Добрый день, вы зашли как гость.
Новые сообщения | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Записи участника » FallinginSky [6]
Результаты поиска
Суббота, 15.01.2011, 15:23
Пост 1 | Тема: Вопросы по SDK
FallinginSky

Удаленные
с
Тупой вопрос: Сделал карту, запускаю. blush2
prop_physics_respawnable - взрывные бочки не распавнятся, хотя все по уму, проверял.
Револьверы, а иногда и дробовики проваливаются сквозь землю после их респавна.
И главное, ставлю заново - начинаются проблемы с другими, как гребаный замкнутый круг, надоело mad mad mad
Если кто сталкивался с проблемой, подскажите.

Зы: ликов и "выталкивающих" энтитей рядом - на карте не обнаружено.

Профиль
Пятница, 21.01.2011, 10:55
Пост 2 | Тема: Гранаты
FallinginSky

Удаленные
с
Иногда, в принципе, можно понять, что ты случайно ударил гравипушкой по предмету, который все еще удерживает противник.
В этом случае - быстро q-q, гравипушка перезарядится, и у вас будет новый шанс!

Хотя, в принципе, я больше предпочитаю притягивать чужие объекты и грены, чем отражать их...

Профиль
Суббота, 29.01.2011, 10:24
Пост 3 | Тема: dm_doublecry
FallinginSky

Удаленные
с
Вот так после месяца или даже полтора тяжелой ручной работы (OMG 2d views в Хаммере у меня не работают, что всеьма затрудняет процесс строительства блоков)
я выпускаю в свет свою карту.

1на1, 2на2 (мб 3на3 мап), сделан упор на дизайн, удобство в передвижении, сбалансированность (ну или по крайней мере мне так кажется, хотя бы потому, что во время тестинга стволов хватало всем).

Многие, возможно, ее уже видели, в то время она была беткой и называлась
dm_inerjection_r1. Название изменено в связи с недавним выходом
dm_intensity, поскольку названия оказались крайне схожими.

Итак, вот она финальная версия со всеми необходимыми фиксами.
По просьбам игроков, сделаны удобные лифты, убрано из-под ног все то, что раньше мешало ходить, спаун в туннеле не заедает, добавлены дополнительные детали дизайна.

СКАЧАТЬ ТУТ
ЖМИ МЕНЯ СКОРЕЕ!!!

Профиль
Суббота, 29.01.2011, 13:45
Пост 4 | Тема: dm_doublecry
FallinginSky

Удаленные
с
Quote
как-нибудь сыграю 2о2 на днях на ней думаю.

Обязательно отпишись тогда, как впечатления.

Quote
Мне, признаться, наоборот, не нравятся такие карты, так как излишняя красота отвлекает и убивает играбельность.

Что за ч0рд? Первый раз такое слышу! Кому нравятся голые карты без единой трубы и кустика? Неужто киллбокс в плане дизайна лучше?



Отредактировано FallinginSky - Суббота, 29.01.2011, 13:49
Профиль
Воскресенье, 30.01.2011, 18:23
Пост 5 | Тема: dm_doublecry
FallinginSky

Удаленные
с
Assassin1996, говнокуча для того, чтобы не было "слишком пусто",
а на втором этаже слишком пусто для того, чтобы не ломать ноги об говнокучи (а ведь в бетке на 2м эт они были!!!).
Ах да, и долго ты там прокемперишь на фоне неба, лишенный всякой возможности уворачиваться? clue

Косячок в туннеле чо-то не исправляется (лол), походу там слишком много брашей сошлось в одном месте... Ну и фиг с ним...

ЗЫ: За критику спасибо.

Профиль
Воскресенье, 13.02.2011, 22:30
Пост 6 | Тема: Falling in Sky
FallinginSky

Удаленные
с
Здравствуйте! Меня зовут Женя, полное имя - Евгений. Любимая карта - овервотч ку или лига.
Не смотря на мой слегка *нутый ник (Падающий в небо), не колюсь и говна не курю :D Просто наткнулся на одну книгу с заголовком "Яблоки падают в небо", и решил, что это будет неплохой оригинальный ник :D
Мне 17 лет. Живу в Крыму. Начал играть на самой заре half-life 2 deathmatch, однако лишь по чуть-чуть, с друзьями. В общем, где-то полтора года назад я не представлял, что есть какие-то сервера, не говоря уже о разнообразных фишках...
И только год назад начал плотно и ежедневно ударять в ХЛ2ДМ :)
Про свой скилл не скажу ничего, те, кто играл со мной, знают и могут рассказать. Участвовал в никому, наверное, не известном клане GODS, который уж давно развалился...
Ну и пока играю-играю... Встретить меня можно обычно на Сашике, реже на добром или омосе.
Профиль
ФОРУМ » Записи участника » FallinginSky [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: