в юнитах? ну можно, но в ишровой ситуации расстояние в юнитах знать не обязательно, такой необходимости нет. Чувака за стеклом от стены наверно удалю, не трудно кинуть в стену и попасть к нему. Поставил еще по середине второго сектора лестницу и сидящего там на середине человека. Задача дамагнуть его, но:
• кинуть под тупым углом гранату с такого расстояния практически не реально
• немного косячат ладдеры, я с ними еще не очень разобрался. С шарами я даже не знаю, что еще можно придумать. Смысл комнаты был в ускоренном шаре, шар в граве после выстрела и перехват шара, для этого ничего не нужно. Во вторых: шар не наносит домага кнопке, но ломает брякеблы. Брякеблов в больших кол-вах не напосешься, воостанавливать их можно наврядли. Сделать небольшой тоннель для шара, чтоб если он не взорвался по пути и вылетел, значит вы пустили ускоренный, значит вы молодец, вот вам тортик. - это бред.
И, пожалуй, всё. Карта забагованая, честно говоря, по необьяснимым причинам даже детейлы режут браш, и чтобы я с ними не делал они продолжают крошить браши при компиляции. Компилирует на моем железе около 40 минут, жутко тормозит vvis.
Добавлено (28.08.2009, 23:32:29)
---------------------------------------------
Насчет шаров можно лишь добавить место напротив для еще одного человека + вход с улицы, на случай двух игроков, чтобы шары еще и гравой ловить/отталкивать.
Добавлено (22.09.2009, 21:16:39)
---------------------------------------------
ждал, честно говоря, пока кто-нибудь отпишется, выскажет свое мнение. Но учеба уже началась, так что трогать ничего не буду, пока не напишите, что "надо."