Доброе утро, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Записи участника » QooX [20]
Результаты поиска
Понедельник, 08.06.2009, 17:59
Пост 1 | Тема: HL2DM Сервер
QooX

Удаленные
с
Здравствуте народ!Помогите пожайлуста)Я вот хочу создать свой сервер хайл-лайф дезматч,и вроде-бы создал,через "HldsUpdateTool".Только проблема заключаеться в том что на него ни кто незаходит,и в серверах стим я его найти ваще немогу,хотя через коннект и свой адрес я спокойно захожу на свой сервак.Может я что-то нето делаю,или айпи адрес не тот,хотя у меня сервера кс 1.6 и там народ играет.Может нужно по другой инструкции сво серв делать или как.Заранее спасибо.

По вашему мануалу не получаеться так как когда нажимаю запуск сервера то вылетает ошибка гейминфо.тхт



Отредактировано QooX - Понедельник, 08.06.2009, 18:36
Профиль
Понедельник, 08.06.2009, 19:09
Пост 2 | Тема: QooX
QooX

Удаленные
с
Играю больше 3 лет,зовут Кирилл,учусь,летом работаю.Имею свои сайты!!!)))
Профиль
Понедельник, 08.06.2009, 20:09
Пост 3 | Тема: QooX
QooX

Удаленные
с
FENIX,в стиме много серверов)
Профиль
Понедельник, 08.06.2009, 21:46
Пост 4 | Тема: HL2DM Сервер
QooX

Удаленные
с
Dog, Я по такому-же мануалу и делал серв!Ты мне плиз обьясни как исправить ошибку,я скачал в стиме Source Dedicated Server ставлю всё как надо и запускаю.Но вылетает вот эта ошибка:

плиз помогите cry
Если не видно,то там написанно Hl2mp/gameinfo.txt is missing

Добавлено (08.06.2009, 21:46:23)
---------------------------------------------
Если делать серв по этому мануалу,то строго?или моно неч через батник запускать?



Отредактировано QooX - Понедельник, 08.06.2009, 20:17
Профиль
Понедельник, 08.06.2009, 22:24
Пост 5 | Тема: HL2DM Сервер
QooX

Удаленные
с