробуй юзать прогу нашей разработки для этого. Очень простенькая, но эффективная. Была сделана она в январе прошлого года. KoTH Map Selector
Отредактировано uNsLIde - Суббота, 26.06.2010, 14:20
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Dog, все плавно и ведет к ag2, позже все на него и перейдут.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (FENIX) прога почему то не хочет генерировать одну карту Это давний баг, который не пофиксили. Руки не доходили просто до сих пор. Как вывод, генерируешь 2 карты и предоставляешь выбор каждой паре игроков из этих 2-х.
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Hofs, нужен запуск первоначальных серверов в снг-зоне. В европе всем этим заправляет сейчас единственный и неповторимый verygames.net Варианты выхода - 1. если у кого найдется свободная машина в серверной (попросить солкера поставить 1 сервер ag2 например) 2. Просьба к отстрелу, при наличии активных игроков (но они скорее всего арендуют сервер у тех же веригеймсов) 3. Пробовать переговоры с anitalink.com, у них пока единственный оптимальный пинг для снг (тестил с латвийцем и литовцем). Так же не исключен и портал Steamworld.ru, предоставляющий единственный на территории СНГ сервер по игре dystopia. 4. Просить/требовать у отечественных хостинг-провайдеров включить в состав серверы ag2, как это сделали с zombie panic:source, или арендовывать у них сервер с поддержкой source-модов.
Отредактировано uNsLIde - Суббота, 26.06.2010, 23:41
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Требуются мапперы для этого дела. Это будет не портирование, а полноценное создание карты с нуля. Наличие у мапперов unreal tournament 3 обязательно, так как общий фон текстур должны будут просмотреть, скрины толку не дадут. Расстановка оружия именно так, как это в quake, по поводу quad damage и его места, отдельная задумка. Если кто заинтерисован - вопросы в стим.
Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:05
|
|
|
|
|
uNsLide
Удаленные
с
| Quote (Maestro) Охренеть. Твоя программа вся пишется в билдере за пять минут, а у тебя руки не доходят баг профиксить? У меня - да, я в билдер не лазил, ее там не делал.С с/с++ категорически не хочу иметь дело, просто не терплю его как и visual basic (его особенно!). Хочешь исправить баг? - да пожалуйста, исходники в руки выдать можно спокойно. Главный принцип проги был на тот момент - вывод n-го количества "уникальных" карт, простота реализации: -прога пашет? - пашет. - Выдает 3 рандомных карты/слова? - выдает. - Выдает 1 рандомное слово/карту? - нет. - Ну и хрен с ней, обойдемся без 1-го рандома.
Отредактировано uNsLIde - Воскресенье, 27.06.2010, 00:46
|
|
|
|