Добрый день, наш клан собирается поиграть 3на3 в кланс-юнайтед в следующем сезоне. наш состав: я ресист киллервурст (занятой человек) визард (вечно пингует под семь сотен)
вобщем нам нужен ещё один игрок (пока что один, далее посмотрим), чтобы наверняка уже записаться и играть. неплохо бы, если такой игрок говорил по-русски, владел навыками в игре - отлично играл, имел чувство юмора и не картавил в микрофон. играем со скайпом, думаю знаете, что это. Возвраст 17-24 (примерно так)
Если у кого вызвало интерес, прошу пишите. Мы рады всем
(keefy говорит: "нельзя" - говорит, - изменить иконки лома, дубинки и подствольных гранат)
(по-моему вся эта хренотень сбивает прицел на стандартный - т.е. не спешим вставлять файлы в папку, а берём fontcreator открываем свой halflife2.ttf, копируем ваш прицел на букве Q, если он у вас вобще есть, и затем вставляем в новый - halflife2.ttf на букву Q из архива, да и от гравипушки килл тоже обычный)
Добрэ, вобщем мы купили сервак на gameservers.com - линух, карту запускаем, не работает два звука - лифт и когда рпг кто-то берёт.
1. карта на всех серверах работает полноценно, на кмц, на публиках... - это значит, что с картой всё в порядке 2. Звуки стандартные, из халфы 2, из корня самого. Проверил остальные карты, био например, все стандартные и внешние звуки проигрываются без ошибок - это значит, что права доступа на стандартные файлы правильные 3. поискал файлы на сервере, нашёл - ... - что это всё значит, почему не работает только на нашем серваке только эта карта dm_riposte_utd?
Прошу отвечать только конкретно, если кто-то знает. Или если у вас есть вопрос, раскрывающий нужные подробности, тогда я отвечу тоже. Ничё не понятно, сервак перезагрузил, переустановил даже... Конфиг такой стоит
mp_fraglimit 0 mp_timelimit 20 // for 1v1 set it to 15 mp_teamplay 0 // for 1v1 set it to 0 mp_friendlyfire 1 mp_flashlight 0 mp_footsteps 1 mp_forcerespawn 1 mp_allowspectators 1 mp_chattime 10
Добавлено (06.06.2010, 08:45:57) --------------------------------------------- Проблема решена. Долго копался и нашёл. На моей мапе эти звуки работают со скриптом scripts/level_sounds_citadel.txt а такого на серваке не оказалось, вытащил из архива base source engine 2.gcf и залил на сервак. Рестарт и всё пашет.
Тему можете не удалять, может кому-то пригодится ещё
Я думаю, вернее думал сделать, а точнее переделать кое-где высоту потолка и размеры проходов, сделать более реалистичнее.. Но пошёл нехороший слушок, некоторые из юзеров унылого МАКа = уннамеды дм'а начали плакаться на стимфоруме, почему это хл2дм не портировали. И альфред из валве сказал, что они над этим работают - ссылка-. Кто-то где-то говорил, что МАК не прёт старый движок 2006, на котором стоит дм, то есть хл2дм станет таким же, как и ХЛ2, это официальная смерть. Обновлять они будут, им на все петиций и просьбы насарать. Будем надеяться, что они найдут способ апдэйта без каких-либо изменений для хл2дм.
Если берёте dm_riposte, берите вторую версию dm_riposte_utd - она лучше Если дм не сдохнет, карту переделаю
Вставил старый ide винт в работающий комп.. компьютер вырубился, а с винта проскочила такая дымка.. и характерный запашок.. коротнуло, наверное.. Комп теперь не хочет врубаться, когда провод из бп (не знаю как он называется) вставлен в старый винт. Остается только нести его в ремонт или есть другой выход?
вот сдесь об этом напиши http://forum.vingrad.ru/ мне частенько помогали, только не спеши всё делать после первого ответа в твоей теме, а то окажется, что ещё хуже сделал
У меня на них пинг всегда 70-90, а буквально неделю назад на протяжении нескольких дней пинг был 20-30 на всех серверах, а ща снова вырос... Что это было и можно ли так ещё ) ?