Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Записи участника » Kaktus [7]
Результаты поиска
Вторник, 11.08.2009, 23:57
Пост 1 | Тема: Табло очков
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
гуд, спасибо. видел у людей на скринах, наконец нашел, теперь и себе поставил.
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 02:23
Пост 2 | Тема: Jumproad
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
Jumproad
Карта для отработки игровых навыков, не для поединков

Вот решил выложить свою первую карту на Source, созданную в своих корыстных целях: по практиковать навыки игры в Half-Life 2: Deathmatch. А именно - грави-грены, захват и ускорение энергошара Ар2, стрельба из револьвера и арбалета, распрыг. DEV-ные текстуры менять не хочу и не буду, они меня всем устраивают. Быть может кому-нибудь эта карта тоже поможет в практике навыков игры.
Кстати, началась эта карта с той самой дороги и кроме нее там ничего больше быть не должно.

При попадании в тело медика срабатывает звук из тренировочной комнаты хл1, при попадании в голову - клаксон. В остальном все зависит от вас, интерактивности больше никакой. Оружие присутствует на карте в количестве чуть большем, чем просто достаточном.

Скачать с FileFront (вечная ссылка)
Скачать с narod.

Большой размер карты объясняется сольшими текстурами с текстом, уж извините.
Поливать грязью - здесь.

Добавлено (27.08.2009, 02:23:28)
---------------------------------------------
не знал, что иконки импортируются сами, не мучался бы с иконкой файлфронта :)



Отредактировано Kaktus - Четверг, 27.08.2009, 15:58
Профиль
Четверг, 27.08.2009, 15:55
Пост 3 | Тема: Jumproad
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
Player2, идея годная. Мишени обычные или движущиеся, со звуком или без?
С бросками то у меня все ок, в движении перехват пытался освоить, ну бросить и поймать.
С шарами думал что-нибудь придумать, но не придумал.

Кстати сзади есть еще одна комнатка. Она за стеной третьей, вход с улицы, там брякбл. Вообще не хотел про нее говорить, было что-то типа пасхалки. там же у меня кстати одна грава в земле застряла, да.

Добавлено (27.08.2009, 14:12:31)
---------------------------------------------
да, была еще мысль комнату с гренами и шарами двухсторонней сделать на случай двух игроков. Или предметов накидать, но это никчему, ловить не трудно

Добавлено (27.08.2009, 15:55:34)
---------------------------------------------
в комнату с гренами добавил 3 полосы дальности на полу и после третьей контейнер и стеклянную комнатку, с мишенями. О попадании будет извещено.

сейчас это выглядит так:

Если есть идеи что накидать в первых двух полосах - говори, если нет - оставлю пустыми. В мишенях смысла нет.

Профиль
Четверг, 27.08.2009, 23:25
Пост 4 | Тема: Jumproad
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
Рассказывай, я других не знаю.
Погоди. А что если долбануть гравой по второму слэму после того как первый пустил лазер а второй еще нет? сработает, или первый рванет?

И да, стоит ли менять комнату с гренами?

Профиль
Вторник, 01.09.2009, 22:48
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
спасибо, весьма полезная информация для тех, кто вдруг соберется портировать карты из Minecraft для hl2dm :D
Профиль
Вторник, 22.09.2009, 21:16
Пост 6 | Тема: Jumproad
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline
в юнитах? ну можно, но в ишровой ситуации расстояние в юнитах знать не обязательно, такой необходимости нет. Чувака за стеклом от стены наверно удалю, не трудно кинуть в стену и попасть к нему. Поставил еще по середине второго сектора лестницу и сидящего там на середине человека. Задача дамагнуть его, но:
• кинуть под тупым углом гранату с такого расстояния практически не реально
• немного косячат ладдеры, я с ними еще не очень разобрался.

С шарами я даже не знаю, что еще можно придумать. Смысл комнаты был в ускоренном шаре, шар в граве после выстрела и перехват шара, для этого ничего не нужно. Во вторых: шар не наносит домага кнопке, но ломает брякеблы. Брякеблов в больших кол-вах не напосешься, воостанавливать их можно наврядли. Сделать небольшой тоннель для шара, чтоб если он не взорвался по пути и вылетел, значит вы пустили ускоренный, значит вы молодец, вот вам тортик. - это бред.

И, пожалуй, всё. Карта забагованая, честно говоря, по необьяснимым причинам даже детейлы режут браш, и чтобы я с ними не делал они продолжают крошить браши при компиляции. Компилирует на моем железе около 40 минут, жутко тормозит vvis.

Добавлено (28.08.2009, 23:32:29)
---------------------------------------------
Насчет шаров можно лишь добавить место напротив для еще одного человека + вход с улицы, на случай двух игроков, чтобы шары еще и гравой ловить/отталкивать.

Добавлено (22.09.2009, 21:16:39)
---------------------------------------------
ждал, честно говоря, пока кто-нибудь отпишется, выскажет свое мнение. Но учеба уже началась, так что трогать ничего не буду, пока не напишите, что "надо." :)



Отредактировано Kaktus - Вторник, 22.09.2009, 21:17
Профиль
Пятница, 30.10.2009, 22:37
Пост 7 | Тема: ширина форума
Kaktus

Пользователь
с 30.07.2009
7 сообщений
Offline

хреново с шириной, да? вот чтобы этого не происходила предлагаю прописать тег style="overflow: auto;" в div'ах каждого сообщения. Таким образом при избыточной ширине картинки в сообщении просто появится горизонтальная полоса прокрутки (необходима так же и фиксированная ширина)
ну вы понели...
да и в конце концов не маленькие, разберетесь :)

Добавлено (30.10.2009, 22:37:00)
---------------------------------------------
Тоесть либо подкорректировать стайлы posttdMessage
либо запихать див после <td colspan="2" valign="top" class="posttdMessage">
главное про ширину не забыть.... и чтобы в каждом сообщнии

Профиль
ФОРУМ » Записи участника » Kaktus [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: